Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

В 01.09.2019 в 00:51, baha сказал:

У вас нет DPF? Какое масло и характеристики ты наливаешь. Как чувствует себя w40 зимой?

В нашу страну машины с DPF официально не поставлялись, т.ч. в моей машине его нет. Зимой машина чувствует себя прекрасно.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 01.09.2019 в 00:51, baha сказал:

У вас нет DPF? Какое масло и характеристики ты наливаешь. Как чувствует себя w40 зимой?


Если они изменили температуру только в 2014 году на 10 градусов по Цельсию и аппаратные средства остались прежними, то в 2011-2013 годах 5w30 должно быть в порядке. Или, по крайней мере, я подожду зимы (я только что сменил масло) и перейти на 5w40 на следующее лето.

W40 это темпер на прогретом движке . Т.е разницы лето или зима нет. Для непрогретого важна первая цифра

Ссылка на комментарий
3 773
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@ALLIGATOR Олег, а можно я понаглею немного и спрошу (без просмотра) - что там в конце-то?

Можно/нужно или нуегонафиг? scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий

В конце  нам Олег советует На w50   перейти ? может Он и прав.  Только вот я думаю  качество пленки на  вкладышах не зависит от вязкости.

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nordicus сказал:

@ALLIGATOR Олег, а можно я понаглею немного и спрошу (без просмотра) - что там в конце-то?

Можно/нужно или нуегонафиг? scratch_one-s_head.gif

Там суть в чем. Моторы G4KE болеют вкладышами, особенно шатунными (производитель уже несколько раз менял конструкцию вкладышей в попытках решить проблему) и теми, что в блоке балансиров. КИА/Хундай рекомендует масла 20-ки и 30-ки. Эти мотористы говорят, исходя из своего опыта, что нужно лить 40-50. А тут к ним приехала машина из СПб на капиталку с пробегом 195 тыков, что для этих моторов уже достижение, так еще и вкладыши в норме :wizard: Клиент лил масло 40-ку. Капиталка, собственно, т.к. поршни стучат, это еще одна болезнь этих моторов, гильзовали блок ему.

 

Я не утверждаю, что это можно линейно переносить на наш мотор, но наблюдение интересное.:read:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

два параметра - я смотрю на вязкость (высоко- и низкотемпературную, плюс нтнс) и щелочное число )

скоро узнаем , на что смотрит Олег; ну и сам не стесняйся, скажи свой выбор )

вообще еще - смотря для чего важны, если за расходом гнаться, то 0-20 надо лить, конечно 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Есть опыт форумчанина  Соратника по использованию масла Мобил 1 ЕСП 5-30 на этом моторе, у которого вязкость при 100грC -11.7 (40С - 63.8)

При этом мотор всю жизнь был на этом масле (до замены мотора) проехал 300ткм....

Я уже перешел с Мобила есп на Тотал 5-30 с вязкостью при 100гр -12.1 (40С - 70.7).

По работе мотора эта разница в вязкости всего 0,4 почувствовалась... стало тише и мягче!

Разницы в расходе топлива никакой.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kisa9898 сказал:

А скажи плиз какие 2 параметра  масла важны прежде всего?  

Сергей, я вроде не скрываю, к какой секте отношусь, там даже ссылки вверху есть :lol2:

 

ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ первые два параметра это термическая стабильность масла (чтобы присадки не выпадали при нагреве до высокой температуры) и вязкость при 100 градусах.

Ссылка на комментарий

Это  индекс вязкость  и кинетическая вязкость.  Второе отвечает за пленку  первое за не долголение при изменении температур.  Так вот вопрос был в следующем Что масла несмотря на названия 0w30 5w40 имеют точки одинаковые показатели.  Так что вязкость  w40 или 30.20.60 в названии   давно уже не имеет былого значения.  Есть уже и 0w10 которое по параметрам 40 не уступит и даже переплюнет 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Это  индекс вязкость  и кинетическая вязкость.

Это такое окончательное утверждение, или коммент к тому, что я написал? :)

 

Меня особенно индекс вязкости радует - когда на оил-клаб заходишь, там частенько можно прочитать примерно следующее: индекс вязкости не очень высокий, но для ПАО это нормально :lol2:

1 час назад, kisa9898 сказал:

Есть уже и 0w10 которое по параметрам 40 не уступит и даже переплюнет 

Это как вообще?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, kisa9898 сказал:

Это  индекс вязкость  и кинетическая вязкость.  Второе отвечает за пленку  первое за не долголение при изменении температур.  Так вот вопрос был в следующем Что масла несмотря на названия 0w30 5w40 имеют точки одинаковые показатели.  Так что вязкость  w40 или 30.20.60 в названии   давно уже не имеет былого значения.  Есть уже и 0w10 которое по параметрам 40 не уступит и даже переплюнет 

ничего непонятно ) за что отвечает индекс вязкости? - это вообще вторичный какой-то показатель, что на нем можно увидеть?

а в чем масло 0-10 не устпуит 0-40? ясно, что низкотемпературныя вязкость у него скорее всего ниже будет ,хотя и тут могут быть варианты, но что высокотемпературная  вязкость любого масла класса 40 выше будет - однозначно, так же как она будет выше и чем у любого масла класса 30, потому что классы вязкости эти не пересекаются

Ссылка на комментарий

Для начинающих вникать в то что масло  разное.  Хотя не этикетке одинаковое.    Написано простом и понятным языком.   https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F2754085%2F

Ссылка на комментарий

Обожаю такие статьи. Особенно подобные-фразы:
 

Цитата

 

"одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец другой, аналогичный, но другого производителя.)"

 

 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет уж, драка так драка, я на зелёной стороне:ph34r:.

Ссылка на комментарий

Не драка.  ?  в разговоре мысль  открыть проще.  А Олег вынесет вердикт на форуме после разговора . Можно и конференц связь организовать 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 01.09.2019 в 23:49, ALLIGATOR сказал:

Не про нас, но про вязкость будет в тему

https://youtu.be/IC7vOFlvo4w

Ну это бензинка. Причем этот моторчик у киа слабенький, достаточно геморный. Я отьездил на таких же сорентах (3х) около 700 тыс на три машины. Но на дизелях. Офигенные моторы. На последнем купленном в Корее проехал от Владивостока до Португалии. И от антальи до Мурманска))). Постоянно лил 5/30. Родное хюндаевское масло. Без всяких изысков. Замена была через 10-12 тыс.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, kisa9898 сказал:

А погуглить для  всесторогего  развития?? 

если это мне, то пока не буду )

так и что из него можно вывести для развития и при выборе масла - быстрее или медленнее оно придет к вязкости при 100 град? и как это влияет на выбор, тем более если выбирать между классом 20 и 40?  )

Ссылка на комментарий

Да При чем здесь класс?  Почему вы Нижний порог   не оспариваете  а верхний так раздражает?  О. 5 или 10 ,w    для нас одинаковое?  Все ответят хором Да!!!!  А  верх 30 нет!!!! надо 40. Помимо етих цифер которые  по идеи должны кануть в лету в свойствах масла очень много параметров которые  гораздо важнее  и которые оказывают на двигатель  больше влияния.  Олег Что то не позвонил я ему бы не пальцах объяснил как одно и то же масло может убить разные двигателя.  Это как лекарство одного калечит другого лечит.  Перед обсуждение масла разберитесь с механикой с тепловыми зазорами допусками по ним и так далее.  Наглядный пример На 40 у меня масло на 10 гр.  греется больше  а это 10  % 

Ответ прост пленка толще.  Зазор тепловой не расчитан  на эту толщину. может когда износ будет то он как раз пойдет а пока   только вред. Масло На новой и старой машине должно быть разным с учетом износа.  Масло как суп везде название одно  Да и вроде готовят все одинаково только в разных поваров он тоже разный и реакция желудка у людей разная не него у одного изжога у другого нет.  На всякий случай для отдельных лиц про суп - Это образное сравнение.  На каждом  ДВС свои графики  тепловоз зазаров тотому и допуск масла разные. И там роль не w30 w40 или 0w и 5w или 10w играет  ключевую роль а  его свойства  и как раз индекс вязкости  сдвиг и кинетическая вязкость наличие припадок и их пропорция  .про которые в характеристика не слова не написано и не факт что например 14 будет лучше 13 и наоборот.  Факторов очень много.  Плюс интервалы замены.  качество топлива.  наличие егр. сажевиков мочевины.  Нету одинакового масла как и двигателей.  Основа у всех  одинаковая а вот конечный продукты отличается.  Так же не забываем что масло имеет значение  не оолько для колена но и для поршневой  с распредвалом

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну не надо валить все в кучу, и меня не раздражают классы вязкости ) я ж выше написал, что смотрю на низко- и высокотемпературные вязкости при выборе.

так и надо разделять их. первое число класса - отвечает за текучесть при запуске, вторая - при работе.

внутри класса 0 различия не столь существенны, до -30 разница вряд ли будет.

И сами Вы говорите о высокотемпературной вязкости; допустим, мобил 0-40 имеет ее ненамного выше, чем верхняя граница класса 30. когда однажды дилер залил шелл 5-30, то не помню, чтоб температура масла была сильно ниже, хотя, конечно, Вы правы в смысле теплопроводности.

и так и не освещено, какое же имеет значение индекс вязкости при выборе масла )

 

Ссылка на комментарий

@Zet69 я знаю, уже немного поизучал и почитал про этот мотор, т.к. сестра с мужем такой катают. Мотор не лучший, тут важно наблюдение, о чем выше писал.

3 часа назад, kisa9898 сказал:

Олег Что то не позвонил я ему бы не пальцах объяснил как одно и то же масло может убить разные двигателя. 

Уже звонил, мы как-то масляную тему быстро приговорили :lol2: Зато кучу другого обсудили :hi:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland
Опубликовано

ОК, я получил подтверждение от нашего местного дилера Jeep, что для моего VIN 5w30 это правильное масло. Но я также получил подтверждение от FCA Италия, что я могу использовать масло 5w40: D

 

Я решил поехать с 5w30, так как я просто поменял его зимой и перейти к 5w40 следующим летом. Так должен ли я по-прежнему придерживаться DPF ACEA C3 / E9, или я могу использовать все, что есть A3 / B4?

 

Я пытаюсь выбрать лучший вариант здесь, выбрать 5w40 C3 (14,3 cSt при 100c) с теми же характеристиками, что и 5w30, который я использую сейчас (все Amsoil), или я могу выбрать что-то из их дизельной серии E9 (немного вязкий - 15,4 cSt при 100 с).

Ссылка на комментарий

Присматриваю что лить когда мой рекомендованный Крайслером  Valvoline Blue Extreme 5W-40 закончится....Посмотрел сегодня на характеристики Amsoil и с удивлением обнаружил что нулевка по характеристикам вязкости лучше чем 5W...может действительно залить 0W-40 вместо пятерки? 

Масло Amsoil.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Oves
    • Константин2105
    • Mr2000
    • up6
    • Прохор
    • Вяч
    • Pavlentij
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11620
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.