Перейти к содержанию

Замена прокладки крышки клапанов


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано

Спасибо. Как приедут прокладки приступлю. За одно и форсунку поменяю на 3 цилидре. За 1100 руб. на алиэкспресс заказал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Подменял прокладки тыс 30 назад. Прошло года 2-2.5 

через полгода потекли. Причем с обоих сторон.

сейчас вот лето, а со  стороны водителя  заливает выпускной коллектор маслом.

с противоположной еще не так, но тоже течет.

прокладки виктор рейнз, брал в академии.

вентиляция работает. Проверял путем отсоединения  шланга вентиляции от коробки воздушного фильтра. Там хороший подсос воздуха.

что делать?

менять крышки тоже?

дак они дорогие наверное.

на полгода прокладок предыдущих хватило

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов  да вряд ли. Но проверить то как ?

Если у меня текут Виктор Рейнз, то мне какие попробовать Краун или Фил про ?

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну я за фел-про, но я маньяк.

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

17 часов назад, Николай Пименов сказал:

И вот они текут...регулярно...может с вентиляцией всё же что-то не то?

Фел-про текут ?

 

 

Вентиляция шарашит будь здоров.

Даже масло во впускной высасывала.

Поставил маслопомойку , ток стал скромнее, уровень встал как вкопанный.

Потекло еще до маслопомойки и с ней течет.

И зимой и летом в шланге который подходит к воздушному фильтру создается заметное разряжение.

Система вентиляции ц меня нового образца. Клапан не с маслозалевной горловины, а сзади двигателя.

Сам клапан новый.

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну смотрите: Рейнц это не настолько безнадежная китайщина, чтоб быть настолько плохим. Значит вариантов ровно 4:

1. Прокладка поджарилась и задубела. За 3 года. Ага.

2. Попался не совсем супер экземпляр, или прокладка рейнц таки не настолько хороша. Ну как-то тоже так себе версия.

3. Кто-то не умеет ставить прокладки клапанных крышек. Тут я не в курсе.

4. Вентиляция хоть и создает легкий вакуум, но бывают моменты когда это не так, идет первый прорыв, дальше по накатанной (по слабине). Тут я тоже как-то не очень, но мысль обозначил.

 

Вот такие соображения. Ждемс размышлений в ответку.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

У меня 3,7 и джип другой. Предложу ещё вариат4+1:

Металлические и пластиковые крышки может в них дело?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

На родных прокладках точно доезжает до замены маслосьемов (150-200), им не мешает материал крышки никак.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов То есть беру фел-про и прошу чтоб ставили с пристрастием?

 

 

Лучше доплачу им за мороку

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Брал такие. Третий  год езжу, напыл есть небольшой в районе дальних цилиндров уже с год. 

IMG_20180316_205024.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Я менял прокладки, ставил оригинал, стоили не сильно дороже Рейнц. Полёт отличный, сухо.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
12 часов назад, rocket сказал:

@KarabasMotp оригинал по 2400 за шт ))))

фел-про за комплект столько же.

и ладно бы я уверен был, что дело в них именно )

В этом месте либо прокладки виноваты, либо крышки кривые(может трещина), либо затяжка неправильная. 
По ценнику. Ну вот ты купил уже Рейнц, сейчас купишь Фелпро = ценнику оригинальных прокладок. Как по мне, то проще один раз купить оригинал. 
Да и 2400 это ценник у агрегаторов, я бы спросил ценник у up6

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.07.2020 в 23:49, KarabasMotp сказал:

2400 это ценник у агрегаторов

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
3 часа назад, rocket сказал:

Оригинал 2400 за шт у всех. 

проверил

Да не жмись ты на прокладках. Один раз поставил и забыл, у меня они течь начали где-то на 230 тысячах пробега. Год назад их поменял и опять все сухо. А можно каждый год туда лазить и менять на аналоги. Работа по замене тоже не бесплатна.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@KarabasMotp а в прокладке ли дело?

в ней ж нет ничего особенного

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Обычно, самая проблемная прокладка находится между рулём и сиденьем.:D

А эти что, действительно:

18 часов назад, KarabasMotp сказал:

поставил и забыл,

Извините за офф.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@rocket При доступной цене, я всегда за оригинал. Но у меня опыта с клапанными крышками нет. Давно на форде мне меняли из-за масла в свечном колодце. Воткнули что было в сервисе и все ок.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

В общем, как мог померил затяжку болтов на крышке. Явно не 12 ньютонов.

там все 30-40.

ощущение, что тянули до упора.

но без азарта )))))

царапал крышку, из какого то серого материала под черной краской.

никакого металлического блеска. 
думаю пластик.

дак вот теперь вопрос:

если пластиковую перетянули, то новая прокладка поможет при условии правильной протяжки ? 
 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Скорее всего прокладку расплющило или деформировало от такой затяжки. Как вариант ещё в крышке могли появиться трещинки или перекос от такой затяжки. Знаю, что некоторые меняют наши пластиковые крышки на металлические крышки от Вжиков 4.7, но как бы, фиг знает о целесообразности такого действия.

По-хорошему надо снимать крышки, осматривать их внимательно, если есть проблемы, то менять крышки, менять прокладки и затягивать как положено, а не до одури. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
8 часов назад, rocket сказал:

А эти крышки кособочит ?

у кого то были кривые крышки?

А с трещинами?

если крышки кривые, то только замена?

Тут затрудняюсь с ответом. 
 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пластик достаточно прогреть до первых признаков пластичности и зафиксировать до остывания в нужном положении. Трудность тут в сплошном прогреве всей толщи материала (обычно поверхность уже течет, а внутри ещё нефига не течет) и собственно стапеле на котором её зафиксировать для остывания в правильной форме. Отсюда и замена при подозрении на потерю формы - а железные ставят потому что дешевле и если они кривые - поправить их более осмысленная процедура.

Так что - пока замена по мануалу, а там как пойдет. Чисто теоретически можно нанести на клапанную крышку равномерный слой герметика (0,5-0,7 мм) и "приклеить" на него прокладку - это немного уменьшит эффект от кривизны крышек.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов 

вот и думаю купить опять виктор рейнз да и посадить на греметик, без фанатизмак конечно.

Протянуть 12 н.

А где посмотреть схему протяжки ?

 

Интересно будет, если потечет от слабой протяжки ))

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Герметик в моем предложении идет только как клей, тонким слоем и обязательно равномерно по всей площади.

Схема есть в мануале, не столько схема, сколько руководство. Для таких усилий затяжки никакой особой схемы не требуется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Ладно, ок, 

если я беру прокладки оригинал, то как быть с втулками под болты?

Мои то втулки явно перетянуты. 
их затянули от души

У заменителей они идут в комплекте 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну как...в оригинале ничего такого в конструкции в принципе нет (т.е. спецколечек вот этих, что шли с неоригиналом). Кстати, их наличие и установка могут быть причиной ваших течей (прокладка не дожимается при их установке между клапанной крышкой и головкой).

На Форде моем (ака линкольн) колечки эти ставятся под головки болтов, а не в местах их установки между клапанной крышкой и головкой. Это так, для размышлений.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Себе ставил прокладки  mv-parts на 3,7 очень дешёвые.

По порядку:

1. Открутить и вынуть болты с резинками.

2. Крышка снимается аккуратно, т.к. сильно, как будто присасывается к мотору.

3. Очистить следы прилигания старой прокладки (грязь,лаковый налёт). Прогнать резьбу всех отверстий в головке одним из болтов.

4. Чистится крышка, болты (резинка и резьба, резинку снимать/менять не обязательно).

5. Смазываются супер тонким слоем ведешки, 

можно маслом - новая прокладка и резинки на болотах. Т.е. резинки должны быть на болотах, а не в крышке.

6. Укладывается прокладка в паз крышки и вставляется пара болтов в крышку, как направляющие.

7. Ставится крышка, нужно наживить болты чтоб крышка не ёрзала, затем вставить остальные болты и закрутить, в порядке -  от середины в стороны, один против другого.                           P.s. Чтобы ни чего не повредить и все село на свои места, перед снятием и установкой  я обрабатывал все ведешкой. Резинки со втулок болтов я не снимал они остались старые. Нужно хорошо прижать болты до полной посадки и без перекосов, только потом закручивать и затягивать.

Изменено пользователем MIB
Добавлено
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • kramuald
    • maycat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.