Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

До конца не разобрались, но у 90% симптомы ушли с заменой форсунок.

Увы :(

Жень мне присадка помогает - видно распылитель засерается...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Чо за присадка?

Я сейчас конструирую установку для промывки форсунок дизельным Винсом, есть замечательно чадящая машина для опытов, помоем-посмотрим.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Винс, мультиприсадка... Последнее время пользовался САТом от Ормекс, но они типа новинку выпустили... и мне что то не понравилось... Сейчас пробую PBI катализатор..., чуть позже отпишусь, пока рано выводы делать.

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Чо за присадка?

Я сейчас конструирую установку для промывки форсунок дизельным Винсом, есть замечательно чадящая машина для опытов, помоем-посмотрим.

Если кристалл подсел, то хоть мой хоть не мой, один исход - форсунку на помойку. Лучше скажи, когда ремкоплекты бошевские будут продавать?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


мне присадка помогает - видно распылитель засерается...
Да , присадка реально помогает. Только лить её надо при незасранном топл. фильтре. До этого лил Кастрол , когда он исчез лил Винс.Сейчас урвал 2 пузыря старого Кастрола. Кончится , поробую Ликви молли в таком же пузырьке.
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кончится , поробую Ликви молли в таком же пузырьке.

 

Не, не пробуй даже..., фигня это всё...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не, не пробуй даже..., фигня это всё...

Почему ? Ликви , вроде , серьёзная контора. Вот Винс чёта не очень.По сути тот же кКастрол , только гораздо менее концентрированный. Самый эффективный оказался Кастрол. В двойной дозе реально менял картину езды.Пару раз так заливаешь , потом обычную дозу для поддержки. Как он пропал , стало реально хуже. Щас вот фильтр поменяю и залью как раньше , ато чёта подтупливать и поддымливать стал. Пока не врубится турбина , не едет ни хрена. Видать форсы подливают.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Почему ? Ликви , вроде , серьёзная контора

 

Не серьёзная, а скорее крупная...

 

 

 


Вот Винс чёта не очень.По сути тот же кКастрол

 

Ошибочка...   :D   Кастрол - это Винс....

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


  Кастрол - это Винс....
Да хрен с ним. От перестановки мест ... Тут как ни назови , главное эффект. Кастрол концентрир. , а Винс разбавлен и эффекта от него нет.Разве что самоуспокоение.

 

Не знаю , м.б. ты какой другой льёшь. Я в том же пузырьке.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Кастрол концентрир. , а Винс разбавлен и эффекта от него нет.

 

Да это одно и то же..., только наклейки разные.... Вот этот....   http://www.wynnsrus.ru/product/supremium-diesel-consumer/

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот и я его. По запаху одно и то же , но по цвету и эффекту реально отличаются.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Если кристалл подсел, то хоть мой хоть не мой, один исход - форсунку на помойку. Лучше скажи, когда ремкоплекты бошевские будут продавать?

Понятное дело, пъезоэлемент со временем теряет свои свойства, его никак не реанимировать :(

Я тоже в чудеса не верю и к возможности восстановить форсунку отношусь скептически.

Но, попытку промыть запорные клапана, те, что на обратку, хочу сделать.

Если хотя бы пятую часть машин удастся "подлечить", это уже будет прогресс.

Тем более, что эта процедура без демонтажа, на работающем двигателе.

На старых дизелях промывка помогает, слив в обратку приходит в норму.

 

А когда ремкомплекты? Да х.з., может никогда :( Это к Ванге.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Понятное дело, пъезоэлемент со временем теряет свои свойства, его никак не реанимировать :(

Я тоже в чудеса не верю и к возможности восстановить форсунку отношусь скептически.

Но, попытку промыть запорные клапана, те, что на обратку, хочу сделать.

Если хотя бы пятую часть машин удастся "подлечить", это уже будет прогресс.

Тем более, что эта процедура без демонтажа, на работающем двигателе.

На старых дизелях промывка помогает, слив в обратку приходит в норму.

 

А когда ремкомплекты? Да х.з., может никогда :( Это к Ванге.

Расскажи тогда как вышло - сам бы подъехал помыть форсы %)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано

Мужики, выложите кто-нибудь фотки этих присадок. Я вчера заехал в магазин - купил что-то наугад, от "хорошей фирмы" - оказалось Liqui Moly, присадка для ЗАЩИТЫ дизельного двигателя... Даже по названию чувствуется, что какая то шляпа...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А мне, кстати, ЛАВР понравился....правда у меня KJ c 2,8...но ведь тоже дизеляка  CRD....

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, выложите кто-нибудь фотки этих присадок. Я вчера заехал в магазин - купил что-то наугад, от "хорошей фирмы" - оказалось Liqui Moly, присадка для ЗАЩИТЫ дизельного двигателя... Даже по названию чувствуется, что какая то шляпа...

Сначала лучше этой - W76401

Потом постоянно при заправке этой - W22911

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Да, тоже интересен опыт с промывкой, сам собираюсь для начала попробовать промыть винсом\лавром.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , вчерася промылся Винсом через систему промывки. Эффект есть .

 

До этого авто плохо ехало до включения турбины. Давишь на малых оборотах , а оно прёт еле еле. На турбе сразу подхватывало. Иногда был сизый дымок. Сделал вывод , что подзасрались форсы. Помылся и всё норм. 

Сейчас вот думаю вывести картерные газы шлангом на улицу без всяких маслоотделителей , и прекратить наконец эту вонючую экспансию во впуск. И сделать это надо было давно.

 

Так шты-ы ... мойтесь. И мойтесь чаще.(хотя бы раз в 30 тыс.)

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А можно поподробнее?

Какое давление давали на входе в ТНВД?

Масло меняли после промывки?

Или мыли с демонтажем?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Про давление не знаю.Аппарат для промывки.Человек делал опытный.Подключали на вход,обратку с подачей зацикливали.Движок работал минут по 5-10 с перерывом в минут 20.
А масло зачем менять- то?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А масло зачем менять- то?

Винс рекомендует.

Если жижа попадает в масло (допустим, форсунка льет, или компрессии нет в цилиндре - он не работает), то разжижжает его.

Для "бензина", еще и свечи рекомендует менять.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Интересная инфа. Но кмк у меня было всё не так плохо. Хотя если б знал , то поменял бы масло после промывки.А так поменял его за ДЕНЬ до промывки. Не менять же его через 3 дня... :D

 

Я так думаю , что если б форсунка у меня лила жёстко , то вряд ли промывка помогла бы. Надеюсь на лучшее.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Винс рекомендует.

Если жижа попадает в масло (допустим, форсунка льет, или компрессии нет в цилиндре - он не работает), то разжижжает его.

Для "бензина", еще и свечи рекомендует менять.

Полюбому все эти манипуляции нужно проводить

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Полюбому все эти манипуляции нужно проводить

Насмотрелся и начитался я в нете про мытьё наших комон рейл систем и форсунок. Мнения противоречивые , вплоть до того , что форсунки наши нельзя мыть иначе как  на стенде со снятием. Но люди моют и эффект есть. Но никто не пишет и не говорит о замене  масла после промывки.

 

Вот и вопрос : Знает ли кто , где можно промыть наши форсы со снятием ? И вообще , делал ли кто так ?

Имхо правильно это.Нечего мыть всю нашу систему и гонять эту грязь по ней. Вполне достаточно одних форсов. Читал специализированные форумы по дизелям с мнениями именно спецов. Основная проблема в том , что промывка Винс и проч. это есть сухое топливо , без масел как соляра. Посему не здорово это для ТНВД. Но люди моют ... 

 

Коли не найду стенд , промоюсь ещё раз  Винсом, но уже сам. Благо процесс совсем не сложный в гаражных условиях.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Насмотрелся и начитался я в нете про мытьё наших комон рейл систем и форсунок. Мнения противоречивые , вплоть до того , что форсунки наши нельзя мыть иначе как  на стенде со снятием. Но люди моют и эффект есть. Но никто не пишет и не говорит о замене  масла после промывки.

 

Вот и вопрос : Знает ли кто , где можно промыть наши форсы со снятием ? И вообще , делал ли кто так ?

Имхо правильно это.Нечего мыть всю нашу систему и гонять эту грязь по ней. Вполне достаточно одних форсов. Читал специализированные форумы по дизелям с мнениями именно спецов. Основная проблема в том , что промывка Винс и проч. это есть сухое топливо , без масел как соляра. Посему не здорово это для ТНВД. Но люди моют ... 

 

Коли не найду стенд , промоюсь ещё раз  Винсом, но уже сам. Благо процесс совсем не сложный в гаражных условиях.

Специализированный стенд для промывки со снятием, самим Винсом продается, стоит около 400 тыс :(

Я дизелистов по Мск обзванивал, ни у кого нет, а на тех, что есть, проги для управления нашими форсунками нету.

Да и со снятием стремно как то, если форсунка прикипела, ее демонтаж может вызвать повреждение.

Учитывая, что промывается в основном сбросовый клапан, основная грязь уходит в обратку.

Я для этого в своей установке фильтр на выходе установил. 

А по поводу "сухости", не знаю, на ощупь, на пальцах, Винс для дизеля маслянистый, в отличие от бензинового, который прям кожу сушит.

Вот вот, на днях, запущу таки свою конструкцию, посмотрю на эффект. А то уже 2 недели как готова, а времени катастрофически не хватает.

 

По поводу масла, еще есть соображение, что Винс отжирает не только дерьмо в форсунках, но и нагар в камере сгорания, на поршне, на поршневых канавках.

И это частично сгорает, а частично попадает в поддон. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

В инструкции к лавру написано, что менять масло не нужно, а по отзывам он поядреннее винса будет. Фильтр при промывке надо ставить и на обратку и на забор жижи. Промывал так винсом на терано, масло не менял, все было нормально.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да,Евгений,сегодня тоже попробовал на ощупь наш Винс. Маслянистый,и при смыва водой видно явно масло.Значит всё Ок.

Кстати,собираюсь на днях сам промыть ещё раз.Купил шланги,хомуты,фильтр вазовский на обратку.Возьму пару литров Винса и вперед.Благо,процедура совсем не сложная.

И еще...я правильно разглядел,выход с нашего топл. фильтра он меньшего диаметра, чем вход?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да,Евгений,сегодня тоже попробовал на ощупь наш Винс. Маслянистый,и при смыва водой видно явно масло.Значит всё Ок.

Кстати,собираюсь на днях сам промыть ещё раз.Купил шланги,хомуты,фильтр вазовский на обратку.Возьму пару литров Винса и вперед.Благо,процедура совсем не сложная.

И еще...я правильно разглядел,выход с нашего топл. фильтра он меньшего диаметра, чем вход?

Да, 10 мм вход, 8 выход. Я тоже с этим лажанулся, пришлось шланг 10-ку докупать.

Кстати, я бросил в Винс на сутки 3 обрезка шлангов, два резиновых и один дюритовый.

Резиновые раскисли, думаю их лучше не использовать.

У нас есть аппарат для бензиновых форсунок, там резиновые шланги, мы их промываем перед использованием, сливается примерно стакан черной жижи.

Отсюда и мысль, проверить те, что я ставлю. Хотел сначала поставить Мерседес оригинал для ГУР, жижа в ГУРе тоже ядреная.

Однако их тоже разъело.

Теперь купил армированные дюритовые.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Резиновые раскисли, думаю их лучше не использовать.

А чем дюритовый лучше ? Та же резина. Или она не растворяется вовсе ? Винс имхо и её тоже разъест. Или нет ?

 

Я вот  купил такие как у нас стоят по 1 метру , но теперь думаю использовать обычные гибкие прозрачные шланги.Они есть толстые и  не растворяются так. В нете поглядел , люди их используют. А с резиной да , чёта стрёмно.

 

Фильтр на входе думаю использовать наш родной(только поменял и он чистый).Лучше него ничто не очистит. В нете пишут , что бумажный вазовский на подачу плохо для форсунок. На обратку можно(ещё и как индикатор смываемого из системы дерьма).

После промывки может наш родной и оставлю.А может и поменяю на новый(для спокойствия).Хотя физика процесса подсказывает , что не обязательно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А чем дюритовый лучше ? Та же резина. Или она не растворяется вовсе ? Винс имхо и её тоже разъест. Или нет ?

 

Я вот  купил такие как у нас стоят по 1 метру , но теперь думаю использовать обычные гибкие прозрачные шланги.Они есть толстые и  не растворяются так. В нете поглядел , люди их используют. А с резиной да , чёта стрёмно.

 

Фильтр на входе думаю использовать наш родной(только поменял и он чистый).Лучше него ничто не очистит. В нете пишут , что бумажный вазовский на подачу плохо для форсунок. На обратку можно(ещё и как индикатор смываемого из системы дерьма).

После промывки может наш родной и оставлю.А может и поменяю на новый(для спокойствия).Хотя физика процесса подсказывает , что не обязательно.

Может, я не так назвал, под "дюритовым" я имел ввиду ПВХ "в сеточку".

Он на испытании только побелел немного, но никаких признаков растворения не было.

Фильтр я ставлю не наш "родной", с датчиком, а точно такой же, но без датчика, он дешевле.

Конструктивно было бы проще использовать горизонтальный бензиновый, но мы не ищем легких путей :)

На выходе у меня фильтра нет (пока), шнягу всякую насос переварит, а на подаче она уловится фильтром.

Потом может поставлю, конструкция позволяет.

Я просто не знаю, достаточно ли будет скорости фильтрования для обеспечения забора топлива насосом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.