Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

2012 год, на сегодня пробег 155.

 

Попробую вспомнить, что за это время менялось:

  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • левая водительская ручка
  • клапан кондиционера (по гарантии)
  • клапан ЕГР (по гарантии)
  • опора заднего правого амортизатора (по гарантии)
  • передние фары (по гарантии)
  • замена хрома вокруг подстаканников (по гарантии)
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • стойки стабилизатора переднего дважды
  • стойки заднего стабилизатора
  • втулки переднего стабилизатора
  • правая рулевая тяга
  • радиатор кондиционера/АКПП
  • ступица передняя левая (правая на подходе)
  • задний левый ступичный подшипник
  • форсунка омывателя правой фары дважды (потом заколхозил клапан и больше проблем нет)
  • теплообменник двигателя
  • рамка люка (по гарантии)
  • замена передних тормозных дисков (4 раза)
  • замена задних тормозных дисков (3 раза)
  • вентилятор печки
  • задние пневмоподушки
  • ремонт с заменой поршней левого переднего суппорта (заклинил)
  • ремонт тормозной трубки, перетертой воздушным патрубком
  • сдох моторчик задней блокировки (отшил)
  • замена лобового стекла 2 раза
  • ремонт моторчика заднего дворника
  • газовый упор двери багажника

Доработки:

  • чипанул двигатель с отключением ЕГР
  • армированные тормозные шланги
  • маслопомойка
  • шумоизоляция
  • защита задних пневмобаллонов
  • светодиодные противотуманки
  • омыватель камеры заднего вида

 

Явно что-то еще делалось, по памяти составлял :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Олег, возьму за основу твоё повествование ^_^

 

2011 год, 3.6, пробег 162.

  • ГУ, ушла на покой во время перепрограммирования у ОД (по гарантии)
  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • радиатор кондиционера/АКПП  2раза
  • передние амортизаторы/пружины
  • задние амортизаторы нивомат 2раза (первый - гарантия, после вторых поплохевших нивоматов установил стандарт + пружины, опоры, отбойники, пыльники, накладки)
  • передние фары 2 раза (по гарантии)
  • передний стабилизатор (по гарантии)
  • стойки переднего стаба
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • рулевая рейка (по гарантии)
  • рулевые тяги пр/лев.
  • шкив коленвала
  • ролики натяжной, обводной
  • помпа
  • термостат, крышка радиатора
  • ступицы передние
  • сальник раздатки
  • уплотнительные кольца катализатора
  • левый передний привод
  • замена передних тормозных дисков
  • замена задних тормозных дисков

в багажнике пару лет раздавался толи стук, толи скрип, этой весной вынул пол багажника, боковые обшивки, обшивку задней двери заменил клипсы по необходимости, собрал, ничего не изменилось, по итогу оказалось что посторонний звук шел от защелки замка стекла и скобы стекла, смазал эту пластиковую защелку и тишина.

 

изложил, что вспомнил.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, merdok сказал:

А мне вообще только один предохранитель заменили.:lol2::lol2::lol2:

Так тебе, :crazy: или твоему джипу? :lol2::lol2::lol2:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Есть подозрение, что это Ваня дистанционно его включает :D давно к нему в гости не ездил, соскучился .... :drinks:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Евгений сказал:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

Несколько лет лил проверенный Лукойл. Вообще проблем не было, обороты ровные, джип пуляет. Потом, после того, как зажёгся первый раз чек, Артём и Ваня посоветовали заправлять на ВР обычный 95. Лью исключительно в двух - трёх заправках. Но один раз залился на чужой ВР обычный 95 и прям сразу, как отъехал на первом же светофоре, поплыли обороты. Джип додержался до следующего дня и зажег чек. Ваня диагностировал как всегда, правую банку каталика. На ту ВРишку больше ни ногой. Но это 100% факт, что там вместо бензина мне хз чего налили.

Неизвестно чего у нас за бензин и как его бавят. Раньше невозможно было найти правду потому, что было много частных мелких заправок и каждый разбавлял как хотел. Теперь же осталось три - четыре монстра, которых уличить вообще не представляется возможным.

А может и Крайслер чего то намутил, у него же тоже есть свои недоработки... просто не желает признавать и делать отзыв. 

 

PS есть выход из этого положения, про который мне рассказали, но пока из знакомых мне джиперов никто не подтвердил.

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

На форуме про готовый, подтвержденный вариант решения при помощи обманок итд не нашел.  Везде потом что то всплывает

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, merdok сказал:

сами то они пьют элитные напитки :)

а коня походу сурогатом поит :D

Не надо грязи, мой джип настоящий и может заправляться смесью бензина и спирта, желтая крышка у него с соответствующей надписью, поэтому все заправщиков отгоняю от него, когда они пытаются мне говорить, что у меня Дизельный джип!!! :lol2: Ты не поверишь такое происходит ровно через два раза на третий, у меня младший сын свидетель :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Евгений сказал:

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

Если перейду на евро 2 перестану :crazy: 

но отдавать 120 тыс. только за з/ч крайслеру точно не буду :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
В ‎31‎.‎05‎.‎2018 в 17:48, ALLIGATOR сказал:

маслопомойка

А это что ??

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2018 в 15:52, UNAT сказал:

А это что ??

Это он про мотор :lol2:

 

п.с. Уловитель масла, чтоб в турбину не попало лишнего. Если, я не путаю...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

 2 го июля было 6 лет, как я его взял из салона. на сегодня 273 ткм, кажется, может немного больше.Последние 3 года езжу мало, тыс 30 в год

лампочки в задних фонарях и ПТФ не считаю

Замена клапана ЕГР по глупости/тупости сервисмэнов, захотелось им по гарантии поменять

замена клапана байпаса  охладителя клапана ЕГР (это то, что нужно было поменять по гарантии)

проточка передних дисков тормозных, наверное пару раз менял передние торм.колодки 

замена радиатора кондиционера (2 раза)

замена привода блокировки диффа (2 раза, один раз новый мотор бракованный попался, заплатил за раз)

замена патрубка интеркулера (тема есть, мной начатая)

замена сайлент-блоков задних 

замена блока климат контроля

замена маслоохладителя

замена помпы

ремонт коробки год назад

перестал работать подогрев водительского сиденья

чип-бокс подключал, отключил

вроде все

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Достойный пробег. И вложений я считаю мало.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

IMG_1323.jpg

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GC 3.6 WK2 2012
Опубликовано

WK2 2012 3.6. Пробег 50.000 км :P

Бывший владелец реально ездил за хлебом, купив машину новой у дилера только в 2014-м.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано

29.09.2015 и по сей день почти 65000 км

из неприятного - повело передние диски тормозные, диски поменял с колодками, они скрипеть начали безбожно, особенно в пробках.

Поставил колодки назад родные, там еще 45-50% оставалось, КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ. 

Думаю менять лобовое - все в мелких сколах.

Крым (июль) и Астрахань (октябрь) ежегодно.

Зима Toyo Observe G3-Ice 265/50 R20 111T, лето PROXES T1 SPORT SUV.

 


 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

ВК2 дизель Оверленд.
Куплен в конце 13 года, новым.
Пробег 93000. 
Эксплуатирую в спокойном режиме. В бездорожье спецом не лезу. 
Серьёзных проблем не было. Только замена пневмобалонов задних (как раз вот только что заменил, ибо один лопнул).
Обслуживался у дилера Автолайт. Масло менял каждые 5 тыс. Двигатель работает ровно.
Масло в коробке заменил на 70 тыс (на всякий случай), частично , со снятием поддона . Коробка работает хорошо, плавно, ровно.
Тормозные колодки не менял ещё. Стоят родные. передние ещё живы. Задние скоро надо будет менять.

Вообще до 100 тыс, наверное любая машина живет нормально. Дальше время покажет. На прошлой машине  (опель вектра С), проблемы начались где-то со 150 тыс. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Смотрю дизеля в основном раньше брали.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас в Россию дизеля вроде не поставляют! Вот и бензинки берут.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ameno сказал:

На каком пробеге вообще необходимо сливать масло?

Спасибо.

Я не спец. Но давно почитываю форум)
В общем из того , что я понял- мнения на сей счет неоднозначные. Встречались даже редкие мнения, мол менять его и вовсе не нужно никогда. Так же проскальзывала инфа, мол положено на 100 тыс менять. При чем "положено" у обоих коробок разное как я понял. У дорестайла и рестайла разные коробки.
Так вот- чаще всего мне встречались мнения, что менять надо масло путём частичной замены (это со снятием поддона когда), примерно раз в 50-70 тыс. Ну мол это логичный идеал.  Были так же редкие порывы отдельных перфекционистов, менять каждые 30. Но это ИМХО уже перебор.
В итоге, интуитивно, подсознательно, на основании собранной тут информации, я определил для себя замену в 70 тыс. Просто на всякий случай. Автомат вещь непредсказуемая. Зависит от "повезёт не повезёт". Кто-то давит педаль в пол каждый день и спокойно катается до 150 тыс без проблем с коробкой. Кто-то снимает ботинки перед посадкой в авто и уже на 30 тыс рвет волосы от крякнувшей коробки. 
У меня сейчас пробег уже близко с сотне. Коробка работает ровно. Стиль езды- спокойный.
Это так...к сведению.. Ибо учить и давать советы и руководство к действию, морального права не имею) тут есть ребятки и посерьёзней. Да и темы есть конкретные именно про замену масла в коробках. Лучше там спросите. Здесь немного о другом.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати это вообще отдельная тема, ломучесть машин.
Заметил, просто по жизни, что есть люди у которых машины всегда ломаются. А есть у которых ходят по несколько сотен без проблем.
Факторов много. Производственные недочеты. Особенности конструкции. Неправильное обслуживание. Манера езды. Даже характер человека. 
При чем эти факторы могут влиять и друг на друга. Иначе как объяснить странные ситуации, когда  у человека эксплуатирующего свой авто и в хвост и в гриву, ни чего не ломается, в то время как у бережливого владельца такого же коня, вечно какие-то проблемы?
Вот бережёт к примеру человек свою машинку. В говны не лезет. На газ давит плавно. Пневмой не балуется. Хранит в гараже. Ну вроде бы- дольше машина должна прослужить.. Но ведь не факт) В говны не лез- закис от бездействия моторчик блокировки моста.  На газ не давил- коробка адаптировалась на мягкий стиль езды, но вдруг однажды резко стартанул на перекрестке и коробас в шоке, заикаться начал от неожиданности, задергался в припадке. Пневмой не баловался- закисли клапана, компрессор, или подушка лопнула в самый неподходящий момент, когда впервые за 5 лет поднялся в ОФ2 на выезде в лес. Хранил в гараже- ржавеет быстрей, да и с мороза в тепло каждый день и наоборот тоже не айс, при чем для всех систем.
Одна и та же машина у разных владельцев по разному живет. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Мамонов Вот сейчас про меня и отца было)

Мы оба покупаем одни и те же машины, ездим одинакового агрессивно, НО я все подряд обслуживаю и меняю, вплоть до того, что бы купить никому не нужную крышку плафона подсветки ног, а он ездит и не парится. И в итоге я свои машины обслуживаю и ремонтирую, а его машины я только обслуживаю... 

Изменено пользователем brood
Ссылка на комментарий

IMG_2158.thumb.JPG.b857de0af806ca4ca88ab76bcb79973f.JPG

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

26 000. 3х литровый бензин. Чуть больше года. После ТО-2 появился скрип тормозов. В остальном всё хорошо.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 07.10.2018 в 20:25, Vietnamez сказал:

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Руслан21 сказал:

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

Я вас уверяю, с автомобилем все нормально...он умелых и заботливых руках ))))... и спидометр в километрах и чек не горит )))

D4AF5D32-B932-43E5-9255-CA675090AAE0.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Георгий Фёдоров
    • КОЮ
    • Shvovan
    • Vasiliy190
    • Altos
    • Кос
    • Ас но не Пушкин
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 208
    • Максимум онлайн
      1 398

    Lord1012
    Новый пользователь
    Lord1012
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.