Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Intrepid сказал:

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Борисимус сказал:

... В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Самоход сказал:

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Борисимус сказал:

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Если есть диогнастическая карта, а изменения конструкции внесены в ПТС, то не должны, вроде... Сам не проходил. Может кто лучше знает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как-то на авто с прицепом (до 750 кг) у меня сотрудники ГИБДД высчитывали по СТС вес состава транспортных средств... 😉

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28.01.2022 в 22:57, Yurich сказал:

@TeCe добро пожаловать в клуб! 

@Hrodwolf велком в клуб!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Борисимус сказал:

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Мне сказали фаркоп снимать. Но забыли про диагностическую карту. В другом подразделении про неё вспомнили. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всех категорически приветствую! Стал (вернее становлюсь на днях) владельцем Compass Trailhawk MP/552 (выпуск 11-2018, но продан был только 7-2020, так что небольшой пробег 40т и еще полгода гарантии). Купил совершенно случайно, т.к. о существовании такой модификации до недавнего времени и не подозревал (за новинками автопрома не следил уже лет 6). Искал что-н повыше и с полным приводом, чтобы на дачу пробираться гарантированно в любую погоду (с начала ковида в основном обитаем за городом), смотрел в этом бюджете на чуть б/у (с новыми сейчас творится дурдом и с наличием, и с ценами) икстрейлы, аутлендеры, рав4, форестер, даже на корейцев поглядывать начал, но у них мне понравился только новый мохав, а это совсем другие деньги. Чуть было не взял уже аутлендер, но случайно попался на глаза этот «младший брат» гранд чероки - стал про него читать/смотреть и запал )) именно на версию трейлхок. Люблю самобытный дизайн и всякие технические фишки «не как у всех», а у джипа этого хватает. А перечисленный выше масс-маркет (кроме разве что форика ибо сам бывший субарист) навевает тоску.  Сх-5 показался переоцененным, тигуан не захотел - уже были два пассата В6 и В8, последние три года ездил на А6 С7 рестайловом и у жены Q5, почти те же яйца вид сбоку. В общем, принимайте в ряды )

 

Сразу поинтересуюсь, есть ли здесь какой-то FAQ для новеньких, т.к. jeep’ов раньше не имел и уже есть ряд естественных вопросов:

- где обслуживаться после гарантии, проверенные клубные сервисы? 
- что имеет смысл проверить/устранить по гарантии пока она не кончилась, имеет ли смысл покупать продленную (до из пор машина обслуживалась в Рольфе)

- 92 или 95 для 2.4? (Я так понял, лучше все же 95й)

- стоит ли заморачиваться антикором или это пережиток прошлого? По говнам и бродам лазить не планирую, но Москва и МО славятся своими солевыми ваннами…

- где заказывать всякие аксы и ништяки? думаю первым делом про поперечины на рейлинги и какой-н бокс на крышу, ибо багажник конечно крошечный (зато есть штатный фаркоп!)

- имеет ли смысл заводить отдельный комплект летней резины или можно взять какую-н АТ в штатном размере и катать круглогодично? Сейчас стоит какая-то зимняя Landsail (китай наверно), только и хорошего что новая (штатный фалкен наверное был летний и был сбыт дилером отдельно).

Буду благодарен за подсказки, наводки, пароли/явки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вэлкам... позздравляю.... вас, то есть нас -:))) мало, но мы на Хоуках...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

Доброго! По мне так антикор лишним никогда не будет но это сугубо мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Приветствую всех! Я - "новенький" ))

Езжу по работе на так называемых Жыпах (т.е. не только Jeep) уже лет 7 наверное. В т.ч. на JGC ZJ 1994 4,0 и WK 2005 3,7.  Но своим "бегемотиком" обзавелся недавно. Т.к. привык собирать информацию и ремонтировать личные авто сам, то надеюсь что (в т.ч. с вашей помощью) получится не изменять традициям. Уже успел перечитать статьи "МопарПлюс" и скачать руководство любезно предоставленное Дмитрием nedem )))...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа :hi:

Поздравляю с приобретением брутального авто:ok:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа привет!

Доброе пожаловать!

 

Выкладывай фото :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

А доброго вечера) Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть машина только радует. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа класс ! 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа отлично смотрятся чёрные диски:ok:

А резина в каком размере? Смотрится как 285-ая:yes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

На мой взгляд серебро или хром диски лучше иначе весь хром молдинги  не смотрится у него нет пары.

Или совсем негритянский блэк эдишен делать тогда.

Изменено пользователем Остап Бендер
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Диски стандартные лоредовские, покрашены предыдущим владельцем (видимо гнить начали). Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

1 минуту назад, Остап Бендер сказал:

На мой взгляд серебро лучше иначе весь хром не смотрится у него нет пары.

А колпачки в центре )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Да и гайки хром ещё.

Я сначала не заметил потом присмотрелся стоят!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Сирожа добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Сирожа сказал:

 Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

Приветствую Сирожа! Поздравляю с приобретением Jeep! А 245 резина нормально встаёт на родные диски? В стандарте 265 же идёт на джип.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

У меня американский лоредик, штатный размер 245/70р17. Предыдущий владелец поставил 245/65 (они просто ниже). 265 шли на 18 дисках в более дорогих комплектациях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
7 часов назад, Zizy сказал:

Привет!!! Jeep Compass 2012г. Отличная машина. 

:hi:, мои поздравления!

И по традиции, выкладывайте фото!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2013
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет ребята, уже как пол месяца обладаю белым грандом 13г, смотрю проблема с запчастями становится актуальной?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Marrow
    • shon73
    • tracker99
    • JxJ2011
    • bulatik85
    • Rommel-86
    • chas
    • Yugin
    • Palach
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.