Перейти к содержанию

Долго крутит стартер на 3.0 CRD


motoneon

Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Нет, просто врезка в стальную трубку. Клапан стоит в рампе (левой, по ходу движения), он сбрасывает "лишнее" давление при работе мотора, регулируя давление на форсунках...

Сбрасывает куда? в бак+тнвд или как? В обратке которая на форсы постоянный подпор давлением, тут вроде бы все понятно. но вот обратка которая с рампы идет на тнвд и на бак... тут я запутался...

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Из рампы и насоса "лишняя" солярка сбрасывается в бак.

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, витаха19 сказал:

Из рампы и насоса "лишняя" солярка сбрасывается в бак.

и по этому регулятор тоже фактически является клапаном обратки..

  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем витаха19
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

 

Недавно заметил, что запускаться мотор стал чуть хуже. А три дня назад все вернулось на круги своя- стартер маслает быстро, но долго, запуск с хорошо заметным троеним мотора((( Залил хайгир в бак, буду наблюдать)).

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдай-не наблюдай, а с четырьмя сгоревшими свечами мотор, можно сказать, еще нормально запускается)))

Вчера посмотрел ошибки- свечи 1,2,3 и 6 не работают. 1-я навсегда такой и останется, ибо обломана, а вот остальные буду менять комплектом, 5 штук заказал. Чем то заливать резьбы надо? Вообще, каковы шансы обломать свечу? 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, витаха19 сказал:

каковы шансы обломать свечу? 

50х50 :(

Тут тема есть, про свечи накала. там разные способы извлечения, даже обломанных.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же хрень началась...., но больше думать, что это солярка...., потому что как раз после последней заправки и началось..., до этого с полтыка заводилась... Ща другу соляру влил, буду смотреть....

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Я бы такую соляру только врагу влил)))

 

 

56 минут назад, E_Gun сказал:

50х50 :(

Тут тема есть, про свечи накала. там разные способы извлечения, даже обломанных.

Про выкручивание обломков ничего нет, только отсылы к спецам. Коих у нас отродясь не водилось(((. 

Ладно, приедут свечки, буду посмотреть, может и до залома руки дойдут...

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
31 минуту назад, витаха19 сказал:

Я бы такую соляру только врагу влил)))

Это очепятка.... :D Имел в виду другую солярку.....  <_<

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

обломков ничего нет

Как нет?

Тут же было где то, как минимум, про азотную кислоту?

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Эээх... Главное 3ю и 6ю не обломать. К ним хрен полезешь:( у самого 6я обломана и 4 сгорела,но на сервисе крутить по боялись. Что бы не сломать.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, E_Gun сказал:

Как нет?

Тут же было где то, как минимум, про азотную кислоту?

Не шашел(((.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, витаха19 сказал:

Не шашел(((.

Да, чего то с наскоку найти не получается:(

Как всегда, в какой то другой теме зацепились, и понеслось...

Мож из пацанов кто вспомнит, где свечи обломанные обсуждали.

Только не в "Блок управления свечами накала" - там я уже смотрел.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привествую, вот и к нам пришли первые морозы, ночью до -12-15.

Проверил как ведет авто, но что сказать, очень хороший запуск, с взрывом, быстрый легкий, авто работает сразу ровно ,на немного повышеных оборотах, акпп первые 150- 200 метров, держит передачу, видать греет акпп и потом входит в нормальный ритм,на данном этапе я всем доволен.Надеюсь так будет всегда.Всетаки правельно что все что требовалось по мотору сделал сам,вовремя..

Желаю всем,чтобы их машины не болели и не подводили,радовали своей работой..Всем добра..

Изменено пользователем TISA
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

Какие свечи ставить предпочтительнее?

Бош, беру, нжк, денсо, искра???, блупринт?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Имхо пох.У меня три Беру и три Бош.Уже 10-й год стоят.Беру вообще сновья стоят.

Этих двоих и брал бы. 

Изменено пользователем олегТТ
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я взял Беру, сегодня поменял, слава Всевышнему, все пять легко выкрутились. Хотел заломаную попробовать выкрутить, но там из середины кусок электрода торчит, мешается. Да и фиг с ним, на пяти позапускаюсь. Завтра утром посмотрю, как стартанет.

Из старых четыре свечи были бошевские, на двух надписи сделаны вдоль тела, на двух- поперек.Пятая была Беру, но нанесенная маркировка весьма отличается от маркировки на новых свечах...

У одной свечи сопротивление 0.4Ом, у второй 26Ом, остальные в обрыве. Т.е., по сути, мотор заводился на одной свечке)).

Изменено пользователем витаха19
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, витаха19 сказал:

из середины кусок электрода торчит

Его вверх выдергивают. Мы как то выдрали, пассатижами ухватив, а пассатижи монтажкой подковыривая.

Там, как, шестигранник от резьбы отломлен, или резьба выкрутилась, а тело закисло?

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2026)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Его вверх выдергивают. Мы как то выдрали, пассатижами ухватив, а пассатижи монтажкой подковыривая.

Там, как, шестигранник от резьбы отломлен, или резьба выкрутилась, а тело закисло?

Я попробовал пассатижами, но неудобно, блин... Отломан именно шестигранник. 

Завелся сегодня как новенький, с полоборота. Я доволен))).

94
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
Опубликовано

у меня всё так как было. сажусь утром, жду пока перестанет жужжать насос в бензобаке - и отлично запускается. но в спб пока максимум -11 было. 

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасьте, столкнулся с похожей проблемой, если машина стоит больше 6 часов, долго заводится (секунд 8—10). Если ключ повернуть несколько раз, заводится сразу, от наружной температуры не зависит. С адекватными сервисами у нас тут как-то не очень, езжу в сервис, который в основном по мерсам специализируется, ребята толковые, но глубоко копать не умеют.  Пытались решить мою проблему, вынули и проверили свечи, несколько поменяли, поставили для проверки новый блок управления накалом - проблема осталась. Поменяли топливный фильтр, никаких изменений. Дальше под подозрение попали форсунки - вынули все, отвезли на стенд, оказались 2 хреновые, их заменили. Проблема не ушла, хотя машина ездит однозначно более резво.... Кстати, новые форсунки пока не удалось прописать, их мерсовский софт все видит, но прописать не дает. Надо в бош ехать...

Если честно, уже не знаю куда копать. Прочитав форум, видимо надо идти дальше в такой последовательности:

  1. Прописать форсунки ( не верю, что это решит проблему)
  2. Искать/ менять какой-то обратный клапан который может сливать за несколько часов в обратку  —  вопрос, может ли клапан на рейке сливать в обратку или надо проверять  регулятор давления на ТНВД?
  3. Еще в голову приходит насос в баке, хотя если он работает, наверно он не может создавать такую проблему.

 

В общем буду благодарен за любые мысли по этому поводу :)

 
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, ellips сказал:

В общем буду благодарен за любые мысли по этому поводу

Ошибки бы посмотреть.

Мерсосканер их не покажет, но хотя бы ELM или Launch.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ellips  Блок свечей накала это...

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Писал, что блок подкидовали другой, вопрос новый и исправный..Не уточнил..

Когда у меня в -20 в прошлые зимы не завелся, заменил в первый зиму владения акум,  и все свечи накала,

Одна была неисправна и была, пересортица..стояли разных фирм..

Так я зиму и отьездил, проблема ушла как и морозы.

На следующий год  в начале зимы , машина стала опять хуже заводится, поменял блок розжига , лежал уже в бордачке с первой зимы, и все я забыл , плохой запуск как сон, в этом году было под -25 и не каких проблем, как молодой..заводилась..

 

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо откликнувшимся, 

Стандартные сканеры ELM и launch ошибок не находят

Блок свечей накала стоит абсолютно новый и свечи все работают . Тем более проблема не зависит от окружающей температуры , пробовали оставлять в теплом гараже, где + 20 , та же фигня.

 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот. как я уже говорил что было у меня, если несколько раз включать зажигание, то работают не только свечи накала а и насос в баке, который подкачивает топливо. А если с первым все в порядке, значит остается завоздушивание топл. магистрали, то есть топливо уходит в обратку. У меня тогда проблема была с топливным фильтром.

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, Van777 сказал:

Ну вот. как я уже говорил что было у меня, если несколько раз включать зажигание, то работают не только свечи накала а и насос в баке, который подкачивает топливо. А если с первым все в порядке, значит остается завоздушивание топл. магистрали, то есть топливо уходит в обратку. У меня тогда проблема была с топливным фильтром.

Я вот тоже надеялся, что это топливный фильтр, но замена ничего не изменила. Сервисмены всю магистраль просмотрели, все сухо.....  Проблема видимо в наполнении магистрали и топливом, так как если повернуть ключ и подождать секунд 8 после того, как погаснет спиралька, то заводится нормально... 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, ellips сказал:

так как если повернуть ключ и подождать секунд 8 после того, как погаснет спиралька, то заводится нормально... 

А ты что, ключь поворачиваешь и сразу стартер? :D Для кого тестирование при запуске сделано? Погасли все лампы, которые должны при тесте и заводишь спокойно....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Травматолог
    • truckdriver
    • lilipyt
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.