Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Удивляюсь я ... человек просит ВЫКРУТИТЬ. :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

Здравствуйте. Приехал с командировки а на машинке сел аккумулятор, подзарядил, ставлю обратно и одеваю клему + а она искрит и сильно, раньше вроде такого не замечал. Что то не в порядке с проводкой? или это нормально.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нормально.

Это если плюс снимать/ставить.

Поэтому электрики рекомендуют снимать минус, тогда и искр нету.

Ссылка на комментарий

Ну вообще когда клемма сильно искрит при одевании это говорит о том, что в сети есть включенный потребитель. Короче при накидывании клеммы кто-то начинает сосать акб сразу. Потому он и сдох.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

мля, ну кто цу ко придумал такую стойку переднюю? :mad:

чуть не проглядел машину на перекрёстке

чудом оттормозился. :blink:

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

мля, ну кто цу ко придумал такую стойку переднюю? . :blink:

Пиндосы!!!

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ага ... а ещё найти б ту сволочь , кот. сотовый телефон придумала... тоже поубивал бы ... сколько из-за них аварий !!! да и кухонный нож с молотком тоже не вполне адекватными людьми изобретены ...   :P

 

А по стойке ... девятый год на Гранде езжу и ни разу не испытывал дискомфорта из-за этого. Имхо не в ней дело ...  :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано

А по стойке ... девятый год на Гранде езжу и ни разу не испытывал дискомфорта из-за этого. Имхо не в ней дело ... 

ню, ню

когда садишься в авто с нормальными стойками, их ваще не замечаешь

когда первый раз сел в гранда, сразу обратил внимание на их толщину и наклон и "репу" зачесал, как с ними ездить :blink:

на предыдущих авто мне тоже стойки не мешали

Изменено пользователем Чугайстер
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, контрольная лампа сигнализации при повороте ключа в положение "ОN" должна гореть несколько секунд (так написано в книжке) и погаснуть, что означает ключ принят машиной и можно запускать двигатель.  В моём случае лампа горит постоянно и мотор не запускается ( с двух ключей). Куда копать, что могло случиться. Батарейки в ключах новые и менял ещё раз на новые,результата О.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Куда копать, что могло случиться

копать в сторону "иммобилайзер не видит ключи"

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: джип гранд чероки 3.0 CRD 2005. двигатель 642-980
Город: Светогорск-Выборг
Опубликовано

Спасибо,буду смотреть, что там могло произойти.

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

@Сёвыч, первое и самое простое, что я бы сделал - сбросить клемму с аккумулятора на 15 минут... быть может "очухается"...

второе (где-то читал на данном форуме) - попробовать откатить машину от того места, где она сейчас стоит... на предмет радиопомех... а вдруг...

если же ничего из этого не поможет, то двигаться дальше в решении проблемы... считать ошибки, например

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

И не забываем, что функция иммо работает даже без батарейки...То есть даже сдохшая батарейка потенциально не лишает возможности уехать - дверь открываем ключом (машинка орет естественно) и быстренько заводим (затыкается). То есть имеем или очень мощную внешнюю помеху, или иммо "потерял" ключи (если не поможет сброс клеммы - при наличии дилерского скана второй раз в тот же иммо уже приписанные к нему ключи прописываются в принципе).

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ребят по поводу свечи, не совсем понял зачем там метчик, свеча выворачивается туго, а когда резьба свечи выходит из резьбы головы свеча так же крутится туго и не хочет вылезать, дело тут не в резьбе, а какой-то каке на свече ниже резьбы. Попробую вдэшкой размочить

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

дело тут не в резьбе, а какой-то каке на свече ниже резьбы

Есть спец. прогонка для этих целей ( на видео после 3 мин) https://www.youtube.com/watch?v=ZNeupSdTOqw

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
Я просто не совсем понял где у тебя проблема, думал резьба забилась.

 

Не вдшкой, а очистителем карбюратора, керосином, раскоксовывателем и т.д. Вдшка шляпа.

Делай типа шомпол, лучше если металлический ершик тонкий найдешь и прочищай "дуло" у свечки.

Если обильно будешь лить что-то в цилиндр не забудь потом хорошенько отсосать, прости Господи

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Попробую вдэшкой размочить

ВДшка вполне подойдёт для выкручивания.В ней 50% уайт спирита(того же керосина)+ всякие "нужности". Главное без фанатизма и усилий выворачивать. Туда-сюда лучше всего.

 

С закручиванием новой проблем не будет если вывернуть  правильно и без повреждений.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как снять потолочную консоль на гранд чероки 2008? Спасибо

Легко, надо "аккуратно, но сильно" тянуть вниз.

Я, чтоб не сломать ногти на пальцах, просовывал пластиковую карту между консолью и обивкой потолка.

Снимал и ставил уже пару раз -  для скрытого колхозинга питания регистратора от модуля компаса (там питание появляется только с запуском мотора)

Там же (над консолью) и блок DC-DC (12В-5В) оставил, а кабель вывел к лобовухе в прорезь, где штатные провода на зеркало и датчик дождя.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

питания регистратора от модуля компаса

 

я репу чесал как его подключить.... провода конкретного цвета? подскажи плиз 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей57,

погоди, счас отужинаю, найду фонарь, пойду разберу и сфоткаю...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@shurilla,

:good:  заранее благодарен 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Сергей57,

короче, вот, только вернулся - пришлось еще по работе сгонять на пару часов...

итак плата dcdc (замотана  черной изолентой) запитана от разъема в верхней части фото:

0_b3b86_55188399_orig.jpg

 

в этом разъеме черный провод масса, а розово-желтый плюс от второго поворота ключа - это родные провода машины.

провода для dcdc (черный и красный) тупо втиснуты в разъем с использованием тонких (острых) наконечников.

вот фото покрупнее:

 

0_b3b87_27426f1_orig.jpg

 

пардон за качество фоток - с телефона в темноте отстой.

от dc-dc платы запитан регик обычным шнурком usb-mini_usb.

сам регик висит так:

 

0_b3b85_a8a02984_orig.jpg

 

плата dcdc была куплена на али

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-5V-USB-Output-Converter-DC-7V-24V-To-5V-3A-Step-Down-Buck/32479410953.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_426_10073_10097_10100_10096_10052_10050_424_10051,searchweb201603_2&btsid=fbb89754-9aa6-4cde-9aa4-1130ef21af25

 

выглядит так:

HTB1Zyo5JXXXXXXyXFXXq6xXFXXXM.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroki 3.0 CRD
Город: Yuapse
Опубликовано

Спасибо! Только я тянул за острые края с передней стороны (лобовое стекло) и что то не очень получилось. Ладно, буду дальше извращаться

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

@shurilla,

содержательно Александр :good:  

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


Только я тянул за острые края с передней стороны

Не, я тянул со стороны очечника, там всего одна "клипса" (на фото видно)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

плата dcdc была куплена на али

А я вообще выковырял ее из штатного к регистратору, того, что в прикуриватель втыкается, блока.

Вместе с проводком, потому, что у меня jack 3,5.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@E_Gun,

Это да, так и надо делать :up: 

Но штатное питалово от моего регика осталось в предыдущей машине, которая летом была продана и катается теперь в Великом Новгороде.

Эта плата была куплена с целью заряда мобилы, которая у меня крепится на решетку воздуховода под водительской стойкой.

Планировал прокинуть кабель под потолком, спустить за обшивкой стойки и далее вывести конец с разъемом около динамика на торпедо.

Но потом я передумал и запитал от нее регик.

Мобила же пока перебивается зарядкой от гнезда прикуривателя.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

У нас прокинуть провод, как 2 пальца об асфальт.

Между крышей и потолочной панелью щель здоровая, по всей ширине машины.

А за обшивку стойки пальцами заталкивается.

Можно оба девайса запитать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Cyprus
    • avdeevru
    • ///G
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7537
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.