Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У рестайла два типа дизелей, у одного 8,3л (ранние), дальше 7,7 шли. По буквам в вине можно понять (...EC... это 7.7), Иван где-то разделял четко.

И все равно будет несливаемый остаток

Две 4л канистры у меня не залезают никогда, хотя в нарядах раньше и по 9л официалы ставили

Ссылка на комментарий
5 минут назад, xmo97 сказал:

У рестайла два типа дизелей, у одного 8,3л (ранние)

Я в свой дорестайл заливаю всегда ровно 8 масла. Потом еще 160 мл супротека и последнее время еще 300 молибдена :lol2: И всё норм :) Лёгкий перелив совсем получается :) 

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я в свой дорестайл заливаю всегда ровно 8 масла. Потом еще 160 мл супротека и последнее время еще 300 молибдена :lol2: И всё норм :) Лёгкий перелив совсем получается :) 

У меня от 2х4л остается всегда в районе литра-поллитра после замены до середины мин-макс,

я еще потом сверху полирую одной банкой Цератека и так езжу, уровень где то ближе к макс

две банки каждый раз лить смысла нет, и так отлично

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Доброго дня всем, оцените решение по маслу:

залил в 3.0 CRD моего WK масло GM 5w30 dexos2 C3, всем спецификациям по моей немецкой книжке - С3, 5w30 MB 229.51 соответствует, производство EU, канистра удобная 5л, то есть, 2 шт как раз, по цене очень доступное, все GM и Opel на нем ездят, сам заливал его в Каптиву. Не видел чтобы кто-то его здесь заливал...

gm 5w30 c3.jpg

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
1 час назад, xmo97 сказал:

У рестайла два типа дизелей, у одного 8,3л (ранние), дальше 7,7 шли. По буквам в вине можно понять (...EC... это 7.7), Иван где-то разделял четко.

И все равно будет несливаемый остаток

Две 4л канистры у меня не залезают никогда, хотя в нарядах раньше и по 9л официалы ставили

ЕС это уже рестайл. Он и писал что в рестайле меньше. Официалрв всегда в наряде 8 Но банку  почти полную в багажник 

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

ЕС это уже рестайл. Он и писал что в рестайле меньше. Официалрв всегда в наряде 8 Но банку  почти полную в багажник 

Я не знаю у каких официалов "всегда в наряде 8" - у усинских может быть, а московские (разные), у которых я менял масло лет пять назад, будучи на гарантии, мне ставили по 9л и делали круглые глаза - мол у нас такие нормы в программе, ничего не можем с собой поделать. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, jarinoff сказал:

Доброго дня всем, оцените решение по маслу:

залил в 3.0 CRD моего WK масло GM 5w30 dexos2 C3, всем спецификациям по моей немецкой книжке - С3, 5w30 MB 229.51 соответствует, производство EU, канистра удобная 5л, то есть, 2 шт как раз, по цене очень доступное, все GM и Opel на нем ездят, сам заливал его в Каптиву. Не видел чтобы кто-то его здесь заливал...

 

а при чем тут что на нем опели ездят? Jeеp это Крайслер и к GM не имеет абсолютно  никакого отношения.....и по части требований к  маслу в дизель тоже... И что удобного что канистра  5 литров??!! если у вас  8 литров масла в двигателе? ..

 

 Не перестаю удивляться зачем люди сначала наступают на грабли,  а потом идут на форум делится этим радостным событием......может лучше наоборот? сначала читается форум, а  потом покупается в нужном количестве  правильное  масло, антифриз, тормозуха и т.д....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Vietnamez У человека другая машина и мотор OM 642

а я даже не глянул.... ведь на WK другой форум......ну даже так...опель тут то при чем? тогда уж лил бы ARAL как масло заводской заливки в мерседес раз движок мерсовский 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Vietnamez сказал:

ну даже так...опель тут то при чем? тогда уж лил бы ARAL как масло заводской заливки в мерседес

Да фиг знает. Допуск MB 229.51 там есть, он раньше и нам шел, формально можно лить. Я отцу в его 642-й лью то же, что и себе :)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Да фиг знает. Допуск MB 229.51 там есть, он раньше и нам шел, формально можно лить. Я отцу в его 642-й лью то же, что и себе :)

я бы лил на его месте 5W-40 движок не новый ...допуск 229.51  есть, масло немецкое, очень хорошее, а GM как по мне это ширпотреб ...

Без названия.png

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Родной брат нашего мотора, ток старший :) у отца на 40-ке прекрасно ездит.

ну не такой уж и родной   брат  ...скорее  дальний родственник )))) хотя я был бы двумя руками ЗА если бы на WK2  ставили бы такой движок...во всяком случае про коленвалы бы темы не было (((

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vietnamez сказал:

скорее  дальний родственник

VM Motori... У них даже объем до кубика сходится, диаметр и ход поршня. А вот угол разный. И блок там люминий с чугуниевыми гильзами.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

спасибо коллеги, но Vietnamez внимательнее, на ВК и ВК2 очень разные дизели, по порядку:

- опель и ГМ при том, что это типа оригинальное масло (мне это греет немного душу)

- масло полностью соответствует требованиям jeep и MB. хотя для ГМ и опеля

- 5 л удобно, т.к. в мерсодизеле на ВК 9.5 л, у меня масло сливалось больше часа и залилось 9 литров, так что 2х5 минимум для замены

- цена доступная, 1600/канистра, производство Евросоюз

- Aral 5w40 и не C3, не такое и близкое

- смотрел такое же shell 5w30 dexos2 C3,  с такими же допусками, которое многие рекомендуют, тоже ширпотреб по вашему, но оно только 4л и производство Россия

- где то видел, что мой ГМ льют на Wolf

 

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
10 минут назад, jarinoff сказал:

на ВК и ВК2 очень разные дизели

Разные, но не то, чтобы очень. Объем, степень форсировки, количество турбин, топливная система - всё очень похоже. Даже разработала их одна контора. Повторюсь, мы с отцом купили машины с разницей в месяц. И льем одинаковое масло, причем не С3, которое я считаю гамном (ИМХО), а полнозольник. И оба мотора чувствуют себя прекрасно, масло не жрут.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, xmo97 сказал:

Я не знаю у каких официалов "всегда в наряде 8" - у усинских может быть, а московские (разные), у которых я менял масло лет пять назад, будучи на гарантии, мне ставили по 9л и делали круглые глаза - мол у нас такие нормы в программе, ничего не можем с собой поделать. 

нет московский мэйджор на цветке. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, jarinoff сказал:

спасибо коллеги, но Vietnamez внимательнее, на ВК и ВК2 очень разные дизели, по порядку:

-

 

Для начала это Вам надо быть внимательнее  и не путать форум WK с WK2 ..... 

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, jarinoff сказал:

 

- Aral 5w40 и не C3, не такое и близкое

- смотрел такое же shell 5w30 dexos2 C3,  с такими же допусками, которое многие рекомендуют, тоже ширпотреб по вашему, но оно только 4л и производство Россия

- где то видел, что мой ГМ льют на Wolf

 

Вы крайне невнимательны, мало того, что путаете форумы так еще и не смотрите фото ... ARAl  это именно С3 

 

https://aral.ua/ru/products/tronic/hightronic-sae-5w-40.html

aral.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано
15 минут назад, Vietnamez сказал:

Для начала это Вам надо быть внимательнее  и путать форум WK с WK2 ..... 

виноват

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
16 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Это как?

Смт2 модификатор трения. Реально тише, мягче работает мотор. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

А 20% как замерены?

Никак. По ощущениям на слух. понравилась присадка, деньги потрачены не зря. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Понятно :) еще эффект есть какой?

сегодня полдня смотрел на ютубе тесты присадок в масло на машинке трения...весьма интересные  и познавательные результаты, один из роликов  https://www.youtube.com/watch?v=fVCxsP71BII

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

вкладыши не шариковые подшипники и ДВС не станочек для кручения. И эксперименты кратковременные а если так покрутить часов 10 хотя бы ,то что будет? Маркетинговые это все хода. На валах подлодок например деревянные подшипники и масла с присадками нету, а ходят долго. Конструктора ведь далеко умнее нас. там все давно посчитано, а мы тут велосипед изобретаем :D. Лично мое мнение. прошу лавры не вешать и пинков не давать.  залил тише работает. Потому!! что свежее, кто там помнит как он работал на свежем прошлый раз?? никто !!!!! мы сравниваем все это после износа масла. 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 04.02.2020 в 12:16, kisa9898 сказал:

На валах подлодок например деревянные подшипники

откуда такие секретные данные?

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, kisa9898 сказал:

самшит%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE-%D1

 

Это самшит.

5bde587574ac0ab74523f5ade4c65d6c.jpg

А это - подшипник вала. Чувствуете "небольшую" разницу в размерах ствола? Дерево называется бакаут

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакаут

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • sanityclause
    • Vektor
    • Dizel Man
    • Ivan0061
    • Grottus
    • l_4120
    • Егор Пятигорск
    • Anrymarchcat
    • Гарик Москва
    • Alex77777777
    • den_ej20
    • truckdriver
    • shon73
    • Vladimir2007
    • Alexq
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.