Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

У лукойла присадки уже в топливе, ничего лить не надо ))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

@General, Очень понравилось. Это в цитаты ! :D

 

Да , и вапче , наше дизельное топливо самое дизельное в мире ! А кто так не считает , тот агент империализьма. :P

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Прежде чем смеяться, для начала бы изучил вопрос.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да это все сказки, просто топливо Лукойл и Газпромнефть чуточку лучше на фоне остальных, а так та же жопа, только сбоку.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прежде чем смеяться, для начала бы изучил вопрос.

Какой вопрос-то изучить (для начала)? Что в нашей стране топливо говно ? Уже 31 год изучаю , как стал лить его в бак.Наизучался всласть. И не тебе меня учить в плане опыта.

 

А то , что Лукойловское (или иное какое) топливо  при выходе с завода имеет нормальные хар-ки (порой) вполне себе допускаю. Но как угадать ГДЕ и КОГДА это топливо присутствует. Продавцы бензина(заправщики) делают с ним что хотят - бадяжат , берут левое и где попало , сегодня бензовоз привёз одно у себя в баке завтра другое , после завтра вапче микс какой-нить с грязью и ослиной мочой. Этого что , нет ? Или не бывает ? Да сплошь и рядом. И все это знают - заправился тут , машина поехала , заправился там - поехал в сервис. Что , тоже сказки рассказываю ?

А порой и с завода идёт говно.Тоже ерунда ? В России живём. О чём ваще разговор ? Жулик на жулике и жуликом подгоняет. Извини , примеров приводить не буду. Или на Лукойле все из правды и порядочности сотканы ? 

 

И смысл моего "смеха" , а точнее иронии был именно в этом , а не в том что на Лукойле топливо хорошее. Иногда. :D

 

Пожалуй тоже дам совет  -  Смейся побольше и смотри попроще ... а доверяй поменьше   :rolleyes:

 

P.S.  - Пока по клавишам пиндякал , Антон меня опередил ....(почти стихи). :flower:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я никого не учу и учить не собираюсь. Я имел в виду топливо Экто, содержащее моющие присадки, да оно не на всех завправках лукойла, но на большинстве. А газпром и рядом не стоит по качеству.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 811
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ГДЕ и КОГДА это топливо присутствует

На фирменных АЗС Лукойла.

Уже не раз давал ссыль - http://www.lukoil.ru/new/azslocator/ - "ф" на карте это "франчайзи", т.е. перекупы.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Правильно работающий наш дизель с незасранными форсами ещё какой экономичный !  Если 13-15 по городу это много , можно взять WK2.Он ещё экономичней(чуть выше десятки по городу). Просто у нас из-за долбанных предрассудков никто не льёт очистители системы (с самого начала) для профилактики из-за разного рода "умников" , а потом начинаются охи и ахи и хороводы с заменой форсунок и с поиском причин неуёмного расхода.  Конечно , какая уж тут экономия. 

 

Просто-напросто лить нужно правильно( сновья и постоянно , либо с совсем небольшими интервалами) , не дожидаясь засирания фильтра , из кот. потом начинает вымываться дерьмо и лететь прямиком в форсы. А то мы сначала загадим топл. систему , а потом (тысяч через сто) начинаем конвульсивно и усиленно (и совершенно бесполезно) "промывать".

 

Топливо у нас совершеннейшее дерьмо и без этого просто никак нельзя.

насчет WK2 согласен. Насчет присадок, если вам нравится именно дизель, то да, наверное можно лить. Мнение официального сертифицированного сервиса Bosch на этот счет правда такое - они ничего не рекомендуют лить кроме присадок, повышающих цетановое число. Также я собирал мнения мастеров. Я не лью. Но каждый решает сам.

Насчет засранной топливной системы и дерьма, летящего в форсы - это умозрительно или есть опыт ? Я вот не парился, заправлялся на ТНК часто или BP, когда дошло до дыма и замены форсов, мне на сервисе по топливной посмотрели отстой в фильтре на предмет содержания примесей - чисто, а уж они-то заинтересованы были бы еще и топливную мне чинить, промывать и прочее.

Мнения разные, но я пока ничего не лью.

Расход 13-15 по городу ? Не знаю, я люблю ездить активно, особенно после замены форсов, с учетом пробок и кондея у меня 19-20, хотя я могу ездить и 14 будет, но это скучно. Расход большой короче у него.

Насчет экономичности, лично из моего опыта - получается неубиваемый мотор Hemi, надежнее.

 

P.S.  Я все-таки неровно дышу в сторону Hemi, нашел уже 2 хороших варианта и может буду брать. Если из клуба мою машину никто не захочет, а пока не хотят, хоть и цену поставил минимальную и главное машина в полном идеале кроме толчка в трансмиссии на сбросе газа, то тогда могу уступить форсы свои новые ( проехал километров 300 пока что ) взамен рабочих но уже поезженных по договорной цене.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Насчет засранной топливной системы и дерьма, летящего в форсы - это умозрительно или есть опыт ?

 

Моё сообщение под номером 589 в этой теме - это и есть мой опыт(из последних).

А вообще,лью уже тысяч 70(почти сновья).Это опыт или как? Или надо проехать мильон тысяч км,а потом тут выложить фото чистых форсов ? Просто и тогда найдутся как всегда те,кто скажет,что и это не показатель.Вот если два-а...тогда канешна

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну 70 тыс. это не показательно. После 200 еще можно было бы похвастать... Было бы чем... А если посчитать к тому времени затраты на промывку, то можно и расстроиться...
И что важно понимать, форсунка, как и любая другая запчасть имеет ограниченный срок нормальной эксплуатации, который определяется не только и не столько качеством топлива, а механическим износом клапанов, поршня, распылителя, а в случае с пьезо-форсункой - прежде всего износом пьезо-элемента (состояние которого вообще никак не связано с топливом).

ЗЫ что касается топлива:
1. Регулярная замена топливного фильтра - очевидно полезна, об этом знают все.
2. Заявление про плохую солярку сродни мракобесию. найти сейчас некондиционную солярку, это надо очень постараться. Тот же лукойл имеет собственную весьма современную техническую базу и собственные НПЗ, на которых делают честный евро-5. Их топливо нисколько не уступает европейской солярке, что я неоднократно проверял на собственном авто. Более того, лукойл сам поставляет топливо в европу, их заправке есть во многих странах и в аэропортах.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Сегодня винсом мыл пафик полуторогодовалый, такой же коммонрейл бошевский, все тож самое что и у нас, топливный фильтр такой же (почти) конструкции, правда больше на вжиковский 2.7 похож, но это не суть. Пробег 47 тыщ, из них топливный фильтр, который я снял прошел 17. Заправки преимущественно Трасса, Лукойл и БиПи.

post-18674-0-13983300-1435958074_thumb.jpgpost-18674-0-78019100-1435958094_thumb.jpgpost-18674-0-09991000-1435958118_thumb.jpgpost-18674-0-58208600-1435958131_thumb.jpgpost-18674-0-33557100-1435958142_thumb.jpg

Однако был прецедент с Роснефтью, залили какой-то бодяги. Видать это говно в основном оттуда взялось. После промывки мотор заработал реально мягче, уменьшились вибрации. Спецом для Олега : никакие ежедневные промывки в бак не помогли. Так что лей дальше.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Заявление про плохую солярку сродни мракобесию. найти сейчас некондиционную солярку, это надо очень постараться.

:D Посмеялся ... 

 

Тут давеча знакомый , работающий на нашем нефтеперегонном заводе(есть у нас такой) , и по ходу в теме , рассказал такое: порой под видом диз.топлива на заправках продаётся судовое топливо , слабо соотв. параметрам автодизеля(это к вопросу о трудности нахождения плохого). И продажи у производителей этого судового топлива в последние годы увеличились в разы(понятно почему , и явно не за счёт увеличения парка судов). 

 

А о честности автозапр. станций будем рассуждать ? Может где-то в Москве и её центре и можно найти качество , но разве это показатель ? А периферия ? А трасса вдали от городов ? Там что , все поголовно помешанные на честности и качестве продаваемого ими топлива ?  Не забывайте где живём ! И не забываем , что когда суем пистолет в бак , мы играем в рулетку - повезёт , не повезёт ... Или это тоже фантастика ? И эта фишка не зря родилась в нашем "великом и могучем" - 

 

 - " Это Россия , детка ..."(с). :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Заправки преимущественно Трасса, Лукойл и БиПи.
Вот тебе и Лукойл ... в котором всё  "по чеснаку". :P

 

Саня , повторюсь : лить нуна сновья и постоянно , не дожидаясь засирания фильтра.


Так что лей дальше.

Так я и лью ... и буду лить дальше. И засранные фильтры меня только убеждают в правильности этого.

 

А вот когда фильтр набрался уже дерьма , вот тут начинать лить просто противопоказано. Заменил фильтр - и вперёд.

Ссылка на комментарий
3 811
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Вот тебе и Лукойл
Лукойла там, судя по всему, "кот наплакал".  Ну... максимум 1/3 )))

Надо заливать или ТОЛЬКО Лукойл, или "по фигу мороз" ©

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тут давеча знакомый , работающий на нашем нефтеперегонном заводе(есть у нас такой)\

Беззубые старухи носят слухи по углам... "Давеча...", "Знакомый..." Смех один.

Ни разу в СПб, области, на м10, м4 не попадал на плохую солярку. Везением не считаю, на новых заправках всегда требую сертификат топлива, заранее планирую заправки. Чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Беззубые старухи носят слухи по углам... "Давеча...", "Знакомый..." Смех один.

Не надо цепляться к словам ... сиё не есть признак ума ... всё это ближе к срачу , когда нет аргументов.А вот отстаивание мнения , что в у нас топливо первоклассное - вот это и есть "смех один". :D

 

Для любителей посмеяться : "Вчера мой знакомый рассказал мне о коррупции в области производства и продажи дизтоплива." - Так получше ?

Или у нас мигом все "почестнели" , покаялись , посыпав голову пеплом ,и бросились сплошь и рядом торговать первоклассным топливом ? :P Ну-ну ..

 

Ни разу в СПб, области, на м10, м4 непопадал на плохую солярку.                                                                                                                                                                          

 Анализ каждый раз проводите ?

 

на новых заправках всегда требую сертификат топлива,

Ну да , всевозможные сертификаты бесспорно всегда и везде являлись гарантией качества ... 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Анализ каждый раз проводите ?

 Ну да , всевозможные сертификаты бесспорно всегда и везде являлись гарантией качества ...

 

Мне это не нужно. Качество топлива меня вполне устраивает при условии разумной осторожности в выборе заправок. Я являюсь потребителем, а не экспертом. Это нормально.

Кому нехрен делать - льют промывки, прикладывают припарки и судачат на кухнях о солярной коррупции со знакомыми... Вероятно от большого ума...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Кому нехрен делать - льют промывки, прикладывают припарки и судачат на кухнях о солярной коррупции со знакомыми... Вероятно от большого ума...

 

Не - е ... от большого ума люди обычно в сказки начинают верить.  :D

А кому не хрен делать начинают верить в сказки о качественном топливе у нас , дожидаются полного засирания форсов и топл. системы , а потом начинают хороводиться с промывками , заменой и диагностикой. А мне этим некогда заниматься , поскольку профилактика всегда дешевле и экономней по времени.  :P

 

Ладно мир , хорош сраться ... повод не тот...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Короче хрень какая то.... Всё нормально было, не дымил.... Вчера встал на выезде на трассу (светофор), смотрю дым с зади...., до этого намного дольше молотил двигатель, не было ничего. При чём характерно, выше уже когда то писал.... - дым пошёл, когда с драйва на нейтраль поставил. Вообщем прогазовал, пока стоял, поехал, дыма нет....., проехался, киллометров 5, встал постоял - нет дыма. До дома доехал, опять и на дорогах постоял и у дома помолотил, опять нет дыма..... Хороче хрень какая то.... Ну прям похоже на прожик сажевика..... Может у нас тоже какой нибудь прожиг, чего нибудь есть...., типа катализатора? :)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Для себя сделал однозначный вывод : дым , в любом его проявлении , и работа форсов , в подавляющем большинстве случаев , неразрывно связаны между собой.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дым , в любом его проявлении , и работа форсов , в подавляющем большинстве случаев , неразрывно связаны между собой.

 

А вот у меня это как то не вяжется.... - нету несколько месяцев, потом раз появится и опять нету....  У меня Супротек сейчас залит, первый только цикл обработки, как говорят он сильно чистит двигатель...., вот и думаю, мож наотмывал чё? Как раз километров 500 проехал.....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


как говорят он сильно чистит двигатель....,
Вопрос в степени загрязнения. Если долго не чистился или никогда , то тут имхо м.б. разные варианты  - от плохого до хорошего. Поди разбери где и когда нахватался плохой соляры и что там внутри отложилось.

 

А дымность ... подзасралась форсунка , начала "лить" , вот и дым и расход , некачественное сгорание. В-общем , систему надо постоянно поддерживать в чистоте.А всякая там "периодическая" профилактика это не для нас. Сиё может только ухудшить дело. Прочистил удачно систему , значит повезло , и после этого следи за чистотой , т.е "лей". В России живём ... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


подзасралась форсунка , начала "лить" , вот и дым и расход

 

Да нет у меня расхода.... - 10.2л., со всеми вытекающими....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

10.2л., со всеми вытекающими....

Т.е. бака хватает на 800 км ? Что-то не верится ...

 

У меня тоже бывает такой расход при равномерной езде и скорости 90-100 км\ч. Но это ж не реальный , а сиюминутный расход. А бака при смешанном цикле хватает где-то на 640 км в лучшем случае.

 

А расход при "литье" вовсе не обязателен.Впрыскивается то же кол-во топлива , только с плохим , либо без распыления.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня тоже бывает такой расход при равномерной езде и скорости 90-100 км\ч.

 

По Москве не получится так ездить....

 

 


А бака при смешанном цикле хватает где-то на 640 км в лучшем случае.

 

Даже если так, уже не жрёт.... Пусть даже на 640, но я не заправляюсь когда уже пустой бак...., даже до загорании лампы не дотягиваю.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

Здравствутйе все!

 

У меня GC WH 2008 года, двигатель 3.0 CRD. Пробег 136000 км. Двигатель дымит едким и неприятным на запах серо-белым дымом при простое или движении в пробке. Это начало напрягать. После движения на более высоких оборотах - проходит. Масло не ест. Антифриз в норме и не уходит. Патрубок от воздушного фильтра к турбине - нового образца (пока не течет). Недавно менял прокладки теплообменника в двигателе. Почитал профильные темы на форуме. По результатм прочитанонго, большинство рекомендует начать с проверки форсунок.

 

Хочу спросить, где в Москве или московской области можно с высокой достоверностью проверить форсунки (в частности) ну и/или в целом работу дизельного двигателя, чтобы понять куда копать? Поиском пользоваться умею, но хотелось бы услышать отзывы, мнения и рекомендации тех форумчан, кто уже проходил подобные мероприятия. Заранее благодарю за ответы.

 

P.S. Если требуется дополнительная информация, то могу ее предоставить.

 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Заранее благодарю за ответы.

 

Да какие тут ответы? Сам уже голову сломал.... Может и форсы конечно, но не думаю, что они то дымят, то не дымят.... Новые форсы возможно сглаживают проблему, потому что они новые и КПД конечно увеличивается...., но скорее это не на долго.... Вот и не хочется в пустую деньги выкидывать....

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Двигатель дымит едким и неприятным на запах серо-белым дымом при простое или движении в пробке. Это начало напрягать. После движения на более высоких оборотах - проходит. Масло не ест.

 

у меня была абсолютно такая же проблема, решилась заменой форсов. Именно на малых оборотах шел перелив. Пробовал все танцы с бубном- замена фильтров, промывку инжекторов, чистки егр итд. Ничего не помогло, только замена все решила

Изменено пользователем fonDeutch
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee III 3.0 CRD 2008
Город: Серпухов
Опубликовано

у меня была абсолютно такая же проблема, решилась заменой форсов. Именно на малых оборотах шел перелив. Пробовал все танцы с бубном- замена фильтров, промывку инжекторов, чистки егр итд. Ничего не помогло, только замена все решила

 

Спасибо а ответ ребята. А где проверяли форсунки? Хочется до зимы какую то ясность получить :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.