Перейти к содержанию

Выбор аккумулятора на Гранд WK


nick-nevada

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Виношу  в сумке для инструмента из дома заряженный старый аккумулятор . Ставлю в багажник и через розетку прикуривателя заряжаю через бортовую систему в любой части города. Пока машина заглушена. Как видите, наряжение поднимается в сети до 14.3. 

Аккум под капотом заряд берет. Проверено. Система работает.

 

задротство? Да!

но мне нравится!

7 минут назад, Zemlyak сказал:

Машина моя, езжу на ней я, акк буду покупать тоже я. Все вроде логично.

Дак вот вы себе и берите что хотите. А я разрешите еще повыбираю? )))

 

 агм - хорошее решение. 

Вот и думаю 80 или 95 и чтоб не высох на лето чехол ему поставить, и подошрев в него, чтоб зимой в чехле хоть немного прогревался.

Изменено пользователем rocket
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Пацаны, я уже даже суть разговора потерял. Уже все с американскими акумиками? Уже что-то новое обсуждаем? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Я вот не пойму,а с агмами что не так для наших джипов? У джипа аллергия на них что ли?

9 лет мой агм отпахал на авто... и продолжает пахать.

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, олегТТ сказал:

Кстати агм это точно такой же кислотник.Внутри не гель,а кислота в матах

Подразумевается, что все это знают. Просто писать «с жидким электролитом» как то долго.

9 лет прилично.

и без всякой изоляции??

у меня летом под капотом пекло. Заглядывать даже жарко

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

если увеличение допустимо на 15%, то 97,7 а/ч 

значит 100 а/ч потянет

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

27 минут назад, rocket сказал:

Как уже говорил розетки под рукой нет

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Так купите на всякий случай бустер, их сейчас полно за вменяемые деньги и размером с 2 пачки сигарет.

Дак а как он меня спасет?

пустится я могу и от домашнего аккумулятора. Зарядить машину тоже от него же.

мне надо чтоб работало и без бустера

38 минут назад, rocket сказал:

@Zemlyak А у меня то есть выбор.

но если кислотник, то брал бы аком efb 100.

потому как дешево и эффективно.

и плотность проверить можно и долить.

Это я после долгого задротства по аккумам вам говорю

 

Как уже говорил розетки под рукой нет, а пользоваться предпусковым люблю.

что бы ужобно подзаряжить свой аккум вобрал вот такую хрень

 

 

96883A0B-7304-44C0-B3C0-641BA6174B44.jpeg

F13DD0B2-2CCD-427E-B17F-5A3F8681BF2E.jpeg

Вот мой бустер )))

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, E_Gun сказал:

Так в этой же теме, пару страниц назад, написано, что если спилить ограничитель на площадке, то ставить можно без проблем.

И я это прочел.

Но все ставить 100 или 95 с дизелем. 

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

без всякой изоляции??

Без.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

Вот я и спрашиваю, а с бензином есть кто?

Так а кто написАл про спиленную площадку?

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun я помню, писали. 

Говорили, спиливай и ставь.

я и спилил )

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем ASAT
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа (разницу в цене с кислотником не берем, это проблемы кошелька, а не машины). к следующей зиме собираюсь менять акк, брать буду просто брендовый кислотник стандартных размеров и емкости. Не вижу смысла более заморачиваться этим вопросом, т.к. машина ночует в гараже (правда неотапливаемом), в многодневные экспедиции не езжу, нештатных потребителей типо люстры на крыше или адовой музыки нет. На всяк.случай купил на емексе за 90 руб новые щетки в гену, поменял, старые были достаточно изношены. Поменял ремень навесного, опять же превентивно. Вроде все, осталось только выловить акции/скидки и приобрести акк необходимых параметров.

Похоже на самоуспокоение

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Zemlyak сказал:

Я прочитал всю эту тему. Понял, что агм вроде не особо катит ввиду неких конструктивных особенностей самогО джипа

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Изменено пользователем maxisky
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

вот и у вас дизель. У вас не так горячо под капотом.

у кого агм на 4.7?

и у кого 95-100 на 4.7?

у 4.7 хоть мясо запекай.

@maxisky

какой у вас стоит то? Какая емкость?

2 часа назад, Николай Пименов сказал:

rocket'у: про какую машину шла речь - про такую и написал (4,7-3,7 если что).

Не то что бы я совсем не верю ))) 

но инфа то откуда?

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

у кого агм на бензине ??? ))))))

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да,братва...похоже попали мы...

Там наверняка и третий вопрос приготовлен...а за ним еще....

Чо делать то будем?:blink:

8 минут назад, rocket сказал:

Вот теперь я еще и со вторым вопросом всех терроризировать буду:

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, rocket сказал:

у кого агм на бензине ?

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Дак тут все твердят, что все элементарно,  и все работает, а я первым тут буду, кто агм 95 на 4,7 поставит??? )))

(думаю ставили и не раз, но вот удачно ли?)

просто вот как раз все с дизелями

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, shurilla сказал:

Так поставь и стань им!

А то ситуация настолько уже накалена, что напоминает некоторые строки:

" Ты слишком мал,куда ты лезешь?
Ты слишком стар,зачем тебе?
Да скажут в речи поминальной
Не смог,а значит не хотел! "

(Халимат Алиева, Шесть роз)

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет.

но он дюдит даже в морозы.

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени задавать вопросы )))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95 

но ему правда уж 10 лет.

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

6 минут назад, rocket сказал:

все же хочу новый. 

так что до след зимы у меня куча времени

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, тогда зайдем конем - меняй свой "мангал" на дизель и ставь  уже агм спокойно :lol:

10 минут назад, rocket сказал:

У меня стоит агм 95

но ему правда уж 10 лет. 

ппц, интриган. какие тогда вопросы:facepalm:

Опубликовано
1 час назад, rocket сказал:

@maxisky 

Не катит- имелось ваиду, что под капотом слишком жарко для агм. И они склонны пересыхать от этого.

потому их и ставят как у мерсов за перегародку или в багажник как у поршаков и бмв, или под сиденье, не помню у кого так.

Под сиденье их ставят по двум причинам

- они безопаснее, не вытекают и не испаряются как обычные

- под капотом экономия места

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, СашкаМ сказал:

экономия места

Плюс развесовка.

Аккум - тяжелая байда, правильнее разместить его в базе.

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, maxisky сказал:

Ага, у меня например вроде как 6-ую зиму уже не катит. Утром вебасту минут на 30-40 включаю, еду 15км на работу, вечером перед тем как с работы выйти опять включаю, и так в течении месяца без вылазок из города, а он сволочь все не катит.

Но теперь то ясно - это из-за особенностей джипа :good:

Твой сарказм понятен, хоть и яда многовато.

Про "не катит" это не я придумал, так пишут местные старожилы. Ну и опять же дизель, которым ты владеешь, конструктивно несколько отличается от зажигалки 4.7, которой владею я, и с которой Рокет уже всем тут мозг вычерпал )) Причем отличие вероятно есть и температурном режиме под капотом, на что и напирают сторонники версии про "не катит". На себе проверять версию не хочется, сильно уж сейчас оптимы дорогие стали.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, E_Gun сказал:

Тогда я вообще ничего не понимаю.

Если есть собственный положительный опыт, почему бы не положиться на него?

Или, так, поговорить о чем...

Чет я уже сомневаюсь, что к следующей зиме что то изменится:lol2:

Я кажется начинаю понимать откуда ноги растут!

писал тут уже, что раскопал в чужом гараже 10ти летний агм.

он еще немного жив.

погонял его на разных режимах и поставил.

он у меня стоит 2 МЕСЯЦА!!!

емкости в нем осталось явно не 95.

да и пускового 550-600.

и сомневаюсь, что он заряд берет как новый.

 

6 часов назад, Zemlyak сказал:

Причем отличие вероятно есть и температурномрежиме под капотом, на что и напирают 

И вот что люди думают про температурный режим в 4.7.

высохнет новый агм к чертям за пару сизонов или нет?

Дак что, так и не нашлось тех, кто на 4.7  агм ставил?

да даже 95 кто вкорячил не нашлось.

 

то есть я по вашему глупо рассуждаю?

нессы некого, ставь, а мы посмотрим?

Изменено пользователем rocket
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь,

Неужели понял??!!:cheerleader::hands:

Изменено пользователем олегТТ
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, rocket сказал:

нессы некого, ставь, а мы посмотрим

Скорее вот так.

не ссы никого - С детства еще ясно, что это манипуляция.

но думаю поставлю.

думал тут хоть кто опытом на 4.7 поделится

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А говорить, что на у меня на дизеле стоит и че те еще надо, ставь не бензин.

думаю это не верно

разный это конструктив бензин и дизель.

про муки выбора:

моя варта кальцевая прожила 2 зимы и третью даже не захватила толком. Сдохла!

вот не хочется взять агм за 12-18 и что он высох или сдох.

потеря денег неприятно, но неприятнее свой же бездумный подход в таком случае.

повторюсь:

я так копаюсь потому, что есть интерес и время.

А не только из-за мнимой необходимости

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
    • Владимир 4х4
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.