Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

 

нет не ремонтировал, рейка родная, на ней пробег 90тысч пока не стучит.

 

Ты сам лично рейку разбирал?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ты сам лично рейку разбирал?

 

я срейкой есче не чего не делал.все ок.

 

нет не ремонтировал, рейка родная, на ней пробег 90тысч пока не стучит.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну емае... я то был уверен, что egrman на лично опыте со знанием дела говорит.

 

есть кто-то, кто реально внедрял пружину от таза?

вот честно, большие сомнения у меня что сильный прижим упора будет благом для рейки

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Avtor, земляк мой пытался, здесь же он отписывался, что не подошло, пришлось напиллингом заниматься.

http://jeep4x4club.ru/topic/21213-stuk-v-rulevoi-reike-wk-wh-2005/page__view__findpost__p__636071

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ну емае... я то был уверен, что egrman на лично опыте со знанием дела говорит.

 

есть кто-то, кто реально внедрял пружину от таза?

вот честно, большие сомнения у меня что сильный прижим упора будет благом для рейки

Ну а автор темы чем не подходит.прошло уже почти 8 мес.как он внедрил.отпиши ему

А лучше конечно чтоб он сам сюда.интересно думаю всем будет

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на счет пружины от восьмерки. Видимо рейки разные. снял сливной щиток для масла. гайка на рейке как звездочка, зубья наружу. Доступ свободный, головкой на 15 отвернул, там пружинка, мелкая. А пружина от восьмерке больше. так как там есть посадочные места пришлось обточить на наждаке. Собрал. Стука нет. 1,5 часа на все.

сцука ну шо за народ тему то прочитать не как что ли... плять несколько людей поставили и ездят без проблем... нет надо пережевывать два года х.з. что и зачем и вообще нахуа все эти базары...как бабки на скамейке ептеть... от флуда потеряешь смысл и интерес к теме...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Avtor, земляк мой пытался, здесь же он отписывался, что не подошло, пришлось напиллингом заниматься.

http://jeep4x4club.ru/topic/21213-stuk-v-rulevoi-reike-wk-wh-2005/page__view__findpost__p__636071

 

есть такое дело. Но в сцепе вазовской 3 пары пружин, отличающихся размером, одна из них подходит ровно, судя по всем форумам прочитанным. доработать напильником приходится пружину, из 2х оставшихся пар.

в общем, как я понимаю, ставил пружину только один человек, остальное теория... пойду письмо писать

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

сцука ну шо за народ тему то прочитать не как что ли... плять несколько людей поставили и ездят без проблем... нет надо пережевывать два года х.з. что и зачем и вообще нахуа все эти базары...как бабки на скамейке ептеть... от флуда потеряешь смысл и интерес к теме...

 

Ты за базаром следи. Здесь люди грамотные и читать умеют.

Я просто не понимаю, что ты лично делаешь в этой теме, если у тебя рейка не стучит, сам лично в руки рейку не брал.

 

А то что люди поставили и ездят это не показатель. Показателем будет то, когда проедут километров так 100 тыс и тогда скажут что все ОК. А за 8 месяцев можно проехать и 5 тыс км.

 

И вообще, необходимо знать момент затяжки упора, а пружина на самом деле может быть любая, главное чтобы сила сжатия пружины была той, которая изначально была определена инженерами, а то умники теоретики начитаются чужих мыслей и начинают из себя грамотных строить.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

egrman (17 July 2013 - 13:18) писал:

сцука ну шо за народ тему то прочитать не как что ли... плять несколько людей поставили и ездят без проблем... нет надо пережевывать два года х.з. что и зачем и вообще нахуа все эти базары...как бабки на скамейке ептеть... от флуда потеряешь смысл и интерес к теме...

 

 

Ты за базаром следи. Здесь люди грамотные и читать умеют.

Я просто не понимаю, что ты лично делаешь в этой теме, если у тебя рейка не стучит, сам лично в руки рейку не брал.

 

А то что люди поставили и ездят это не показатель. Показателем будет то, когда проедут километров так 100 тыс и тогда скажут что все ОК. А за 8 месяцев можно проехать и 5 тыс км.

 

И вообще, необходимо знать момент затяжки упора, а пружина на самом деле может быть любая, главное чтобы сила сжатия пружины была той, которая изначально была определена инженерами, а то умники теоретики начитаются чужих мыслей и начинают из себя грамотных строить.

за базар свой готов ответить и отвечаю всегда. вам нех лезть и умничать не потеме. суть вникни а потом попробой ухватить людей за базар. все равнно нехуа не выйдет потому что суть проблемы и ее решение описано на первой странице. если готов писать по теме - то пиши, а не тыкай тем кто в теме.

 

есть люди кто выполнил это уже 1.5 года назад, и тема эта специализируется в сервисах по ремонту реек, только там за это бабосы нехилые стригут, а тут холява бери ставь и проблема решена, и нех флуд детсадовский разводить.

 

Здесь люди грамотные и читать умеют.

грамотные люди читают анализируют и делают что то, выкладывают свои решения и обсуждают их, а не флудят цепляясь за базар как бабки на скамье...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а пружина на самом деле может быть любая,

 

она не может быть любая, так как если она не держит и не давит на упор,то эффекта не будет. поэтому оптимальное решение это вазовская пружина момента разжатия хватить держать упор в любых условиях. нех умничать и рассуждать - а дело делать надо.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Значит так:

 

Во первых, в нашем клубе выражаются нормальным русским языком без мата.

Во вторых, оскорблять людей читающих данную тему тебе никто право не давал.

В третьих, лично я данную проблему изучил 3 года назад лично на своем авто.

И в четвертых, я же тебе сказал, что ты никак не связан с данной проблемой, у тебя авто с маленьким пробегом, с рейкой все в порядке, в глаза рейку ты не видел, не разбирал ее, а следовательно возникает вопрос: С какой целью ты сидишь в этой теме! Народ у нас не глупый и без твоего перевода все нормально читает.

 

она не может быть любая, так как если она не держит и не давит на упор,то эффекта не будет. поэтому оптимальное решение это вазовская пружина момента разжатия хватить держать упор в любых условиях. нех умничать и рассуждать - а дело делать надо.

 

Ты читать умеешь, я же написал, что пружина может быть любая при одинаковых условиях силы сжатия. Возьми книжку по физике и почитай закон Гука.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Во первых, в нашем клубе выражаются нормальным русским языком без мата.

 

я на русском и выражаюсь.для начала начните с себя. ты мы клуб и т.п. дело то не в этом.

 

Во вторых, оскорблять людей читающих данную тему тебе никто право не давал.

прямых оскорблений не делал. выразился образно тем кому коствено адресованно просто необходимо обратить внимание.особо нежным и обидчивым приношу извинения.

 

Народ у нас не глупый и без твоего перевода все нормально читает.

холявщиков нех греть. пусть мозг включают.

у тебя авто с маленьким пробегом,

пробег нормальный у меня и не только по асфальту.

С какой целью ты сидишь в этой теме!

потому что уверен что проблема рано или поздно начнет прогресировать, и решение описано на первой странице, за что топискантеру и тем кто поделился теми же решениями - выраженна мною огромная благодарность, и интересно отслеживать результаты этого варианта, а не 20страниц нытья и уговоров х.з. чего и каго не потеме.

 

Ты читать умеешь, я же написал, что пружина может быть любая при одинаковых условиях силы сжатия. Возьми книжку по физике и почитай закон Гука.

читать то я умею.и прочитал ваш двоякий пост.поэтому и сделал акцент на тему пружины. так ваш пост может запутать и усложнить решение проблемы. и нахуа нужны такие заморочки и ваши законы Гхука?! если есть простое решение описанное на первой странице. и тем более с вашей стороны кроме заумных постов за базар не чего путнего не добавлено.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@egrman, Егор он прав, ты зря ершишься, прими это как данность.

 

@egrman, При наступлении признаков кончины, по нормальному сменить пружинку+ эти вкладыши, мне их заколхозили из капролона, полет нормальный, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор он прав, ты зря ершишься, прими это как данность.

Леш, я то понимаю что и он где-то прав, и я прав по своему, и ты молодец что делишься опытом и мыслями, но смысл то не в этом, просто надо не флуд разводить а писать по теме, и как все готовы помочь когда люди напрягаются и хотябы пытаются включить мосх... а не расжуйте мне да выложите на блюдце а потом да ну вас всех не хочу вы тут нехуа неправильно тему двигаете... :D ну это я так образно...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@egrman, Егор он прав, ты зря ершишься, прими это как данность.

 

@egrman, При наступлении признаков кончины, по нормальному сменить пружинку+ эти вкладыши, мне их заколхозили из капролона, полет нормальный, проблема ушла.

 

солидарен

читать все умеют, читают, итог - возник вопрос - как она себя ведет в реале? Егор, ты пишешь тоже самое что написано, тыкаешь носом в нехотение читать, но по факту и опыту знаешь тоже самое что и я.

Кончайте базар господа!

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, ты пишешь тоже самое что написано, тыкае носом в нехотение читать, но по факту и опыту знаешь тоже самое что и я.

ну дык заедьте в сервис сделай хоть что то,уверен что хуже не будет это 100% и тогда поймете что и как она ведет себя в реале. а не постить одно и тоже на пять страниц. еслиб у меня стучала я бы уже давно последовал примеру топискантера, и описал свои впечатления в теме и по теме.

 

но по факту и опыту знаешь тоже самое что и я.

это хорошо что вы поизучали и прибавили себе знаний за столь короткий период. но надо еще непросто рассуждать а еще и действовать.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Егор, попробуй найти данные вставки, задолбишься. Мною была проведена большая работа по поиску их. Если ты не заметил, выше этими знаниями я поделился. По моей наводке Антон (Avtor) съездил и купил их. Это к тому, что ты утверждаешь о моем флуде.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если ты не заметил, выше этими знаниями я поделился. По моей наводке Антон (Avtor) съездил и купил их. Это к тому, что ты утверждаешь о моем флуде.

 

@Professor, извеняюсь из за флуда запутался... я то помню читал просто не запомнил твой ник....

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Professor, @Avtor, буду премного благодарен если пару если мне как то сможете перекинуть, а то у мну колхоз из капролона, хз как он себя в дальнейшем поведет, да и у Ильдара (земляк) вопрос может не ограничится сменой пружинки.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я просил выложит инфу в теме. но так и нет координат где их купить..

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну дык заедьте в сервис сделай хоть что то,уверен что хуже не будет это 100% и тогда поймете что и как она ведет себя в реале. а не постить одно и тоже на пять страниц. еслиб у меня стучала я бы уже давно последовал примеру топискантера, и описал свои впечатления в теме и по теме.

 

 

это хорошо что вы поизучали и прибавили себе знаний за столь короткий период. но надо еще непросто рассуждать а еще и действовать.

 

Егор, в том что я уверен, и попробовал на себе я делюсь - разобрал зеркало - нашел выход из ситуации с моторчиком, поделился, нашел и на себе опробовал прошивки головы мультимедиа, поделился, по наводке Professor нашел в мск пластины для упора рейки. Как полезу в рейку, постараюсь так же все запечатлеть и так же поделиться, нет вопросов, мне не трудно лишний раз ответить на вопрос.

Здесь же вопрос стоит в том, что бы не наступать на одни и те же грабли - до того как лезть туда, ощупать почву, вкурить опыт проверивших на себе и все. Теория она и есть теория, но сейчас интересна практика.

 

я просил выложит инфу в теме. но так и нет координат где их купить..

 

еще раз - расценивается как реклама, в личку не вопрос

 

парни давайте наконец по факту - ставил кто себе пружину от таза или нет? если ставили, поделитесь как впечатления

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

парни давайте наконец по факту - ставил кто себе пружину от таза или нет? если ставили, поделитесь как впечатления

+1

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

вопрос по ключам открыт - подскажите, какие именно ключи надо.

и еще вопрос - на 2 странице выкладывали фото упора, пружины, они в смазке - какой смазкой смазывать?

Бери биту под размеры и выкручивай, там свободный ход. Смазка? солидол пойдет, надо мало мало намазать. Потом ставишь пружинку от ВАЗА, если что, поточишь. затянишь проедешь, если сильно затянуто, то отпустишь. так и отрегулируешь.потом тишина, руке приятно.ездишь по ямам и по глубоким и не очень, сново тишина.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Потом ставишь пружинку от ВАЗА, если что, поточишь. затянишь проедешь, если сильно затянуто, то отпустишь. так и отрегулируешь.потом тишина, руке приятно.

+100500

сам хотел отписать как надо отрегулировать, но вы опередили!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, в том что я уверен, и попробовал на себе я делюсь - разобрал зеркало - нашел выход из ситуации с моторчиком, поделился, нашел и на себе опробовал прошивки головы мультимедиа, поделился, по наводке Professor нашел в мск пластины для упора рейки. Как полезу в рейку, постараюсь так же все запечатлеть и так же поделиться, нет вопросов, мне не трудно лишний раз ответить на вопрос

еще раз - расценивается как реклама, в личку не вопрос

Антон! прогрес налицо! вижу мужик! :D

Но повторяю если не трудно выложи инфу, могу заверить проблем не будет. Админ сам ездит на WH и тоже будет благодарен, с этим тут все впорядке.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Антон! прогрес налицо! вижу мужик! :D

Но повторяю если не трудно выложи инфу, могу заверить проблем не будет. Админ сам ездит на WH и тоже будет благодарен, с этим тут все впорядке.

 

ну ок!

парни, есть одно но! в субботу поеду ставить поластины в гараж и отпишусь точно какие. У ребят по адресу на фото брал по паре каждого размера (у них их было 2 вида, говорили побольше это наши, но не 100%, не помнят, взял оба)

В общем я парням сказал, что с клуба народ приедет.

IMG_3864.JPG

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

рейки,

насосы,

рем комплекты.

Москва Каширское ш. д. 61 корп. 3а пав. Е-21 АТЦ «Москва», master-gur.ru sk-spares@mail.ru, тел. +79255176323.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

рейки,

насосы,

рем комплекты.

Москва Каширское ш. д. 61 корп. 3а пав. Е-21 АТЦ «Москва», sk-spares@mail.ru, тел. +79255176323.

А они интересно проводят замену пружины? :wizard:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А они интересно проводят замену пружины? :wizard:

 

бог знает проводят или нет, но там просто палаточка торговая.

 

я залезу в субботу, прошерстю что там да как, если все просто, то можно будет и ко мне в гараж подъехать поменять.

 

@Avtor,

Не забудь отчётик с фото

Удачи

 

да да, полюбасу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Galex89
    • EfimE
    • Aleksei1286
    • Александр 45
    • Rusich
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Шухрад
    • kinst77
    • Alex745
    • Александр Бузин
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7727
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.