Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Внесу свои 5 копеек...

Кто гулял в колее, так это WG, реально страшно было на большой скорости по трассе идти, а уж перестроения давали очень острые "очучения"... Почему так было, понятно - 2 моста. Никакого тюнинга на нем не было.

На WH сейчас, по колее, как на трамвае, он никуда не дергается, дорогу держит отменно, при любых скоростных режимах, четко управляется... При этом, по ощущениям от дороги понятно, что идешь по колее, но абсолютно никакого дискомфорта это не доставляет. Причем, это не зависит от резины - лето S/T Cooper, зима Hakkapelita 7 SUV. Обе покрышки широкие, ступицы с проставками... Справедливости ради, еще отмечу - подвеска "поджата" лифтом...

Если сравнивать с позапрошлой A6, то Ауди, конечно, комфортнее по управлямости на трассе, чем WH, но ненамного. Для внедора WH управляется очень достойно, многое позволяет.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

@MAPTbIH, поставь ранфлэт. будешь прыгать по колеям как я=) и отсутствие моста спереди не поможет

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Вчера дал прокатиться хозяину сервиса, у него Ку7 и Туарег. Он сказал что мне надо смотреть сход, потому что он постоянно подруливал, машину кидает, центральное положение он видите ли не чувствует и т.д. А я езжу нормально, почти как по рельсам. Что такое кидает я знаю по зимней резине. Так что опять получается что рускому хорошо, то немцу смерть

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вчера дал прокатиться хозяину сервиса, у него Ку7 и Туарег. Он сказал что мне надо смотреть сход, потому что он постоянно подруливал,  А я езжу нормально,

 

Вот и хрен-то ... Всё это построено на субъективных ощущениях. Кому-то ништяк , а кого-то кидает и колбасит от дискомфорта.

 

Разговор тут  , собственно , больше об устройстве человека , а не о проблеме с авто. :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


центральное положение он видите ли не чувствует и т.д.

 

Сейчас полазил по отзывам, в том числе зарубежные..... и обратил внимание, что америкосу хорошо - немцу смерть.... или наоборот.....  Вообщем если с америкоса люди ставят 5 звёзд, то с немца 2 звезды..., исключение Табурег......

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Подскажите,на сколько меньше WK с мотором 4,7 жрет бенза в городе по сравнению с 5,7?(22-24 литра) при нормальной темпе езды.

Мне вот кажется что 4,7 может есть столько же сколько и 5,7,особенно если оба на ГБО перевести,т.к 4,7 моторм старой конструкции,когда об экономии не особенно думали.
А на трасе не исключено что 5,7 будет есть меньше,из за MDS.

Другу понравился мой широкий,но он думает брать себе с мотором 4,7,аргументируя тем что;
соблазна гонять будет меньше,
на пару-тройку литров бенза будет жрать меньше
и шанс напороться на  конченную коробку меньше,чем с 5,7 мотором.




Налогов на объем мотора\авто у нас нету.
==
 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При задаче экономить деньги на бенз - его выбор дизель. А такая задача явно просматривается в слове "ГБО". Любимых аргументов антидизелистов типа "зима" и "качество солярки" в Грузии нет.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Николай Пименов
Дизель WK брать нету смысла,из сша авто с меньшим пробегом будет почти в 2 раза дешевле.

==
У нас большинство авто на гбо,причем на метане.
===
Так что по сути можете сказать?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А скажите я чет в замешательстве. У меня греются тормоза ну прилично кстати. Посмотрел на тормозушку и она вся темная, понял что это одна из причин. Вот хочу её поменять но не совсем понял что лить то. Дот5 как напианно в инструкции или сойдёт обычный дот4.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Дот5 как напианно

 

Что написано, то и лить..... А из-за жидкости греться не будут. И вообще, что значит греются? Они и будут греться.....

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Icemann,

1. В инструкции нааписанно дот3\дот4(допускается),а ни как дот 5/5,1
2. От жидкости тормоза не греются.
3. Проверь направляющие суппорта,смажь новой спец смазкой.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну определил очень просто. Когда машина холодная то тормозит хорошо но стоит чуток проехать и при торможении бьёт руль. Сегодня к примеру ехал вдоль дач очень медленно, потом остановился и где-то в районе 10 мин стоял. Решил тронуть диск и обжег палец.

Обычно когда тормозная мутнеет то она частично теряет свои свойства, вот поршенек то и не отходит назад. Такая я же хрень у меня с мотоциклетными тормозами получилась, как прокачал систему то вообще как часы работать начали. Хотя может это совпадкние и надо искать глубже.

 

Да кстати а чеэто её надо именно дот5 проливать в чем особенность то.

@Icemann,

 

1. В инструкции нааписанно дот3\дот4(допускается),а ни как дот 5/5,1

2. От жидкости тормоза не греются.

3. Проверь направляющие суппорта,смажь новой спец смазкой.

Ну либо меня сглючило либо....

А в том то дело что до это все разбирал зачищал и смазывал.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

Ну либо меня сглючило либо.... А в том то дело что до это все разбирал зачищал и смазывал.

какой смазкой?

 

то твоему описанию у тебя все симптомы подклиненной направляющей/пальцев суппорта.

====

Тормозная постепенно набирает влагу из воздуха и когда ты начинаешь жестко тормозить-вода в ней закапает,и теряется жесткая связь между педалью тормоза и собсна самим торможением.

====

И еще...

Я же  не отговариваю тебя сменить тормозуху-это очень хорошо,просто убедись,что ты не смазал направляющие и пальцы какой нить не подходящей смазкой,например тавотом\графиткой,кремом для рук :D

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 хочу её поменять но не совсем понял что лить то. Дот5 как напианно в инструкции или сойдёт обычный дот4.

Ни разу не дот 5?

 

какой смазкой?

...

Я же  не отговариваю тебя сменить тормозуху-это очень хорошо,просто убедись,что ты не смазал направляющие и пальцы какой нить не подходящей смазкой,например тавотом\графиткой,кремом для рук :D

Дот 5 очень агрессивна - растворит все резинки, применяется СТРОГО в специально разработанных торм. системах.

Т/ж меняется по регламенту раз в два года, независимо от пробега.

Биение также возникает при короблении дисков, причем, как передних, так и задних.

И нагреваться тоже могут, если кривые.

Графиткой - это жесть, замена суппортов сразу ;)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, включаю габариты, задние фонари горят, а передние фары нет. В чём может быть дело? Ручку кручу один раз.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дот 5 очень агрессивна - растворит все резинки, применяется СТРОГО в специально разработанных торм. системах.

  ;)

Следует уточнять - не подходит конкретно 5.0.

А 5.1. очень даже подходит. Перешел на 5.1. (Fuchs) с 4, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Смазывал медной смазкой специально для суппортов. А может быть вариант того что колодки сточились под небольшим углом который так сразу и не заметишь, вот его и подклинивает.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Следует уточнять - не подходит конкретно 5.0.

А 5.1. очень даже подходит. Перешел на 5.1. (Fuchs) с 4, полет нормальный.

Уже столько м****в раз****били свои машины, не заметив этой разницы, между "0" и "1", что ну в пень, лучше вообще

 

Смазывал медной смазкой специально для суппортов. А может быть вариант того что колодки сточились под небольшим углом который так сразу и не заметишь, вот его и подклинивает.

Колодки - нет, диски - да.

никому не советовать.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@Icemann
Вобщем ты сделал все не правильно,смазал противоскрипной(медной твоем случае) пальцы суппорттов-вот они и подклинивают в лучшем случае(в худшем резиновым манжетам пришел писец)

Что бы не писать километр текста,вот тебе линк где все разжеванно от и до.
Читай внимательно.

http://www.drive2.ru/b/1035033/

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

хотел про расход спросить, но форум глюкнул, ладно,

Господа, это у всех так жип делает? это 2 минуты простоя, а струя уже вытекла с той стороны, через 10 минут весь джип стоит в луже, это нормально?

 

https://www.youtube.com/watch?v=wMtCtFKGTGk

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Если это от кондея (что скорее всего), то интенсивность струи конденсата зависит от влажности воздуха.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Место расположения лужи и скорость течи(10 мин. и всё авто в луже) скорее всего говорит о протекании прокладки топливного фильтра. Это похоже , соляра. У меня было именно так. Соляра стекает в развал движка и далее по защите вниз.

 

С кондея так не льётся.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да нечего тут нюхать. Соляра это. 

 

Кстати , когда это случилось у меня (зимой) , я не почувствовал запаха соляры  и подумал . что это масло откуда-то.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Спрошу вопрос чайника, т.к. никогда на своем коне ещё не проходил ТО ))

Как у вас проверяли тормозное усилие и ручник? Т.к. у Джипа полный привод постоянный, то на станции ТО должны быть валики на обе оси (предположим они будут на станции ТО). И как здесь быть? С тормозами понятно, нажал тормоз и якобы затормозил (правда АБС сработает), хотя вроде могу ошибаться и валики там крутят колеса а не наоборот, давно это было. А ручник каким макаром, раздатку в нейтраль как в режиме буксировки?

 

Вообщем кто проходил, опишите какие действия были, а то боюсь за коробку и раздатку.  :huh:

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кстати , когда это случилось у меня (зимой) , я не почувствовал запаха соляры  и подумал . что это масло откуда-то.

 

У меня когда с фильтра сочилось, я в салоне чуть не задохнулся.....    :lol2:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

shytmn, за время теста ничего не будет, делаем как на обычной машине.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


У меня когда с фильтра сочилось, я в салоне чуть не задохнулся.....  
У меня сначала сочилось , а потом аж лилось. Запаха в салоне совсем не было ... ну , не было и всё тут. Насморка тоже не было.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • ag_oo7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8986
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.