Перейти к содержанию

Расход на бензиновом WJ


Rentos

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Предлагаю поменят бензнасос на оргинал и еще раз проверит обманку катализатора, просто думаю не с ест из одна причина 40 лт. ;(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Не знаю может в этой теме писать!! Писал в другой про сбитый блок на двери не ответили!!
Всем формучнам - доброго дня!! Совпадение это , или что??? Но расход с 23 л стал 27,4 л на 100 км по бортовому компу!!!
У меня вот какая ситуация произошла....
У нас начало зимы -5 - 9 С! Вышел на стоянку, подхожу к машине, отключаю сигналку и вижу одно боковое зеркало со стороны пассажира сложено. Как известно зеркала складываются электрически при нажатии кнопки на панели двери водителя. Ну думаю, какой то урод рукой загнул зеркало. Открываю водительскую дверь, а освещение панели кнопок на двери (стекло подъемники, кнопки рег. зеркал, блокировка дверей)мигают и слышен щелчки при мигании света. Так продолжалось сутки. На следующий день утром - уже стекло бокового зеркала, но теперь сос тороны водителя приспущено до максималки вниз и тот же мигание и щелчки, ну думаю вечерком поеду к электрику. Подъехал к работе, закрыл на сигналку и на работу. В обед выхожу отключаю сигналку, а двери не открываются, сигналка работает а замки не отпирает, туда сюда не как. Открыл ключом механически, сел за руль и все пипец! Кнопки рег. стекол, рег. зеркал, блокировка дверей - не реагирует, только кнопка складывания зеркал и то левого (пассажир). Но остальные двери можно открыть путем снятия блокировки с блока управления на пассажирском сидении, с него и стекла опускаются и двери открывается и все двери работают кроме водительского!!
Подскажите - в моем случае куда сначала лезть и смотреть или все же к электрику??????

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня на вжике город 20-23 в зависимости от пробок, трасса 12-15, 16-17 с уазиком на жесткой сцепке.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

@Erzhik_Ast, жгут проводов водительской двери (ИМХО).

 

Ок, начну завтра с него!!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Предлагаю поменят бензнасос на оргинал и еще раз проверит обманку катализатора, просто думаю не с ест из одна причина 40 лт. ;(

 

предлагаю подобной глупости не делать а замерить давление на топливной рампе. задача у насоса накачать давление, а оригинал он, не оригинал, никого не занимает.

 

У меня по городу мах 14.1 литров!

 

город бывает разный. можно просто по светофорам кататься, а можно тошнить в стартстопном режиме.

 

 

Начинать надо с простого: диагностика ошибок, если таковые есть.

 

Далее следует проверить, как льют форсунки (или же вообще писаются)

 

Проверяем все датчики, чистим грязное, например датчик температуры впускного воздуха

 

Свечка-свечечка свеча. Скажет, насколько там хорошо всё горит.

 

Хотя бы elm'ом посмотреть графики показания лямбд.

 

Замер компрессии.

 

Проверить подъём коромысел. Совершенно спокойно снимается клапанная крышка и вот они все, 12 штук. (ну малоли вдруг нафиг слизало кулачки на распредвале).

 

Ну для начала как-то так.

 

Всё просто: температура входящего воздуха, свобода его прохождения, каццтво залива бензина, давление бензина на рампе, количество воздуха (МАП сенсор) это те показатели, которые влияют напрямую на количество впрыскиваемого топлива. Ну, компрессия всё понятно, распредвала состояние - аналогично.

Диагностировать и ещё раз диагностировать, а не страдать дурью аля "ааааааааааа, замени этот датчик! не помогло? АААААААААААААААААаа тогда этот поменяй" Не, ну если бабла дофига, меняй всё подряд бездумно :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чирокез
Город: шымкент
Опубликовано

Вот уже как месяц являюсь счастливым обладателем АК 47. Ну это мой вжик так называется. И вот что заметил - комп показывает расход по городу 24,1 24,8 и ниже никогда не опускается, что в принципе немного уже стало напрягать содержимое карманов. При любой манере езды. Собираюсь поставить машину на профилактический осмотр-ремонт, поэтому прошу совета: что и с чем надо сделать, чтобы было как у всех 18-19 литров на сотню в городе. Двиатель 4700 кубиков. Если уже было дайте ссылочку, тк не располагаю временем прочитать весь архив форума, а сходу как-то не нашел, спасибо

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@kazpromgenplan, У тебя вполне НОРМАЛЬНЫЙ расход, а так, начни с обслуживания тормозных суппортов.

 

У меня на 3и7 такой расход ( короткие дистанции), если по Мск гоняю, то в пределах от 14 до 17л.

 

ЗЫ. Ошибки какие нибудь есть?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Я поменял свечи, фильтры после покупки и расход уменьшился на пару литров, стало по пробкам максимум 23, а в смешаном не больше 20. Если у тебя оверленд обрати внимание, что там отличные от обычного 4.7 свечи.

 

Кстати

http://jeep4x4club.ru/topic/20910-rashod-na-40/page__view__findpost__p__521278

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чирокез
Город: шымкент
Опубликовано

это кстати да, у меня термомуфта под замену, тк раздолбался подпипник, пока жду ездию осторожно, а пару раз газок давал расход снижался на чекушку. но не более. а насчет термомуфты можно ли перепрессовать подшипник или все же гут это новая?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

У меня хоть и wh но тоже 4.7, дак ниже 25 не опускался )) Ездил без особого фанатизма, и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: чирокез
Город: шымкент
Опубликовано

@kazpromgenplan, У тебя вполне НОРМАЛЬНЫЙ расход, а так, начни с обслуживания тормозных суппортов.

 

У меня на 3и7 такой расход ( короткие дистанции), если по Мск гоняю, то в пределах от 14 до 17л.

 

ЗЫ. Ошибки какие нибудь есть?

 

 

 

НИ НА ПРИБОРКЕ НИ НА ВЕРХУ ОШИБОК НЕТ, может самодиагностикой попробовать, правда не знаю как, читал про историю с ключем туда сюда три раза, но чет не получилось(((

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Ты просто пойми... Это НОРМАЛЬНЫЙ расход для зимы.У меня 22-23 город сейчас машина в отличном состоянии.

А "18-19литров как у всех"-будет летом, у мну как раз 18,3 был.

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

4 литра, дом-работа-дом по 4 км. в один конец = 25-27 литров средний зимой (от отсечки до лампочки 270 км.). Если выезжать за город, то средний расход резко упадет. Ну или если много ездишь, то в районе 19-22 должно быть в городе.

 

ЗЫ На улице -25. Дизельный япошка на вебасте запарофинился, а бензинка сразу завелась и в салоне уже через 10-12 минут - тепло на грани жары. Пусть он столько жрет, но в нем комфортно.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ
Город: москва
Опубликовано

предлагаю подобной глупости не делать а замерить давление на топливной рампе. задача у насоса накачать давление, а оригинал он, не оригинал, никого не занимает.

 

 

 

город бывает разный. можно просто по светофорам кататься, а можно тошнить в стартстопном режиме.

 

 

Начинать надо с простого: диагностика ошибок, если таковые есть.

 

Далее следует проверить, как льют форсунки (или же вообще писаются)

 

Проверяем все датчики, чистим грязное, например датчик температуры впускного воздуха

 

Свечка-свечечка свеча. Скажет, насколько там хорошо всё горит.

 

Хотя бы elm'ом посмотреть графики показания лямбд.

 

Замер компрессии.

 

Проверить подъём коромысел. Совершенно спокойно снимается клапанная крышка и вот они все, 12 штук. (ну малоли вдруг нафиг слизало кулачки на распредвале).

 

Ну для начала как-то так.

 

Всё просто: температура входящего воздуха, свобода его прохождения, каццтво залива бензина, давление бензина на рампе, количество воздуха (МАП сенсор) это те показатели, которые влияют напрямую на количество впрыскиваемого топлива. Ну, компрессия всё понятно, распредвала состояние - аналогично.

Диагностировать и ещё раз диагностировать, а не страдать дурью аля "ааааааааааа, замени этот датчик! не помогло? АААААААААААААААААаа тогда этот поменяй" Не, ну если бабла дофига, меняй всё подряд бездумно :)

 

 

 

 

Диагностику сделал и делаю очень регулярно)))) В астахове меня наизусть знают))))

 

Форсунки проверил,в норме

 

Датчики смотрел,на вид тоже все в порядке

 

Свечи тоже в норме(налет песочного цвета

 

Первая лямбда норму показывает,вторая(после каталика)обманка,но она на расход не влияет

 

Осталось компрессию замерить и коромысла просмотреть

 

Спасибо.

 

 

 

Но еще есть проблема с коробкой в сервисе говорят что из за этого тоже расход может быть большой....

 

Вот последний раз съездил на дачу(370км проехал)на полном баке!!!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

Расход по городу примерно 19...21л/100км, трасса 13/100км. и неважно лето или зима.

Все датчики в норме,свечи менял летом. Расход не меняется.

Стараюсь ездить на заднем мосту для меньшего сопротивления.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Бред.Ищи проблему в лямбде и бензонасосе.Какое давление топливной в разных режимах? Сними форсы и на станок-проверь как льют.40л/100км-тупо неисправность-поймать не сложно, просто дня 2 помудо"№;"ся в сервисе.Что за обманка?

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Расход по городу примерно 19...21л/100км, трасса 13/100км. и неважно лето или зима.

Все датчики в норме,свечи менял летом. Расход не меняется.

Стараюсь ездить на заднем мосту для меньшего сопротивления.

Вот может кто обьяснить - ЗАЧЕМ нужен 4.0?

У меня расход такой при динамичной езде (по настроению), рывках со светофора и т.д.

Не провоцирую, просто мнение интересно... ;)

Про налог солидарен, но это не те деньги... А еще что?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Вот может кто обьяснить - ЗАЧЕМ нужен 4.0?
-Не об этом речь.Парень помощи просит, а флуда.

К ТС-подсоса воздуха нет?

Изменено пользователем DYX
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

-Не об этом речь.Парень помощи просит, а флуда.

К ТС-подсоса воздуха нет?

Согласен, сорри...

Я бы форсунки смотрел...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

Сначала необходимо убедиться что свечи все работают а не 4 или 5 цилиндров.

Потом смотреть каков цвет налета на свечах.

Черные или черезчур белые.

Можно было бы еще СО2 проверить.

 

Вот может кто обьяснить - ЗАЧЕМ нужен 4.0?

У меня расход такой при динамичной езде (по настроению), рывках со светофора и т.д.

Не провоцирую, просто мнение интересно... ;)

 

Затем что пробег был 133тыс.на момент покупки а не 250тыс.

На счет расхода, то не у всех 4,7 расход городской держится 20.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Всем здравствуйте.Попал точно так же.Перестал ехать вжик,вырезал люк достал бензонасос,предварительно купив бош не оригинал но уверяли что один в один как родной.Почистив и продув все сетки старого насоса установил новый.Всё стало нормально но РАСХОД СТАЛ 20 ПО ТРАССЕ!Про город вообще молчу.Давление в рампе как на холостых так и при 2500 норма.

Вернул назад старый,расход стал 10-12 по трассе,стиль езды спокойный.Вот вам и бош как оригинал!А что не ехал то дело было в колбе,она заклинила вверху,вылечилось растягиванием пружины и заменой уплотнительного кольца ну фильтров на входе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

Всем здравствуйте.Попал точно так же.Перестал ехать вжик,вырезал люк достал бензонасос,предварительно купив бош не оригинал но уверяли что один в один как родной.Почистив и продув все сетки старого насоса установил новый.Всё стало нормально но РАСХОД СТАЛ 20 ПО ТРАССЕ!Про город вообще молчу.Давление в рампе как на холостых так и при 2500 норма.

Вернул назад старый,расход стал 10-12 по трассе,стиль езды спокойный.Вот вам и бош как оригинал!А что не ехал то дело было в колбе,она заклинила вверху,вылечилось растягиванием пружины и заменой уплотнительного кольца ну фильтров на входе.

Напрашивается вывод про "избыточное" давление которое дает насос новый по сравнению со старым.

А может оно и не избыточное, а просто иголки уже плохо закрывают?

При старом то, усилия хватало сесть в "седло".

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Привет всем.Насосы бош под одним и тем же номером могут иметь разную производительность 60 и 100л при одном и том же давлении.Она указана непосредственно на корпусе в дробных числах, продавцы так и не смогли мне объяснить что они означают.

Форсунки снимались и промывались и испытывались на течь,всё внорме.Моторист сказал что при работе просто не хватает бензина и происходит не впрыск а вливание бензина,естественно богатая смесь и соответственно больший расход.А комп думает что плохой бензин и корректирует угол зажигания и вроде всё как надо.При нормальном давлении угол зажигания равен 10-20 при низком он увеличилс у меня до 30-35 а это не мало.На машине стоит навсегда ELM327 блютуз и по двиглу всё всегда видно.

Одновременно с установкой бош насоса пропал овердрайв,с возвратом старого всё вернулось на свои места.

 

Так что бош бошу рознь!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

Есть два варианта:

1 Купить ОКУ;

2 Поставить Гранда в гараж и ходить пешком

А если серьезно, то для машины с обьемом 4,7 л 25-30 нормальный расход, вон на БМВ Х5 4,4 расход начинается от 30 л

Насчет Х5 4.4 полная чушь. 20~23.на х5 4.6 25 расход в г.Москва если тапку давить.

Не надо писать слухи,а если у тебя был Х5 с таким расходом сожги это убитое ведро.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

кто как ездит, был у меня Зж 4 литра, ел он в среднем 22-24 газа, на газу сладко, продал его другу, у него он по городу ест 18 газа, стиль езды, сейчас 4.7 ест от 22 летом по городу

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд
Опубликовано

кто как ездит, был у меня Зж 4 литра, ел он в среднем 22-24 газа, на газу сладко, продал его другу, у него он по городу ест 18 газа, стиль езды, сейчас 4.7 ест от 22 летом по городу

3ж это что? И не забываем что наши жипы это не прошлый век а позапрошлый,моторы по техническим параметрам древние даже если сравнивать Х5 2000года!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.