Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Приблизительно через 20-25 тыс.км..... :)

т.е. поработали на славу и есть уверенность что побегает минимум 35т.км ?

Евгений, не анализировали что там винс может отмыть?

Сори ошибся вопросы мои к Е_Gan

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот наверно как может забиться распылитель дизельной форсунки, на видео говорят что раскосовать невожможно только механическая прочистка... https://youtu.be/5xq_7-_e_hw

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот еще неплохое видео о том что может заклинить в форсунке при порадании грязного топлива https://youtu.be/DUJX7ZgnoHs

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

После просмотров видео чет боязно лить Винс в бак а нсли отмоет отложения этож пипец будет форсам...? не понятно зачемтогда эти промывки делают это же получается вредительство сам себе делаешь.. или мы что то не знаем?

как вариант может винс работает на полную мощь только при темпе от 80грд

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Егор , в бак лить можно и нужно ! Но только лучше всего сновья автомобиля. Когда вся система чистая , для поддержания её в том же чистом состоянии. 

А когда пробег уже 135 тыс. и никогда не мылся , вот тут -то и можешь навредить. Я про это уже не раз говорил. Сам я лил Кастрол(Винс и проч.) практически с нуля и всегда видел эффект.Когда переставал лить(благо не долго) авто через совсем небольшое время начинало вести себя по-другому(тупить и поджирать). И каждый раз это было сильно заметно. Просто всё надо делать воремя и правильно , чётко представляя себе физику процесса.

 

Так что свои личные выводы о пользе присадок в бак и не в бак я давно уже сделал.

 

И ещё , что чётко уяснил , так это то , что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Когда промывается что именно моется? в дизельных форсунках есть вообще чему мыться? увидеть бы в разрезе именно дизельную форсунку.

Егор!

В наших форсунках самая главная деталь - клапан на слив.

Именно его открывает пьезоэлемент, и благодаря разнице давления над и под иглой распылителя осуществляется впрыск.

Клапан закрывается неплотно - форсунка с одинаковой интенсивность льет и в обратку и в цилиндр.

То, что в нашем топливе полно разнообразных смолистых примесей, это аксиома.

Увидеть эту "красоту" воотчию, можно, заглянув в любой топливный бак, он изнутри покрыт рыжим или коричневым налетом.

И, судя по объему продаж моющих присадок по всему миру, не только в "Нашем" топливе.

Причем, отложения смолистых субстанций накапливаются не в самом узком месте - в распылителе (который промывается бешеным давлением при работе форсунки), а в месте довольно "спокойного" протекания топлива - в клапане.

Олег уже говорил, налет образуется не во время работы форсунки, а во время остывания двигателя.

Так, слой за слоем, по микрону, на седле и клапане образуется налет, который препятствует герметичному закрытию клапана.

Змей указал на другую возможную неисправность форсунки - механическое (или химическое) повреждение клапана.

Но тут уже другая история - умерла, так умерла.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

, что если уж лить в бак , то делать это надо с чистого топл. фильтра , а не когда он уже прошёл много тыс. км. , дабы не вымывать из него набившуюся грязь и не запускать её в форсы.

И я бы еще рекомендовал менять его почаще, ну хотя бы через 5 тыс, пару раз, не забываем, что бурда, вымываемая из бака не механические частицы, а раствор.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Когда пьезик "садится" он не в состоянии уже держать клапан полностью закрытым - форсунка льет в обратку. Также просаживается седло клапана и кулибины предлагают ремонт методом сошлифлки головки до новой фаски. В топку такой ремонт. Далее игла и распылитель. Довелось посмотреть на канал в распылителе, так вот вместо прямой и гладкой дырочки я увидел пещерный лаз - кривой и с раковинами. Во всех этих случаях никакая промывка не решит проблему. Ждем (надеемся) на выход оем-ных ремкомплектов.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мало иметь ремкомплекты :(

Нужно еще иметь оборудование для их установки и калибровки.

И последующей прошивки.

Шлифовка, это полный бред, "портянку" бы еще предложили подкладывать, что бы зазор компенсировать ;)

А там в форсунке, еще толкатель есть, с зазорами до третьего знака после запятой.

И гидрокомпенсатор, тоже из строя может выйти.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кто нить может схему выложить что куда подключать и где закольцовывать? Тоже промыть хочу

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну, я же вроде все вполне схематично сфотографировал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20121-dymit-dizel-posle-stoianki-s-rabotaiuschim-dvigat/?p=1298245

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нету места и времени собирать такую установку, народ пишет за 10 минут можно на коленке с мотором все собрать и подключить

А я, чего, не на коленке, что ли?

Только цена вопроса: колба - 4 000, насос - 4 000, фильтр - около 1 000, а еще фурнитура: шланги, хомуты, фитинги, тысячи на полторы.

Металлический профиль - у забора валялся, но ведь когда то куплен был....

А еще радиатор желательно, что бы жидкость не закипала и растворители из нее не испарялись.

А потом, 10 минут, и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Может проще в сервис заехать там промоют на проф оборудовании за 1000-1500р и опять забыл тыщ на 30

 

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Думаю так и сделать, но заставить прогнать раза 3

Нужно не по разам считать, а по количеству пролитой через систему промывки.

2 литра оптимально, это полтора-два часа работы двигателя  15/15, 15 мин работы, 15 мин. перекур.

Первые 15 минут вообще не с счет, за это время только соляра в системе замещается на Винс.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Расход 1 литр в час???? С прогазовками???

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Сейчас пользую через заливку в бак это. Первый раз этот "ингридиент"пробую после того как закончился TDA.

Может кто что сказать?

post-21679-0-37002900-1476363212.jpg

post-21679-0-34719900-1476363220.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так там же написано Антигель!

 

При чем тут промывка?

 

По поводу "на коленке" отпишу рецепт позже.С телефона щас тыкаю...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Нет, из часа мотор нарабатывает 30 минут, остальное время "курит", раскисая.

Прогазовка два-три раза за цикл, недолгая, и на 2/3 от максимально допустимых оборотов.

После 2-х промывок у меня на табло стало 96л/100км :)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я не про промывку! 

Промывал свой погибший 3,1 вот таким Винсом:

Что хочу сделать и сейчас!!!!

post-21679-0-90305600-1476364020.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень,я мыл не так( да это особо и не важно как).Первый раз гонял 10 мин.далее 10 мин перекур и дальше с перегазовками остальное время пока не закончился яд.В основном молотил на холостых.Смысл один и тот же.Здесь четкого рецепта нет.

В твоем случае при сильном загрязнении может так и надо было,чтоб подольше откисал.

Собственно, первый раз я вообще полчаса погонял, потом заглушил, постоял и снова завел, пока не заглох сам.

И молотил он у меня на холостых, периодически прогазовывал только.

Потом вспомнил, про инструкцию к установке Wynn’s RCP, которую рассматривал как вероятную к покупке.

Там прописано 15/15.

Да это и лучше, на мой взгляд. Я мою на улице, меня из бокса выгнали, 2 наши вытяжки с вонью не справляются.

Жижа в колбе успевает остыть.

Еще, я перестал открывать колбу, т.е. она теперь в герметичном режиме работает, пузырение меньше стало, почти нет.

А давления от нагревания вполне хватает для компенсации убыли количества жижи.

Как только колба остыла, открываю пробку, запускаю новую порцию воздуха.

Еще с давлением поэкспериментировал. Минимально допустимое - 2 Атм., меньше - ТНВД начинает шипеть, как будто воздух просасывает, а в моторе перебои начинаются..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Пошаговая инструкция для промывки форсов своими усилиями :

 

Материалы :

 

1. насос от ГАЗ 3110 пр-во: Старый оскол цена 2500руб.(или любой другой подвесной , дающий не менее 3 атм. на выходе).

2. Шланги желательно ПВХ(дабы не разъедались винсом) с армировкой(но не суть). Диаметром внутр. 10мм и общей длиной 3 метра. Цена копейки.

3. Хомуты для шлангов и этого диаметра  6 шт. Цена копейки.

4. Вазовский топл.фильтр бумажный дешёвый.На обратку для контроля засранности системы. Цена ... ну ясно.

5.Две(желательно) банки Винса по 1 л. Цена 700 р/шт.

6. Два провода для подключения насоса. (ну , тут ясно).

7. Два штуцера на 10мм для соединения шлангов подачи и обратки , идущих из бака авто.

8. Емкость для воды в кот. будет ставиться банка с Винсом для охлаждения поступающей из обратки жидкости.(в конце процесса вода очень заметно нагревается).

От и сё.

 

Далее всё собираем согласно схеме и вперёд. Банку с Винсом фиксируем чем-то в ёмкости с водой чтобы не всплывала по мере расходования жидкости(я обмотал проводом вокруг ведёрка , прижав её ко дну).Включаем насос от Волги(он создаёт давление , подавая Винс в систему).Затем заводим авто(топливо соляра начинает гоняться по кругу) , а  движок молотит на Винсе 15 мин. на холостых. Далее 15 мин. отдых(откисание дерьма в системе) и снова заводим и далее можно без перерыва , пока не закончится Винс с периодической плавной разгазовкой до 2.5-3.тыс. оборотов.

На 2 банки уйдёт примерно часа полтора. Это для тех кто хочет железобетонно промыться и кто никогда не мылся , а пробег большой.

 

Замечание : Вначале прежде чем заводит двигун , включаете насос на неск сек. для того чт. из обратки вылилось где-то с поллитра топлива соляры , тем самым загоняя в систему Винс и дабы соляра не смешивалась с ним. В конце промывки(когда винса останется чутьчуть на дне) слитое можно будет снова залить в банку дабы весь Винс изработался. Ну , вы поняли ...

 

Да , кстати , перед промывкой обязательно заменить топливный фильтр, дабы дерьмо из него не вымывалось.После мытья его вполне можно использовать далее для езды. Особо мнительные могут и поменять.

Как видите , абс. ничего сложного нет .Всё предельно просто. Первый раз да , надо всё собрать(минут 20), зато потом подключение занимает макс. 5 мин.

 

Так что , в добрый путь ! :)

 

Схема сборки :

post-10602-0-78244600-1476380461_thumb.jpg

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Олег, а ради интереса такой вопрос: много грязюки потом в фильтре вазовском остается?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

У меня было очень мало(фильтр практич. чистый ). Может из-за того , что я мылся второй раз за 3 недели. Но скорее всего из-за того что я всегда лил очиститель в бак , поддерживая систему в чистоте.В нете есть видео , где фильтры обратки очень грязные.

 

Но тут дело не в грязи , а в эффекте. Он после 2-го раза был очень заметен. 

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , бак это кот в мешке когда прошлое авто неизвестно. Его , конечно , можно и промыть , но вот только очень накладно выйдет. Налить туда винса + полный бак соляры и гонять так часок. Бак то отмоется , но и кошелёк тоже - акурат на 4500. :D

 

Я то свой постоянно поддерживал то Кастролом , то Винсом.


может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

Вполне может из-за этого.Состав топлива поменялся , появились дымообразующие примеси. Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

.. Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

То дерьмо, что отмывается, оно ведь в трубу не улетает, температуры не хватает.

А оседает на сажевике или катализаторе, у кого, что есть.

И потом какое то время тлеет там.

Так, что дымит некоторое время, это нормально, это мы на бензинках проходили.

Самое оно, после промывки, скататься куда нибудь, км за 100, тока не по пробкам,  тогда быстро выгорит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я на днях залил Винс промывку в бак, вот сегодня докатал бак - блин дымит на холостых, даже не после простоя..., на ходу особо не видно, но бывает небольшой шлейф после пробок. До промывки не дымил так, это я для профилактики так сказать.... Буду дальше смотреть, может отмыл там чего, теперь выгорает.....?

W76401 ее залили? ранее что то лили? я вот че побаиваюсь ее лить в бак... так как ранее кроме кастрола не чего не лил.. так и не понятно когда эта присадка начинает работать уже в баке или только при определенных условиях в топ.системе..

позже пообщался еще со спецами говорят если бак металический то там больше накопления чем на пластиковых, если пробег всего 130 то все норм лей не чего там не отмоет... фильтр обязательно поменять.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.