Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
33 минуты назад, СлавянDDR сказал:

Стас,ну ты че? Дизелю антифриза 13,2 л. Лить какой был,лучше Мопар концентрат Оранж(такой был),с дист.водой разводишь для вашего региона по температуре.

Слав

Да тут одно на другое накладывается, джип требует вложений. А по допуск у какой Антифриз нужен? 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Akpo6at13 сказал:

А по допуск у какой Антифриз нужен? 

По мануалу, конечно, только Mopar или его эквивалент:

image.thumb.png.a0ca807a68b8d15f6bffad3de8353a51.png

А по факту все льют любой G12 при замене.

Я менял на Febi 01381 + дист. вода.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ух! Минуты отчаяния прошли.... В эти минуты был открыт сайт по продаже авто, выборка была большой, но,как оказалось, что в бюджете 1.0-1.2 млн. замены гранду на что-то более (5-7 лет) свежее практически нет(  Либо сыпучее либо более дорогостоящее в обслуживании. Да и пока гранд ехал на эвакуаторе... Даже на эвакуаторе он смотрится брутально и не так как  все) Пока остается в семье)

 

Прошу прощения за ОФФ-топ. Просто накипело чуток)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите какое стекло мне подойдёт :

 

55369 065AE

55369 064AE

датчик дождя есть. 

 

     И ещё вопрос : если окошка под датчик дождя нет какие проблемы могут возникнуть при установке?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD
Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
В 12.03.2020 в 21:52, ASAT сказал:

Я например, не смог найти похожий скрежет, стетоскоп есть, слушал очень долго все что можно, каждую форсунку и все что можно по отдельности. Может конечно Алексею повезет и он найдет эту хрень. Но это может быть и оторванное внутри что-нибудь, кусок пластика, двойные трубки на впуске, подергивание незакрепленных деталей и т.д.

Скрежет у меня был не все время,  но в основном на прогретую. 

Ну у него явный и характерный звук. По видео сложно локализовать место скрежета, не говоря уже о самом агрегате. Где у  нас находиться г-сенсор? Сегодня получил ошибку на "убитой в хлам"  дороге  C123C-DYNAMICS SENSOR MOUNTING/INSTALLATION PERFORMANCE. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, neo.by сказал:

Ну у него явный и характерный звук. 

У меня был тоже похожий "явный и характерный".... не нашелся к сожалению. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, ASAT сказал:

Прошу подсказать, трапеция передних дворников в сборе взаимозаменяема по креплениям и разъемам у рестайла и дорестайла? Хочу взять в запас, но вдруг мотор-редуктор не подойдут мне на 2008 год...

Я так понял, что праворукие только мотором совместимы, и надо искать от европейца трапецию?

Мне с разборки прислали от 09 года, у меня 06, встал как родной.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

После ремонта трубок охлаждения акпп запарился сильно и скидывать ремень самому было лень, решил обратиться в сервис, специализирующийся на Мерседесах. Послушали слухачом хрусты под капотом и пришли к выводу, что это генератор, перебрали гену (два подшипника и щетки), собрали все обратно и снова хрустит. Хоть я и просил проверить все ролики и прочее сидящее на ремне, но видимо не слабый такой люфт в помпе не кого не смутил. Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А номер помпы не осталось?

26 минут назад, Алексей 3.0 сказал:

 Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...). В общем за работы 6.5р, насос 1.9р, перебор гены 3.5р. Эххх в очередной раз убеждаюсь что лучше все делать самому. 

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
9 часов назад, Алексей 3.0 сказал:

Оказалось помпа...и снова разбор (корпус воздушного фильтра, дроссель...).

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
В 10.03.2020 в 18:01, Алексей 3.0 сказал:

Появился звук в моторном отсеке, как-будто подшипник развалился или что-то где-то задевает, записал видео, может кто сталкивался с таким и подскажет что это может быть. На гидровентилятор не похоже, скидывал разъем датчика температуры, вентилятор крутится быстро, но скрежет остаётся таким же. 

  

Гидровентилятор можно аккуратно рукой остановить.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, ASAT сказал:

А номер помпы не осталось?

Люфт в помпе давал такой цвиркающий циклический звук? 

Хм, у меня люфта нет, даже сейчас проверяю на снятом моторе, крутится хорошо на подшипниках, под стетоскопом помпа никак не шумела...

Я грешил на 3 ролика, менял их специально.

Да, причем если просто вращать без нагрузки все тихо и шкиф плавно крутится, но есть приличный люфт и под нагрузкой начинает хрустеть. Airtex 1824 вот такую помпу поставили, сделано в Италии, отзывы вроде неплохие. В комплекте бумажная прокладка(доверия не вызывает, лучше герметосом мазануть), родная металлическая была.

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Я помпу менял без снятия фильтра и дросселя, только ремень скинул, с ямы все элементарно делается.

Это две защиты нужно снять (железную защиту картера двигателя и пластиковый пыльник который под углом) ? Как там с доступом к натяжителю? Мне кажется лучше побольше подразобрать и потом спокойно менять. Это как с трубками охлаждения акпп, у кого-то получается целиком их вытащить ничего не разбирая, а у меня даже разрезав шланги с большим трудом получилось их оттуда извлечь=)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну тут это уже кому как удобнее. А по трубкам я тоже сразу не мог вытащить а оказалось надо было всего радиатор со стороны трубок открутить и отодвинуть немного вперед.  И тогда трубки выходят без проблем!

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

У меня звук почти такой же, только проявляется в холодную погоду. Даю поработать двигателю пару минут, глушу и затем снова завожу, чиркание прекращается.

Генератор перебрал, в роликах подшипники менял. 

И вопрос, помпа подлежит ремонту или только замена. И подбор её, по вину или так. 3,0 тди, 2005 год.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Помпа только замена.  Вин необязательно, она одна на моторы ОМ642.  Я брал по Мерседесу, металлическая прокладка в комплекте, хотя и идет под своим номером (все номера на фото).  Потому ВНИМАНИЕ, при заказе не дайте себя обмануть! Мне пытались продать помпу без прокладки, а потом ой извините, она затерялась!)))

24032012833.jpg

24032012834.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk
Опубликовано

Парни всем привет!!!  Я тут новенький,  что бы не плодить кучу тем спрошу в этой...  Пару раз попадался wk с горящими дхо в передних поворотниках,  на лампочке 2 нитки,  как включить незнаю,  подскажите.  Еще Проблема с  передними пружинами,  какие покупать 3 л.  Дизель.  Спасибо

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, hekse сказал:

wk с горящими дхо в передних поворотниках

Поможет софтина AlfaOBD, там точно есть выбор " DRL lamp location"

По пружинам есть отдельная тема:

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Коронавирус, самоизоляция, скука и как следствие всякая хрень в голове)

В общем история:

на пробеге: ~220 переуплотнен теплообменник из-за мокрющего колокола коробки

~225 тысяч замена турбины из-за ошибок в режиме ТАПКА В ПОЛ по актуатору на ремонтную из германии

~228 тысяч замена сальника коленвала (переднего), потому что тек

~235 тысяч замена уголочка металлического в системе вентиляции картерных газов

~260 тысяч снова замена турбины (ну просто была одна живая турбина после проверки) (казалось, что турба, стоящая на моторе, кидает овердофига масла, хоть меня от этого сильно отговаривали, как оказалось правильно отговаривали)

Расход масла дикий, но из выхлопной трубы нет запаха горелого масла и синевы даже с удаленным катом (на трех СТОшках нюхали-смотрели дизелисты и сказали что движок масло не жрет, а куда- то выплёвывает). Сейчас (год) лью shell hx8 5w40, потому что имеет 229.5 допуск и стоит недорого, возможно оно просто само по себе еще сильно угарает, хочу попробовать дорогущее Mobil1 eps вроде называется. А его доливать на тысячу по паре литров - разорюсь нафиг

Собсна к чему писал то...

Вся передняя часть БЛОКА двигателя засрана маслом.  Вся правая (пассажирская) часть двигателя засрана маслом. Весь поддон двигателя в масле, да так, что аж капельки свисают. На сервисах отправляют повторно менять теплообменник, мол 2 года назад (а я в тагом говне езжу уже 2 года) собрали криво теплообменник, но при этом в развал заглядывать деж не хотят, говорят что без снятия коллекторов там нифига не увидят. Колокол коробки с водительской стороны сухой (а ведь именно на эту сторону выходит один из дренажей из развала). Однако второй дренаж выходит под стартер, а там как раз засрано. Но опять же какого черта весь блок спереди уделанный?

Блин... Много сумбурных мыслей... В общем вот краткая резолюция и вопросы:

1) Чем отмыть движок? Засрано капитально (2 года ссытся как ни как)

2) Судя по герметику на поддоне (а он вроде составной из 2х частей?), в той части где пробка сливная, его когда-то уже снимали, может ли такая куча масла являться следствием разгермитизации поддона?Если да, то как вычислить? И сложно ли снимается этот поддон (малый, опять же если поддон из двух частей)?В условиях закрытых сервисов смогу ли я его в одно лицо снять на эстакаде?

3) Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?Например страшное количество масла...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

может все проще - поменять крышку заливной горловины??? иногда из под нее активно давит...

Нет. Вокруг крышки сухо. Уплотнительное колечко на ней менял в прошлом году. Я вот думаю может сальник коленвала хреново поменяли? Может на валу уже была небольшая выработка, а сервисник её не заметил и не стал посильнее сальник сажать? (пардон, не знаю как он правильно затягивается, на коробке вообще было написано что-то типа самощатягивающегося, фирма по-моему рейнц была) 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Вообще,масло спокойно удаляется керосином и кисточкой,шириной см.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

Если снять топливный фильтр, то будет ли видно что-либо в развале двигателя?

Скорее нет, чем да. Маслокулер полностью накрыт кулером егр на правой бошке, затем выше сидит свирл. Но если совсем плохо с прокладками, то по краям должны быть следы грязи/масла. Лучше зондом залезть. Ещё масло любит лететь с заглушек распредвалов и из конструкции маслостакана. В стакане 2 прокладки, одна везде есть, а вторая днём с огнём. Есть люди, которые брали новый стакан из-за этой прокладки.  Но проще наверное замыть все  и проверить.

 

В 06.04.2020 в 22:59, Akpo6at13 сказал:

сложно ли снимается этот поддон

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор, чувствую для нижнего тоже

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

с заглушек распредвалов

с водительской стороны у моторного щита есть запотевания, но это запотевания.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

из конструкции маслостакана

Точно нет. Проверял, та сторона сухая.

 

В 08.04.2020 в 00:40, Alex_84 сказал:

Для верхнего вроде нужно снимать редуктор

коробку нужно отстыковывать. за колоколом коробки и маховиком прячутся 3 или 4 болта, которые на дают снять поддон верхний. А нижний вроде снимается без проблем. Буду ждать начала работы СТО где обслуживаюсь. Благо сейчас машина нужна только что бы раз в неделю провиантом закупиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Шахты
Опубликовано
33 минуты назад, ruby12 сказал:

@fima762

Попробуй тут глянуть 

Спасибо,но про диаметры ничего нет(

Ссылка на комментарий
1 час назад, fima762 сказал:

Мужики всем привет.подскажите пожалуйста такой вопрос,диаметр поршней переднего и заднего суппорта разный?или же нет.

Одинаковый. Что это дает? Ремкомплекты все равно разные

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейК
    • xmo97
    • biker
    • Irishca
    • Kuzma2
    • anigiramus
    • -А-
    • sten740
    • Дёма0903
    • mamai
    • YUra_N
    • SergeySemenov
    • ЕНОТ
    • drbodja
    • Sandrvista
    • Евген119
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7764
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.