Перейти к содержанию

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем


lankaster

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано
Опубликовано

Стекло можно отремонтировать, но как уже и говорил, надо видеть начало конкретных трещин, что бы засверлиться. Просто залить клеем эфекта уже не будет.

 

Нафиг надо его ремонтировать, цена вопроса меньше 5 тыров (в Москве), а с засверливаниями еще не факт что получится.(((

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Пока можно сохранить конвеер, я бы пробовал сохранить. Кста, номерные стёкла вкруг (№ индентичен) на заднем только не нашёл.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@wi-live, Это если неоригинал ставить? У нас оригинал порядка 40 т.р.

 

Нет, если я буду менять, то на оригинал. С неоригиналами народ что у нас, что у американцев (читал их форум по Джипу), постоянно попадает на глюки датчиков дождя и света (LRSM). Причем обычно лечится заменой стекла на родной Мопар.

 

Пока можно сохранить конвеер, я бы пробовал сохранить. Кста, номерные стёкла вкруг (№ индентичен) на заднем только не нашёл.

 

Я бы тоже. Но место скола настолько паскудное, что вряд ли его можно вылечить обычными способами.

Изменено пользователем sladder
3
Автомобиль: dodge caliber sxt 2.0 + JGC WK 5.7hemi
Город: Bryansk
Опубликовано
Опубликовано

@wi-live, Это если неоригинал ставить? У нас оригинал порядка 40 т.р.

 

 

Да, неоригинал. Честно говоря не знал о глюках датчиков, но раз есть такое дело, то надо пробовать залечить. Только не тяните с этим делом, чем дольше тянете, тем меньше шансов((( 

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@sladder, Глупость конечно, но типа снять бормашинкой выколотый слой до плёнки и залить эпоксидной смолой или тем же клеем у ремонтников "ультрафиолетовым", наложенная сверху плёнка на клей возможно не даст ему стечь, полирнуть потом.

Глюки? Себе не оригинал всё таки пробовать буду(довезти бы только), "сорокет до первого камня" всегда отдать успею.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sladder, Глупость конечно, но типа снять бормашинкой выколотый слой до плёнки и залить эпоксидной смолой или тем же клеем у ремонтников "ультрафиолетовым", наложенная сверху плёнка на клей возможно не даст ему стечь, полирнуть потом.

Глюки? Себе не оригинал всё таки пробовать буду(довезти бы только), "сорокет до первого камня" всегда отдать успею.

 

Даже не знаю. Вряд ли наши стекольщики такое сделают, а сам я точно не возьмусь. Сегодня показал им машину. Сказали, что да, такие сколы - замена лобового. Ибо тут стандартно заделывать почти невозможно и толку от этого не будет, разве что некоторый косметический эффект. Поползет оно или нет никто не знает. В общем, теперь что страховая скажет. Буду замену заявлять.

 

Что касается глюков, то американцы чаще всего жалуются на Ghost Wipers, т.е. щетки начинают тереть абсолютно чистое стекло, обычно при пуске двигателя. Ну и не раз тут упомянутая после замен неадекватная работа дворников. Вот что я у американцев нашел с TechConnect:

 

659401d1377021106-rain-sensing-wiper-fun

Изменено пользователем sladder
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Жалко стекло ((( Гарантию понятно никто не даст, но ведь попытка не пытка. Как ещё вклеют, как отрегулируют? У меня 40см. трещина под зеркалом пока замерла и даже 2500км. трассы выдержала. Что ж из за дырки в зубу сразу керамику? А его Родного в ведро? :(

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

, Скажем так, я постараюсь до последнего не менять лобовое. Если уже пойдет трещина через стекло, тогда деваться некуда.

  • 3 недели спустя...
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

....... Лобовое это расходник на 50-60т.км. трассы потом рябит в глазах от пескоструя.

У меня другие системы отсчета. Один раз в год.

Прошлое менял в марте 2013 и вот сегодня июль 2014, приехал на дачу к теще, проведать детей, машина постояла на солнце три часа, завел, чтобы кондиционер остудил салон ( стоит на авто 21 гр ) вышел покурить, сажусь и на тебе трещина....

Страховая конечно возместит, но как то уж поднадоело. Крайслер конечно чудит со своими нововведениями. Были все джипы с нормальными стеклами, а с этим - раз в год меняй.

Такой вопрос. Куда ехать то теперь?

Вань к тебе что ли? Ты же знаешь я другим не доверю. Первое стекло в мейджоре вклеивали - на отлично, там же ты учавствовал, когда там работал. А теперь рольф на магистральной :) у вас там в рольфе есть достойные вклейщики? :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, К торгующим китаем точно лучше не ездить. Одни "тёмные" и поток машин, думаю качеством вклейки там не пахнет. У корейцев чего то телефон отключен. Так и катаюсь с "застывшей" трещиной.

7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги !

Вчера лопнуло лобовое , оформить по страховке не успеваю (уезжаю в отпуск на машине)заехал к мастерам засверлить и заклеить трещину, что бы на отпуск хватило .Пока клеили , разговорился с мастерами установщиками , они в курсе проблемы лобовых стекал для WK-2 . Посоветовали не ставить оригинальное стекло , а искать хороший не оригинал . Звонил в АвтоГлаз , стоимость оригинала 40т.р. Не оригинал(Испания) 26т.р. Может кто в курсе какие стекла лучше ставить ,,,????

  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день коллеги !

Вчера лопнуло лобовое , оформить по страховке не успеваю (уезжаю в отпуск на машине)заехал к мастерам засверлить и заклеить трещину, что бы на отпуск хватило .Пока клеили , разговорился с мастерами установщиками , они в курсе проблемы лобовых стекал для WK-2 . Посоветовали не ставить оригинальное стекло , а искать хороший не оригинал . Звонил в АвтоГлаз , стоимость оригинала 40т.р. Не оригинал(Испания) 26т.р. Может кто в курсе какие стекла лучше ставить ,,,????

 

 

Американцы в своих обсуждениях замены стекла писали, что с неоригиналами потом проблемы с блоком датчика дождя/головного света часто бывают. В общем, рулетка.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


проблемы с блоком датчика дождя/головного света часто бывают. В общем, рулетка.

 

Никакой проблемы, если начинает глючить, дилер охотно его обучит работать корректно за денежку малую.

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 limited 3.0 crd
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Собственно надо заменить лобовое стекло по направлению от страховой. Предложили на выбор Авалюкс и Неокар. Кто посоветует куда лучше поехать? Хотел заодно пообщаться на предмет чип тюнинга. 

0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

WK2 2011 Пришло время менять стекло, поймал камень. Поделитесь опытом, какое лучше ставить?

0
Автомобиль: Jeep WK2
3.6
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Как раз сегодня поставил! С датчиком дождя обошлось в 15 тыщ! Было бы без датчика 6500! Стекло Европа.

  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Поставил испанское с линзой для датчика дождя за 13800 рублей включая работу. Никакого привыкания датчику дождя, как тут пишут некоторые,не понадобилось. Работает все как и прежде. Единственное что,смотрите, чтобы не было пыли и мелкого мусора на линзе,когда будут ставить Ваше зеркало.

  • 2 недели спустя...
1
Опубликовано

Планирую покупку WK2 2012 года limited CRD, есть трещина на лобовом стекле.Хотелось бы заменить лобовое. Вопрос к знатокам имеет ли смысл ставить родное мопаровское стекло (43 тыр ) или искать аналог который на порядок дешевле. И если не сложно можете пояснить разницу между мопаром и аналогом, ну кроме цены конечно. Имеет смысл переплачивать за мопар ?

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

Не имеет смысла. Есть аналоги.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Имеет смысл переплачивать за мопар ?
Не имеет, если только не принципиально где стоит штамп производителя и что в нем написано, в средине стекла - мопар или с кправа скраю - что то другое. Я по совету Бета-авто прикупил за 29 000 руб. аналог, производитель вроде как из англии он же причем шлет стекла мопару без штампика, а тот специалит который мне ставил стекло предлогал такое-же тока вроде как из французии за 23000 руб., так что выбор есть...
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в средине стекла - мопар или с кправа скраю - что то другое

Не будьте так категоричны, Mopar не обязательно посередине штампик

1
Опубликовано

Если не сложно подкинте вариантов аналогов.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

"На порядок" дешевле я не встречал, раза в два-два с половиной дешевле можно найти.Но была тема, что не на всех неоригиналах потом корректно работает датчик дождя.

  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО проще сделать каско (со "своим"  осмотрщиком)...

0
Автомобиль: WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На Авито посмотри

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что не на всех неоригиналах потом корректно работает датчик дождя.

 

Интересно узнать, как сопоставить установку не оригинального стекла и корректную работу ДД? В качестве самообразования, поясните, плиз.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

После замены стекла там нужна процедура обучения датчика. Стекло конечно не причем

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Помоему после замена стекла надо обучать/настраивать и камера....

  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Утром треснуло лобовое стекло. Страховая отправляет на замену в свой сервис. Но есть сомнения что поставят не Мопар. Проблема стала в том, что никто из ОД не хочет говорить номер стекла. Только покупать у них. Но страховая платит своему сервису. ЧТО ЭТО ЗА МОНОПОЛИЯ? Может кто сталкивался с данной проблемой? Должны же быть какие-то рычаги воздействия? Как можно продав машину скрывать запчасти на неё?

Изменено пользователем diamondik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • dremych
    • MaxUstug
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.