Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Парни какие ремкомплекты

 

Ни какого специального ремкомплекта при созвоне с сервисом не потребовали. У них всё было,вернее всё подобрали. Я не силён в названии запчастей в рейке... - мне поменяли что то похожее на поршень. Только в родной рейке он был просто железный и било именно там, мне мастер показал следы..., поставили такой же но только с манжетами. Ну и ещё какие то сальники там... Потом поставили рейку на стенд и крутили долго..., ну проверяли короче. Вот и всё...

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Ни какого специального ремкомплекта при созвоне с сервисом не потребовали. У них всё было,вернее всё подобрали. Я не силён в названии запчастей в рейке... - мне поменяли что то похожее на поршень. Только в родной рейке он был просто железный и било именно там, мне мастер показал следы..., поставили такой же но только с манжетами. Ну и ещё какие то сальники там... Потом поставили рейку на стенд и крутили долго..., ну проверяли короче. Вот и всё...

А где такая контора и сколько взяли ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А где такая контора и сколько взяли ?

присоединяюсь к вопросу,про цену за запчасти и работу.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё вместе вышло 11руб. Контора находится на ул.Ленинская слобода. Точный адрес чуть позже вечерком скину. Работают круглосуточно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Точный адрес чуть позже вечерком скину

 

Тел. +7 (926) 701-09-42, +7 (906) 073-56-17. Ул. Ленинской Слободы 26, заезд с ул. Восточная 15\6.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всё вместе вышло 11руб. Контора находится на ул.Ленинская слобода. Точный адрес чуть позже вечерком скину. Работают круглосуточно.

А все вместе с демонтажем?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А все вместе с демонтажем?

ну как я лично понял то конечно.А то указывать цену с не полным перечнем выполненых работ,не кто не выкладывает...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

ну как я лично понял то конечно.А то указывать цену с не полным перечнем выполненых работ,не кто не выкладывает...

Прекрасные цены! <_<

Просто пока знакомлюсь с машинкой хочется что бы сюрпризом потом что нибудь не стало... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот разобрал родную рейку, он не текла, только стучала, на вид все как новое, конструкция вала не круглая а профильая, втулку тяжело изготовить будет,

стук я понял из за слабой пружинки ее пробивает и вал долбит о корпус рейки,пока разобрался слабо вот первые фотки, глядите думайте может до чего дойдем.

post-9724-0-01441900-1369065486_thumb.jpg

post-9724-0-56149100-1369065488_thumb.jpg

post-9724-0-19047500-1369065491_thumb.jpg

post-9724-0-20443800-1369065492_thumb.jpg

post-9724-0-63286900-1369065495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот разобрал родную рейку, он не текла, только стучала, на вид все как новое, конструкция вала не круглая а профильая, втулку тяжело изготовить будет,

стук я понял из за слабой пружинки ее пробивает и вал долбит о корпус рейки,пока разобрался слабо вот первые фотки, глядите думайте может до чего дойдем.

т.е. надо поменять пружину? на более мощную и проблема будет решена...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мне меняли ту хреновину,что на четвёртом фото. Посмотри внимательно - с наружней стороны, есть следы как бы от потёртости?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Мне меняли ту хреновину,что на четвёртом фото. Посмотри внимательно - с наружней стороны, есть следы как бы от потёртости?

Только эту? И изза этой делали меняют всю рейку??? Большие потертости? Какой металл (имею ввиду поддается ли сварке)?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если никто не заметил, то в той детали - пластиковые вставки скользящие. Либо они изнашиваются, либо портятся по другой причине. И служат как бы аналогом пластиковых втулок, о которых шла речь ранее. А по мере износа деталь под воздействием пружины как поршень выходит из гнезда в сторону подвижного элемента рейки, и в какой-то момент её перекашивает и начинаются уже задиры. Думаю, как-то так.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Нет там ни каких задиров все дам идеально,тольковот Егор прав надо ставить пружину толще, затягивать так что бы руль крутился с усилием как сродной пружиной, только вот пробивать ее теперь не должно теоретически, а то на стыках, ямах асфальтных родную легко пробивает и вал долбит о корпус, так как втулок нет, с одной стороны червяк с другой прижимной элемент, так вот его пробивает, это моя сугубо личная гипотеза.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

т.е. надо поменять пружину? на более мощную и проблема будет решена...

где то на нашем форуме попадалась инфа - меняют на пружину диска сцепления от Жигулей.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

где то на нашем форуме попадалась инфа - меняют на пружину диска сцепления от Жигулей.

Да, пробуйте ее, еще раз все просмотрев, обнаружил такой факт, стук идет не о корпус рейки а в месте касания валов рейки зубцами, оттянул вал в сторону прижима, качнул и вот он знакомый стук.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если никто не заметил, то в той детали - пластиковые вставки скользящие.

Заметил сразу, только речь пошла о задирах на металле. Наверное при большом износе эти детальки будет легко изготовить из фторопласта (из которого делаем сухари в шаровые и проставки под пружины).

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот моя тема по ремонту рейки, собрал все в кучу http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/855297/#post

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Только эту?

 

Эту и сальники какие то.... Пружину мне не меняли как я понял, а что то подкладывали... я этот момент как то упустил... заболтался :unsure:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

post-10180-0-93095500-1353579324_thumb.jpg

когда ремонтировал фото не делал,не знал что кому то это будет интересно

на счет пружины от восьмерки. Видимо рейки разные. снял сливной щиток для масла. гайка на рейке как звездочка, зубья наружу. Доступ свободный, головкой на 15 отвернул, там пружинка, мелкая. А пружина от восьмерке больше. так как там есть посадочные места пришлось обточить на наждаке. Собрал. Стука нет. 1,5 часа на все.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Цитата джиповода кторый мучился со стуками и перетряхнул всю ходовую :D хотя вопрос был в пружинке 400р :D

egrman, ага, Поставил седня пружинку, подтверждаю - положительный эффект есть. На 90% ушли стуки. Надо еще чуть-чуть подтянуть, может и совсем перестанет брякать.

на диске сцепления их 6 - 3 разных попарно, но подходят похоже только 2. бэушный диск не нашел, пришлось брать новый, за 400 руплей.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по поводу 2-го и 4-го фото в сообщении №33

 

есть название этих деталей (на картинке), но не нашел ничего даже просто визуально подходящее.

 

726.jpg

 

знать бы от чего этот упор ставится и в принципе проблема была бы решена.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А с чего вы решили, что такие детали для нашей рейки отдельно от нашей рейки бывают? Рейка в сборе...

Пружинка - от сцепления какого-то таза, вкладыши (у нас их 2 другой формы) - листовой фторопласт или капрон (пока не знаю, что из) толщиной наверное миллиметра 3-4, вырезается по месту. Остальные детали вечные. Т.е. цена вопроса - ну 1000 рублей максимум, плюс работа прямыми руками.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А с чего вы решили, что такие детали для нашей рейки отдельно от нашей рейки бывают? Рейка в сборе...

Пружинка - от сцепления какого-то таза, вкладыши (у нас их 2 другой формы) - листовой фторопласт или капрон (пока не знаю, что из) толщиной наверное миллиметра 3-4, вырезается по месту. Остальные детали вечные. Т.е. цена вопроса - ну 1000 рублей максимум, плюс работа прямыми руками.

 

да я и не спорю, я просто хочу найти решение еще более простое, т.е. сам упор отдельно подобрать. Пружинка от диска сцепления ваз 2108, а вот упор наш другой формы, но, как писали выше, его в сервисе подбирали и ставили от, как я понял, другого авто.

вот я и хочу его найти) и все.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, готовых деталей не будет, забываем. Только лист капрона/фторопласта и напильник. Ничего там не ставили, вкладыши подобрали с коробки с остатками и всего делов. Не найдете, напильник рулит.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, готовых деталей не будет, забываем

 

Мне меняли как раз упор рейки. Нашли сразу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну запасники большие...ктож помнит, откуда что.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Пружина здесь не причем. Нужно менять пластины из второпласта. Если рейку подтянуть или заменить пружину на более жесткую, то следующий ремонт будет заменой рейки. Данные пластины выступают примерно 1-1,5 мм. И когда они стираются возникает стук. Что делают умельцы - подтягиваю рейку, тем самым трение вала рейки происходит не о пластины, т.к. стерты, а о сам поршень, т.е. метал о метал. В итоге, начинается стираться сам вал, появляются заусенцы, образуется снова люфт, рейку опять подтягивают, сальники перестают справляться со своей работой и хозяин авто попадает на рейку, тысяч 30 за неоригинал.

А всего навсего нужно было поменять эти самые пластины, которые стоят 300 руб и продаются не для Джипа, а для Рено или Фиата, не помню.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • wic
    • dremych
    • Poru4ik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.