Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо.

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

Изменено пользователем kreator
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

 

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)N
Город: ВОЛОГДА
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

тема-"подсветка кнопок" на форуме есть.я там писал как менять. поищи все просто и быстро делается.по цене 100-150рублей)))
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

а они пластиковые и дырки узкие, иголка не пролезет.

Кстати, сам недавно менял на новые, старые были с одной дыркой, новые с двумя, разбрызгивают в в области (повыше и пониже)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

 

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И ещё. Поскольку я не знаю - сколько ВОДЫ останется в системе после промывки (а она останется гарантированно) - то хочу поступить таким образом:

 

1) Залить в систему 7 (семь) литров концентрата (неразбавленного).

2) Долить сколько получится - дисциллированной водой. Так гарантированно получится концентрация НЕ МЕНЬШЕ чем 50\50. Так правильно??

Изменено пользователем Mugatu
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

Виталь,привет. Все дело в том что на гранде непростая писалка которую можно иголочкой прочистить, а форсунка и ее чистить нельзя .Если чем то попробывать почистить ,то она просто потом плеваться начнет.Принцип как на баллончике краски.Посмотри какая там форсунка-микрон какой то .Я эти колпачки после использования в бензине отмачивал и нихрена .Все больше нераспыляет что не делай . Приходиться новый баллон покупать и переставлять колпачок. Так что не мучайся и замени ,ну или продуть попробуй.

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Жень, краник нетрогай никогда! Америкос то его открутил и потом поставил ,но никто ведь непоказал что потом,а эта хрень потом будет подтекать .Я очень долго ковырялся с краником и уплотнительными резинками.Их там 2 штуки - короче геморой ещ тот .Снимай шланг( тостый) который снизу к термостату идет .Все сливать то тоже необязательно ,сколько сольеться. Жень, а может лучше Б.У радиатор и бачок купить и на этом успокоиться? Новый радиатор с краником стоит 7000 р. а б.У. гдето 2500 ,ну и бачок 1000 .Если неполучиться нормально промыть ,то пойди таким путем .Я внутрь радиатора незаглядывал ,да и как? Когда промывал отложений почти небыло ,и на этом я успокоился......Кстати с радиатором печки у меня вот большая проблема .Зимой ноги мерзнут и некомфортно ездить в холод .Купил новый и буду ставить пока тепло. Сам радиатор около 3000 а вот поставить его в систему просят от 13до 16 тысяч .Прикинь, это уже сумма, и жалко так деньгами разбрасывать .Буду искать где меньше попросят. Когда промоешь напиши что и как .

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собсна поменял. Чёт замудохалсо - в общей сложности промывал 5 (пять) раз, пока не потекла чистая вода. Заливал, гонял на холостых и сливал. Пока не станет горячим верхний патрубок и пока вентилятор (электрический, я и не знал что он есть:)) не включится два - три раза. Последние два раза - заливал дисциллированную воду. Сливается литров шесть. Отмыл с трудом расширительный бачок изнутри. Залил концентрата (неразбавленного) в радиатор 5 литров и в расширительный бачок (+ пол-литра дисциллированной воды) - 1 литр. Больше не влезло! Разбавлять не стал ибо в системе остаётся много воды - я же промывал - одна вода и осталась в системе. После всех дел напрягся: Завоняло из глушака горелым маслом и пошёл сизый дым! Огорчилсо! Приехал домой, покурил инет - оказалось известная тема: сизый дым после длительной работы на холостых... А у меня более двух часов тарахтел.

Фото отложений в горловине радиатора, на пробке и стенках расширительного бачка:

post-12236-0-99315000-1350818993_thumb.jpgpost-12236-0-50738000-1350818999_thumb.jpg

А антифриз в горловине был похож на кисель! Кто-нить видел такое??

:)

Зы: Сливал - снимая нижний патрубок. Это легко (если есть спец инструмент) и удобно (быстро вытекает), только нужно вовремя отскочить чтобы не обжечься...

Изменено пользователем Mugatu
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

По маслу.У меня на крышке ничё не написано,но на практике после замены 5в40 на 5в30 стук "гидриков" прекратился,ещё раз всем спасибо за совет.

 

Блин , уважаемые . какого только бреда не начитаешься на форумах !!!. Вы бы хоть интернет почитали и прояснили для себя ,что же значит обозначение масел. ВЯЗКОСТЬ масла определяет ПЕРВОЕ ЧИСЛО(до буквы W , чем меньше число ,тем лучше использовать его при низких температурах) , а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

Стук Ваших гидриков исчез вовсе не из-за смены масла. Это совпадение. Зря потратились только.

 

Почитайте хотя бы это : http://luckyres.ru/faq/questions/264/

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сливал - снимая нижний патрубок.

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:

 

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Изменено пользователем Mugatu
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно

 

число после W - это вязкость масла при рабочей температуре, т.е. при прогретом двигателе, чем выше число - тем масло гуще, точные цифры можно в тырнете найти

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Почему сизый дым и воняет горелым маслом

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков

 

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можэт задаЧа намба ван - замена машины? :)

 

Пачэму э? Абаснуй, да... :)

Изменено пользователем Mugatu
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сизЫй дЫм, горелое масло - движка айяйяй :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сизЫй дЫм, горелое масло - движка айяйяй :)

 

Да нее... Машинко не отдам! Полюбил с перваго взгляда...:)

Двигун в порядке. Колпачки это. Маслосъёмные. Всё сходится - классика жанра, так сказать. Я тута покурил инет чутка, просветилси всяко.

Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть.

А колпачки я поменяю враз - дело понятное. Где бы их купить ещё - в "экзист" нету чёт...

 

Зы: Впервые мотор работал на холостых более двух с половиной часов кряду - вот и нарисовался трабл. Но не страшный нифига, поправлю.

Изменено пользователем Mugatu
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну гуТ , коли копеешное дело :)

у тя 3.7 шОль?

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, У него 4и7, а че это хужее при замене маслосъемных финансово? :D

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Alex64, он написал ""Если набрать в "рамблере" например: "сизый дым из глушителя после длительной работы на холостых" - куча инфы, тока читай. Про 4,7 тоже есть."

 

сама фраза как бы говорит "про мою машину куча инфы, про 4.7 тоже есть"

 

вот и подумалось :)

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

вот и подумалось

А вона ты с каким прицелом :lol2:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

ну гуТ , коли копеешное дело :)

у тя 3.7 шОль?

 

У меня 4,7 - поправил в профиле.

Ну, там понятное дело что повозиться придётся, но сделаю же! В "сервис" не поеду - не доверяю я "чужим рукам". Не денег жалко - машину!

Сломают чо-нить. Наберут по объявлению и ломают фсё... Да и в радость мне повозиться с авто. Условия (гараж и струмент) есть. Рядом "гаражный" автосервис - выручают иногда хитрым съёмником каким...

Сделаю!

:)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

круть

давай фотке потом по итогам :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

 

Согласен , что выразился не точно(вернее не правильно). Перечитал своё сообщение - выглядит и впрямь смешно. Торопился(поспешишь - насмешишь). :rolleyes: Но ...

 

20(как и любая цифра после W) - это не совсем буквальная степень вязкости масла , а это сборный показатель, обозначающий минимальную и максимальную вязкость масла в диапазоне температур от 100 до 150°C. То есть чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах. Хотя , конечно , уточнение не особо важное.

 

И тем не менее - разница в 10 единиц и стук прекратился ? Вряд ли это от смены масла. Уж больно незначительно.

Изменено пользователем олегТТ
56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Жень, привет. Сизый дым это проблема с мотором ( маслосьемники) в лучшем случае , в худшем переборка мотора. Работа мотора на холостых никак не влияет на количество и цвет дыма. Если все нормально , то хоть 5 часов гоняй , дым не пойдет. Дизель можно хоть на целый день оставлять. Мне тоже нужно маслосьемники менять , но ничего не дымит , только увеличенный расход масла. Воняет горелым маслом- однозначно смотри что с мотором , а так масло горит в цилиндрах из за проблемы с кольцами. Кольца снимают со стенок лишнее масло , оставляя тонкую пленку а когда остаеться большее кол- во , начинает гореть. У меня немного воняет из выхлопа только при запуске мотора, потому что за ночь масло стекает в кратер уж незнаю это плохо или нет , но как есть . Буду в ближайшее время все это изучать , диагностировать по уму и потом жадно все чинить , пока не добьюсь идеального расхода .

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@lu4ano, У него 4и7, а че это хужее при замене маслосъемных финансово? :D

Финансово на 4.7 в одном известном сервисе сервисе просят 16000 , думаю можно найти и дешевле в тех же Грибках.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

4,7легко.....с классики сьемник....перетачивается по факту и вперед....час два делов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • Убай
    • AVA1980
    • AlexDip
    • alkonoid25
    • ankor
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.