Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 05:55, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Показать  

По стоимости, да))). А по факту остается ориентироваться только на «имя» производителя, его основную сферу.

  В 18.01.2024 в 06:01, Alexander7x сказал:

А какое у вас мнение про Blue print - я себе ставил мне зашло. И тормозные колодки этого производителя оказались лучшими цена /качество. 

Показать  

Не пользовал.

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 05:55, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Показать  

 а я третью смену езжу на алиэкспрессных . https://aliexpress.ru/item/4000162604539.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.49cb4aa6pGuvWX&sku_id=10000000538942807

 

качество изготовления отличное, внешне вообще никаких вопросов, сравнивал с оригиналом . 

другой вопрос это качество фильтрования самой бумаги   тут  я думаю никто не даст точный ответ в каком фильтре какой фирмы оно  хуже или лучше

Hf6e191ed10aa49a6b5288c275db6da30Y.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 05:55, Nordicus сказал:

Сравнение  того, что пробовал сам (Масума здесь новичок, если что)

 

image.thumb.png.34a4ba4b3f38cb6b477f14ec01194d91.png

 

По-моему всё очевидно. :shades:

 

Показать  

Можно добавить сюда Mahle - 3600 

А masuma я пробовал на других машинах в том числе 3л дизель, никаких претензий, на вид очень качественный, фильтрующий элемент схож с mahle (с ним сравнивал) 
Сейчас заказал себе 3 штуки :) приедут в начале февраля

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 08:56, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Показать  

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 17.01.2024 в 11:04, Йода сказал:

сам озон не люблю, а вот масуму за 500 руб точно нет смысла подделывать.

Показать  

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Ссылка на комментарий
717
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 10:24, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Показать  

согласен. 

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

Разве что у Андрея UP6 :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 10:24, Юрко сказал:

Осталось только выяснить, почему фильтр отличного качества продается в 3-5 раз ниже стоимости конкурентов?

Не логично, поэтому в его качестве тоже можно усомниться.

Показать  

Как почем? Масума китайцы, слизали все с оригинала... имея все технологии сделали свеё.

почему джили монжара аля сх60 а наворочена больше, а продается дешевле? 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
2018
3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 09:14, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!
Если почитать ветку про масло в АКПП... то маркетологи твари :) народ заливает масло красное и нет никаких проблем. у меня друг в свой х5 заливает красный атф лукоил, коррекции стали лучше 
так что цена не показатель.

Показать  

Я и не говорил, что цена показатель. Речь шла о другом. А что касается ф-в Ман, они у нас так и остались хорошего качества, как и кнехт и мале. Беда только в том, что они не всегда есть в наличии, иногда доставка от недели до двух. А если уже нужно, тогда и берешь альтернативу, менее ра крученного, но производителя, а не комплектовщика.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 10:29, sanityclause сказал:

с другой стороны, в этом нашем безумном мире, уже столько раз покупал что-то за дорого, а это оказывалось подделкой. Последний пример "оригинальные" свечи Денсо за 1500 р шт.  До этого воздушный фильтр Денсо. За дорого. Китайское гамно. 

 

Нет сейчас гарантии нигде что вы возьмете оригинал даже за дорого. 

Показать  

В том-то и дело: китайцы слизали и из макулатуры сделали, а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

Товар, дешевле в 5 раз оригинала, всегда должен настораживать. Бесплатный сыр потом приведет к большим тратам.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 08:56, Дизель сказал:

Вся беда в том, что визуально, да и при использовании, качество определить на глаз и подержав в руках, не возможно. Всё дело в физических свойствах материала, насколько добросовестно производитель  соблюдает допуски. А тут уж или всё хорошо или по капельке, по капельке и набежит на ремонт. Не сразу, не за одну замену, но подтачивать будет с каждым километром. Как-то так. 

Показать  

Взял три фильтра словенский Фрам, китайский Джаранпартс и также китайский ОЕМ и просто посмотрел на просвет.

В первых двух

бумага просвечивается на солнце, а в ОЕМ почему то нет, может слишком плотная ?

IMG_9546.jpeg

IMG_9558.jpeg

IMG_9547.jpeg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 19.01.2024 в 15:10, Юрко сказал:

 а потом Jeep виноват, что коленвал полетел!

 

Показать  

Шутка такая? вы сейчас на полном серьезе это? фильтр масляный не от песка фильтрует, в исправном механизме после пробега 10 000/20 000 км фильтр должен быть чистый, без вложений, а если в нем стружка, так это не проблема фильтра...

А колено ломает не из-за того, что фильтр плохо фильтрует чистое масло.  

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 22.01.2024 в 11:21, Йода сказал:

фильтр масляный не от песка фильтрует

Показать  

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 22.01.2024 в 14:21, Юрко сказал:

Ага, слывал аргумент: кто будет подделывать подделку! Мне все-равно, что будете себе ставить. Хоть тампакс туда засуньте.

А я на масляном фильтре не экономил и экономить не буду.

Показать  

а ну да, фильтр главное, масло херня :) или масло тоже оригинал - мопар? 

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 18.01.2024 в 09:14, Йода сказал:

Ман фильры стоили раньше 500 руб и были хорошие, сейчас дорогие 3600 - но говно говном...!!!

Показать  

MANN как бренд раскрутился и его начали активно подделывать

Они не столько говенные, сколько очень разные, причем на наши фильтры я никогда не видел защит

Вот например для TFSI моторов они делают пломбы на коробках, заклеивают клапаны, чтобы второй раз не закрыть без следов, потом на самом фильтре лазерная гравировка даты и времени изготовления - этим хоть как-то можно руководствоваться и отличать оригинал от подделки

Я для TFSI их беру, и они там стоят 1000р (подделки вообще по 500р)

У нас же - клей коробки, клади туда что хочешь и продавай

IMG_1428.jpeg

IMG_1427.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано

Заказал давеча Равинол (впервые) на сайте ravenol.su. Ravenol NDT 5w40. Фляги пришли без наклеек с пинкодом. Пинкод, на минуточку - этот, якобы,  основной защитный признак подлинности, как заявлено на сайте Равенол. Если бы об этом пинкоде речи не было, - не обратил бы внимания на его отсутствие. Считаю, при желании подделать можно и его. Но не суть. В моем случае наклейки с пинкодом не  было  обнаружено,  и ради любопытства написал в поддержку, отправив фото канистры с обеих сторон. Ответ был следующего содержания :

 

Здравствуйте.

Продукт подлинный.

На узкоспециализированную продукцию, оборот которой значительно ниже топовых позиций, дорогостоящая система защиты (проверочные коды) не применяется. Рекомендуем приобретать продукцию у официальных представителей. 

Проверить подлинность можно по другим элементам — https://protect.ravenol.su/?utm_source=ravenolsite&utm_medium=intpage&utm_campaign=protect&utm_content=product&utm_term=image

 

Ну все если сказали , что подлинный значит - подлинный. Можно идти пить чай и спать спокойно. 

PS: На сайте Равенол есть перечень изделий, которые не защищаются пинкодом.  Но моего масла в этом списке нет. Стрелка внутреннего лохометра все же продолжает колыхаться по-инерции, из-за ситуации в целом, суть которой - беззащитность )))

 

20240126_121246.jpg

20240126_121237.jpg

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
  В 27.01.2024 в 08:16, Nordicus сказал:

 

Показать  

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: МАЙКОП
Опубликовано

всем привет. использую около 6 лет фильтра GOOD WILL на круг, отличные фильтра. автомобиль дизель, масло меняю через 6-7 тысяч

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 TD 3.0
Опубликовано
  В 27.01.2024 в 10:01, matrixgreen сказал:

Об этом и речь. То есть официальный поставщик может прислать паль?

Показать  

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Изменено пользователем matrixgreen
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В прошлом году перешел на полусинь 10W40   MANNOL TS-5 UHPD. В новогодние морозы  в -32 машина заводилась. До того  как тотал рубию 5-30 лил, но ценник стал в неадеквате, решил полусинь попробовать. 7000 пробега, пока всё в норме.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0d
Город: Казань
Опубликовано
  В 04.03.2024 в 07:41, matrixgreen сказал:

Вобщем залил Ravenol NDT 5w-40, фляги без пинкода. Проехал 1000 км, расход масла на глаз не заметен, слегка потемнело на щупе. Выхлоп на прогретом почти без аромата и цвета. Звук дизелька ласкает слух. Тьфу- тьфу, Аминь.

Показать  

Пожалуй, тоже возьму)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вчера увидел в магазине Метро:

Масло_2.jpg

Масло.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Land Rover Discovery 4
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 17.04.2024 в 03:31, A777-77 сказал:

подскажите, плз, если я в той теме

Показать  

Не, промазали конкретно, тут про дизель перетирают. :big_boss:

 

  В 17.04.2024 в 03:31, A777-77 сказал:

Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра

Показать  

Это тот же Пентастар, с меньшими горшками.

 

 

Ссылка на комментарий
1 123
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Теоретически если часто менять масло, можно вообще фильтр не ставить

В нем же не стружка скапливается, а просто бумага немного темнеет

Он скорее выполняет роль страховки на нехороший случай если вдруг попадет какая дрянь в масло типа песочка

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
  В 17.04.2024 в 03:31, A777-77 сказал:

Всем привет.
А подскажите, плз, если я в той теме..))
Имеется WK2 с бензиновым V6 3 литра.. у хорошего знакомого.
Льет он в него (не сам, а сервис) Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 
Как по мне, так масло оч странное.. вроде в допуске BMW LL-04 (это для дизельных моторов) но нигде не указано щелочное число..  зато с надписью "
Professional".. ладно, верю))))
В допуске MB 229.51 

Пробег в районе 160ткм.. судя по состоянию свечей "пришли" маслосъемные.. В общем, в одном сервисе его склоняют к замене колпаков, в другом к капиталке..
Я не готов ему советовать, что делать.. но случись у меня такая тема, я бы в первую очередь перевел бы ДВС на масло с более высокой  кинетической вязкостью на 100..  то есть на W40.. я в свои авто и так лью другие масла, но речь именно про WK2..

 

Собственно вопрос: кто льёт W40 хотя бы тысяч 40-50, как ДВС?  ничего там не выдавило? А то хз.. какие-то W20 периодически упоминаются..

Показать  

Мне с новья в дизель лили официалы это масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 , ну и я потом далее докатался до 285 тыс. проблем нет.  Раньше менял 9-10 тыс , после 150 тыс. 7-8 тыс.

Изменено пользователем Alex-27
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: VRN
Опубликовано

Интересно, неужели никто не льёт настоящее синтезированное тру масло на пао + эстеры и катает себе 10-15к без заморочек ???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • maycat
    • diman416
    • suvo
    • yakobson
    • 4erokee
    • Acovant
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • Wally
    • Rommel-86
    • Iuriis
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.