Перейти к содержанию

Зимняя резина на WK2 - выбор/сравнение/отзывы


Гость

Зимние шины какого бренда Вы сейчас используете?  

506 проголосовавших

  1. 1. Выберите производителя:

    • Bridgestone
      50
    • Continental
      40
    • Cooper
      14
    • Cordiant
      0
    • Dunlop
      33
    • Gislaved
      4
    • Goodyear
      25
    • Hankook
      30
    • Kumho
      8
    • Michelin
      39
    • Nokian
      165
    • Nordman
      7
    • Pirelli
      16
    • Toyo
      21
    • Yokohama
      30
    • Другие (импортные)
      9
    • Другие (отечественные)
      1
  2. 2. Шины какого типа Вы предпочитаете в зимний период?

    • Шипованные
      320
    • Липучка
      159
    • Всесезонные
      13


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

 

 

Опрос обновлён 27.10.2015. Результаты старого - на скриншоте.

 

post-26759-0-29589800-1445933119_thumb.jpg

Изменено пользователем Гость
обновление опроса
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Артемий

    64

  • vs.

    59

  • xmo97

    57

  • Евгений

    48

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

хакка 5

юзал прошлую зиму!все шипы на месте остались!полет нормальный!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я остановил свой выбор на Мишлене X-Ice North 2. Поглядим.

 

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий

Советовать или рекомендовать можно если попробовать все перечисленные бренды на данном автомобиле, каких я думаю здесь нет. Все советы будут субъективны.

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.
Ссылка на комментарий

Тоже прошлую зиму на такой катлся. Ничего плохого не скажу. На этот сезон выбрал Конти, будем посмотреть.

 

Вообще тема обсуждалась неоднократно, учимся пользоваться поиском Тынц . Вряд ли появились новые модели. Каждую весну про летнюю, каждую осень про зимнюю :) Можно посмотреть и в других моделях джипа.

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался. Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрел предложенную Вами ссылку,обнаружил там пару мнений.А так чтобы конкретика была именно про зимнюю резину,такого в указанной теме нет.А вообще, прежде чем открыть тему по форуму пробежался.

 

А в чем вопрос то конкретно?

Если интересует шип-нешип. Однозначно шип! Но обычно на этот пассаж сбегается куча народа, некоторые предствители которого утвердают, что и МТ вполне сойдет если ездить небыстро. А другая часть с пеной у рта будет доказывать, что "липучка" на асфальте лучше рулится и вообще не хуже шипованной. Так что истинну можно узнать только при более глубоком подходе и анализе чем просто опрос на форуме.

То же самое и с моделью резины. В оценках присутствует настолько много непрофессионализма и субъективизма, что объективной картины получить не удастся. Любая "гражданская" резина в любом случае компромисс. Нужно выбирать исходя из условий эксплуатации. На самом деле выбор не так и велик как кажется, если хочется лучшего. Выбирайте из топовых зимних брендов, тогда и ошибиться будет трудней. Принципиально есть отличия по составу резины. Та, где состав мягче (Нокия, например) лучше подойдет для езды по снегу и льду, та, что пожестче - для асфальта. По шумности ничего не скажу, т.к. лично меня это никогда не заботило и могло бы заинтересовать при выборе только в самую последнюю очередь.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий

Паш,сам же плюсики ставил.На сей стр почитай.http://jeep4x4club.ru/topic/15234-shini-i-diski-dlja-wk2/page__st__180__p__474154#entry474154

Саш,действительно было дело,но так и не определился.А зима близко. Надо что то брать пока цены красивые. :crazy:
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Из этого 20 диски и шипы - не гавно, а вот Нокиан7 - ещё то гуано... Хотя и ценнег 60 косых...

 

Ежели нужна надёжная резина, то придётся поступиться шумностью её работы, но выиграть в цене.

 

До этого был Паджерик4 новый, поставил на него дешовый Купер с шипами - гудел как паровоз, но цеплялся как тайландская проститутка за клиента (хрен оторвёшь)

 

Вот тебе и казус.

 

Откатал прошлую зиму на 7-ой Хакке. Проблем никаких! Всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

А я думаю,что у каждого есть опыт эксплуатации как минимум двух, а то и трёх брэендов.Если товар хорошего качества,то какая разница на каком авто он стоит.Такие параметры,как шумка,курсовая устойчивость,независят от марки авто.

Ой не скажи! :angel: Я на жипе после вольвы, как корова на льду, и это на демесезонной резине летом, а что будет зимой на зимней?

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У меня купер шипы.

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

У мну 20 диски+нокиан7+шипы=гавно.

 

Катался раньше на 5 нокиан CR-V, на jeep поставил нокиан 7 (20 радиус) - ожидал большего, но не скажу что совсем га...но.

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Внесу свои пять копеек. Уже восемь сезонов откатал на липучке от Бриджа, одна и та же модель на двух разных машинах, естественно разные размерности, по четыре сезона на каждой (машине). Модель Близзак DM-Z3. Только положительные отзывы. Машины были X-Trail и LRF2. На WK2 тоже бы взял эту же, но ей на смену пришла DM-V1 - взял её. Опыта на этой машине и на этой резине ещё нет, машине всего пара месяцев (свой отзыв по ней напишу чуть позже и в другой теме). На прошлых машинах были возможности сравнить другие покрышки на таких же машинах и мне и оппонентам. Ни КТО не смог, после сравнительных тестов, убедительно сказать, что их резина лучше липучки. На последней тачке, после четырёх сезонов, и пробега около 40 т.р (зимой) износ составлял меньше 10(!) процентов. Гонял и по городу и по асфальту и на рыбалках. Вот как то так. И ещё, на самом деле, при экстренном, не запланированном, торможении не спасут ни липучки ни шипы - НИ-ЧЕ-ГО. Могут помочь только осторожность, инстинкт самосохранения и ... господь бог :) Поэтому я за липучки(ИМХО).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! :hi: Зима уже близко,и встал вопрос,какую резину покупать? Шипы или не шипы ? Ездить приходится 80% область, 20% Москоу.Очень интересует опыт эксплуатации накопленный клубнями(ощущения по поведению Жипа в разных зимних условиях),советы по приобретению, в особенности-за недорого качественный продукт. А то везде рекомендуют 5 основных брендов:Бриджик,Хаку,Йоку,Мишу,Данлоп.Может кто подскажет чего дельного? А то информации много всякой,и в голове каша.Не могу окончательно определиться. И я уверен,что не один я такой.Тема будет интересна многим,особенно тем, кто как и я в поиске.До этого ездил на Диско-3,на стоковой всесезонке. Зимние впечатления прямо скажу не айс.Жду ваших советов и подсказок уважаемые! Зы. смотрел,вроде про зимнюю резину ещё не говорили.

Этой зимой ездил по очереди на двух машинах (LR): Goodyear ultra grip 500 шипы и Nokian hakkapeliitta 5 шипы, так вот Goodyear понравился больше.

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Сейчас купил Hankook RW11 Winter i*pike Шипы R20, попробую как будут вести себя зимой. У товарища стояли на Хонде, доволен.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Тема вроде была, лично я предпочитаю хаку, до этого ездил на пятой, сейчас хочу взять седьмую, тем более что 18 радиус пока можно меньше 10 тыр взять

 

На сколько меньше? Есть большой смысл сейчас суетиться? Лишних 40 000 сейчас нет, может на ноябрь отложить, на потом? ;) нужен 18 радиус шипы.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

...

Шипы надо брать однозначно, могут понадобится за всю зиму один раз (особенно за городом), но зато помогут. Достаточно посмотреть любые тесты резины с шипами и без, и все станет ясно, тормозной путь с шипами на льду короче приблизительно на 30-40%, тормозной путь на асфальте с шипами длиннее на 3-5%, для меня это решающий фактор в пользу шипов.

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

насчет бролее быстрого износа я не соглашусь, что касаемо шипы или нет каждый выбиравет сам, я с приятелем сравнивал, у меня были шипы, у него липучка, на рыхлом снегу шипы показали себя лучше, а шум шипованной резины меня не напрягает.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

какая модель? с чем в сравнении?! про Bridgestone Blizzak DM V1 много хороших отзывов, сам в сибири отездил на хаке5 и мишлен Х айс, нокиа получше в рыхлом снегу...

Купер дискавери М+S шипы.намного лучше нокиа 4.в плане шума.да и резина сделана спец.для внедорожников.а не увеличенная легковая

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Про 30-40% не надо смущать людей. Вот первая же статья по поиску сравнения http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50191/

А вот и серьезный тест http://www.zr.ru/a/16906

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я как большой приверженец липучки (8 лет отъездил на гвоздях, теперь только на липучке) поставил на свою бриджи DMV1, в восторге от Toyo на лексусе. Обе мягкие и цепкие, никакие рассказы про подмосковные льды меня не смутили и я до сих пор доволен липучкой (ежедневно дорога Москва-МО и обратно).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вы эту статью внимательно читали? Вот цитата из этой статьи:

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза!!!!!!!!!

там есть и другой тест, так что все не так однозначно и каждый должен выбрать сам, исходя из своих особенностей и предпочтений и даже законодательства при путешествиях в другие страны. Это тесты по льду, а льда может и не быть за всю зиму, а как ведет себя резина в других условиях, тут еще и другие тесты надо посмотреть.

 

МОРОЗНО

–19 ± 1оС

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки! http://www.zr.ru/article/images/16906/?128041.jpg

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

не намного, пока есть прошлогодняя, насколько слышал новая партия уже будет стоить больше 11 тыр, на сегодня нашел 7 хаку за 9600, 5 хаку за 9150, радиус 18

 

Лазутчик, если можешь дай ссылку в личку. Может правда сейчас взять... Мне еще диски брать на 18, потом все вместе будет очень много платить.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@AndreySAF, ссылку не дам ,т.к. беру у знакомого. если надо помочь тел. в личку

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Тут на самом деле что кому нравится.

У меня на одной машине стояла липучка на другой шипы. Поездив зиму понял что шипы рулят.

Теперь только шип.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   37 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Андрей 974
    • TarOFF
    • Илья мск
    • bishon
    • x-gnom
    • КБВ
    • jeep80
    • владимир812
    • Магомед 77
    • mobilemetro
    • Rainmaker
    • FranticDanger
    • olegosha
    • MaxIS
    • bimer525i
    • Whad
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • Piv
    • Anton9
    • uza
    • Eduard7588
    • Litvinovsn
    • Garri99
    • Antonski
    • Georgi.plachkov
    • ЕвгенийС
    • Yevhen
    • Владимир 4х4
    • andy990
    • Galex89
    • sansan_al
    • jimmyf
    • Шухрад
    • Acovant
    • SovietUnion
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.