Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Парни какие ремкомплекты

 

Ни какого специального ремкомплекта при созвоне с сервисом не потребовали. У них всё было,вернее всё подобрали. Я не силён в названии запчастей в рейке... - мне поменяли что то похожее на поршень. Только в родной рейке он был просто железный и било именно там, мне мастер показал следы..., поставили такой же но только с манжетами. Ну и ещё какие то сальники там... Потом поставили рейку на стенд и крутили долго..., ну проверяли короче. Вот и всё...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Видимо конструкция рейки, такова что ее и новую надо доделывать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Ни какого специального ремкомплекта при созвоне с сервисом не потребовали. У них всё было,вернее всё подобрали. Я не силён в названии запчастей в рейке... - мне поменяли что то похожее на поршень. Только в родной рейке он был просто железный и било именно там, мне мастер показал следы..., поставили такой же но только с манжетами. Ну и ещё какие то сальники там... Потом поставили рейку на стенд и крутили долго..., ну проверяли короче. Вот и всё...

А где такая контора и сколько взяли ?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А где такая контора и сколько взяли ?

присоединяюсь к вопросу,про цену за запчасти и работу.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Всё вместе вышло 11руб. Контора находится на ул.Ленинская слобода. Точный адрес чуть позже вечерком скину. Работают круглосуточно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Точный адрес чуть позже вечерком скину

 

Тел. +7 (926) 701-09-42, +7 (906) 073-56-17. Ул. Ленинской Слободы 26, заезд с ул. Восточная 15\6.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Всё вместе вышло 11руб. Контора находится на ул.Ленинская слобода. Точный адрес чуть позже вечерком скину. Работают круглосуточно.

А все вместе с демонтажем?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

А все вместе с демонтажем?

ну как я лично понял то конечно.А то указывать цену с не полным перечнем выполненых работ,не кто не выкладывает...

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

ну как я лично понял то конечно.А то указывать цену с не полным перечнем выполненых работ,не кто не выкладывает...

Прекрасные цены! <_<

Просто пока знакомлюсь с машинкой хочется что бы сюрпризом потом что нибудь не стало... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вот разобрал родную рейку, он не текла, только стучала, на вид все как новое, конструкция вала не круглая а профильая, втулку тяжело изготовить будет,

стук я понял из за слабой пружинки ее пробивает и вал долбит о корпус рейки,пока разобрался слабо вот первые фотки, глядите думайте может до чего дойдем.

post-9724-0-01441900-1369065486_thumb.jpg

post-9724-0-56149100-1369065488_thumb.jpg

post-9724-0-19047500-1369065491_thumb.jpg

post-9724-0-20443800-1369065492_thumb.jpg

post-9724-0-63286900-1369065495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот разобрал родную рейку, он не текла, только стучала, на вид все как новое, конструкция вала не круглая а профильая, втулку тяжело изготовить будет,

стук я понял из за слабой пружинки ее пробивает и вал долбит о корпус рейки,пока разобрался слабо вот первые фотки, глядите думайте может до чего дойдем.

т.е. надо поменять пружину? на более мощную и проблема будет решена...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мне меняли ту хреновину,что на четвёртом фото. Посмотри внимательно - с наружней стороны, есть следы как бы от потёртости?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Мне меняли ту хреновину,что на четвёртом фото. Посмотри внимательно - с наружней стороны, есть следы как бы от потёртости?

Только эту? И изза этой делали меняют всю рейку??? Большие потертости? Какой металл (имею ввиду поддается ли сварке)?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если никто не заметил, то в той детали - пластиковые вставки скользящие. Либо они изнашиваются, либо портятся по другой причине. И служат как бы аналогом пластиковых втулок, о которых шла речь ранее. А по мере износа деталь под воздействием пружины как поршень выходит из гнезда в сторону подвижного элемента рейки, и в какой-то момент её перекашивает и начинаются уже задиры. Думаю, как-то так.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Нет там ни каких задиров все дам идеально,тольковот Егор прав надо ставить пружину толще, затягивать так что бы руль крутился с усилием как сродной пружиной, только вот пробивать ее теперь не должно теоретически, а то на стыках, ямах асфальтных родную легко пробивает и вал долбит о корпус, так как втулок нет, с одной стороны червяк с другой прижимной элемент, так вот его пробивает, это моя сугубо личная гипотеза.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

т.е. надо поменять пружину? на более мощную и проблема будет решена...

где то на нашем форуме попадалась инфа - меняют на пружину диска сцепления от Жигулей.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

где то на нашем форуме попадалась инфа - меняют на пружину диска сцепления от Жигулей.

Да, пробуйте ее, еще раз все просмотрев, обнаружил такой факт, стук идет не о корпус рейки а в месте касания валов рейки зубцами, оттянул вал в сторону прижима, качнул и вот он знакомый стук.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Если никто не заметил, то в той детали - пластиковые вставки скользящие.

Заметил сразу, только речь пошла о задирах на металле. Наверное при большом износе эти детальки будет легко изготовить из фторопласта (из которого делаем сухари в шаровые и проставки под пружины).

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот моя тема по ремонту рейки, собрал все в кучу http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/journal/855297/#post

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Только эту?

 

Эту и сальники какие то.... Пружину мне не меняли как я понял, а что то подкладывали... я этот момент как то упустил... заболтался :unsure:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

post-10180-0-93095500-1353579324_thumb.jpg

когда ремонтировал фото не делал,не знал что кому то это будет интересно

на счет пружины от восьмерки. Видимо рейки разные. снял сливной щиток для масла. гайка на рейке как звездочка, зубья наружу. Доступ свободный, головкой на 15 отвернул, там пружинка, мелкая. А пружина от восьмерке больше. так как там есть посадочные места пришлось обточить на наждаке. Собрал. Стука нет. 1,5 часа на все.

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Цитата джиповода кторый мучился со стуками и перетряхнул всю ходовую :D хотя вопрос был в пружинке 400р :D

egrman, ага, Поставил седня пружинку, подтверждаю - положительный эффект есть. На 90% ушли стуки. Надо еще чуть-чуть подтянуть, может и совсем перестанет брякать.

на диске сцепления их 6 - 3 разных попарно, но подходят похоже только 2. бэушный диск не нашел, пришлось брать новый, за 400 руплей.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

по поводу 2-го и 4-го фото в сообщении №33

 

есть название этих деталей (на картинке), но не нашел ничего даже просто визуально подходящее.

 

726.jpg

 

знать бы от чего этот упор ставится и в принципе проблема была бы решена.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А с чего вы решили, что такие детали для нашей рейки отдельно от нашей рейки бывают? Рейка в сборе...

Пружинка - от сцепления какого-то таза, вкладыши (у нас их 2 другой формы) - листовой фторопласт или капрон (пока не знаю, что из) толщиной наверное миллиметра 3-4, вырезается по месту. Остальные детали вечные. Т.е. цена вопроса - ну 1000 рублей максимум, плюс работа прямыми руками.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А с чего вы решили, что такие детали для нашей рейки отдельно от нашей рейки бывают? Рейка в сборе...

Пружинка - от сцепления какого-то таза, вкладыши (у нас их 2 другой формы) - листовой фторопласт или капрон (пока не знаю, что из) толщиной наверное миллиметра 3-4, вырезается по месту. Остальные детали вечные. Т.е. цена вопроса - ну 1000 рублей максимум, плюс работа прямыми руками.

 

да я и не спорю, я просто хочу найти решение еще более простое, т.е. сам упор отдельно подобрать. Пружинка от диска сцепления ваз 2108, а вот упор наш другой формы, но, как писали выше, его в сервисе подбирали и ставили от, как я понял, другого авто.

вот я и хочу его найти) и все.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, готовых деталей не будет, забываем. Только лист капрона/фторопласта и напильник. Ничего там не ставили, вкладыши подобрали с коробки с остатками и всего делов. Не найдете, напильник рулит.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, готовых деталей не будет, забываем

 

Мне меняли как раз упор рейки. Нашли сразу.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну запасники большие...ктож помнит, откуда что.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Пружина здесь не причем. Нужно менять пластины из второпласта. Если рейку подтянуть или заменить пружину на более жесткую, то следующий ремонт будет заменой рейки. Данные пластины выступают примерно 1-1,5 мм. И когда они стираются возникает стук. Что делают умельцы - подтягиваю рейку, тем самым трение вала рейки происходит не о пластины, т.к. стерты, а о сам поршень, т.е. метал о метал. В итоге, начинается стираться сам вал, появляются заусенцы, образуется снова люфт, рейку опять подтягивают, сальники перестают справляться со своей работой и хозяин авто попадает на рейку, тысяч 30 за неоригинал.

А всего навсего нужно было поменять эти самые пластины, которые стоят 300 руб и продаются не для Джипа, а для Рено или Фиата, не помню.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • ШВЕD
    • Igor3000
    • mustafa976
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.