Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

 

Еще один хондовод сахалинский на форуме объявился.

Повторяю для невнимательных, что я не автовладелец, а профессиональный реаниматор чадящих (от потери компрессии) чахликов, и мог бы многим из вас тут помочь, при условии, если бы базовая комплектация вашего дизеля, соответствовала бы ранее принятому стандарту датчиков.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тогда бы по теме, на холостых дымила.....

Не обязательно. На холостых гидроплотность может быть и достаточной.

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Езжу по правилам ..ускоряюсь только при разгоне расход гуляет от 8.5-10.5 по компу..В пробках не стою..

Процентов 90-трасса..

Спрашиваю почему..первый такой дизель с таким мудреным впрыском..

Комолрей -свирл..сажевик ...егр и еще много букв..

Первый был прост как 2 копейки..из электрики электроклапан и реле свеч накаливания и свечи..

А тут столько головняка..

Будем привыкать..

Надеюсь на долгую службу..

В среднем авто у меня держится 5-7 лет..

Всегда были авто б-у .Морально ниготов к покупке нового авто..На хорошую что нравиться денег нету..

Среднию не хочу..

Вот и мучаюсь..

Нам бы зиму пережить..а по теплу все отладим..

Неохота отдавать на лево для ремонта когда руки на месте..

Сечас холод отбивает желание в ней копаться..

Это было отступление от темы..

Приятно с вами общаться..если будут какието успехи на фоне То .ремонта буду выкладывать..

Опыт сложных работ имею.

В первые в жизни отважился на коленке перебрать Акпп 41 те..

Нужда заставила.. получил большой положительный опыт для себя и фото отчет для тех кто решил повторить мой опыт..

Второй раз в жизни переберал другу 16 клапаник на Ауди А-6 двигатель Асе..Первым был мотор от Заз 968м -отца полная капиталка -делал в 16-18 лет..

Уз двух разных моторов 8-16 собрали один 16..после проворта вкладышей..

Мотор бегал больше 15000 км так и был продан новуму владельцу..

Думаю если и будут проблемы с вашей помощью решим..

Надеюсь на лучшие но нужно быть готовым..

Удачи всем..

Ссылка на комментарий

Повторяю для невнимательных, что я не автовладелец, а профессиональный реаниматор чадящих (от потери компрессии) чахликов, и мог бы многим из вас тут помочь, при условии, если бы базовая комплектация вашего дизеля, соответствовала бы ранее принятому стандарту датчиков.

В общем я тут щас много чего написал, но стер и решил ограничиться другой фразой: все стандартно в наших машинах, а если что-то где-то не получается надо включить голову и воспользоваться правильно диагностическим оборудованием. Если вы не можете тестером снять показания с массметра - это лично ваша проблема и никакие тривиальные протоколы не при чем. Учить "как" не собираюсь, за сим закончим прения, вижу вы воробей стреляный по вашим постам и предвижу разговор ни о чем.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

 

Если вы не можете тестером снять показания с массметра - это лично ваша проблема и никакие тривиальные протоколы не при чем.

Так и вы не сможете снять показания с ДМРВ простым мультиметром, поскольку в данной комплектации Коммон-Рейла, используется расходомер с частотным выходом.

И если вы до сей поры этого не знали, то и не вам критиковать мои подходы.

На протяжении 34-х страниц мусолится проблема, корни которой даже приблизительно не выявлены, хотя разгадка кроется как раз таки в неправильной массе воздуха, возникающей в АЦП ЭБУ - при оцифровке значений действующего сигнала расходомера. Поэтому, закупить комплектом новые оригинальные форсунки – так это, пожалуйста, а подключить сканер и посмотреть измеренные значения массы воздуха (в тот самый момент - когда мотор начинает противно дымить), по-видимому, для многих не судьба. Вот на это поверхностное отношение потребителя, собственно и рассчитывает ушлый производитель комплектующих впрыска. Все они обогащаются на врождённом слабоумии граждан.

 

 

а если что-то где-то не получается надо включить голову и воспользоваться правильно диагностическим оборудованием.

Думается, и не только мне, что многие как раз таки включили волю и воспользовались всеми официально доступными средствами диагностики. Вот только в итоге всё одно без результата попали на деньги.

Тут результативно действует единственное правило, что клин вышибают - подобным по возможностям клином, и больше никак! Поэтому, воля в достижении цели, и логика, это далеко ни одно и тоже.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий

Ну да, как же мы не догадались в расходомер-то посмотреть. Тут один товарищ взял да и махнул мотор. И ему помогло. Только вот одна проблема - расходомер у него старый остался. А мы тут как в анекдоте "стучим, не знаем кому дегьги отдать".

elbrus форсунки поменял и сразу у него на две недели расходомер починился? Т.е. при замене только форсунок проблема ушла сразу же. И в корявые новые форсы мы не верим конечно же. Подозреваю что ни разу опыта не было когда новая форса не работает, дизелисты бьются 2 дня с машиной, а потом официлы признают брак форсунки. Не, не было? Ну вот и не надо говорить что я тут сказки рассказываю.

Давай, парируй, твой ход.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Одни слова супротив других ... 

 

Чем бездоказательно воздух трясти , не проще ли подождать , когда проблему решит имеющий её(вроде там уже всё готово) , а потом уже сказать - " а я ведь говори-и-ил..."  :blind:  ...и гордо взгромоздиться на трон. :D

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет сегодня поменял масло от MB с допуском 5 сменил на 51..

Взял масло от Mobil..

Щуп и воздушник еще не подвезли ..перед праздниками завал.

Заодно спросил про масло Fuchs Titan Gt 1 Pro C-3 5w-30

Прорекломированное здесь ..

Скозали сделают и не отговаривали..я согласился..

post-2949-0-70459800-1450804490_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

 

Давай, парируй, твой ход.

Не вижу смысла особо убеждать, ведь у тебя же есть свое мнение.

Скажу только - что удалось обнаружить мне: в частности, в момент, когда появляется белый дым выхлопа, сканер показывает резкие изменения массы впускного воздуха в гр., то есть в нормальном случае имеем 8-мь с десятыми долями грамм, которые потом вдруг скачком повышаются до 15 гр., в том же режиме ХХ. Естественно, что в этом случае и работа двигателя по звуку меняется.

Это не обязательно проблема ДМРВ, ведь АЦП "моторника" также может менять калибровку и норму по расходомеру оцифровывать с превышением заданных значений. В любом случае, это какой-то программный косяк мозга, но не форсунок либо иных комплектующих впрыска, которые вы покупаете.

Ссылка на комментарий

Т.е. если это не проблема дмрв зачем его менять? Не понял логики.

АЦП "моторника" также может менять калибровку и норму по расходомеру оцифровывать с превышением заданных значений

И давно мозг научился менять калибровку по своему личному усмотрению так, что аж мотор дурить начинает? Кто еще сказочник.

Вы не находите что увеличение значений потребления воздуха это следствие от проблемы, а не ее причина? В ключе обсуждаемой темы дым это несгоревшая солярка, следовательно ее в цилиндр(ы) подается с избытком. Мозг вполне закономерно для поддержания нужной пропорции топливо-воздушной смеси будет подкидывать воздух мотору.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

 

Т.е. если это не проблема дмрв зачем его менять? Не понял логики.

А где я сказал - что его нужно менять?

В данном случае, я просто сетую на то, что ДМРВ на том дизеле частотный, и посему я не могу решить вашу проблему, на столько же качественно, как на других Коммон-Рейлах с аналоговым сигналом ДМРВ.

 

 

И давно мозг научился менять калибровку по своему личному усмотрению так

Ничего про это сказать не могу, кроме того - что лично видел резкое повышение расхода воздуха на сканере, одновременно с появлением белого дыма. Что фактически не противоречит - сильному обеднению смеси.

А что именно к этому приводит, скачущая калибровка АЦП или сам ДМРВ, пока неизвестно.

Вряд ли я буду заниматься этой проблемой, так просто - обнародую своё наблюдение.

 

 

Вы не находите что увеличение значений потребления воздуха это следствие от проблемы, а не ее причина?

В параметрической системе управления, ведущие параметры значений выборки по топливной карте, обеспечиваются априори показателем датчиков нагрузки, то есть всё-таки значениями ведущего ДМРВ.

Поэтому, при явной неисправности расходомера, неизбежно нарушается работа двигателя.

 

 

В ключе обсуждаемой темы дым это несгоревшая солярка, следовательно ее в цилиндр(ы) подается с избытком.

В дизеле существует два выраженных условия несоблюдения смесеобразования, в частности; белый дым - при весовом избытке воздуха в ТВС, черный дым, уже при выраженном недостатке воздуха, и есть третье условие - абсолютной нормы соотношений ТВС, когда под нагрузкой выхлоп получается стального цвета, вот это и есть полноценное использование всей массы воздушного заряда, по отношению к литровой мощности агрегата.

Так что, исходя из сказанного, перелив солярки никак не может обеспечивать белый дым в выхлопе дизеля.

 

 

Мозг вполне закономерно для поддержания нужной пропорции топливо-воздушной смеси будет подкидывать воздух мотору.

 Но вообще-то форсунки дозируют топливо, и в данном случае, закономерность для измученных владельцев получается фискальная.

Изменено пользователем Forvard
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ГАЗ
Город: Орёл
Опубликовано

 

Скинь фишку с раходомера и все сразу станет ясно.

Конечно ясно, сканер сразу показывает на ХХ массу воздуха, превышающую 300 гр., но управление в этом случае обеспечивается по акселератору и буст-сенсору. И даже "чек" при этом не горит.

Только это не полноценный вариант, как в дизелях с чисто двухдатчиковой версией системы управления.

Потому как, при расходе (возможно даже ниже паспорта), компьютер всё одно будет показывать средний расход свыше 19-ти л. И это бесит автовладельцев, почти всех.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Товарищи, имею такую фигню уже давно: явно льет одна или две форсунки. Подскажите, куда лучше обратиться, чтобы в одном и том же месте снять и продиагностировать форсунки (желательно Москва СЗАО)! буду признателен

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Я снимал разъем с ДМРВ. Двигатель заводится, едет, разгоняется, ничего не меняется ни тяга, ни дым. При этом был подключен сканер и показывал все гут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

В ближайшее время поеду диагностировать форсунки, хочу сразу 1-2 купить (по любому хотя бы одну менять стопудово). Залез в каталог - глаз прямо разбегается. Куча номерков и куча замен. Причём по разным ценам :( 

 

Подскажите, пожалуйста, какой-нибудь реальный номер нашей форсунки, может кто уже покупал и ставил!

 

P.S. Попутно подскажите надёжное место в Москве, где можно все эти работы проделать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: CRD 3.0 '05
Город: Москва
Опубликовано

Весь форум прошерстил, а так и не нашел, где качественно в Москве (желательно север) проверить дизельные форсунки? Особенно интересует личный опыт!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый день друзья, у меня была такая проблема на дизельном двигателе, после продолжительной работы на холостом ходу появлялся белый дым, при езде его нет, потом проблема усиливалась и усиливалась, мне устранили данную неисправность Дизель Сервисе г.Владимир.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера у них был - договорились что через неделю приеду ремонтироваться. По результатам потом отпишусь, думаю их методы работы тут многим могут пригодиться :)

 

P.S. Сорри за оффтоп - где, блин, во Владимире масло поменять на наших машинах? Заехал в Зеленый Свет (вроде центровое по маслам место) - не нашлось съёмника для фильтра, а цепью браться побоялись

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мне устранили данную неисправность

 

Это хорошо конечно.... А что делали то?     :rolleyes:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA,

 

Присоединяюсь к вопросу, не напрягает, но устранить бы хотелось

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Присоединяюсь к вопросу, не напрягает, но устранить бы хотелось

 

У меня с осени не дымит уже... тьфу, тьфу, тьфу.....  - после пары баков с Винсом....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Владимир
Опубликовано

Это хорошо конечно.... А что делали то?     :rolleyes:

 

 

Ремонт форсунок сделали, дым исчез

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Владимир
Опубликовано

Делал в том году по 7000 рублей. Сказали, главное чтобы был живой пьезокристал - если он дохлый, что бывает на данных форсунках, то тогда точно замена форсунки. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

парни при холодном пуске дым должен быть и я бы не назвал его белым, даже больше парит как то!

 

т.е. для понимания когда форсам каюк настают?!

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@EmerA

та же песня, сейчас помоему начал снова - и это знак! :good:

 

 

@Сергей57,

ну конечно, ведь у тебя конденсат испаряться начинает 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Сергей57

 

я двумя банками винса раз в год мою, и, если есть сомнения, еще присадочку в бак винсовскую раз в квартал заливаю - и нормуль)

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я лью мультиприсадку Винс постоянно (ну с осени) - не дымит. Сейчас с ребятами на ойл клубе из Питера заказали новинку Ормекс - говорят огонь. Сегодня может заберу, будем тестить....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.