Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD Owerland
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток... Прочитал всю тему, очень помогла. Собрал монтажную плату, подпаялся к плате... Но вот какая проблема... Задняя скорость, положение R селектора, не  горит светодиод на плате селектора... на монтажной плате горят светодиоды соответствующие С1, С3, С5... должны гореть С2, С3, С4... Выдает ошибку 2210. Купил ELM 327, установил прогу на планшет JeepDiag. В других положениях селектора все соответсвовало схеме ( отдельное спасибо predatorsix) включения светодиодов на монтажной плате. Но периодически загорался светодиод С1 в положении D . Если он горел, ошибка не снималась...  Сейчас горит постоянно... коробка зависла на первой скорости... Что может быть... Плату селектора пропаял, транзисторные сборки поменял, резисторы в норме, поменял герконы на плате... Разъём коробки сухой... Есть предположение что заклинил клапан в коробке. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ищи массу. Каспер писал

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRD 2002 года
Город: Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Прошу сильно не бить. 

Машину купил в Сентябре 2018 WJ 2.7 2002 года дизель (кузов заменен поэтому по Вину 4.7 бензиновый) покупал с аварийной коробкой предыдущий хозяин  сказал что менял шифтер (старый он мне отдал), также с его слов меняли плату в коробке + масло + фильтр.

И так суть вопроса: Коробка уходит в аварию при переключении с 4 на 3, так на 3 и зависает, но стоит заглушить - завести и можно ехать пока опять не переключится с 4 на 3. Если ездить в ручном режиме с селектором установленным на 3 передаче или после включения 4 передачи устанавливать селектор с положения D в положение 3, то машина едет на 4 потом спокойно переключат на 3 не выпадая в авирию (так и езжу на 3 передаче 4 включаю ручками и сразу селектор обратно на 3). На трассе селектор в положение D выше 4 передачи не переключает, т.е., на 5 передачу я так и не смог переключиться.

За все время по коробке выскакивает только одна ошибка "P2502 - АКПП буксует или не достоверная передача".

Прошу помочь кто чем сможет.

 

P.S.  Из всего что смог узнать либо бублик(но на всех доступных передачах едет очень хорошо, ни толчков, ни пинков, ни заметного пробуксовывания), либо из-за того что кузов не родной, а от 4.7 соответственно мосты тоже(где то встречал такое что если ГП в мостах будет отличаться, то коробка будет выдавать ошибку, правда какую так и не нашел). Масло по уровню, не воняет, по цвету как будто только из канистры.

Опубликовано

возьми сканером посмотри какое передаточное число прописано в мозгах и будет ответ на вопрос 

21 минуту назад, Магамед сказал:

а от 4.7 соответственно мосты тоже

прописаны там мосты родные или нет.

должно быть 3,55 передаточное  в мозгах 

дальше старым дедовским методом по оборотам кардана и колес выясняешь какое передаточное реально в редукторах

  • 7 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Машина начала пинаться при трогание но как-то странно. Точнее при переводе рычага из P в D, пауза секунду и пинок с началом движения. Далее без пинков все едет. Вчера стоя в пробке решил помучать раздатку. Значит тормоз N и рычаг понижайки вниз потом D.  Далее машина опять пинается но теперь мощнее и пауза меньше. Включаю все обратно и пинков нет вообще... Это с чем может быть связано?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Усть-Илимск
Опубликовано
Опубликовано

2004 год 2.7 дизель ! Ошибка в АКПП Р0579 состояние переключателя системы управления скоростью 1 бывает едит только на 1ой скорости бывает все отлично!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет куда лезть 2002г. 4.7 бензин Wj  ошибки акпп:

0765 ошибка цепи солиноида,

0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, может кто подскажет в какую сторону смотреть. Машина Jeep 2,7

 коробка пару раз выпадала в аварийнй режим (не хотела переключаться), проблема решалась выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Иногда с R или D шифтер не хочет переключать режим на P, ставлю в N, выключаю зажигание и спокойно перевожу селектор в положение P. Завожусь и все работает нормально.  Диагностика показала Ошибки:

Р2400--правый АБС

Р2310--АБС по КАН шине пропадает сигнал

Р2602--напряжение на саленоидах

Р2401--зад.левый АБС

 

Такая проблема здесь уже описывалась, но решение не озвучили.

СХ27
114
Опубликовано

нужно с датчиками разбираться абс.они сигнал по скорости дают на псм.так же р2602 нужно смотреть.

скорее всего тсм акпп .стоит рядом с кулисой акпп .

может такое быть из-за старого акб.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

шифтер нормальный?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

СХ27
114
Опубликовано
1 час назад, greki сказал:

2602 это слабое напряжение аккумулятора. возникает при плохой работе адаптора между личинкой замка зажигания и контактной группой

это не замок .напряжение на клапан акпп идёт маленькое от мозгов

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

Заметил ещё что чаще всего ошибка появляется при повороте, когда по прямой едешь, всё нормально, попробую глянуть косу проводов под аккумулятором. 

0
Автомобиль: jeep wj
Опубликовано
Опубликовано

На досуге слазил к жгуту проводов, что под аккумулятором, оказались потерты два провода, обрадовался что проблема найдена. После того как заизолировал провода выехал на проверку и ошибка не заставила себя ждать. Ну вариантов оставалось не много, шифтер один из них, с другой машины снял шифтер, проверка и опять ошибка.  Чуть было не впал в  отчаяние, но при очередном заезде обратил внимание на ошибки по заднему АБС, один датчик не исправен, он сназу появляется в ошибках другой вроде рабочий.....но при повороте налево также вылазит в ошибки. Потданкратив машину   стало понятно что в заднем подшипнике присутствует неслабый люфт, и очень похоже что из-за его сбоит АБС. Когда  отсоединил фишки задних датчиков АБС, коробка сразу перестала переключаться. Както так, может кому будет полезно. 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех!

была проблема с шифтером!!! 2.7 дизель

перепоял резистор 511 и машина поехала нормально!!!

спасибо кто описал всё подробно про шифтер!!!

цена вопроса составила 15 тенге, почти даром!!!

 

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени. Вылезла ошибка p1727. Может кто знает что за зверь. Куда смотреть? Спасибо. 

 

 

 

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Что, никто не знает, не сталкивался? 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.

Проверь разъёмы ( снял побрызгал), уровень масла, и когда Масло менял

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Датчик 4с где он, релу управлени это которое под капотом как проверить? Я предохранитель проверил, реле снял проверил. 

Масло менял 25т назад. Уровень максимум на горячую.  Разъемы на датчиках это ,которые справа и слева на коробке?

Спасибо,что ответил. 

Изменено пользователем Porter116
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

После того как прочёл, надо немного подумать.

я тебе написал, Масло или грязное или мало его, и электрика. Блок тсм в тонеле справа от рычага переключения передач, проверяй массу и питание, часто отсутствие массы даёт букет ошибок. Какие ещё ошибки есть?  0702 по-любому есть но ты про неё не пишешь, потому, что знаешь что за ошибка и другие ошибки уже прогуглил, а эту не нашёл. Ошибка редкая.

0
Автомобиль: Wj
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка только одна, p1727.  Была ещё по пропуску в 7 цилиндре.  Грязное масло это как? На салфетке чистое розовое. Неделю назад заезжал на мойку автоматическую, водой мыли днище, потом мороз 25 был и через пару дней эта беда. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 У меня дизель. Эта ветка начиналась как акпп мерсодизеля, поэтому я на неё подписан.

лучше создай тему « проблема акпп 5-45rf или какая там у тебя. Но сдаётся мне что проблемы по электрике. За джипы кто-то писал что ошибки «всегда» начинаешь лечить с проверки проводки, это и быстрее и дешевле..

Удачи.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2004 2.7CRD
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Хочу добавить своих 5 копеек в тему платы шифтера. Скупой платит дважды - это обо мне. Послушал совета - купил плату б/у. Сгорела через месяц. Отправил в ремонт (перепаяли резисторы) - тоже сгорела. И, самое главное, гады ломались далеко от дома, в лесах. Плюнул на это дело - заказал во Львове через знакомых новую плату шифтера, усовершенствованную. Продавец держал постоянную связь со мной по WhatsApp - помог очень сильно. Так вот, все эти ремонты, замены плат на б/у - это решение ПОСЛЕДСТВИЙ поломки. А вот новая плата решает ПРИЧИНУ всех поломок. На новой плате нет маленького разъема подключения в центре - это трансформатор высокого напряжения. Он гад и палит всю плату и резисторы. В новой плате напряжение максимум 5V, а этот трансформатор можно выкинуть и забыть. Поэтому нисколько не жалею за потраченные 300 с лишним евро - уже 2 года как езжу без единой поломки (тьфу-тьфу, конечно). Новая плата устраняет самый большой головняк во всех WJ 2.7 и не надо лезть в супернадежную мерсовскую коробку и искать проблему во многих других местах. Отдельное спасибо продавцу за огромную работу, хоть и дистанционно, но очень профессионально.

И да, плату купил через знакомых во Львове, на olx.ua, тел. +380660039596 WhatsApp. Гарантия - 10 лет))))

Ровных всем дорог в светлое будущее, товарищи!!

IMG_20210531_142804.jpg

IMG_20210531_142838.jpg

IMG_20210531_142826.jpg

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Прошу помощи советами может у кого было подобное чероке 2.7 нет 5 передачи где что искать не представляю 

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Для начала  диагностику сделать компом

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Орёл
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика не видит действующих ошибок бывает что коробка пробуксовывает после перезапуска двс все нормально становится

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробую оживить тему,

Может что-то подскажет сообщество?

 

Есть WJ 2004го года, 2.7CRD.

После замены всех роликов и ремня коробка начала выпадать в ошибку,

Коды ошибки 0702 + 2212 (internal shifter failure).

Ошибка появляется при первом запуске после простоя, коробка едет вперёд только на 1 передаче (не знаю, 1 это, или 2), при переключении в паркинг чек гаснет, если проехать немного, и перезапустить авто - ошибка не повторяется до длительного простоя машины. При пуске напряжение не падает ниже 11 вольт (измерял мультиметром на клеммах аккума).

При возникновении ошибки моргают светодиоды положения АКПП (диоды положения рычага раздатки при этом не моргают, хотя масса у них общая), в положении R моргают фонари заднего хода в такт морганию светодиодов, мультиметр показывает скачки выходного напряжения. Субьективно - моргает всё это дело в такт дыр-дыр-дыр двигателя (ну т.е. в такт оборотам чтоль...)

  

Препайка транзисторных сборок и 511х сопротивлений + доп. масса не исправили ситуацию.

С доп. массой мультиметр скачки выходного напряжения фиксировать перестал,  но светодиоды вморгают всё так же, как и фонари заднего хода (подозреваю, что просто инертность мультиметра не позволяет ему отобразить скачок)...

 

Отдал шифтер в ремонт.

Мастер поменял кучу всего, запаял пару трещин в плате, перепаял кучу ног (включая ноги контроллера) - множественные трещины на пайке в общем...

 

Вернул плату шифтера на место.

Проблема частично повторилась, при запуске после простоя коробка выпадает в ошибку при переключении в любое полодение, кроме P, светодиоды АКПП моргают, светодиоды раздатки светят постоянно, при возврате селектора в Р ошибка исчезает, и больше не повторяется. При перезапуске ошибка не повторяется. А вот если машину заглушить, и дать постоять минут 5 - ошибка тут как тут...

 

Бонусом, в один из моментов, когда начинают моргать светодиоды, промигнула и приборка (как будто включил и выключил габариты).

 

Может что-то похожее было у кого-то?

Поеду на сканер снова на следующей неделе - вдруг поведение коробки то же самое, но ошибка уже не 2212?

Куда ещё смотреть? Дальше ковырять плату? (Хотя, уже морально готов купить новую, которая без трансформатора). Шлейф от модуля АКПП к мозгам доставать, и остматривать на предмет повреждений (от чего-то ж моргнула приборка)? Провода на фары заднего света? Генератор (почему-то ж в такт дыр-дыр-дыр моргает оно, да и вылезла проблема после заменя роликов и ремня)? Ещё какие-то идеи?

Изменено пользователем EugeneG
81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

1
Автомобиль: WJ 2004 2.7 CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано
23 minutes ago, agregat97 said:

Очень они не любят старые акб. Гена тоже имеет место быть. Как вариант

Посидел, подумал, задушил жабу, и купил плату от jeepswj...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Абульфаз
    • kuts.
    • BarSeek
    • Paik
    • Andreymnk
    • Kofman
    • Mr. Zenchenko
    • MarkS
    • вадим 912
    • Nik2001
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.