Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Кастрол потому что лайт льёт кастрол,но 5-30.Оно с красителем.Лил бы Мобил 0-40 или фукс,но там пакеты присадок разные.В случае взятия пробы ,а её берут при проблеме с двс - мизер ловленный.5-30 ,заливаемое на ТО,использую как промывку.От Фукса отказался по этой причине.

Грамотно захитрил, с не сливаемым остатком :) Посмотрю бумаги :to_keep_order: Сколько же тебе масло встаёт в деньгах на 20тыков, да уж.

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 3
2 V6
Город: Москва
Опубликовано

А Шелл Хеликс Дизель Ультра никто не льёт себе в дизельный мотор?

http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/find-right-car-oils/helix-ultra/diesel-ultra.html

 

Я в бензинки давно уже лью Хеликс Ультра, лет 6 как.......проблем пока не было, недостаток один - не дешёвое очень маслецо....

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

А Шелл Хеликс Дизель Ультра никто не льёт себе в дизельный мотор?

http://www.shell.com...esel-ultra.html

Так вроде допуск мерседес не тот.или я ошибаюсь. там требования MB 229.5;а должен 229.31-229.51 для дизеля.ой блин это WK-2.ошибся

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Про 5-30 вообще не хочу говорить.Говно это.

Как же эт так? Присадки загущающие, они как ежи разворачиваются от температуры, иголки то им детали обламывают, чума потом отложения разные в неудобных местах. База 5-30 изначально повяже будет и присадок поменьше, а для по Сочи 10-40 самый раз был бы. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а для по Сочи 10-40 самый раз был бы. :)

На таком масле Аувтобысы ездят в Сочи, я бы все же делваком залился 5W40 но уже поздняк метаться :D ближайший год полтора на нулевке буду ездить.

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну плохо то не будет, раз уж никто в малозольник не верит, менять не забывай, а то понаедут скоро Самки к морю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Предлагаю закончить спор изучив данный документ.

Spec_223_2.pdf

Для одних и тех же дизелей с наличием сажевого фильтра или без оного.

Есть наличие - 229.31 или 229.51

Нету наличия - 229.3 или 229.5 или даже для грызавиков.

Занавес для лоу сапс.

Можно поподробней :D

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Гнилая помидорка под опускающийся занавес. :) Посвящается владельцам Американских двигателей (3,6 и 5,7) с верхним расположением поршневых колец, а также Любителям "экономных моментов" с не сливаемым остатком масла в 1,5лит. :D . Все мы заправляемся в городе либо поблизости к городу стоя на трассе, особо продвинутые заезжают в город полюбоваться местными достопремичательностями и расширить кругозор на предмет "а какие тут Зесины живут?". Ну уж какое есть топливо такое и есть. 2-а "Лоу сапса" на пробег 10-12 000км., всё же лучше 1-го "Полнозола" даже с промывкой. Денежки те же :hi:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А куда подробнее?

Для одних и тех же дизелей с наличием сажевого фильтра или без оного.

Есть наличие - 229.31 или 229.51

Нету наличия - 229.3 или 229.5 или даже для грызавиков.

Занавес для лоу сапс.

я не понял что значит

Занавес для лоу сапс.

и

Для одних и тех же дизелей с наличием сажевого фильтра или без оного.

Есть наличие - 229.31 или 229.51

Нету наличия - 229.3 или 229.5 или даже для грызавиков.

для чего эти загадочные пояснения? складывается впечатление, что все намного глубже и есть какой то скрытый подтекст :crazy: а не просто

 

Ищешь свой мотор в графе с ДПФ или без ДПФ и чуть правее допуски производителя на масла,допущенные к применению.

:D

 

как пользоваться той таблицей я вкурсе, кидал же ее при своих заморочках по выбору Делвака..

 

ПиСи.Владельцам бензинок с жёлтой пробкой бензобака вынимательно порыться в документации МБ - много интересного.

да не только им, судя по инфе от МВ дизелистам надо переходить на линейку Делвак :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Каркуляцию приведите ...

Жизнь, интересная штука. Два человека глядя на одно и то же, видят разные вещи. Один видит монету, второй эпоху :) И только некоторым доступно видеть "ребро" монеты глядя на её анфас. О как! :D Я не мог подумать, что слова "песни о промывке" окажутся столь прозаичнее. Легче использовать малозольник СТО на 6000км и следом свой такой же не меняя фильтра и опять на СТО по 820руб/лит. :huh: Фильтр Ваш в потора раза больше, но и масла больше в 1,5 раза. Всё горит одинаково до золы. Тесты "Авторевю" вовремя пришлись :) Шо це за 229.52?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Что за Парень-Владимир?

он такой один :)
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вспомнил анекдот, где Студент сдаёт экзамен Профессору, что то яростно доказывает ему, в конце Профессор затягивается выдыхает дым в лицо Студента и выдаёт фразу "Ну и что???" :)

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да уж, тут и трезвый то не поймёт что к чему :unsure:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Курил все 11 страниц про масло, так и не воткнул, что лучше лить в WK2 дизель? Лоусапс - не айс, потому как пакет присадок урезанный, нелоусапс - тоже не айс, потому что присадки выгорают и коксуются, хотя дизель и не термонагруженный мотор?

Может указать подходящие конкретные продукты от разных производителей?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Велосипед
Город: Спб
Опубликовано

Курил все 11 страниц про масло, так и не воткнул, что лучше лить в WK2 дизель? Лоусапс - не айс, потому как пакет присадок урезанный, нелоусапс - тоже не айс, потому что присадки выгорают и коксуются, хотя дизель и не термонагруженный мотор?

Может указать подходящие конкретные продукты от разных производителей?

Точно... список в студию.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я сегодня купил мобил формула1 5-30. Это на "нулевую" замену, пробег 4000.

 

Тоже спрашивал здесь что лить, ответа не получил, хотя темка уже разрослась прилично:)

Видимо намного важнее теория о гсм для дизеля, чем инфо о практическом использовании масла) и видимо никто еще сам не менял масло, раз единодушное умалчивание о сути процесса :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Согласен, пальцем тыкни, какое масло. Список ответил бы на тот вопрос, который важен.

Что лучше лить? Пока непонятно)

Ссылка на комментарий

Я сегодня купил мобил формула1 5-30. Это на "нулевую" замену, пробег 4000.

 

Тоже спрашивал здесь что лить, ответа не получил, хотя темка уже разрослась прилично:)

Видимо намного важнее теория о гсм для дизеля, чем инфо о практическом использовании масла) и видимо никто еще сам не менял масло, раз единодушное умалчивание о сути процесса :)

 

Лью то же масло. Вроде неплохо. Проблема в том, что нам положено лить масло 229.51

Ссылка на комментарий

Согласен, пальцем тыкни, какое масло. Список ответил бы на тот вопрос, который важен.

Что лучше лить? Пока непонятно)

Полностью поддерживаю вопрос. А то воды вылито много,а конкретики никакой!Получается,что дилеры более компетентны в этом вопросе,у них всё ясно и понятно!
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

В неокаре спросил, льют тотал.

 

Лью то же масло. Вроде неплохо. Проблема в том, что нам положено лить масло 229.51

Мобил формула 1 соответствут

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В неокаре спросил, льют тотал.

 

 

Мобил формула 1 соответствут

 

Дык, то что дилер льет - это понятно. Вопрос в другом - хорошо ли то, что льет дилер?!

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Я не уточнял марку масла, но подозреваю , что это http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5833.pdf

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

И нашим и вашим и ... каждые 6т.км :) кроме 5,7/6,4лит

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • TRS Motors
    • Rommel-86
    • alex1812
    • big-shot
    • chas
    • biker
    • VladikR
    • Slava52
    • Chrysler
    • Владимир 4х4
    • ljokhabelii
    • Voldemarych
    • Нестор21
    • Alex4x4lim
    • Землянин
    • pashkov.nalog
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.