Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 25.11.2022 в 07:35, kent36 сказал:

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

Показать  

я бы в первую очередь смотрел на допуски и оригинальность

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано
  В 15.11.2022 в 13:07, fpsLexa сказал:

Кстати кому надо, 10% промокоды на Ravenol (действуют до конца ноября):

BP-MU8SB25D8E
BP-XJBLEZAU91

Показать  

залил в свой Jeep  Равенол на этот раз. Посмотрим, Пока полёт нормальный. Но по 2 т.км сказать трудно. Надеюсь всё отлично. Сын на паджерике на равеноле мотается уже лет 5.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 29.11.2022 в 13:00, Triax сказал:

залил в свой Jeep  Равенол на этот раз. Посмотрим, Пока полёт нормальный. Но по 2 т.км сказать трудно. Надеюсь всё отлично. Сын на паджерике на равеноле мотается уже лет 5.

Показать  

И я наблюдаю )

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Парни привет. Гранд 12 года дизель (сажевика нет). Лил всегда Мобил ESP 5-30. Пробег 140. Всем доволен.  Пришел срок замены. Зашел к парнишке у которого всегда беру масло. Он в итоге озадачил, мол Мобил сейчас из Турции везут, мол там у них климат другой и бла бла бла, мол не советую брать Мобил. Путного на замену он ни чего не предложил, мол смотри сам, что там у вас по допускам и бла бла бла.

В итоге впервые за много лет  я стопарнулся в элементарном вопросе- масло.

Полистал тему, чтоб "обновить знания". По итогу запутался ещё больше. Не пойму какое масло лить.

Вопрос простой:

Что сейчас люди льют в свои дизельные гранды (дорест)? Какое проверенное масло выбрать?

(читал по переход с 30 на 40, но и тут ни чего не понял. В дорест 12 года 40 можно лить или лучше 30?

В общем посоветуйте проверенное нормальное масло. Ну или ткните убогого носом, где прочесть чтоб всё понять и выбрать.

Спасибо)

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

@Мамонов мотор итальянский стоит? Если да, то я за 5w-40, не так экономично и тяжелее обороты набирает, чем на 5w-30. Но на душе спокойнее) По марке - сейчас главное на левак не попасть. Вроде как можно из Казахстана взять тот же мобил оригинальный. 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:15, Solist сказал:

@Мамонов мотор итальянский стоит? Если да, то я за 5w-40, не так экономично и тяжелее обороты набирает, чем на 5w-30. Но на душе спокойнее) По марке - сейчас главное на левак не попасть. Вроде как можно из Казахстана взять тот же мобил оригинальный. 

Показать  

Итальянский конечно. Тоесть год выпуска не важен в плане 30 или 40? А то помню люди тут много говорили, что мол 40 это для рестайла.

Ну и главный вопрос- что именно люди льют чаще всего сейчас? Какое именно масло? Просто хочется залить проверенное, людьми оцененное на практике, и не заморачиваться.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

По железу мотор одинаковый, рестайл/дорестайл, там навеска разная и рабочая температура из-за разных термостатов. Если получится взять shell helix ultra extra 5w40 оригинал, можно его. Вроде даже дилеры его рекомендовали. Liqui moly molygen 5w40 или 5w30, что вам больше нравится. Это из распространенных. Total rubia tir fe 5w30 очень хорошее масло, если получится его найти за вменяемые деньги, но там канистра 20 л.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

И ещё вопрос, какие допуски смотреть по маслу для наших двигателей (дизель 12 года дорест)?

Где посмотреть эти допуски?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:39, Мамонов сказал:

И ещё вопрос, какие допуски смотреть по маслу для наших двигателей (дизель 12 года дорест)?

Где посмотреть эти допуски?

Показать  

Допуски выше есть в теме,но смысл в них неявный...Это на уровне веры,лейте во что верите,при одинаковом железе в моторе-рекомендации завода разные...не реклама,но у меня на сервисе(я не занимаюсь джипами,другие машины ремонтирую) есть ещё мобил 5w30 не турецкое ,французское в бочках,у меня самого рестайлинг,я лью FS 5w40 мобил,он финский,он тоже есть и будет долго ещё,всем кому надо-по братски налью за недорого по 1000 р./литр хоть того,хоть другого...только никому не говорите,это чисто для клубных собратьев...

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

В мануале, если есть. На сайтах подбора масел разных фирм. Допуск крайслер ms11106, кажется. У есп формула он есть. А для рестайлов с какого-то года грузовой допуск идет и вязкость 5w40

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:39, Solist сказал:

По железу мотор одинаковый, рестайл/дорестайл, там навеска разная и рабочая температура из-за разных термостатов. Если получится взять shell helix ultra extra 5w40 оригинал, можно его. Вроде даже дилеры его рекомендовали. Liqui moly molygen 5w40 или 5w30, что вам больше нравится. Это из распространенных. Total rubia tir fe 5w30 очень хорошее масло, если получится его найти за вменяемые деньги, но там канистра 20 л.

Показать  

Смотрел Ликви Моли. Там  из 5-30 есть два варианта.

1.image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Допуск: -API: SP

-ILSAC: GF-6A

Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Fiat: 9.55535-CR1 -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

2 вариант:

image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально  для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.

Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.31/229.51/229.52 -VW: 505 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

Не пойму какое выбрать. Как я понял второй вариант это малозольное?

Посоветуйте из Ликви Моли какое конкретно подходит.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Первый вариант, у вас же нет сажевого. Малозольное и дороже должно быть, и присадок там меньше. Я ездил на таком полнозольном, 5w40 только. Сейчас запас petro canada грузовой кончится, и опять на него вернусь, наверное.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

На зиму залил 5w30. В морозы все-таки не так густеть будет. Летом планирую 5w40, от обратного, высокие температуры вязкость меньше. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 18:49, Дизель сказал:

На зиму залил 5w30. В морозы все-таки не так густеть будет. Летом планирую 5w40, от обратного, высокие температуры вязкость меньше. Как-то так. 

Показать  

при низких температурах, 5W30 или 5W40, разницы нет! они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку - в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 18.11.2022 в 07:29, sanityclause сказал:

При таком раскладе, если (если!) все действительно обстоит так как вы пишите,  я бы скорее отдал должное моторам WK 2006 года. Еще маслу. Оно, соглашусь, было просто отличным. ну и некоторому везению)). 

Но, при всем уважении к вам и вашему опыту, менять масло через 18-20 тыс  (даже если вы ездили только по трассе, в чем я сомневаюсь) это не правильно. как ни крути. Ну то есть ваще с любой стороны))

Показать  

Почему-то не опубликовался мой ответ сразу(. Отвечу сейчас): Скорее всего Вы правы, я в этих вопросах не спец. Но похожая картина у меня на авто жены ( дизельный мерс В класса, 2,0, допуски теже). Пригнал с Германии с пробегом в 220т, сейчас 430, масло меняю в районе 14-15т, ездит в основном по городу. Каких либо изменений в работе двигателя не вижу, пока)). Как не доливал от замены до замены, так и сейчас доливки не требует и работает мягко. Компрессия та же. Тяга не изменилась. Время покажет)). А вот с новым джипом пока и не знаю что делать).

Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 18:57, fpsLexa сказал:

при низких температурах, 5W30 или 5W40, разницы нет! они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку - в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Показать  

так-то оно так)), да не совсем. 

было б так, не было б по этой теме 109 страниц уже только тут, :D , есть еще ветка "какое масло лить в Петастар", там тоже все весело, (читали?) , а на ойл клубе сотни   страниц ломаных копий по  аналогичным вопросам.  

 

следуя вашей логике, можно человеку посоветовать  залить тогда уж 5-50. а летом 10/15-60, Оно ваще  для спорткаров идет, пленка толстенная, все будет под глухой защитой, в полном шоколаде, залил и вваливай/крути обороты 5-6 тыс  - нехочу!  🤣

 

эх. 

 

все сложнее. 

 

под какое масло мотор сделан, такое и надо лить. и ничего не выдумывать, ни зимой ни летом. 

 

вона, в Компас предписано 0/5-20. Будь добр. Если идем по пути "потолще пленочку на лето" и льем 5-40,  убиваем раньше времени мотор. Там куча проблем со временем возникнет от недостачи охлаждения и перегрева важных участков поршневой и механизма газораспределения, а значит выработки раньше срока свойств масла, а еще  масляного голодания,  закоксовывания... 

 

Я не сказал что в ваши моторы нельзя лить 5-40. Нет. Я не согласен с логикой. Она приводит к ошибочным выводам. 

 

Потому как зазоры пар трения в моторе сделаны под конкретные параметры масел, под конкретные границы  нескольких вязкостей, текучести,  плотности, скорости сдвига , испаряемости, в общем чеготамтольконет..... зазор создан под 5-20. а мы туда "потолще" - 5-40 или 50)) и чего получится? Только навредим. 

 

Если производитель указал лить в мотор масло 5-20, даже если это 3х литровый мотор Гранд Чироки, самое верное, на мой взгляд,  лить в него 5-20, как бы не хотелось "помочь" мотору и защитить его пленочкой потолще)

 

С уважением. 

 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 21:13, sanityclause сказал:

так-то оно так)), да не совсем. 

было б так, не было б по этой теме 109 страниц уже только тут, :D , есть еще ветка "какое масло лить в Петастар", там тоже все весело, (читали?) , а на ойл клубе сотни   страниц ломаных копий по  аналогичным вопросам.  

 

следуя вашей логике, можно человеку посоветовать  залить тогда уж 5-50. а летом 10/15-60, Оно ваще  для спорткаров идет, пленка толстенная, все будет под глухой защитой, в полном шоколаде, залил и вваливай/крути 5-6 тыс  - нехочу!  🤣

 

эх. 

 

все сложнее. 

 

под какое масло мотор сделан, такое и надо лить. и ничего не выдумывать, ни зимой ни летом. 

 

вона, в Компас предписано 0/5-20. Будь добр. Если идем по пути "потолще пленочку на лето" и льем 5-40,  убиваем раньше времени мотор. Там куча проблем со временем возникнет от недостачи охлаждения и перегрева важных участков поршневой и механизма газораспределения, а значит выработки раньше срока свойств масла, а еще  масляного голодания,  закоксовывания... 

 

Я не сказал что в ваши моторы нельзя лить 5-40. Нет. Я не согласен с логикой. Она приводит к ошибочным выводам. 

 

Потому как зазоры пар трения в моторе сделаны под конкретные параметры масел, под конкретные границы  нескольких вязкостей, текучести,  плотности, скорости сдвига , испаряемости, в общем чеготамтольконет..... 

 

Если производитель указал лить в мотор масло 5-20, даже если это 3х литровый мотор Гранд Чироки, самое верное, на мой взгляд,  лить в него 5-20, как бы не хотелось "помочь" мотору и защитить его пленочкой потолще)

 

С уважением. 

 

 

Показать  

Это все понятно, но не отменяет факта что вязкость масел 5w30 и 5w40 при низких температурах одинакова :) 

А вообще мне все больше кажется, что мы занимаемся тут ерундой и предрассудками. 
Заезжаешь на станцию по замене масла - тебе сами подберут, что надо. 
Врядли кто проездит на своем авто миллионы км, после которых разница будет заметна.
Так что хоть Мотюль, Хоть Равенол, хоть Шел, хоть Мобил - все они хороши и подходят, что дешевле то и лить.  
Хоть 5w30, хоть 5w40 - если коленвалу суждено провернуться, а ты уже 100к+ проехал, замена 5w30 на 5w40 ситуацию волшебным образом не изменит.

Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 04:44, fpsLexa сказал:

Хоть 5w30, хоть 5w40 - если коленвалу суждено провернуться, а ты уже 100к+ проехал, замена 5w30 на 5w40 ситуацию волшебным образом не изменит.

Показать  

+

 

я тоже склоняюсь к такому выводу. проблемы обсуждаемые на форуме  с распредвалами и коленвалом на грандах от масел никак не зависят.  это косяки инженеров и завода изготовителя. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 08:13, sanityclause сказал:

+

 

я тоже склоняюсь к такому выводу. проблемы обсуждаемые на форуме  с распредвалами и коленвалом на грандах от масел никак не зависят.  это косяки инженеров и завода изготовителя. 

Показать  

в теории можно только следить за состоянием масляной системы немного,измеряя давление периодически...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Специалисты…., даже писать уже не хочется, упал про одинаковую вязкость при низкой температуре 😂, у вас мотор не нагревается и работает на температурах окружающего воздуха?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 11:54, ALEX3 сказал:

Специалисты…., даже писать уже не хочется, упал про одинаковую вязкость при низкой температуре 😂, у вас мотор не нагревается и работает на температурах окружающего воздуха?

Показать  

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 30.11.2022 в 16:47, Мамонов сказал:

Смотрел Ликви Моли. Там  из 5-30 есть два варианта.

1.image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SP и ILSAC GF-6A и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.

Допуск: -API: SP

-ILSAC: GF-6A

Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Fiat: 9.55535-CR1 -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

2 вариант:

image

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально  для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.

Соответствие: -API: SN -ACEA: C2/C3 -BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) -Fiat: 9.55535-S3 -Ford: WSS-M2C 917-A -GM: dexos2 -MB: 229.31/229.51/229.52 -VW: 505 00/505 01 -Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025 -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia

Не пойму какое выбрать. Как я понял второй вариант это малозольное?

Посоветуйте из Ликви Моли какое конкретно подходит.

Показать  

API Ilsac-6 в дизельный мотор - это прямой путь в тему про покупку коленвала. Это бензиновый допуск, для не турбовых авто. Отлично подходит в Pentastar. В дизель, особенно разволшебный vm motori его лить категорически нельзя. 

Изменено пользователем hades
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 12:31, fpsLexa сказал:

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Показать  

И о чем говорит ваша табличка, о температуре использования масла с определённой вязкостью, а не об одинаковой вязкости. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 13:52, ALEX3 сказал:

И о чем говорит ваша табличка, о температуре использования масла с определённой вязкостью, а не об одинаковой вязкости. 

Показать  

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 
Введите в гугл ‘отличие 5w30 от 5w40’, не поленитесь потратить минут 15-20 своего времени - первые же ссылки объясняют отличия и развенчивают миф о разнице этих масел для зимы. 
Ну серьезно, погуглите матчасть 😀

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:20, fpsLexa сказал:

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 
Введите в гугл ‘отличие 5w30 от 5w40’, не поленитесь потратить минут 15-20 своего времени - первые же ссылки объясняют отличия и развенчивают миф о разнице этих масел для зимы. 
Ну серьезно, погуглите матчасть 😀

Показать  

Низкотемпературная вязкость влияет только на зимний запуск,  и она разная у 0,5,10, в рабочих режимах важна вторая цифра. Я например летом на 10w40, зимой на 5w40,  вязкость 30 не для моих нагрузок. Ничего личного, просто физика и химия.

Изменено пользователем ALEX3
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GCh WJ 4L
2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вроде взрослые люди.

Думаю большая часть поняли что имелось ввиду, даже читая между строк...

Или мы будем намеренно раздувать "тему" непонятными сообщениями.  

С таким подходом никто ничего писать не будет (хотя уже написано наверное все что можно и нужно было написать, не один раз).

 

За все 10 лет владения WJ, я столько времени не провел на тематическом форуме, как в темах выбора масла и коленвала за последние пару месяцев по WK2.    

 

Тут вопрос становится уже не просто кто какое масло льёт, а что мы будем лить через пол года, год если ситуация не поменяется.

 

Уже писал выше что у нас на станции обслуживания, все время ориентировавшихся на Jeep, стали лить какое то наше масло Rix, так понимаю которое льют в г. Пушкино, по какой то известной только там "рецептуре". Которое согласно написанных "на банке"  допусков, частично соответствует.

 

 

 

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:20, fpsLexa сказал:

Она говорит о том, что при низких температурах вязкости этих классов масел одинаковы. Различия в вязкости возникают только на высоких температурах. 

Показать  

Ни разу не одинаковы. Чем ниже температура тем больше сантистоков будет разница вязкости у сороковки и тридцатки.

На этом графике показан рекомендуемый температурный диапазон использования масел с разными классами вязкости, а никак не вязкость этих масел в этих температурах.

Ссылка на комментарий
159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 14:36, Konstrein сказал:

Уже писал выше что у нас на станции обслуживания, все время ориентировавшихся на Jeep, стали лить какое то наше масло Rix, так понимаю которое льют в г. Пушкино, по какой то известной только там "рецептуре". Которое согласно написанных "на банке"  допусков, частично соответствует.

Показать  

Французский Rixx скорее не Пушкино, а Армавир. 

Не знаю лучше это или хуже. 

Ссылка на комментарий
719
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 01.12.2022 в 12:31, fpsLexa сказал:

Спорить с верующим - это такое себе конечно, но:A0C9C042-E716-4DA7-A908-F6161E925BD5.thumb.png.aca05410b89f3392fd7c465e892a6539.png

Показать  


Влезу со своими пятью копейками. если вы все знаете про масло -  не читайте).

 

Согласен с  @hades по вязкости.

Что еще на мой взгляд важно.  Такие таблички есть в букварях не ко всем машинам. У меня  была например в инструкции к Ниссану, Камрюхе, к Киа , написано, можно лить масло согласно этой таблице, в зависимости от времени года. Но такой таблички нет в инструкции для Компаса. Ему строго настрого велено лить только 0/5-20,  не зависимо от температуры окружающей среды. 

 

Дело вот в чем: одни моторы сконструированные под разные типы масел. Другие только для маловязких масел, в которые категорически запрещено использовать масла высокой вязкости (последняя цифра 40 или 50) , а 30 ку, рекомендовано лить на короткий срок если нет 20ки. 

 

Эти таблички не совсем честные. Как и много чего другого в нашем безумном современном мире.  Они вроде информируют, но при этом легко вводят в заблуждение. Вообще, таблица рекомендует индекс  вязкости масла  для  эксплуатации в моторе некоего усредненного авто в зависимости от температуры окружающей среды.  Обратите внимание, в этой таблице нет масла 0/5W-20. Почему?  Смею предположить: свойства данного масла  не вписывается в логику этой таблички. Его,  благодаря технологии его изготовления вкупе с конструкцией мотора именно под это масло, можно использовать от -40 до +40 без проблем. 

 

@fpsLexa , сами проследите за основными этапами рабочей температуры масла в моторе: 
 

Если на улице -30. - важна  вязкость низкотемпературная. Нулевка при старте насытит все важные пары трения быстрее чем 5ка или тем более 10ка. Согласно таблице 10W - * можно использовать  в -30, но вы станете  это делать? десятка в  -30 не даст провернуться колену это 100%, а если и провернете, мотор скорей всего начнет умирать очень быстро после таких стартов. Далее: мотор нагрелся до рабочей температуры (по антифризу это 90-100 градусов) Масло разогрето до еще более высокой температуры. А за бортом все так же -30. Температура в некоторых частях мотора где идет активный процесс сгорания топлива естественно выше чем 100 (днище поршня нагревается  до 400 гр). И масло  должно эту температуру отрабатывать, не менять своих св-в довольно длительное время. Но важно ли нам какая по таблице  "высокотемпературная  вязкость" у залитого масла, если за бортом все так же -30, температура антифриза (а значит системы в целом ) не поднимается выше +100? Следуя этой табличке - НЕ важно. Но это категорически не верно. Т.к. разогретые  масла с различными показателями высокотемпературных вязкостей (цифра после W) обладают совершенно РАЗНЫМИ  свойствами как при пограничных низких температурах, так и в диапазоне РАБОЧИХ  температур двигателя.  Рабочая температура  +- одинакова для гражданских авто вне зависимости от температуры за бортом, хоть  -30 хоть  +40. Температура прогретого  мотора и масла всегда около 100 или чуть выше и при  +40 в Сахаре ,  и при   -40 в Якутске , и в качестве теплоотводящего  агента мотору нужен не столько антифриз, сколько само масло. Теперь, если мотор сконструирован под "жидкое"  маловязкое масло (0-18/20),  а вы налили в него 5-40,  мотор на рабочих температурах, не важно при -40 или при +40 снаружи,  начнет перегреваться т.к. масло не будет проникать в достаточном кол-ве куда надо,  перестанет правильно смазывать и  отводить в нужных кол-вах тепло, "мыть", вбирать в себя продукты горения,  "шлаки".

Все это можно размотать и в обратную сторону. Вы утром заводите мотор,  а за бортом +30. Нужно ли масло 0 или 5? Нет, можно и 10ку,  но хуже мотору при старте вы точно не сделаете на нулевке, Только лучше, оно быстрее начинает работать т.к. менее вязкое.  А нужно ли 40 или 50?  Тоже нет, вы не защитите мотор при старте  40кой или 50кой лучше, когда температура  холодного мотора +30 или +40.   А когда мотор прогреется его температура будет все так же около  100 при внешней +40. Эти условные цифры на канистре после W, (высокотемпературный индекс вязкости) имеют весьма  слабое отношения к температуре воздуха. Они о вязкостях/текучести, пресловутой "толщине пленки" на рабочих температурах. Но у нас в голове сидит  таблица про погоду от -30 до +40 и выбор масла,  и  мы читаем весь этот бред на сотнях сайтов, что мол масло 0-30 можно использовать от -30 до +30 гр по цельсию, выше - нельзя. А 5-40 только до температуры  окружающей среды в +40. Это не совсем так. Лучше сказать вообще не так.  Есть авто, которым предписано ТОЛЬКО 5-20, а "живут" они в местах где круглый год +30+40 градусов. Гранды делаются и  для Мексики и для  Техаса, Саудовской Аравии. Никто, приехав летом на три недели из Москвы в Крым не меняет  масло с 5-30 на 5-40. 

 

Важно просто ответить на вопрос: сделан ли ваш мотор для широкой линейки вязкостей или для одной. Если сделан и в букваре к авто у вас такая таблица, лейте и 40 и 50 но с умом. И помните, маловязкое масло (5-18/20) залитое в мотор который сделан и для 40, 50ки, может его вывести из строя. 

 

Еще один момент: люди знающие как конструируют масла, утверждают, чем больше "разрыв"  в заявленных  вязкостях, чем более оно универсальное, тем оно сложнее, тем больше нужно элементов, добавок и загустителей для удовлетворения множества жестких  параметров  в пределах требуемых  температур, от -40 до  +100+150. Его труднее сконструировать устойчивым и прочным  для такого  диапазона, и, что очень важно,  определенных нагрузок для конкретных  конструкций моторов,  так что бы оно текло  при старте в -30 и защищало/мыло на требуемых оборотах и температурах 100+.   Это как делать всесезонные шины. Трудно. Не стабильно. Поэтому масла 0-20/5-20, или 10-30, считаются более выносливыми и прочными (для предназначенной техники),  чем масла 5-40, тем более  5-50, которые быстрее срабатываются и что немаловажно быстрее оставляют всевозможные отложения и нагар (по причине своей сложности, многокомпонентности, добавок, загустителей) 

 

И про нагрузки.  Моторы грузовиков, автобусов, тяжелой строительной техники,не говоря о спортивных болидах и мотоциклах, у которых обычные/рабочие обороты это 4-5-6 тыс об/мин (на F1 в пиках доходит до 14-15 тыс) и тяжелые условия эксплуатации, куда более требовательны к прочности масла, защите поверхностей (при всех остальных его важных функциях) нежели чем моторы паркетников , седанов или даже жипов)), которые работают в основном между 1000 и 3000, редко до 4000. Поэтому конструкция моторов для такой техники подразумевает возможности использования и  40к и 50ок. 

 

Маловязкое  масло и мотор для него - современное решение на круглый год для огромного кол-ва обычных людей, передвигающихся на обычных городских и не очень автомобилях каждый день, в основном по асфальту, из пункта А в пункт Б с разрешенной для наших дорог скоростью, видя во время езды на тахометре в основном 2000 об/мин,   при любой температуре за бортом.

 

UPD:  был удивлен,  что  для  спортивных авто  начали, и уже давно,  конструировать  двигатели для маловязких масел. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • ЯР_
    • up6
    • Nels
    • Dmitryi
    • Kofman
    • Serzhik
    • Desert Fox
    • Дмитрий Р.
    • Jeepshepard
    • D-i-s
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.