Перейти к содержанию

Проблемы с рулевой рейкой на WK/WH


Рекомендуемые сообщения

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@ZMei,

Ох и шляпа все эти стенды, можно и самому все посмотреть. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Вопрос из зала. Точнее из пещеры каменного века. Что это за стенд такой чудесный??? Который за 750 рублей тебе всю правду расскажет про состояние всех узлов подвески...

Не надо подъ...вать, если вы чего то не знаете, спросите у гугла, он вам все расскажет.

Где диагностирую подвеску я, опишу кратко как это делается:

1. В компьютер забивают данные вашего автомобиля

2. Машина наезжает на стенд проверки тормозов, проверяют работу тормозной системы и ручника.

3. Следующий этап проверки аммортизаторов и пружин методом вертикального колебания оси (тут как я понял и нужны данные на авто, для сравнения параметров затухания с нормативными). Тут выявляется исправность аммортизаторов, усталость пружин и если есть какие то стуки в аммотризаторах или во втулках тут тоже это покажет.

4. Дальше авто заезжает на подьемник, диагност берет в руки фонарь с пультом, создавая поперечную тряску автомобиля стендом, руками последовательно ощупывает все узлы подвески на предмет стуков и люфтов, сначала заднюю ось потом переднюю.

 

 

 

 

General, Ездил на стенд, 400р диагностика, очередь за неделю занимать. Выявили только втулки стаба разбиты, а остальное не выявили. А пришлось менять много чего, смотреть выше.

Это рукожопость диагноста, я на том стенде уже лет 8 обслуживаюсь, гонял туда опель, паджеру, ниссана, а теперь и гранда, все проблемы выявлялись с первого раза.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

4. Дальше авто заезжает на подьемник, диагност берет в руки фонарь с пультом, создавая поперечную тряску автомобиля стендом, руками последовательно ощупывает все узлы подвески на предмет стуков и люфтов, сначала заднюю ось потом переднюю.

Как на подъемнике можно что-то "поперечно трясти"?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ZMei, скорее всего он с фонариком спускается в яму

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, скорее всего он с фонариком спускается в яму

 

Шаблон разорван. Сначала представлялся космический стапель с кучей датчиков и сенсоров, потом вибростенд, потом подъемник с пультом поперечной тряски... В итоге пришли к челу в яме с фонарем...

В следующий раз на сервисе буду требовать!

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано

Есть подобие вибростенда с ямой и выбором режимов работы. Есть простой вариант, просто яма и куча мужиков которые раскачивают машину, а один сидит в яме с фанариком :) Все варианты наверняка есть на ютюбе

Изменено пользователем WildCrew
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

@Николай Пименов,

И в результате прикосновения каких же частей происходит стук? 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Исходя из опыта ремонта - между подвижной штангой и прижимным сухарем, который поджимает штангу к шестеренке на рулевом вале, поджимает поперек хода штанги.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Наконец то вылечил стук рейки, долго она меня мучила. Купил головку и просто подтянул, красота! Ничего не гремит, не стучит, руль стал чуть туже, доволен :up:  :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@balamut89, это отягивание ,хотя и возможно хватит миль на 10000,убирание только этого люфта не убирает другие

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee HEMI 5.7
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@ivan-jeep, пока больше и не надо, в отпуск съезжу а после займусь ремонтом, пока ни времени, ни средств.... 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

))) я вылечил по-другому))

купил новую резину АТ от Hankook в размере 265 60 18 , надул 2,0 бар и о чудо! стука нет, машине мягко) рулица заже с подтянутой гайкой отлично и плавно

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А мне кажется гремит, все таки из за пружинки, грохот на стыках на ямах, а значит ее попросту пробивает, и стучат зубья валов, думаю надо виток по толще а длину по короче, что бы создать усилие на сухаре но при этом не перетягивать, и что бы в обратную сторону на ямах не играла.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

УСпасибо за наводку про вкладыши в рейку!!! Вчера поменял их. Стук пропал. Откручивал простой головкой (шестигранной с "прямыми" углами), подошла без люфта. Пружину менять не стал, посчитав, что это не правильно..

Прошло полгода. Стук не возобновился. Всё замечательно.

Цена ремонта смехотворна.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Хорошо если так.но вы незадумывались почему когда стук подтяжкой не устранить -почему входной вал люфтит?Ведь то что вы сильней прижали один конец вала к гребёнке не исключает люфт вала на другой стороне-а там и износ самого корпуса рейки,прижимного поршня и роликов подшибника.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Прошло полгода. Стук не возобновился. Всё замечательно.

Цена ремонта смехотворна.

А что конкретно менял и где приобретал детали?
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Я не прижимал сильнее вал! Я заменил второпластовые прокладки. Износ старых был сильным- половина от толщины новых.

Пружину не менял, гайку не перетягивал.

Покупал в АТЦ МОСКВА. Контакт был в этой Теме (я его не сохранил)

Стоимость вкладышей 300 рублей. Менял сам.

Стоимость этой же работы в рейкосервисах- от 8000.

 

Вот в этом Сообщении на фотках видно эти вкладыши.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21213-stuk-v-rulevoi-reike-wk-wh-2005/?p=631002

Изменено пользователем TOM
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Про эти пластинки тема уже избита,смысл толочь воду просто не всегда этим можно устранить стук.естественно что нужно начинать с самого простого с этих самых фолье.Кстати у себя их тоже менял -изготовлялись из кеглей SHOPSAP PIT-VIPER 275

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

парни, я мучался с рейкой ну как минимум пол года, ну не нравилось мне! мое решение на сегодняшний день состоит из следующих пунктов:

1) меняем фолье вставки, при замене делаем насечку хоть маркером, хоть гвоздем на гайке и на корпусе, что бы при закручивании закрутить "как с завода" - уж поверьте, я заманался подгонять до нужного прижима. Как заменить самому - в этой теме на ранних страницах я подробно с фото все описал. Цена 300-500р с учетом очистителей, смазки и тд. Где купить вставки - изложено мной в начальных страницах ветки.

2) если всетаки у вас есть люфт в руле, или подергав за рулевые тяги вы ощущаете некое биение на слух или в руку - ремонтируем рейку, или меняем. Цена порядка 13-15 тыс за ремонт с сход/развалом, и от примерно 20 за просто новую рейку без замены.

3) покупаем нормальную, не юзаную резину и обязательно для внедорожника. Почему? потому как обычная шоссейку, что бы на ней комфортно ездить надо надувать сильно, иначе машина приобретает желейность и антиупраляемость. Обычная шоссейка имеет боковину гораздо мягче внедорожной из-за меншего числа кордов в боковине из-за чего вы получаете при такой массе авто  и высоком профиле резины как у нас чересчур гуляющую по дороге резину, ну и собственно при надувании ее "побольше" для избавления от желейности вы проигрываете в мягкости, а собственно на дубовой резину вы будете ощущать все ямы именно слабым местом - рулевой рейкой. Я купил Hankook AT-M 265/60 R18 и просто счастлив! резина просто шикарна во всех отношениях и дорогах (снег не пробовал). Цена вопроса 26500 резя + 3000 монтаж.

 

В пустоту я не говорю, теорией не любитель заниматься, все выше изложенное испробовал на себе.

Надеюсь, помог. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Сайлентблоки нижних рычагов проверяли? Может быть, что все стуки идут от них.

 

все салены поменял в рычагах плюс шаровые, стойки стаба и втулки

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Балдею над людьми, говорят же рейка и точка, какие нафиг сайлентблоки, себе заказал вставки сразу 4 шт.

Вот телефоны +7(905)558-75-78

+7(495)517-63-23 


Антон, скажи насколько новые вставки торчат, из корпуса сухаря. 

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Балдею над людьми, говорят же рейка и точка, какие нафиг сайлентблоки, себе заказал вставки сразу 4 шт.

Вот телефоны +7(905)558-75-78

+7(495)517-63-23 

Антон, скажи насколько новые вставки торчат, из корпуса сухаря. 

 

если считать, что сами вставки толщиной меньше 1мм, то не могу сказать на глаз... старые подлицо были стерты, новые слегка выпирали, но слегка

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Как на подъемнике можно что-то "поперечно трясти"?

Вас что, в гугле забанили? Подьемник поднимает машину не за кузов, а платформа поднимается с машиной, примерно как на сход\развалах. Под передним колесом есть платформа, приводящаяся в движение с дистанционного пульта вдоль и поперек, тем самым создавая как продольную так и поперечную тряску автомобиля.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

@Alexey174,меня тоже раздражают что рейка и всё но! Рейка реально имеет неисправность ,только эти грёбаные фолье не всегда приносят счастья

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Не, ну правда - просто же всё! :) Стучит - меняй пластмассовые вкладыши (они ещё в подвале на АТЦ Москва продаются) поджимающие рейку... Вот, например, поджимающий сухарь со старыми вкладышами:

 

post-12236-0-54690200-1403268553_thumb.jpgpost-12236-0-32067600-1403268566_thumb.jpg

 

Видите тама чёрную такую "окаёмочку" на корпусе сухаря - вокруг вставок? Ога, это вставки износились, утончились до уровня металла сухаря (вставки в углублениях на металле сухаря находятся, так что до конца - не износятся никогда)... Чёрная окаёмочка - следы работы металла по металлу, блим.

Поменял вставки. Смазал:

 

post-12236-0-66108500-1403268776_thumb.jpg

 

Поставил и закрутил всё как было... Всё, пиндец! Стука нет, пропал он, стук этот...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ну вот оказывается вставки эти расходник, как например втулки переднего стаба. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.