Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да в Москве полно мест, где хотя бы ошибки глянут нормально... партнеры клуба...

 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и сделал, в Custom Jeep.

Сначала был примерно тот же текст: третий и четвертый каналы, блок соленоидов и т.д., что нужно перебирать и менять подгоревшие, видимо без масла, элементы. Но потом решили для проверки стереть ошибки коробочные, переобучить её и покататься - если ошибка снова выскочит, то никуда не деться, переборка коробки. Не знаю, это я везучий или коробка крепкая, но ошибки снова не выскочило. Сказали после пятисот километров заехать снова на сканер. Езжу два дня, не стесняясь газовать - чекинж не загорается, своим сканером тоже смотрел - ошибок нет.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Чудеса. Или впрямь везучий

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а я думаю был обычный набор ошибок из-за низкого уровня масла... 

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Но как-то странно было, что я не мог своим сканером от GDE стереть эту ошибку р0700. У меня так было, когда мозги АКПП накрылись. Кстати тогда, после установки б/у-шной замены совсем пропали пинки.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Набор ошибок по пробуксовке не очень обычный набор. Манжеты значит держат давку масла. По фрикам пробуксовка была. Но видимо не критична. В любом случае жизни это ей не прибавило

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как мне кажется, gear ratio error на паре передач без масла, вполне возможен... были бы там реально пробуксовки, они бы вылезли довольно быстро

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так без масла они обычно сгорают. Фрики об железо. А так то да. Не просто возможен а реаален. Если давление пакеты держат то поработает. Пока зазор в пакете не станет критичным

Изменено пользователем agregat97
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Со снятием поддона и заменой фильтров меняется  всё масло или часть??  И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327 !!! У кого был опыт ??  На хундае делал -  неплохо оптимизировал! Всем добра!!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Меняется сервисная замена. Часть масла. Адаптируется сама поистичении некоторого времени

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, vlad1905w сказал:

И всё таки как делать адаптацию задней передачей или можно через ELM 327

Нарыл на профильных форумах, касается 45 и 545 RFE коробок.

Снимаем минусовую клемму. Ждем минут 10. Кто-то рекомендует снять обе клеммы и кинуть с них провода на землю, типа что бы кондеры в мозгах обесточить полностью. Но я так не делал.

Возвращаем клеммы на АКБ. Заводим машину. Ставим коробку в режим R и стоим на тормозе или ручнике 10 минут. Потом попеременно и не торопясь включаем все режимы скоростей с задержкой на каждой по 30 сек. Ну и типа все. Прошу сильно не пинать, если что.

Я лично делал. Коробка начинает себя вести лучше. Делаю после каждого посещения сервиса, если скидывали с АКБ клеммы. И после замены масла в АКПП.

Изменено пользователем Besil
2
Автомобиль: Jeep Cherokee III 2.8 CRD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо земляку!!!

  • 4 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! 
Вынул из коробки на днях гидроплиту. С целью применить Shift Kit от известной фирмы Transgo, см. первое первое фото.
И что меня озадачило - двойные пружины, которые вставляются в поршни аккумуляторов, оказались застрявшими одна в другой, во всех четырёх аккумуляторах. Запасная, из ремкомплекта, свободно одна в другую вставляется. На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят. А тут - хрен, даже насильно вытащить не удаётся. На втором фото - рядом запасная пара пружин, свободно ходящая друг в друге и из моей гидроплиты, заклинившая пара.
Вот и думаю: оказывает ли на работу гидроблока такая фигня с пружинами и как они могли так заклиниться? 

Кто что думает по этому поводу?

 

IMG_4152.JPG

IMG_4150.JPG

Изменено пользователем vic
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Доп пружины в акомуляторы ставят для более чёткого и короткого включения передачи. Так что если высота основной пружины не изменилась то врядли что-то изменится. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 163Hp 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
04.05.2021 в 20:42, vic сказал:

На видео, которые в Ютьюбе народ выкладывает, тоже видно как эти пружины свободно одна в другую входят

Недавно смотрел но ютьюбе американца, он перебирал такую же акпп (сервис по ремонту акпп). У него тоже плохо выходили пружины( пасатижами вытаскивал)

Вопрос : сколько отдали за адаптацию акпп в jeep custom?

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, 1500 руб. Башка была забита мыслями и не запомнил точно, обрадовавшись, что машин исправили. 

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep kj
Город: Луга
Опубликовано
Опубликовано

Ребят!!! Доброго времени суток подскажите пожалуйста, джип kj 3.7 . Коробка автомат встаёт в аварию на 3 скорость . Останавливаясь ставлю p глушу завожу поехал и так до след переключения на пониженную передачу. Потом опять на 3 и всё.  Масло менял бублик новый

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибосы читайте

  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ здесь пишет, что буквы для запчасти не имеют значения. Но вот начал присматривать новый блок соленоидов и есть норм предложения на е-Бей, по номеру 5170877AF. Но этот номер по каталогу не подходит моей машинке, а подходит только 5170877AA. Хотя коробка одна и та же 5-45RFE.

Это действительно так и буква имеет такое решающее значение или просто каталог ерундит? Кстати, на е-Бей тоже зажигается строчка, что не подходит с буквой F для моей машины.

VIN 1J8G6E8516W278690

 

 

Изменено пользователем vic
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Доброго!

 

Что за соленоиды стоят в гидроблоке 545RFE? Маркировки на них нет, даже намека... Курю инет, но пока глухо. Сопротивление есть, катушки живые... собственно интересует, как их проверить на работоспособность? Пробовал подавать ток с АКБ, не щелкают, все тихо...

photo_2021-09-30_17-59-02.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 

4 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их искать и проверять? поставить новый блок и забыть лет на 10-15

А так называемые восстановленные сколько ходят?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если позволите, по французски - гуано....

 

только новый и только оригинал...

  • 4 недели спустя...
16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
29.10.2021 в 16:41, valiki60 сказал:

Разбирал ее полностью.

А собрать и чтобы работала получилось? ))

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это нюансы. Главное разобрать. P. S. А блок соленоидов ремонтируется прекрасно

Изменено пользователем agregat97
  • 2 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано
29.10.2021 в 14:41, valiki60 сказал:

Если интересуют вопросы по 545 коробке можете позвонить мне на телефон +79207073118 (Валентин). Я с коробкой уже 2 месяца играюсь. Изучил много вопросов. И знаю много ответов. И по соленоидам, и по блоку соленоидов и по самой коробке. Разбирал ее полностью.

Что вообще происходит! Чего все шифруются, есть информация, пиши сюда, все интересно будет!

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

@vic достаточно метров 20 для того чтоб крутануть фрики без давки масла. Дивгностить нужно дилерский сканом или ехать к тому кто такие короба делает

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Сложность моей проблемы в том, что я живу в Курске и обратиться  в сервис в котором есть диагностика нет возможности. В Курске их просто нет. Предлагали снять коробку и отправить в Воронеж,, а там как повезет. На моей 545 коробке проблема  в переключении с 3-й на 4-ю передачу. При переключении машину как за зад  кто-то тормозит.  

     И начались мои приключения.  Перечитал форум, заехал в "Сервис", говорят это блок соленоидов или износ  колец на  поршнях гидроаккумуляторов , в общем коробка не докладывает масло. Что делаю я: заказываю в китае блок соленоидов, и ремкомплект для поршней гидроаккумуляторов. И теперь начался процесс который длится по сегодняшний день.

     Я постараюсь коротко без лишних эмоций описывать проблемы и потом как я их решал.

1. После установки китайского блока соленоидов и установки ремкомплекта  поршней  гидроаккумулятора  стала выскакивать ошибка по давлению в коробке и она уходила в аварию, оставляя только  три передачи заднюю , вторую и третью, при условии переключения с помощью  рычага АКПП. На трассе после разгона до скорости свыше 52 км в час  выключал зажигание, ошибка сбрасывалась и при включении зажигания  включалась 4 передача и так я передвигался.

      Опять форумы, советы-вывод: износились уплотнительные кольца  и сами поршня на блоках переключения  АКПП.

2. Принимаю решение разобрать коробку. Покупаю ремкомплект АКПП, смотрю видео по разборке, их несколько, и изучаю книжку по ремонту( на английском) с помощью переводчика. 

    Коробку снимал сам на яме, подкладывая стопку дощечек и поджимая домкратом, и так-же потом ставил.

Коробка разбирается легко, главное не попутать детали, они очень похожи, но немного отличаются, я умудрился сломать одно колечко, проставку под подшипник (не увидел, что там есть маленькие вырезы под упоры. Выточил новое.   

Коробка при вскрытии показала прекрасное состояние, фрикционы не изношены, все стальные диски без следов буксования. Отличия  в толщине пакетов минимальные , не превышающие 1 десятой мм. Я поставил новые пакеты фрикционов, и заменил уплотнительные кольца на поршнях, проверил воздухом, как они сжимаются.  После сборки коробки еще раз проверил воздухом как они  работают. сжимаются и разжимаются.

3. Ставлю коробку на место с китайским блоком соленоидов и после испытания шок!!! Ничего не изменилось.  Снова ошибка по давлению и тд. 

       Ставлю свой старый блок и о чудо все вернулось в первую точку. Аварий нет,  все передачи  за исключением 4-й включаются идеально. Снова головная боль. В чем причина?

         Попутно я забыл сказать , что в поддоне АКПП сделал сливное отверстие, Стало очень удобно снимать поддон, слив предварительно масло.

4. Начал изучать блок соленоидов. Выяснил, что он состоит из 6-ть  соленоидов (2-нормально открытых и 4- нормально закрытых сопротивление обмотки 1,3 ома- подавать не ние 12 воль НЕЛЬЗЯ- СГОРЯТ. ) Стоят 5 -ть концевиков по давлению (показывают что есть давление в пакете фрикционов), 1 датчик температуры масла, 1-го соленоида регулировки давления в коробке(сопротивление обмотки 4 ома) и простых концевиков указывающих положение селектора АКПП(зажигание, задний ход и т.д)

 Для проверки блока сделал стальную пластину с отверстиями для подачи воздуха (так проверял герметичность соленоидов и  их работу подавая на них питание через лампу 21 ватт 12 воль для ограничения тока.) Так я выяснил, что на китайском блоке  не все соленоиды герметичны, а концевики замыкаются (на месте контакта был ка к лаковый налет) 

     Осталось испытать работу соленоида регулировки давления (позже объясню почему)

5. Паралельно я стал изучать гидравлические схемы переключения передач где выяснил, что при включении 4-й передачи отключается  блок UD "ундедрайв" а включается блок 4C "4-й передачи" и проблема  возникает в том то блок  UD "ундедрайв" отключается с небольшой задержкой, отсюда и происходит торможение машины при включении передачи.

    Наша коробка адаптирует переключения передач меняя давление в моменты  сжатия фрикционов, основываясь на скорости вращения первичного и вторичного вала АКПП (по датчикам скорости), чтобы переключение было плавным(это доли секунды) а в моем случае давление на сжатие подается повышенным потому, что первичный вал продолжает вращаться быстрее нормы.

 

16
Автомобиль: Jeep liberti
Город: Курск
Опубликовано
Опубликовано

Не закончил свою повесть, а нажал не ту кнопку.

     При движении на машине на третей передаче  с отключенным "ОД" на скорости выше 52 км в час  если быстро перевожу рычаг в нейтраль , а затем в "Д" с одновременным включением "ОД" 4-я передача включается как "по маслу" плавно, причем на любой скорости 70-80-90-100 км в час.

Сейчас я хочу доработать свой стенд для блока соленоидов, чтобы проверить как работает регулятор давления, и провести внимательную проверку как меняется давление масла в коробке при включении разных передач.

   А потом искать путь по которому сбрасывается давление в блоке UD "ундедрайв" или может еще какая то причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • CapoNord
    • dibanoff
    • Олег-2025
    • 3iatlas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.