Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Vietnamez сказал:

кстати у меня вальвлайн прошел больше 5 тыс км масло еще достаточно прозрачное и чистое,  егр заглушен программно ( может на самоизоляции от нечего делать заглушки поставлю)...у дочки на тигуане 2.0TDI этот же вальволайн прошел 1 тыс км масло чернющее, но  у нее  правда егр не заглушен..

Я на цвет мало смотрю. Моторы разные, несливаемый остаток разный, да и куча другого.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Нечего там мыть ему и все!

а от чего же предыдущее масло загрязнялось?

22 часа назад, Gl_nikolay сказал:

Я лишь отметил чтотна масле равенол NDT фильтр оказался более чистым чем ранее. 

так это тоже следствие того, что новое масло имеет худшие "моющие" свойства

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 disel рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите люди добрые

Решил перейти на сороковку 

Что из этого лучше взять?

Liqui moly 5w40 molygen 

или 

Shell helix ultra 5w40

До этого лил mobil esp 5w30

 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR пачиму? а я как раз шелл вместо мобила залил )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
9 часов назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR пачиму? а я как раз шелл вместо мобила залил )

Хорошая основа масла, термостабильная. Тот же шелл сам пишет, что их gtl имеет низкую полярность. Пакет присадок хороший, как и у шелл, только с модификатором трения. Да и шанс купить подделку ликви меньше, там даже цвет масла специфический.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

@ALLIGATOR . 

Посмотрел на ютубе о xenum. https://youtu.be/XW_lQll-9NA.

Там часть 1 и 2. Что думаете, заказ, или на самом деле с этим маслом не все хорошо, а то выкатал на графите два то по семь тысяч, сейчас срок подходит менять, что очкую. Собрался на другое масло пересесть, сейчас в раздумье. Wk2 дизель 2014, 75 т. км. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR я тоже не "фанат" синтетики, ее обязательности, но не уверен, что гидрокрекинг=основа лучше синтетической; не говоря уж о том, что как производитель и разработчик шелл вызывает большее доверие.

кроме того, в этом сравнении масел у ликви моли хуже низкотемпературная вязкость, т.е. холодные пуски;

высокий ноак, т.е. испаряемость на угар;

вязкость выше при 100 - это кто как считает, хорошо или нет для его условий;

очень высокая зольность.

а надеяться, что сложно добавить зеленый краситель в м8в, не более обоснованно, чем опасаться приобретения подделки на фирменной азс и проверки подлинности масла на сайте шелл

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Evgen_BQG сказал:

@ALLIGATOR . 

Посмотрел на ютубе о xenum. https://youtu.be/XW_lQll-9NA.

Там часть 1 и 2. Что думаете, заказ, или на самом деле с этим маслом не все хорошо, а то выкатал на графите два то по семь тысяч, сейчас срок подходит менять, что очкую. Собрался на другое масло пересесть, сейчас в раздумье. Wk2 дизель 2014, 75 т. км. 

Я думаю, что там не всё чисто, но это просто моё мнение, я не специалист. На ксенуме я катался белом с керамикой несколько заливок - до сих пор считаю это масло лучшим, что заливал. Потом лил какое-то время графитовый ксенум в мотор себе, отцу в его дизельный мерс, даже в газовый генератор на даче - всё отлично, никаких вопросов к маслу.

28 минут назад, vs. сказал:

я тоже не "фанат" синтетики, ее обязательности, но не уверен, что гидрокрекинг=основа лучше синтетической

Тут, понимаешь, я как бы не за производителя масла, а за композицию. Я сейчас вообще на полусиньке и мне очень нравится. Те же пао имеют посредственные смазывающие свойства и низкие полярные, гтл лучше смазывает, но тоже с низкой полярностью. А их низкотемпературные свойства мне в Питере не актуальны...

 

33 минуты назад, vs. сказал:

высокий ноак, т.е. испаряемость на угар;

Я что только не лил в Гранда, а уровень за пробег до смены не падает. Поэтому на ноак и не смотрю никогда, у меня другие критерии выбора.

36 минут назад, vs. сказал:

очень высокая зольность

И что плохого? И что значит очень высокая?

36 минут назад, vs. сказал:

а надеяться, что сложно добавить зеленый краситель в м8в, не более обоснованно, чем опасаться приобретения подделки на фирменной азс и проверки подлинности масла на сайте шелл

А я не опасаюсь подделки :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну я просто по пунктам прошел - ты же указал вероятность подделки )

зольность - не знаю, плоха ли, но при том, что требуется с3 и все пугают, что иное может сказаться на кольцах и катах, то заливая а4 все же подсознательно хочется ее поменьше ) у этого масла ЛМ указано до 1,6, что выше даже ,чем у мобил1 0-40.

если что ни лей, то разницы нет, то и стоит ли такое внимание уделять маслу? недорого, прилично, менять почаще - что еще надо, чтобы встретить старость в изоляции? )

Ссылка на комментарий
58 минут назад, vs. сказал:

ну я просто по пунктам прошел - ты же указал вероятность подделки )

Ну так я о том, что ниже вероятность купить подделку, а ты - что предпринять, чтобы не купить :D

59 минут назад, vs. сказал:

зольность - не знаю, плоха ли, но при том, что требуется с3 и все пугают, что иное может сказаться на кольцах и катах, то заливая а4 все же подсознательно хочется ее поменьше ) у этого масла ЛМ указано до 1,6, что выше даже ,чем у мобил1 0-40.

Про каты я уже много раз писал, а вот что-то от полнозола раньше кольца не ложились, а тут им вдруг пугать перед сном начали :lol2: Как будто они на С3 не ложатся :lol2:

1 час назад, vs. сказал:

если что ни лей, то разницы нет, то и стоит ли такое внимание уделять маслу? недорого, прилично, менять почаще - что еще надо, чтобы встретить старость в изоляции? )

Так я сейчас вообще очень недорогое масло лью. Но это не значит, что можно лить любое :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR кстати, в Метро на днях видел этот шелл менее 2000 р/4л - отл. цена за синтетику сн+, не? ;)

Ссылка на комментарий
38 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR кстати, в Метро на днях видел этот шелл менее 2000 р/4л - отл. цена за синтетику сн+, не? ;)

Да цена как цена. :wizard: Шелл пишет, что им GTL основа по себестоимости как минералка выходит, разливают в Торжке. Так что вполне нормальная цена.

Мне оно не за цену не нравится, а за эту самую GTL базу. Да, оно прям синтетическое, но мотору от этого что? Эта база имеет низкую полярность, что им приходится компенсировать добавлением в масло всяких других компонентов. Те же Смирновские прожарки шелла это всё как раз и подтверждают. Да и сколько видео в интернете со вскрытыми моторами после шелла... В моём понимании синтетичность - не самоцель. Стандарт SN+ вообще очень увлекательный. Поменяли часть кальция на магний и говорят, что теперь не будет LSPI, т.е. поршни не будут в картер осыпаться. Блин, т.е. получается, что с маслами предыдущих поколений, по их логике, это в допуске? Допуски же разрабатывают, всесторонне тестируют, разрешения дают на использования в моторах. А тут - бац и поршни могут развалиться. Срочно всем нужно переходить на SN+.:wizard:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

 

нет, по их логике, даже при своеобразных новомодных поршнях новое масло должно помогать им работать, как нормальным ;) переходить не надо, но если оно есть - то и хорошо, там и "моющие сво-ва"...

база - это только база, любое масло - ну, может, кроме м8в, показавшем отличные или даже наивысшие результату в любимой тобой прожарке ) - кроме базы имеет "всяких других компонентов" ) а база важна в первую очередь для "долгожительства" масла, ну, может, еще для температурных параметров.

я не знаю, что за цена нормальная, но мобил стоит ок. 3 тыс, регулярная цена этого масла ок.2,4, и даже синтетика гпн, сделанная в Италии стоит более2-х.

Жаль, мне не нужно сейчас масло - везде сделал ТО, опасаясь неадекватных действий власти, которые и случились )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

нет, по их логике, даже при своеобразных новомодных поршнях новое масло должно помогать им работать, как нормальным ;)

Это как? В моём понимании, SN+ это кальциево-магниевый пакет чтобы избежать LSPI.

1 час назад, vs. сказал:

база - это только база, любое масло - ну, может, кроме м8в, показавшем отличные или даже наивысшие результату в любимой тобой прожарке ) - кроме базы имеет "всяких других компонентов" ) а база важна в первую очередь для "долгожительства" масла, ну, может, еще для температурных параметров.

База - это основа масла. В т.ч. она должна растворять и удерживать в себе пакеты присадок.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
В 18.02.2020 в 09:42, ALLIGATOR сказал:

На клабе случилось интересное событие, туда зашел человек, который вроде как реально связан с разработкой масел. В принципе, почитать интересно, сказано много крамольных вещей, в т.ч. - то допуски производителей можно и нужно игнорировать, что производители двигателей не разбираются в маслах. А еще что скоро нас всех переведут на масло 0W-20. Кроме того, дал упрощенную табличку про необходимую вязкость и крутящий момент двигателя. Нам сороковочка :) На 74 странице подключился bmwservice, получилось интересно :) Короче, есть что почитать, но текста и правда много.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/#comments

Хоть у меня сейчас и не дизель, прочитал все по ссылке внимательно.  Я как дилетант, считаю что это не фейк, я лично склонен верить этому человеку, сам пользуюсь маслом из его списка. Без всяких анализов, даже по звуку мотор работает тише гораздо. 

Р.С. Ни кого ни к чему не призываю. Каждый кузнец своего жипа. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Это как? В моём понимании, SN+ это кальциево-магниевый пакет чтобы избежать LSPI.

База - это основа масла. В т.ч. она должна растворять и удерживать в себе пакеты присадок.

ну так чем не помощь поршням, чтоб не плавились?
и про базу - так, ну а если не хватает способности к удержанию присадок, то добавляют минеральные или гк-компоненты, да и комплексы не порошком засыпаются.

я не понял - синтетика зло, поэтому надо гк от ликви моли брать дороже, чем шелл синтетику? 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, vs. сказал:

ну так чем не помощь поршням, чтоб не плавились?

Там не оплавление, а детонация.

26 минут назад, vs. сказал:

я не понял - синтетика зло, поэтому надо гк от ликви моли брать дороже, чем шелл синтетику? 

Не вся синтетика - зло. Зависит не от производителя, а рецептуры конкретного масла. Я вообще на полусиньке с вязкостью 10-40 теперь.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Не вся синтетика - зло. Зависит не от производителя, а рецептуры конкретного масла. Я вообще на полусиньке с вязкостью 10-40 теперь.

А я после ремонта, кардинально сменил Мобил 0w40 на Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 Меняю раз в 6-7 тыс. и как то подзабил на это)) Уже три раза менял, катаюсь потихоньку )) Это вообще помоему полусинтетика. 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Вообще про него ничего не знаю :) 

Все случайно произошло, в одном проверенном месте, где раньше брал, мобила не было, приехал во второе, а там менеджер мнётся и говорит, лучше в этот раз не берите у нас масло...., я поблагодарил его, приехал домой, открыл сайт LM подобрал по марке масло и купил его в знакомом магазине, чтобы не паленое точно. Решил не ломать голову))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Детонация - это процесс, и он ведет к оплавлению или поломке перегородок, колец и т.д. 

возвращаясь к предложенному выбору между конкретными ликви и шеллом - шелл выглядит явно предпочтительнее, по-моему )

@Евгений https://liquimoly.ru/upload/iblock/91d/91dd25f16f6b016d0b05d65e65e08c94.pdf

такое же гк-масло. нтнс низкий (

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, vs. сказал:

такое же гк-масло. нтнс низкий (

Вот сейчас успел, поменял 300 км назад. Скатаю 6000 т махну на Мобил 0W40

Думаю буду чередовать их через раз. Мобил стал стремный - дорогой - много подделок :(  купишь, а по факту непонятно что. Все стремятся повысить маржинальность, закупщики берут хз чего на стороне. Ответственности никакой.  

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это вопрос, что же лучше: если раз в 6 т. менять попроще, или в 10 - тот же мобил или шелл )

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

Детонация - это процесс, и он ведет к оплавлению или поломке перегородок, колец и т.д. 

Оплавляет-то оно как? Видимо не до конца понял, что я имел ввиду.

1 час назад, vs. сказал:

возвращаясь к предложенному выбору между конкретными ликви и шеллом - шелл выглядит явно предпочтительнее, по-моему )

Ну, с моей точки зрения, как раз наоборот :wizard:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

в результате детонации - не? )

какие преимущества у лм, кроме зеленого цвета - так и не понял.
нр почему бы и не па )

Ссылка на комментарий
15 минут назад, vs. сказал:

в результате детонации - не? )

Она ломает, а не плавит.

16 минут назад, vs. сказал:

какие преимущества у лм, кроме зеленого цвета - так и не понял.

У него нет недостатков GTL базы.

 

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

Детонация - это процесс, и он ведет к оплавлению или поломке перегородок, колец и т.д. 

Детонация это взрыв в переводе с французского и греметь с латыни. Очень сложное явление, куча формул и моделей детонации. К «поломке» двигателя  она ведёт однозначно. 

Изменено пользователем zhigro
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Она ломает, а не плавит.

У него нет недостатков GTL базы.

 

и то может, и то.
но нет и преимуществ синтетической базы. а недостатки - вроде более низкой растворяющей способности - компенсируются как раз добавками минеральных композиций.

а то у тебя получается, что синтетическая основа однозначно хуже минеральной )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Гарик Москва
    • Alex77777777
    • l_4120
    • den_ej20
    • truckdriver
    • sanityclause
    • shon73
    • Vladimir2007
    • Vektor
    • Alexq
    • Irishca
    • biker
    • Palach
    • MagGood
    • Villian
    • Gosudar
    • Acovant
    • BKas
    • A.KNIAZ
    • urology
    • Сергей778
    • Rusich
    • DRRL
    • Assa7
    • Виктор шестаков
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12944
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.