Перейти к содержанию

5,7 и 3,0 CRD . Личные впечатления.


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Вы забыли ещё такие моменты HEMI как ЗВУК...звук выпуска, особенно если его модернизировать.мммм....но это больше для молодых :0

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

ну если уж человек хочет тормоза brembo от srt поставить, то заказать borla или magnaflow не проблема ;)

кстати, касательно тормозов, лично меня они полностью устраивают - показались достаточно мягкими и цепкими. правда тормозить в пол с 200 км/ч пока тьфу-тьфу-тьфу не приходилось, в остальном, за исключением внешнего вида, мне показалось вполне достойно!

по поводу шин KUMHO, решил этот сезон доездить на них, а на след. уже купить другие - с этими (а надеюсь причина только в них) из ям бросает! по большому счету на управляемость критично или аварийно это не влияет никак, но ощущение не комфортное;)

спасибо за подробный отчет!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как мне знакома ситуация с маслом.

Купив джип в 2008 году, приехал на дачу его обмывать. Пить пришлось с горя, а не отрадости.

Под двигателем красовалось масляное пятно. Пробег меньше сотни. Слелующим утром на эвакуаторе в Олимп. Был, скажем так, расстроен.

П.С. Сейчас на одометре за 150т.км. Автомобилем в целом доволен. Джип не первый. Был WJ. Лексуса тоже было два. Видимо, лексус отличается от джипа возможностью ехать сразу же, без доработок напильником. Но душа.... А кому то нужно просто ехать, не задумываясь над причастностью к легенде.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

... Джип не первый. Был WJ. Лексуса тоже было два. Видимо, лексус отличается от джипа возможностью ехать сразу же, без доработок напильником. Но душа.... А кому то нужно просто ехать, не задумываясь над причастностью к легенде.

5 балов! :lol2:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Смех смехом, а реальность такова, что джип перестает ломаться (пусть это даже мелочи) после серьезного пробега. Лексус же сразу не ломается. Но не нравится мне лексус. 570-ый дорогой (правда, это, скорее, мой недостаток, а не автомобиля), RX - для женщин и девушек, и менеджеров выше среднего звена....

 

Ну а по теме: понял, что 5,7 мне нафиг не нужен. Если уж 5,7, то нужно брать Тундру.:)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Смех смехом, а реальность такова, что джип перестает ломаться (пусть это даже мелочи) после серьезного пробега. Лексус же сразу не ломается. Но не нравится мне лексус. 570-ый дорогой (правда, это, скорее, мой недостаток, а не автомобиля), RX - для женщин и девушек, и менеджеров выше среднего звена....

 

Ну а по теме: понял, что 5,7 мне нафиг не нужен. Если уж 5,7, то нужно брать Тундру.:)

Из практики сделал вывод, что лексы и джипы ломаются очень редко и очень ремонто пригодны и недороги по завпчастям, в сравнении с другими марками.

К RX у самого душа не лежит, а просто задницу возить - подойдет ))

LX570 в 3-х летнем возрасте конечно подороже нового ГЧ, но адекватно.

Нормальная тихая и резвая табуретка )))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вы забыли ещё такие моменты HEMI как ЗВУК...звук выпуска, особенно если его модернизировать.мммм....но это больше для молодых :0

о каком звуке речь идет? ворчит больше на холодную, а по прогреву ворчание переходит плавно в мычание и всё это еле слышно. А из тюнингованного выхлопа подойдет только корса, остальное будет гудеть при срабатывании MDS.

 

Из моего личного опыта (6 тысяч км): Динамика не заоблачная - виной всему тупейшая коробка, хоть и надежная, подвеска тоже не супер - мелкие неровности глотает хорошо, большие удовлетворительно, а вот лежачие полицейские проезжает очень жестко. Расход у меня по компу держится в районе 15-16 л (мкад с пробками 95 процентов, 5 процентов трасса) при спокойной езде, по трассе при скорости 100-120 10-11 л. Пока ничего не ломалось тьфу тьфу и ничего не скрепит.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как мне знакома ситуация с маслом.

Купив джип в 2008 году, приехал на дачу его обмывать. Пить пришлось с горя, а не отрадости.

Под двигателем красовалось масляное пятно. Пробег меньше сотни. Слелующим утром на эвакуаторе в Олимп. Был, скажем так, расстроен.

А после того как "ложки нашлись, но осадочек остался :-)" Каков диагноз то был ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

о каком звуке речь идет? ворчит больше на холодную, а по прогреву ворчание переходит плавно в мычание и всё это еле слышно. А из тюнингованного выхлопа подойдет только корса, остальное будет гудеть при срабатывании MDS.

 

Из моего личного опыта (6 тысяч км): Динамика не заоблачная - виной всему тупейшая коробка, хоть и надежная, подвеска тоже не супер - мелкие неровности глотает хорошо, большие удовлетворительно, а вот лежачие полицейские проезжает очень жестко. Расход у меня по компу держится в районе 15-16 л (мкад с пробками 95 процентов, 5 процентов трасса) при спокойной езде, по трассе при скорости 100-120 10-11 л. Пока ничего не ломалось тьфу тьфу и ничего не скрепит.

 

6тыс не показатель...у меня HEMI не было, но за 2 года владения 300C 3.5 очень часто встречался с владельцами хеми из клуба и катался и видел своими глазами и слушал ушами, что люди делают с помощью изменения впуск-выпуск....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Поменял шины на NOKIAN HAKKA Z 265/R20/50 . Автомобиль сильно улучшил свое поведение на дороге.

Ссылка на комментарий
644
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Поменял шины на NOKIAN HAKKA Z 265/R20/50 . Автомобиль сильно улучшил свое поведение на дороге.

наше масдовидро на таких второй сезон катаетьсо - супер! в дошть катит и "дуги" проходит как приклееная... тока вот гудит малясь.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Poru4ik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.