Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Зима прошла, освоилась с автозапуском, теперь, чтобы не включался полный свет, оставляю режим фар на ресничках. 

 

Дальность приёма очень крутая! Из окна, с высокого этажа,  из-за угла (не напрямую) срабатывает!!!!

Это очень круто!!!!!

 

Почему я раньше не активировала АЗ?!:D

Рекомендую всем категорически!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Здесь, Андрей, текст не для Вас... Вы делаете иначе... наверняка хорошо, проще, но за деньги. Текст для тех, кто не боится осваивать и кому интересна консолидированная информация, кто хочет разумно сэкономить. Не инструкция, но и не призыв к действию.

С замком я бы не назвал это колхозом, полно машин, которые в комплектации не имеют этого концевика и не парятся. Замок функционирует, система видит капот закрытым и разрешает автозапуск... в конце концов позже можно сворганить отдельный концевик с нужным сопротивлением... не сложно и понадёжней стокового. И цена на данный момент этой доработке не 12-15 тыс. руб., а 10 руб. и навык паяния.

А ключик... мне с машиной такой достался... я всего лишь корпус поменял. На всякий случай стёр все ключи из системы и прописал по новой только имеющиеся у меня на руках.

Андрей, для Вас сейчас порнота! А вспомните время когда Вы не имели оригинальное оборудование и для Вас всё было не так просто как сейчас. Вы работали наверняка в дилерстве за зарплату обычного диагноста. Потом за счёт работодателя поднимали свой скил, ну не без собственных вложений. Где-то по хорошей цене раздобыли дилерское оборудование в личное использование, а теперь ещё и запчастями форумчан обеспечиваете. Профессиональный рост на лицо! Хвала Вам и почёт! Без иронии... от души!

 

P.S. Дальше я написал много буков, ещё больше чем уже написано, но этот текст в формат темы совершенно не подходит... скорее это больше личное мнение о Вас, сформированное наблюдением за Вашими сообщениями в данном форуме... Если Вам интересно, то я есть у Вас в переписке WhatsApp. Welcome!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Долго себя сдерживал, но скажу вам респект!!!

Ссылка на комментарий
1 074
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А я больше согласен с Андреем. 

И не потому что мне чуждо желание сэкономить. 

Просто я считаю, что любитель должен делать в своей машине минимум. Так папа Крайслер завещал. 

Главная заповедь врача какая, помните?

Не навреди!

ЗЫ.

Альфу ОБД себе установил,OBDLink MX+ купил, пользуюсь с осторожностью. 

Всем ровных дорог и бодрых коней! 

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Один известный в Москве диагност ради интереса проверял инженеркой как работает Альфа. Так вот, далеко не всегда она переключает то, на что вы нажимаете :) Софт крутой, спору нет, но советовать его всем и каждому так себе затея в силу нестабильности результата. Поддержу @Giraffe, что пользоваться нужно аккуратно. 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги-автолюбители и сервисмены... я не буду больше участвовать в споре ни о чём. У кого-то есть 200 тыс и он покупает себе дилерское оборудование, а потом топит за то, что к машине можно подключаться только им, мотивация ясна... Кто-то считает, что 200 тыс. тратить на то чтоб иногда узнать что за ошибка и удалить её самому это перебор. И те и другие правы, но каждый выбирает свой путь... это одна дорога... и я просто поделился своим опытом. Не для профессионалов было моё сообщение, и не для преследователей заповеди "Не навреди!", а для тех кто хочет познать свою машину и готов брать все риски за это на себя! Кто понимает, что в случае неудачи он всё равно обратится к профессионалам. Тема не о том надо лезть в машину самому или нет...

Прежде чем овладеть своими, интересными мне знаниями, я не раз портил свою машину, но в 90% случаев я исправлял всё сам, остальное не мог сделать из-за недостатка оборудования или отсутствия дилерского доступа на портал производителя авто.

Все разговоры о том, что не оригинальное оборудование не всегда включает нужное или включает не то... мне известны, но ещё ни разу, за почти 20 лет, в моих руках правильное не оригинальное диагностическое оборудование этого не подтверждало. Все мои ошибки были связаны с не правильной очерёдностью операций или отсутствием надобности и веских аргументов... например обновление блока ABS... чуть не "завалил" его. На этом я нарабатывал свой опыт.

Уважаемый Денис, @MoparPlus, тема называется "Активация штатного автозапуска WK2"... вряд ли она о том где или к кому за этим обратиться. Это и так все знают... Я в форуме новичок, но о существовании партнёров клуба я знаю. Тема для тех кто хочет сам активировать. И это не всегда жлобничество... лично я хотел за это заплатить, но не сложилось... как потенциальный клиент я был поставлен в не интересную для меня ситуацию. Поэтому сделал всё сам... Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

За сим из дискуссии откланиваюсь и буду лишь отвечать на вопросы по теме, если у кого-то возникнут.

 

P.S. На том форуме где я провёл последние 16 лет партнёры клуба вели свои темы и не выходили за их рамки... Видимо тут другие порядки... общение обычных участников форума невозможно без вмешательства партнёров клуба... Надо привыкать к этому... :ph34r::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 часа назад, Pablusha сказал:

Видимо тут другие порядки...

На нашем форуме разрешено общение партнёров клуба в любых ветках.

Квалифицированные специалисты партнёров часто помогают соклубникам найти ответ на вопросы, на которые сложно найти ответ даже опытным автовладельцам.  И это хорошо. 

 

4 часа назад, Pablusha сказал:

Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

А за опыт - спасибо. :respect:

Для того и форум, чтобы делиться опытом. 

Считаю, что Ваш отчёт будет интересен многим.  

 

 

 

В 26.03.2021 в 13:24, Pablusha сказал:

Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно.

Думаю, было бы полезно правильные картинки именно в это сообщение выложить.

 

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Ссылка на комментарий
1 074
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 040
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe у автора ведь всё работает нормально, в итоге. 

 

Понятно, что каждый если лезет в свою машину - сам полностью принимает на себя ответственность за результат. Гарантий в случае саморемонта и самообслуживания никто не даёт, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Mps
537
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pablusha 

1. Есть такая вещь как ошибка выжившего. Если вы не сталкивались с проблемами, это не значит, что их нет.

 

2. Вы со своей машиной можете делать всё, что угодно. Это нормально.

 

3. Тем не менее есть объективные подводные камни, о которых упомянул @Giraffe

 

4. На этом форуме мы можем отвечать не только в своей теме. Почитайте ради интереса скольким людям мы помогли цветными схемами, описаниями ошибок, прочими техническими даными из официальной документации и своим опытом. Бесплатно. А потом посмотрите на активность всех остальных партнёров.

 

5. Над всеми нами стоит администрация, которая по справедливости даст щелчок по носу хоть простому пользователю, хоть партнёру когда они выходят за рамки приличия.

 

6. По Альфе повторюсь. Совсем недавно серьёзный диагност заморочился и сидел проверял что именно и как делает Альфа. Так вот, даже с правильным адаптером она может изменять не те параметры, которые вы редактируете. Об этом следует помнить. В крупном городе это эвакуатор и более-менее быстрое восстановление, в мелком можно круто встрять. Не стесняйтесь в своих рецептах на этом лишний раз акцентировать внимание. Это важно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Да, именно штатная плата в китайском корпусе работает без проблем. А вот китайская плата через раз на третий... ну да хрен с ней. Главное двери открывает исправно... в качестве запасного ключа сгодится.

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Я написал какими адаптерами я подключался к машине. Проблем не испытывал. Мой настоящий "клубный" ELS27, купленный у производителя через клубную ветку другого автофорума, без проблем соединяет по BT автомобиль с программой. Пока не знаю как проверить работает ли он с обеими шинами, но стирание, прописку ключей, активацию АЗ и ещё какие-то манипуляции (типа активации SRT меню) ELS27 позволяет проводить. Меню потом вернул обратно... вот меню SRT на не SRT машине считаю колхозом. Кроме загрузочного лого разницы не заметил.

Второй адаптер Kingbolen ELM327 V1.5 WIFI с Алиэкспресс... его недостаток для меня я тоже описал. Так что Ваша неправда... про адаптеры, которыми я подключался, я написал. :ok:

 

P.S. По сути... ELS27 это улучшенный ELM327. Основные отличия в том, что ELS27 в 10 раз быстрее обменивается данными и ему не нужен переключатель для работы с MS и HS шинами, адаптер переключается между ними автоматически.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Все вроде взрослые люди, каждый сам для себя решает как содержать и обслуживать свой авто.

Давайте жить дружно, прекращайте спор.

Тема классная, очень полезная! 

Я вот активировала АЗ и радуюсь.

Чего и всем желаю! 

И не важно, каким образом он будет сделан.

На вкус и цвет фломастеры у всех разные.

 

Ссылка на комментарий
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Pablusha 

Если бы могла сэкономить, сделала бы сама!

Так что Вы молодец, не обращайте внимания.

Ваша инструкция многим будет полезна.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Garinch сказал:

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

В бытность возникновения таких вопросов в другом форуме (его название в который раз не указываю, дабы правила этого форума не нарушать :yes:), кто-то мудрил дорабатывая антенну внутри пульта... делали спиральку и куда-то подпаивали. Если правильно помню... что-то на основе метода индукции пытались сделать. Но по-моему это всё имело эффект плацебо... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 873
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Штатный АЗ работает дистанционно только в минусовые температуры???

Уже несколько раз из окна пыталась заводить- не работает. Буквально пару месяцев назад все было ок...:huh:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

Нет, работает в любую погоду. Зимой дополнительно включает обогрев сидений и руля, летом вентиляцию сидений и климат.

Вообще никак не реагирует или аварийками моргнёт и молчит?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Boriska сказал:

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Intrepid сказал:

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boriska сказал:

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 минут назад, Boriska сказал:

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Да, совершенно верно, с WiFi адаптером повторите те же шаги, что и делали с блютузным...

А в настройках, да, всё стояло правильно в YES. Но видимо, наши блютузные адаптеры что-то не дописывают:yes:

И по капоту, как правильно напоминает @Pablusha , проверьте. 

 

П.С. Я у себя ещё так проверял  - в Алфе выводил состояние системы и там пишется: капот закрыт или открыт и так же есть строчка "автозапуск активирован", ну или нет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
40 минут назад, Pablusha сказал:

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Вот , наверное оно. Проверил - открыл, на приборке ничего не загорается. Под капотом, в замке, есть фишка с проводами, что то где наверное?  Лечить как? Если бы обрыв был, то наверное показывал всегда открытый капот?  Или где-то в настройках лечить?  P.S. Концевик и всё вокруг заросло мхом. Сегодня в гараже устрою ему помывку. Посмотрю на результат

Изменено пользователем Boriska
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Boriska 

На концевик резистор 1кОм и будет счастье!

P.S. Никакая промывка или чистка не поможет. Или замена вместе с замком (12-15 тыс. руб.) или копеечный резистор.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Pablusha сказал:

@Boriska 

На концевик резистор и будет счастье!

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Boriska сказал:

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

В провода, идущие к замку капота. Но фишку с замка надо снять насловсем, заизолировать и запихнуть куда-нить. С резистором на замок надевать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Oleg Beliy
    • Николай 32
    • Evgeniy75
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13168
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 374
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vitalya1225
    Новый пользователь
    Vitalya1225
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.