Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, nblx_nox сказал:

У меня конечно не СРТ бампер, но рука пролазила к туманке легко. И да, там патроны сгнивают от сырости, можешь сразу новый искать на разборке и уже потом думать как его поменять...

под срт бампер не лезет рука(

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Akpo6at13 ну тогда вам его приспускать надо, получается...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
28 минут назад, E_Gun сказал:

 на Рок-авто заказал 2 новых платы,  Z46026,

Во как!Надо бы прикупить а реанимированые в запас )))) пускай лежат!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, ДAmir сказал:

отгнил ус его нарастил при помощи паяльника.

Я так уже делал пару лет назад, но чистое олово очень быстро корродировало.

Второй раз реанимировал, напаяв на дорожку медную фольгу.

Вот теперь и ее очередь пришла.

Собственно, поэтому паять и не хотелось...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: Ковров
Опубликовано
4 минуты назад, E_Gun сказал:

Я так уже делал пару лет назад, но чистое олово очень быстро корродировало.

Второй раз реанимировал, напаяв на дорожку медную фольгу.

Вот теперь и ее очередь пришла.

Собственно, поэтому паять и не хотелось...

Да согласен это не надолго , но мне пришлось это сделать так как у меня погасли стопы( безопасность). Теперь знаю где прикупить плату. Вы перед установкой новой платы ничем не обрабатывали для продления срока службы?

Изменено пользователем ДAmir
Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

одна оказалась подломанной, без проблем выслали замену, сломанную обратно не просили.

в смысле можно заказать одну, по факту прибытия аккуратно с перспективой восстановления подломать самому, и ждать вторую плату? :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Наверное можно...

Я бы вообще не парился, если бы в коробке был обломок.

Но его не было, я эту фотку отослал в Рок-Авто.

2018-01-31 16.57.34.jpg

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 05.03.2018 в 02:16, ruby12 сказал:

Огонь вопрос, купил дёшево говно, но наверное куплю его ещё раз. 

Надо брать только то, что стоит с завода. И хватит на пару лет. 

Ага. Я купил Беру, типа оно с завода. 15 января заменил, сегодня мне лаунч сказал, что две в ауте. Что я не так делаю?)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

витаха19 тогда как писали выше, вопрос не в свечах. 

Просто бош изначально говно. Или подделка, или задолженности не тот, не знаю, но очень много говно, и на бензин и на дизель. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Что я не так делаю?)))

Термопасту используете?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
15 часов назад, ДAmir сказал:

Приветствую! Только сегодня реанимировал заднии фонари Европа. Попробуй для начала прозвонить тестером плату я так и сделал выявил : один пин в колодке на плате не звонился , аккуратно удалил его с колодки , из проволоки сталистой согнул  буквой «г « новый пин вставил в колодку , короткий кончик подпоял к дорожке все заработало + ещё на одном цоколе в который вставляется лампочка отгнил ус его нарастил при помощи паяльника. Контакты все зачистил поджал все горит все светит , но все это конкретно в моем случае , перед установкой в штатное место проверил все от внешнего источника энергии ( перестраховочка). Реанимация 2 фонарей заняла 1,5 -2 часа , с паяльником не особо дружу ! Фоток не делал к сожалению, да и не нужны они, когда снимешь все понятно наглядно.Вот схема распиновки фонаря (америка) взятая здесь на форуме .

A3EC32D5-2708-41E4-B5AE-B471B6C8F21F.png

Решение вопроса в моём случае – экстра провод к контакту.  Всё заработало. 

594D83A2-54A4-45E5-998C-C1D1709905B9.jpeg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, E_Gun сказал:

Термопасту используете?

И прочистку колодца свечи (ниже резьбы) 

Ну и а вообще может и Беру уже не торт, дурной пример заразителен. Можно еще на проводку и сам блок свечей погадать, но это больше предположение. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
В 08.03.2018 в 20:33, National сказал:

Перегорела лампочка задней фары. Стоп-сигнал горит, а ходовой огонь – нет. Заменил лампочку. Результат тот-же: Стоп-сигнал работает, фара не горит. :( Старая была перегоревшей и чёрной. Новая не перегорела, но, не работает. На плате видны следы коррозии. Может, пропоять чего получится... Обращаюсь за советом.

Николай? :)

Я пропаивал ничего сложно. Только момент один там дорожки из чёрного металла ... я с аспирином паял кислоты небыло )))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
В 09.03.2018 в 16:39, E_Gun сказал:

Термопасту используете?

Да.

В 09.03.2018 в 19:08, СашкаМ сказал:

И прочистку колодца свечи (ниже резьбы) 

Ну и а вообще может и Беру уже не торт, дурной пример заразителен. Можно еще на проводку и сам блок свечей погадать, но это больше предположение. 

Я вот тоже грешу на каКчество... Я уже писал, что у меня стояла одна свеча Беру, так вот маркировка на ней и на новых была нанесена по разному...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем доброго времени суток. 

Как=то я тут писал, о том что пропало освещение салона, после установки светодиодов, с алиэкспресс, так вот, ещё пропала регулировка зеркал и на коробке перестали работать "+" и "-" (не знаю как их правильно звать:blink:) сегодня выдался солнечный денёк и я ещё раз перетрёс предохранители, в итоге нашёл я его, заменил, теперь всё в норме: свет горит, зеркала шеволькаются, коробка в норме.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
3 часа назад, Pravun сказал:

Всем доброго времени суток. 

Как=то я тут писал, о том что пропало освещение салона, после установки светодиодов, с алиэкспресс, так вот, ещё пропала регулировка зеркал и на коробке перестали работать "+" и "-" (не знаю как их правильно звать:blink:) сегодня выдался солнечный денёк и я ещё раз перетрёс предохранители, в итоге нашёл я его, заменил, теперь всё в норме: свет горит, зеркала шеволькаются, коробка в норме.

Так номер педохранителя то скажи, что бы остальным, если что, все не тыкать)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK Grand Cherokee 3.7 2005
Город: Смоленск
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Так номер педохранителя то скажи, что бы остальным, если что, все не тыкать)

Я то откуда знаю его номер. Блок предохранителей, который в салоне, второй ряд слева, третий пред сверху.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

всем привет! подскажите по такой ситуации, сейчас отдал машину в сервис на замену передней нижней шаровой, ребята из сервиса сказали что мою шаровую (blue print) туда не получится запрессовать и они будут её вваривать. насколько это безопасно и не отвалится ли у меня колесо между делом?
и второй вопрос, не отличается ли подвеска американского WK от европейского WH? думаю заказать с рокавто рычаг вместе с шаровой сразу

спасибо!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Либо дырка в рычаге разработана, либо шаровая маловата) Ремонтный Муг для таких дел хорош.

Вваривать не очень хорошо, обойма шарика испортится и привет.

Можно в посадочное место рычага капнуть сварки красиво, немного и равномерно, и запрессовать туда новую шаровую. 

 

Подвеска одинакова.

Насчет тащить с рокавто нижний рычаг - он тяжеленный как чугунный мост и стоить доставка будет огого

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
26 минут назад, karapuzik007 сказал:

думаю заказать с рокавто рычаг вместе с шаровой сразу

Готовьтесь отдать за доставку примерно ту же сумму, что и за железки:

pic.thumb.jpg.dd656ad6d84e262d54e4d026d000fb22.jpg

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Тут смотря как "вваривать" , мне на  форд эскейп прихватывали шаровые на 8 точек, из-за того что слишком легко сели - малым усилием пресса.

Отъездил после этого 2 года без проблем, так и продал.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

Тут смотря как "вваривать" , мне на  форд эскейп прихватывали шаровые на 8 точек, из-за того что слишком легко сели - малым усилием пресса.

Отъездил после этого 2 года без проблем, так и продал.

Ну вот мне потом видео показали как та шаровая входит, он её просто вставил, покрутил рукой с усилием и она вошла. обварили как-то её по кругу аккуратно, внутри тоже вроде что-то сделали.

по поводу рокавто, всё равно же дешевле будет чем если у нас где-то покупать...мне за какой-то непонятный китайский рычаг 11к зарядили, а тут получится вместе с доставкой 13к за рычаг будет, но хотя бы адекватная деталь...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
12 минут назад, karapuzik007 сказал:

всё равно же дешевле будет чем если у нас где-то

это да, просто надо быть заранее готовым платить немало за доставку тяжестей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

неоригинальные шаровые имеют свойство либо болтаться, либо не лезть... можно найти неплохие рычаги в сборе и тут - главное с резиновым задним сайлентом без обоймы - чтобы не щелкал...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Катаю второй год рычаги кажется TRC, брал у up6. Вроде пока все нормально.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Была тут в течение пары последних лет тема про рычаги - что, по третьему кругу пойдем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery Furs
    • Ronin-se
    • Kruger 73
    • Goshan60
    • Kofman
    • Gosudar
    • Будулай
    • -А-
    • MIB
    • Андрей Белов
    • Evgen23
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 712
    • Максимум онлайн
      1 983

    lllStarklll
    Новый пользователь
    lllStarklll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.