Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 4 года спустя...
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

О спасибо:)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

post-12697-0-94760200-1384446328_thumb.jpg

post-12697-0-55987200-1384446337_thumb.jpg

post-12697-0-02636200-1384446345_thumb.jpg

post-12697-0-17693200-1384446357_thumb.jpg

post-12697-0-01034300-1384446364_thumb.jpg

post-12697-0-43249100-1384446372_thumb.jpg

Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип:)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин:)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать:)

 

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Брал бы уж с пневмой :) У нас это Аэро режим :)

Да чото как то думал думал, и взял на пружинах:)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Зачем занижать то его???

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эх-х бандитизм, Россейский тёмный :( Каждый 6-ой сиделый. Ну-у, нравится так-значит так :) Вода близко на гаражах? JEEP КРАСАВА :)

ЗЫ: Олег, не твой +. Попутал :)

ЗЫ 1: За гайки новые не забудь, затяни "моментно" :)

ЗЫ 2: И чего то зимой повеяло :rolleyes:

Не, воды в гараже нету:)

 

Зима такая зима, уже две недели -30 было :(

А про гайки чото не понял?:)

 

Зачем занижать то его???

А вот потому что:) передние пружины просели, жопа задралась выше некуда, да и не лажу я никуда на нем, не нужна высота, а так смотрится лучше :) ну по мне так, сами понимаете :)

Изменено пользователем sasha93
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А про гайки чото не понял?:)

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Ступичные гайки в идеале одноразовые, через фигли- мигли (подстучать там, подзагнуть как то) могут походить, ценник в районе 300р/шт место ответственное лучше новая гайка или тредлокер в помощь.

Мм, вот оно как, надо будет глянуть.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

у Вас тама сугробы выше головы, а Вы занижаете))))

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Да тут чистят везде) застрять негде) разве что самому куда нибудь забрести))

Чудеса! У нас бы так!

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

 

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет форумчане! Я так и не могу найти ответ на вопрос: Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял? У моего лима на 20 колесах (спорт подвеска) при давлении 2.5 от центра колпачка диска до арки -47 см.

Кто мерил на новых авто? Какие размеры?

Изменено пользователем x444pro
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

 

 

И так, поставил я проужины Eibach с занижением, спереди 1 дюйм, сзади 1,5 дюйма :) теперь у меня посаженный жип :)

Смотрите что получилось, первые 3 фото - поменяны только задние пружины, остальные 3 - после замены всех 4 пружин :)

 

В общем получилось, сзади было от пола до арки - 89,5 см, стало - 85 см где то, а спереди не успел еще замерить, т.к. хотелось домой и уже в гараж не стал заезжать :)

Номера пружин не помните?

Пока ещё не решил занижать или ставить добинсон)) но что-то делать нужно морда просела(

Номера не помню) я заказывал с Америки, в eBay найдете :)
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано
Опубликовано

У ОД провели процедуру замеров, потом неделя на согласование с Москвой, потом 1,5 месяца ожидания пружин из Америки (в России их нет в наличии), и вот поменяли!)) Заметно выше стал, и наконец то нормально вести себя стал!))

какое расстояние было и какое стало?
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Без общения с гарантом не обойтись.

По-любому производить замеры и сравнения новых и якобы просевших пружин.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просевшие передние пружины  на ВК 2 3.6 лим. (2012 г.) -это гарантийный случай? Кто менял?

Сегодня поменял передние пружины по гарантии.

Эксплуатация ровно два года. 

Перед заездом на сервис от земли до начала арки 82.5 см - 83 см

Сразу после замены 85 см, доехал до дома, еще раз померил - опять 85 см.

Не бог весть что, но к сведению принять можно.

Соответственно, как писал Влад в верхнем посту, технология замера у ОД не такая простая, как я описал.

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Процедура такая: измеряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, есть допуск в разнице этих величин. У меня оказался больше допустимого - поменяли по гарантии без проблем. Правда пружин не было в России, ждал около месяца из Америки...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

А разве расстояние от центра ступицы до земли это не радиус колеса? и какое отношение это может иметь к пружинам?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Не хотят пренебрегать разницей давления колёс в каждом отдельном случае.Про разные типоразмеры даже и не обсуждаем.

 

меряется расстояние от центра ступицы колеса до земли и от заднего болта подрамника до земли, если разница между этими величинами не попадает в допуск - замена по гарантии.

Еще раз внимательно вчитался в ответ и все равно не понимаю, где связь между радиусом переднего колеса, болтом заднего подрамника и передней пружиной. Расстояние между центром ступицы (осью) колеса неизменно и оно никак не зависит от состояния пружины. Наверное все таки измеряют между центром ступицы и какой то частью передка кузова? Вот в этом случае будет известно просели пружины или нет. 

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Понятно.  Это для того чтобы нивелировать разницу между любыми колесами и даже можно поставить авто раком :) т.е. без колес - на тормозной диск и даже в этом случае померить состояние пружины. 

  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня до установки проставок было 82,5см спереди. После установки  проставок 3 см, Передок вырос до 87см. Задняя часть не много опустилась (еле заметно). Вообщем то он просто немного выровнялся. Пытался заказать добинсон+4 см, ответили, что будут только в августе((

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, проседает добинсон - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/12103-ustanovka-25-lifta-ot-rro/?p=897235

Изменено пользователем Артемий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex6645,

так и я почти о том же :)

:hi:

Изменено пользователем Артемий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Артемий,

Все проседают.Кроме пневмы. :secret:  

ну если только на стоянке случайно ночью не просядут

 

и менять все равно нужно чаще и дороже) 

Изменено пользователем vladegpiston
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Вашу энергию бы да в мирное русло... Мож не пойди Вы по наклонной - стали бы владельцем бензинового лимитеда и придумали, как бы пружины передние сохранить до 150 тыщ км.
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да ладно.Сказочник.Я ,профилактически,на 800000 км поменял.Ненадёванные были,практически,а лимитчики на 30-40000 все перекособоченные на морду. :shades:

Хорош заливать Саш :)))

Нолик для начала убери из цифры 800 000 км :))) Дизель до туда не доедет, если только на пяти запасных 3.0 црд :)))

Лучше придумай для рестайлов 3.0 кнопку сброса адаптаций, прям в салон ее можно поставить, красную такую большую посередине торпеды. :) А то несчастные дизелисты как на работу к ОД ездят каждые 700 км. Этоже практически раз в неделю..... Даааа дела..... Нахрена спрашивается туда ездить.... нажал на кнопку у себя в салоне и стуко звон кончился и кати дальше, наслаждайся дизельком.

Вот только ездить за вами практически нереально, как же ваши машины воняют... я тут с открытым люком ехал, остановился в пробке за црд.... это пипец какой то ... И куда гринпис смотрит... ? :))) Вы своими звонилками все природу загадили! :)

А пружины мы поменяли потому, что так надо... :)

Сам знаешь почему :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.