Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

2012 год, на сегодня пробег 155.

 

Попробую вспомнить, что за это время менялось:

  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • левая водительская ручка
  • клапан кондиционера (по гарантии)
  • клапан ЕГР (по гарантии)
  • опора заднего правого амортизатора (по гарантии)
  • передние фары (по гарантии)
  • замена хрома вокруг подстаканников (по гарантии)
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • стойки стабилизатора переднего дважды
  • стойки заднего стабилизатора
  • втулки переднего стабилизатора
  • правая рулевая тяга
  • радиатор кондиционера/АКПП
  • ступица передняя левая (правая на подходе)
  • задний левый ступичный подшипник
  • форсунка омывателя правой фары дважды (потом заколхозил клапан и больше проблем нет)
  • теплообменник двигателя
  • рамка люка (по гарантии)
  • замена передних тормозных дисков (4 раза)
  • замена задних тормозных дисков (3 раза)
  • вентилятор печки
  • задние пневмоподушки
  • ремонт с заменой поршней левого переднего суппорта (заклинил)
  • ремонт тормозной трубки, перетертой воздушным патрубком
  • сдох моторчик задней блокировки (отшил)
  • замена лобового стекла 2 раза
  • ремонт моторчика заднего дворника
  • газовый упор двери багажника

Доработки:

  • чипанул двигатель с отключением ЕГР
  • армированные тормозные шланги
  • маслопомойка
  • шумоизоляция
  • защита задних пневмобаллонов
  • светодиодные противотуманки
  • омыватель камеры заднего вида

 

Явно что-то еще делалось, по памяти составлял :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Олег, возьму за основу твоё повествование ^_^

 

2011 год, 3.6, пробег 162.

  • ГУ, ушла на покой во время перепрограммирования у ОД (по гарантии)
  • задняя хром накладка (по гарантии)
  • радиатор кондиционера/АКПП  2раза
  • передние амортизаторы/пружины
  • задние амортизаторы нивомат 2раза (первый - гарантия, после вторых поплохевших нивоматов установил стандарт + пружины, опоры, отбойники, пыльники, накладки)
  • передние фары 2 раза (по гарантии)
  • передний стабилизатор (по гарантии)
  • стойки переднего стаба
  • сайлентблоки передних нижних рычагов
  • рулевая рейка (по гарантии)
  • рулевые тяги пр/лев.
  • шкив коленвала
  • ролики натяжной, обводной
  • помпа
  • термостат, крышка радиатора
  • ступицы передние
  • сальник раздатки
  • уплотнительные кольца катализатора
  • левый передний привод
  • замена передних тормозных дисков
  • замена задних тормозных дисков

в багажнике пару лет раздавался толи стук, толи скрип, этой весной вынул пол багажника, боковые обшивки, обшивку задней двери заменил клипсы по необходимости, собрал, ничего не изменилось, по итогу оказалось что посторонний звук шел от защелки замка стекла и скобы стекла, смазал эту пластиковую защелку и тишина.

 

изложил, что вспомнил.

Ссылка на комментарий
  В 31.05.2018 в 15:11, Евгений сказал:

У меня список будет меньше :D 

Показать  

Так и пробег меньше. :)

 

Из моего списка видно, что большинство проблем доставили пневма и дизель :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2018 в 08:14, merdok сказал:

А мне вообще только один предохранитель заменили.:lol2::lol2::lol2:

Показать  

Так тебе, :crazy: или твоему джипу? :lol2::lol2::lol2:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Есть подозрение, что это Ваня дистанционно его включает :D давно к нему в гости не ездил, соскучился .... :drinks:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
  В 01.06.2018 в 08:34, Евгений сказал:

У меня третий раз чек зажегся позавчера, видимо опять правая банка катализатора. Раз в два месяца напоминает о себе :to_become_senile:

Показать  

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2018 в 08:45, ALLIGATOR сказал:

Я смотрю, бензинки любят по каталикам ошибки зажигать. Чем вы их там заправляете? :blink:

Показать  

Несколько лет лил проверенный Лукойл. Вообще проблем не было, обороты ровные, джип пуляет. Потом, после того, как зажёгся первый раз чек, Артём и Ваня посоветовали заправлять на ВР обычный 95. Лью исключительно в двух - трёх заправках. Но один раз залился на чужой ВР обычный 95 и прям сразу, как отъехал на первом же светофоре, поплыли обороты. Джип додержался до следующего дня и зажег чек. Ваня диагностировал как всегда, правую банку каталика. На ту ВРишку больше ни ногой. Но это 100% факт, что там вместо бензина мне хз чего налили.

Неизвестно чего у нас за бензин и как его бавят. Раньше невозможно было найти правду потому, что было много частных мелких заправок и каждый разбавлял как хотел. Теперь же осталось три - четыре монстра, которых уличить вообще не представляется возможным.

А может и Крайслер чего то намутил, у него же тоже есть свои недоработки... просто не желает признавать и делать отзыв. 

 

PS есть выход из этого положения, про который мне рассказали, но пока из знакомых мне джиперов никто не подтвердил.

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

На форуме про готовый, подтвержденный вариант решения при помощи обманок итд не нашел.  Везде потом что то всплывает

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2018 в 09:29, merdok сказал:

сами то они пьют элитные напитки :)

а коня походу сурогатом поит :D

Показать  

Не надо грязи, мой джип настоящий и может заправляться смесью бензина и спирта, желтая крышка у него с соответствующей надписью, поэтому все заправщиков отгоняю от него, когда они пытаются мне говорить, что у меня Дизельный джип!!! :lol2: Ты не поверишь такое происходит ровно через два раза на третий, у меня младший сын свидетель :lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  В 01.06.2018 в 09:34, Евгений сказал:

У экотюнеров делается прошивка, которая превращает наше евро в евро2 :)) и далее продолжаешь ездить пока каталик совсем не начнет досаждать, а потом просто его вырезаешь и ставишь пламегаситель.

Показать  

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.06.2018 в 10:13, ALLIGATOR сказал:

Только на надо после этого рассказывать, что дизеля пахнут :lol2:

Показать  

Если перейду на евро 2 перестану :crazy: 

но отдавать 120 тыс. только за з/ч крайслеру точно не буду :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
  В 31.05.2018 в 14:48, ALLIGATOR сказал:

маслопомойка

Показать  

А это что ??

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.07.2018 в 12:52, UNAT сказал:

А это что ??

Показать  

Это он про мотор :lol2:

 

п.с. Уловитель масла, чтоб в турбину не попало лишнего. Если, я не путаю...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

 2 го июля было 6 лет, как я его взял из салона. на сегодня 273 ткм, кажется, может немного больше.Последние 3 года езжу мало, тыс 30 в год

лампочки в задних фонарях и ПТФ не считаю

Замена клапана ЕГР по глупости/тупости сервисмэнов, захотелось им по гарантии поменять

замена клапана байпаса  охладителя клапана ЕГР (это то, что нужно было поменять по гарантии)

проточка передних дисков тормозных, наверное пару раз менял передние торм.колодки 

замена радиатора кондиционера (2 раза)

замена привода блокировки диффа (2 раза, один раз новый мотор бракованный попался, заплатил за раз)

замена патрубка интеркулера (тема есть, мной начатая)

замена сайлент-блоков задних 

замена блока климат контроля

замена маслоохладителя

замена помпы

ремонт коробки год назад

перестал работать подогрев водительского сиденья

чип-бокс подключал, отключил

вроде все

  • Нравится 3
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Достойный пробег. И вложений я считаю мало.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

IMG_1323.jpg

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP GC 3.6 WK2 2012
Опубликовано

WK2 2012 3.6. Пробег 50.000 км :P

Бывший владелец реально ездил за хлебом, купив машину новой у дилера только в 2014-м.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep GC 3.6 Over
Город: Москва
Опубликовано

29.09.2015 и по сей день почти 65000 км

из неприятного - повело передние диски тормозные, диски поменял с колодками, они скрипеть начали безбожно, особенно в пробках.

Поставил колодки назад родные, там еще 45-50% оставалось, КАТАЮСЬ И РАДУЮСЬ. 

Думаю менять лобовое - все в мелких сколах.

Крым (июль) и Астрахань (октябрь) ежегодно.

Зима Toyo Observe G3-Ice 265/50 R20 111T, лето PROXES T1 SPORT SUV.

 


 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Пока только легкие недомогания:up:

WP_20180814_001.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

ВК2 дизель Оверленд.
Куплен в конце 13 года, новым.
Пробег 93000. 
Эксплуатирую в спокойном режиме. В бездорожье спецом не лезу. 
Серьёзных проблем не было. Только замена пневмобалонов задних (как раз вот только что заменил, ибо один лопнул).
Обслуживался у дилера Автолайт. Масло менял каждые 5 тыс. Двигатель работает ровно.
Масло в коробке заменил на 70 тыс (на всякий случай), частично , со снятием поддона . Коробка работает хорошо, плавно, ровно.
Тормозные колодки не менял ещё. Стоят родные. передние ещё живы. Задние скоро надо будет менять.

Вообще до 100 тыс, наверное любая машина живет нормально. Дальше время покажет. На прошлой машине  (опель вектра С), проблемы начались где-то со 150 тыс. 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Смотрю дизеля в основном раньше брали.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас в Россию дизеля вроде не поставляют! Вот и бензинки берут.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.10.2018 в 20:20, Ameno сказал:

На каком пробеге вообще необходимо сливать масло?

Спасибо.

Показать  

Я не спец. Но давно почитываю форум)
В общем из того , что я понял- мнения на сей счет неоднозначные. Встречались даже редкие мнения, мол менять его и вовсе не нужно никогда. Так же проскальзывала инфа, мол положено на 100 тыс менять. При чем "положено" у обоих коробок разное как я понял. У дорестайла и рестайла разные коробки.
Так вот- чаще всего мне встречались мнения, что менять надо масло путём частичной замены (это со снятием поддона когда), примерно раз в 50-70 тыс. Ну мол это логичный идеал.  Были так же редкие порывы отдельных перфекционистов, менять каждые 30. Но это ИМХО уже перебор.
В итоге, интуитивно, подсознательно, на основании собранной тут информации, я определил для себя замену в 70 тыс. Просто на всякий случай. Автомат вещь непредсказуемая. Зависит от "повезёт не повезёт". Кто-то давит педаль в пол каждый день и спокойно катается до 150 тыс без проблем с коробкой. Кто-то снимает ботинки перед посадкой в авто и уже на 30 тыс рвет волосы от крякнувшей коробки. 
У меня сейчас пробег уже близко с сотне. Коробка работает ровно. Стиль езды- спокойный.
Это так...к сведению.. Ибо учить и давать советы и руководство к действию, морального права не имею) тут есть ребятки и посерьёзней. Да и темы есть конкретные именно про замену масла в коробках. Лучше там спросите. Здесь немного о другом.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Кстати это вообще отдельная тема, ломучесть машин.
Заметил, просто по жизни, что есть люди у которых машины всегда ломаются. А есть у которых ходят по несколько сотен без проблем.
Факторов много. Производственные недочеты. Особенности конструкции. Неправильное обслуживание. Манера езды. Даже характер человека. 
При чем эти факторы могут влиять и друг на друга. Иначе как объяснить странные ситуации, когда  у человека эксплуатирующего свой авто и в хвост и в гриву, ни чего не ломается, в то время как у бережливого владельца такого же коня, вечно какие-то проблемы?
Вот бережёт к примеру человек свою машинку. В говны не лезет. На газ давит плавно. Пневмой не балуется. Хранит в гараже. Ну вроде бы- дольше машина должна прослужить.. Но ведь не факт) В говны не лез- закис от бездействия моторчик блокировки моста.  На газ не давил- коробка адаптировалась на мягкий стиль езды, но вдруг однажды резко стартанул на перекрестке и коробас в шоке, заикаться начал от неожиданности, задергался в припадке. Пневмой не баловался- закисли клапана, компрессор, или подушка лопнула в самый неподходящий момент, когда впервые за 5 лет поднялся в ОФ2 на выезде в лес. Хранил в гараже- ржавеет быстрей, да и с мороза в тепло каждый день и наоборот тоже не айс, при чем для всех систем.
Одна и та же машина у разных владельцев по разному живет. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

@Мамонов Вот сейчас про меня и отца было)

Мы оба покупаем одни и те же машины, ездим одинакового агрессивно, НО я все подряд обслуживаю и меняю, вплоть до того, что бы купить никому не нужную крышку плафона подсветки ног, а он ездит и не парится. И в итоге я свои машины обслуживаю и ремонтирую, а его машины я только обслуживаю... 

Изменено пользователем brood
Ссылка на комментарий

IMG_2158.thumb.JPG.b857de0af806ca4ca88ab76bcb79973f.JPG

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

26 000. 3х литровый бензин. Чуть больше года. После ТО-2 появился скрип тормозов. В остальном всё хорошо.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
  В 07.10.2018 в 16:25, Vietnamez сказал:

купил неделю назад с таким пробегом...пока пригнал из Тольятти, пока неделю оформлял.....сейчас уже 35400....

Показать  

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

Ссылка на комментарий
  В 08.10.2018 в 16:00, Руслан21 сказал:

Чек горит, спидометр в милях. Год какой? Пардон, год в подписи нашел, но что-то сомнения в подлинности пробега. 

Показать  

Я вас уверяю, с автомобилем все нормально...он умелых и заботливых руках ))))... и спидометр в километрах и чек не горит )))

D4AF5D32-B932-43E5-9255-CA675090AAE0.jpeg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 43 гостя (Посмотреть всех)

    • Терский
    • Antonio 79
    • k_algulam
    • АлексБ
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.