Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Serj052,
Спасибо!)
ценная для меня информация)

3
Автомобиль: JEEP GRAND 4.7 2006
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

@medyanov.,Ну вот все и закончилось Конями. Получил я Монро (прислали два аморта,почему то разных производителей ) покрутив в руках решил не ставить,а заказал Кони Хэви Трек. Получил, поставил. Проехал больше 1000 км, но так и не понял какие они. Вроде помягче Бильштайнов и клевать стала побольше, но и жесткости прибавлять не хочу(заводская установка).Посмотрим сколько проходят.

  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день всем.....................

помогите пжл. с номерами родных пружин

VIN: 1J8HCE8MX8Y133935

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может есть у кого-то передние пружины.

Нужна высота.

Или куплю за недорого.

  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел на просторах интернета фирму с таким названием - Lovells, выпускают они пружины,аморты и т.п.

Вот и хотел бы я спросить у форумчан: кто-то слышал о них? Я отзывов нигде не видел,знаю только что они австралийцы

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Нашел на просторах интернета фирму с таким названием,выпускают они пружины,аморты и т.п.
C каким "таким" названием ? Наверное ОМЕ? -  OLDMAN EMU в-общем ," старикашка страус Эму". Да , австралийцы. Выпускают лифт-комплекты для Джипов. У меня стоит такой. 
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3
7 2005
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

нет. я просто тему отдельную создавал, видать сюда пост перекинули. Lovells фирма называется

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 2008 4.7 Limited
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Подойти-то подойдут, будет от заводского "лифт" на пару сантиметров.

На 4,7 штатный набор пружин такой:

ZHPP: Spring - Left Front

ZJRP: Spring - Left Rear

ZWKP: Spring - Right Front

ZWZP: Spring - Right Rear

В переводе на коды деталей это даст:

52124009AD - лев перед

52124016AC - лев зад

52089770AD - прав перед

52090249AC - прав зад.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста коды деталей.

У меня в VIN прописаны такие пружины:

ZHEP: Spring - Left Front

ZHWP: Spring - Left Rear

ZWCP: Spring - Right Front

ZWVP: Spring - Right Rear

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ZHEP: 52089765AE

ZHWP: 52089821AD

ZWCP: 52089763AE

ZWVP: 52089820AD

Коды действительны для 2008 модельного года, не использовать на других годах.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

друзья кто в курсе, какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах от дорожного полотна до арки?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какое расстояние должно быть на заводских нормальных пружинах и амортизаторах

около 47 см от центра ступицы до арки
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

около 47 см от центра ступицы до арки

И спереди и сзади?

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для ДВС 3,0 CRD  2008 г.в., так же они идут?

Пруток чутка толще,т.е машинко должны стать чутка повыше и немного жестче

 

 


И спереди и сзади?

спереди,сзади должно быть выше,что б задок был слегка приподнят.
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Замер дал 44,5 см.

Есть желание повыше, мнения какие есть коллеги?

 

Только пружины или пружина+амортизатор

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


...мнения какие есть...

У меня было 45 спереди 47 сзади, поменял только аморты, на следующий день стало 47 перед 50 зад

Прошла неделя, проехал уже более 1 ткм по разным ухабам  - стало 46 спереди 49 сзади.

Если нужны пружины от коммандера то могу подогнать: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48373-pruzhiny-ot-kommandera-57-v-spb/

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

 Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654
 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Не подскажите в чём отличие от Sport Utulity  комплектации. В сервисе сказали надо менять передние пружины,  как то низко весит. Но Sport  Utily вроде в комплектации заложена пониже посадка.

Заранее благодарен

VIN> 1J8H3E8M57Y532654[/size]

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Для вашей комплектации передние пружины - пер.левая 52124207AA, пер.правая 52124205AB. На Sport Utulity в основной массе ставили ДВС 3.7L, а него другие пружины, по грузоподъемности меньше чем ваши на 150 кг каждая (пер.лев. 52124204AB, пер.лев. 52124202AB), если поставите от него, то перед будет ниже

 

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо огромнейшее! А вот эти каког типа? для ДВС 3.7L, или для Sport Utility?

http://www.ebay.co.uk/itm/331887800469?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Подойдут, но они для занижения подвески на 30 мм, да еще и задние, не ваш случай.

И еще раз, Sport Utility это комплектация, у которой в большинстве установлен ДВС 3.7L

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@FullTime4wd,

 

Супер!

Я может конечно уж слиишком пользуюсь вашим благодушием. Но если вдруг найдёте время, не подскажите номера  задних пружин ?

 1J8H3E8M57Y532654

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

52124212AA + 52124213AB

  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей57,

 

резюмирую проведенный работы:

заменены передние пружины (установлены с командера 5,7), купленные болты на стойку не понадобились (покупал на  случай обрыва старых, теперь в запас)

 

на родных зазор от центра колеса до арки крыла был 44,5 см., стал 46.5 см., подъем получился на 2 см

задние не трогал замер показал 47 см.

 

по ощущению немного жестче стал перед, отрабатывает неровности нормально

 

прокатился по трассе ощущение очень приятное как влитой в дорогу идет.

 

вообщем доволен.

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Сергей57,

Изменено пользователем Сергей57
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго и светлого)))). Уважаемые Джиповоды помогите советом. Потекли передние амортизаторы Каябы прослужили почти три года и проехали в районе 50 тыс. км. В связи с чем был приобретен комплект амортизатор BILSTEIN B6 4600 24-186797(пер) и 24-186803(зад), А раз уж пошла такая пьянка решил и пружины поменять и вот тут встал (уперся), не могу никак определиться. Оригинальные выходят теперь крайне дорого, например перед в районе 11 рупий (наших) за одну, следовательно идем к не оригиналу:

- от Влада, очень частые косяки, то просели, то не те прислали, одни жесткие другие слишком мягкие, в общем как то пугает это все.

- ОМЕ МД, в штатном варианте (без обвеса) поднимут как описывают не менее + 5 см от не просевших штатных, следовательно надо менять резину, т.е. опять дополнительные траты.

-  lovells CFR-104 (перед) и CRR-105 (зад), лифт обещают от 25-40 мм (думаю с дизелем в районе 30мм выйдет), при их рассмотрении нашел их характеристики перед - высота 370, пруток 18, кол витков 8.95; зад 345, 17, 7.4 (соответственно).

вот их сайт http://www.lovellsauto.com.au/cats.php

- EFS  jeep-115E (перед) и jeep-116E (зад), так же с лифтом 2" (левая и правая имеют разные характеристики по нагрузке) http://www.efs4wd.com.au/find-4wd-suspension/vehicleapplications?make=JEEP&model=GRAND%20CHEROKEE&series=53#tab2

а здесь можно посмотреть их параметры (правда сайт польский) http://sklep.efs4wd.pl/pl/33-grand-cherokee-wh-wk-od-2005

 

Кто что скажет, что можно поставить с В6 4600?????

Если не сложно подскажите характеристики штатных пружин для 3.0 дизель. Возможно кто-то пользуется двумя последними комплектами - расскажите как они????????

Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Изменено пользователем TypucT
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

От Влада "не прислали" уже давно изжито, остальное - на проседание есть гарантия (и она работает), жесткость оговаривается при заказе. Не в порядке рекомендации - просто обновленные факты.

Подъем на 5 от штата на ОМЕ выглядит не настолько драматично, чтоб вот без замены резины прямо никак.

Дизель штатно оснащается пружинами от 4,7.

Озвучьте ВИН - можно посмотреть ваши родные какие были (и тут на складе у нас завалялись ненужные от дизеля 2008 года комплект, снятый на второй день владения (ярлычки целы и по ним явно видно, что б/у мало, может подойдет под ваши цели...)

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Замеры показали 47 см перед несмотря на убитые аморты и 49 зад, аморты еще штатные стоят.

Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


От Влада "не прислали" уже давно изжито

То же так думал, пока не попалась мне тема про пружины на WK2

 

 

 


Имхо, но при таких циферках не нужно пружины менять, достаточно только аморты.

пружинам уже 9 лет, они честно говоря мягковаты и где гарантия что они в ближайшее время не устанут, хочется немного по собранней подвеску и убрать излишнюю раскачку.

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

они честно говоря мягковаты

тогда да, согласен.

 

 

убрать излишнюю раскачку.

тут дело только в амортах.\

Я осенью менял только аморты на машине 08г - подвеску теперь просто не узнать - немного пожестче, но никакой раскачки.

Изменено пользователем shurilla
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бороздя по просторам интернета нашел еще одно предложение для ВК от австралийской компании TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/products/suspension/coil-springs?make=12&model=70&vehicle=69&series=69

судя по характеристике то что надо, лифт 30мм, правая от левой отличается. В настоящее время жду ответа по стоимости. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Graf_DM
    • Roger
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.