Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

мозги полного привода. не трогай - полезная весчь.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа всем доброго времени суток. Столкнулся с новой проблемой. При переводе рычага АКПП в положение P не вытаскиваеться ключ. Понаблюдал пару дней за этим, понял что гдето возле руля не отшелкиваеться тросик с первого раза, надо ручку АКПП кидать сильнее на P . Тогда ключ достаеться норм. Сталкивался кто? Куда копать? Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик положения на селекторе/привод тросика блокирвоки на селекторе - регулируем (или восстанавливаем отвалившееся). Чуть разобрать консоль - и всё будет доступно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Огромное спасибо.

А есть где-нибудь фото или тема ? Я снимал подлокотник , освобождал селектор АКПП. Хотел снять почистить шифтер. Но чет тросик не увидел там. А вот спереди у замка не разбирал пока. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3 765
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

где-нибудь фото или тема ?
Поиск есть на каждой странице. Вверху справа. 24/7.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16734-razborka-selektora-akpp-nag1/

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Добрый день,други!Давненько не заходил...

Подскажите,тут писали,что перед снятием водит. и пасс.кресел нужно скидывать клемму с аккума.Это действит.критично и какие м.б. проблемы,если не скидывать?

Я чинил водит.кресло, но при снятии клемму не скидывал.Все было норм.Сейчас планирую ген. пылесоску пола и хочу скинуть оба кресла.

Кто то точно знает надо или нет?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У себя на Коммандере чистил все разьемы под вод. и пассажирским сидением, ничего не скидывал.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Формально - надо. Потому что это как бы обычное электрическое правило - отключи ток там где работаешь с электрикой.

В жипе это может быть связано с тем, что иногда при таком ковырянии слетает калибровка весовых датчиков в кресле (которые регулируют подушки передние) - лечится потом дилерским сканом конечно, но неприятно же.

А так - не должно быть ничего необратимого...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Если захрустел один из шрусов привода, привод тольклтцеликом менять или же есть возможность замены шруса?

Ссылка на комментарий

Лучше в сборе конечно, но по отдельности никто не отменял, все же отдельно это подешевле будет, но неоригинал. Внешние шруса производятся некоторыми фирмами. Внутренние возможно тоже, но я не припомню таких.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Сомнения закрались. Щелканье непостоянное. То появится, то пропадет. Подозрение еще на крестовину кардана у раздатки. На след. Неделе поеду постараюсь съездить перепрессовать и отбалансировать. Поеду в калугу. Там дешевше и не выпендриваются как в москве. В работу берут и свои привезенные крестовины.
А то позвонил в кардан баланс. Мне девочка ответила чтл крестовина GMB стоит 1700р, производство германия. Когда гмб это япония(на смамом кресте маде ин джапан написано) и стоит 498р подходящая по размерам. Снять поставить кардан на машину 2200. За 8 болтов.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

Товарищи,

 

Есть у кого WK с штатным фаркопом с завода?

 

На панели кнопка TOW/HAUL отвечает только за включение электрики на прицепе или ещё за что-то? Режимы коробки, ESP, прочее.. как-то изменяются или нет?

 

post-35255-0-22929100-1498944475_thumb.jpg

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На панели кнопка отвечает только за изменение алгоритмов коробки. Сигналы на лампочки прицепа в разъеме и так присутствуют всегда (легко можно померить тестером).

А вот физическое подключение разъема прицепа в разъем авто вызывает автоматическое отключение парктроника - если всё сделано правильно и с завода.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK 2008 3
0 CRD owerland
Город: Архангельск
Опубликовано

А кнопка справа от аварийки, похожая на паузу - это что за кнопка?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


похожая на паузу - это что за кнопка?

"P off" - отключение парктроника вручную

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

не, паркнтроник - это самая правая. А он спрашивает про ту, что между аварийкой и парктроником.

а это выключатель преобразователя 12-220(110) встроенного.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Иногда очень полезно почитать инструкцию...там так много интересного...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Иногда очень полезно почитать инструкцию...там так много интересного...

совершенно согласен - вот так вчера я узнал, что если держать кнопку ESP off 5 секунд, то он вырубается вообще, а не частично (буксуешь а он продолжает мешать выбраться). Вечером съеду с дороги на поле и проверю.
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@plohoi.alexandr,

 

Если снимать целиком с брекетом - отгибаем подкрылок внизу (чтоб не снимать бампер), снимаем разъем, далее открутить 2 самореза (вроде торкс15), далее отогнуть внутрь (к центру фонаря) три  пластиковых усика-защелки, при этом выдавливая фару вперед. Ничего сложного, но с пластиком нужно без фанатизма.

Еще можно снять саму фару с брекета -( я не пробовал) выкрутить регулировочный винт и отогнуть "уши" брекета справа и слева...

 Вот вид сзади (на фото фара повернута на 90гр по часовой):

3435522208.jpg

Видны отверстия для саморезов и усики-защелки.

 

Вот вид спереди/сбоку:

3435522196.jpg

Виден регулировочный винт и одно "ухо" брекета.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

РИБЯТЫЫЫ))) в очередно раз нужна ваша помощь) проблема с климатом. при включении климата на самый айс справа дует холодным, но не супер холодным,а так меее,а слева вообще горячим фигачит. проблема в актуаторе? их 3 как я понял или все таки в уровне фриона? фрион по-тихому уходить должен,т.к трубка идущая на охлаждение акпп сильно запотевшая(можно ли обойтись малой кровью?без замены). так же не меняются режимы обдува,дует их всех щелей. клемы не скидывал. 

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


трубка идущая на охлаждение акпп

а как трубка охлаждения АКПП связана с уровнем фреона? Ну окромя общего радиатора? Она (трубка охлаждения акпп)  сопливая, потому что соединение хреновое между резиновой и алюминиевой трубками. Можно замутить новый мбс шланг на хомутах и навека)

 

А вот с тем, что дует по разному - это лучше на диагностику. Для начала может даже ланчем прочитать, может что и вылезет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

ну дык...трубки разве не к радиатору кондиционера приходят? там не фреон что ли?

 

 

китай-скан ничего не показал,может дилерский что-то и покажет

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


ну дык...трубки разве не к радиатору кондиционера приходят? там не фреон что ли?
 
В трубках охлаждения АКПП течет красная атф-ка. Это 100% )))
Радиатор у акпп и кондея один на двоих. Контуры разные и не соединяются)
 
И еще - не снимали бардачок - внутрь не смотрели? Может обломочки шестеренки привода заслонок там лежат? На ВК/ХК известная болячка.
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

И еще - не снимали бардачок - внутрь не смотрели? Может обломочки шестеренки привода заслонок там лежат? На ВК/ХК известная болячка.

снимал,осколков не было,НО! разве их не 3 моторчика этих? в каталогах числится как actuator. я так понял  их 2 с водительской стороны и один с пассажирской или я ошибаюсь? вот водительские не смотел(как раз те что нужно смотреть). Завтра на даче доберусь гляну

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

@plohoi.alexandr,

 

Если снимать целиком с брекетом - отгибаем подкрылок внизу (чтоб не снимать бампер), снимаем разъем, далее открутить 2 самореза (вроде торкс15), далее отогнуть внутрь (к центру фонаря) три пластиковых усика-защелки, при этом выдавливая фару вперед. Ничего сложного, но с пластиком нужно без фанатизма.

Еще можно снять саму фару с брекета -( я не пробовал) выкрутить регулировочный винт и отогнуть "уши" брекета справа и слева...

Вот вид сзади (на фото фара повернута на 90гр по часовой):

 

Спасибо! Заодно вспомнил почему не смог снять, именно закисшие саморезики мешали/мешают это сделать. Буду вымачивать
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Помню давно читал про установку лампочки включения мдс,найти не могу,может ссылкой кто поделится или так помнит куда цепляться

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • volvist
    • Dabz
    • FenOnLine3000
    • D-X-D
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8508
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.