Перейти к содержанию

Резина и диски на Jeep Compass


Ивашка

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После того как я понял что информация о весе дисков тщательно скрывается производителями, решил поделиться тем что нарыл сам. Надеюсь, кому то это облегчит жизнь =)

Я написал письмо официальным представителям итальянского производителя дисков "1000 miglia" с вопросом о весе и максимальной нагрузке дисков, подходящих (и понравившихся мне по дизайну) для Jeep Compass 2012.

Вот что мне ответили:

 

1. Диск 1000 MIGLIA MM1005 7.5*17" 5*114.3 DIA 67.1 ET 40 вес - 11.3 кг, нагрузка - 720 кг

2. Диск 1000 MIGLIA MM1005 8*18" 5*114.3 DIA 67.1 ET 40 вес - 11.9 кг, нагрузка - 720 кг

3. Диск 1000 MIGLIA MM1009 7.5*17" 5*114.3 DIA 67.1 ET 40 вес - 11.1 кг, нагрузка - 720 кг

4. Диск 1000 MIGLIA MM1009 8*18" 5*114.3 DIA 67.1 ET 40 вес - 11.9 кг, нагрузка - 720 кг

 

Так же они написали, что диски они взвешивают сами и что нагрузки для Вашего (т.е. моего) автомобиля достаточно с большим запасом (что видимо правда, т.к. немцы предлагают для компаса диски с максимальной нагрузкой от 620 кг, а чаще всего - 690 кг).

 

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Искал дешёвые штампованые диски R18 для зимних шин, чтобы не переобуваться, не нашёл нигде.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
7 часов назад, Acovant сказал:

Искал дешёвые штампованые диски R18 для зимних шин, чтобы не переобуваться, не нашёл нигде.

К сожалению штамповок больше 17'' не существует (((

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё нарыл информацию (с большим трудом как выяснилось).

Дело в том что у всех русских продавцов, вес на эти диски значится от 9.6 до 13.13 кг.

Написал в "ООО Эксклюзив" с вопросом о весе и максимальной нагрузке дисков, которые они продают. Переписывался с ними много. Оказалось сотрудники там невменяемые. Сам приходил в магаз, продавец то ли обкуренный то ли пьяный. На вопрос "сколько весят и какая нагрузка" отвечал - "вы что не видите какие они дорогие?! не парьтесь о нагрузке и весе, за такие деньги у них всё круто". На письмо (вкратце) ответили что мы ничего не знаем, сначала купите эти диски у нас, потом ответим сколько они весят! Зайдите мол на сайт производителя, там всё написано! Естественно, что на сайт производителя я заходил (иначе не стал бы им писать). Нагрузка на оф сайте есть, но веса нет.

Русский бизнес одним словом.

Пришлось писать немцам на русском языке =) Немцы, за что им респект, ответили на русском же языке (ответила Inna Ludwig, за что ей отдельный респект):

 

Alutec MONSTR 7.5x18" 5/114.3 ET40 DIA 67.1-70.1 вес - 9.9 кг, нагрузка 735 кг.

 

На мой взгляд интересный вариант, т.к. вес у них как у кованных дисков, нагрузка выше средней + не боятся зимних реагентов (всесезонка).

 

Хочу ещё узнать вес и нагрузку для дисков

AEZ CREST DARK 5/114.3 ET38  - диски посимпатичнее, но есть подозрение что не такие крутые по техническим характеристикам.

AEZ пока не отвечает...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
7 часов назад, S.Anton сказал:

Ещё нарыл информацию (с большим трудом....

Упорный!:)

 За это Вам отдельный респект!

 

 

РS

Ну подскажите, пожалуйста, только у меня ничего не получается? Где кнопка "обратиться по нику" ??? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано

Jeep_OK, блин, спасибо!

Ни за что б не догадалась!!

 

10 часов назад, S.Anton сказал:

 

 

Изменено пользователем Ангелина
Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 30.01.2018 в 23:47, S.Anton сказал:

Пришлось писать немцам на русском языке =) Немцы, за что им респект, ответили на русском же языке (ответила Inna Ludwig, за что ей отдельный респект):

 

Alutec MONSTR 7.5x18" 5/114.3 ET40 DIA 67.1-70.1 вес - 9.9 кг, нагрузка 735 кг.

 

На мой взгляд интересный вариант, т.к. вес у них как у кованных дисков, нагрузка выше средней + не боятся зимних реагентов (всесезонка).

Может проще сбросить пару килограмм...?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Acovant сказал:

Может проще сбросить пару килограмм...?

Придётся сбрасывать не пару, а 80 кг приблизительно =) От меня тогда ничего не останется =)))

Каждый килограмм колеса, приблизительно равен 40 кг машины (по разным источникам и замерам от 30 до 50 кг).

Имеется ввиду динамика и расход топлива.

 

P.S. Ещё сидушку можно выкинуть ;)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец то в AEZ поняли чего от них хотят (не прошло и 3-х дней). Никак не могли понять что такое "disc" =) после слова "wheel" повеселели =) Я уже начал думать что они меня тролят.

 

AEZ CREST DARK 7.5 x 17" 5/114.3 ET38 вес -   9.8 кг нагрузка - 670 кг
AEZ CREST DARK 8.0 x 18" 5/114.3 ET34 вес - 10.6 кг нагрузка - 670 кг

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
В 31.01.2018 в 21:29, S.Anton сказал:

P.S. Ещё сидушку можно выкинуть ;)

Так и езжу уже 4-й год - без задних сидушек?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё помучил вопросами Инну (Inna Ludwig) из ALUTEC (очень вежливая девушка оказалась!).

 

ALUTEC RAPTR 7.5x17" 5/114.3 ET40 DIA 70.0 - 67.1 вес - 9.9 кг нагрузка 740 кг.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 07.01.2018 в 14:29, Jeep_OK сказал:

П.С. Себе этим летом поставил Pirelli Scorpion Verde - в целом доволен, резина не гоночная, но прочная и износостойкая.

Андрей, подскажите пожалуйста, что значит "не гоночная"?

Почитал про них. Понравилось, что написано: новые технологии уменьшили вес шины на 10% и на 20 % уменьшили показатели сопротивления качению.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

S.Anton , Шины, в принципе,  спроектированы как шины для SUV, с определёнными возможностями эксплуатации вне эсфальтированных дорог, подозреваю, что использован отличный от дорожных шин состав смеси. Кроме того по личным ощущениям  у этих шин достаточно высокое сопротивление качению.

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Jeep_OK , спасибо Андрей! Может за одно и вес Ваших шин подскажите. В интернете, как обычно, вес написан "отбалды", на 235/55 R18 Pirelli Scorpion Verde от 11.5 до 18 кг =)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Антон, вес шин не знаю. У меня 225/55R18 и если Вам будет актуально, могу где- нибудь в марте-апреле взвесить в сборе с дисками.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Jeep_OK Спасибо Андрей! Буду признателен =) С дисками определился, теперь буду мучиться с резиной.

 

Последовал Вашему совету, остановился на 18": ALUTEC MONSTR BLACK 7.5x18" 5x114.3 ET40 DIA 70.1 вес 9.9 кг нагрузка 735 кг.

http://www.alutec.de/en/portfolios/monstr-racing-schwarz/

Отдельно диски смотрятся обычными, но на Compass-е (в примерочной) смотрятся брутально =). А главное вес и нагрузка победили всех конкурентов (за вменяемые деньги). К тому же не боятся зимних реагентов. 

Думаю поставить проставки (на 5 мм) для уменьшения вылета до ET35 и поставить шины 235/55R18.

Весной поставлю, выложу фотки.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Написал письмо в MICHELIN с вопросом по весу. Ответили:


Вес шины MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 235/55 R18 104V  около 11,9 кг
Вес шины MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 225/55 R18 98V около 12 кг.

 

Странно что 235-ые весят меньше 225-х (при том что у 235-х больше максимальная нагрузка). И ещё странно что 235-ые на 10% дешевле чем 225-е (наверное редко покупают такой размер).

 

Что думаете о том что бы поставить такие на лето?

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

S.Anton , мне кажется с весом путаница. 235/55 не могут быть легче 225/55.

 

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 19.02.2018 в 02:22, Jeep_OK сказал:

мне кажется с весом путаница.

А вообще, зачем вам вес диска, шины или колеса? Что он вам даёт?  Если вы считаете, что когда авто стоит на дороге, то вес колёс имеет какое то значение, то вы ошибаетесь, так как в пятне контакта шин с поверхностью масса, давящая туда, будет равна 1/4 общего веса авто, и разница в массе колеса + - 5 кг - это 1/40 - что равно 2%! Определяющим параметром в этом плане является только коэффициент сопротивления качения шины при каком либо давлении в ней и приложенной к неё какой либо суммарной массе, в том числе и с учётом массы конкретного колеса!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Alex1971 Не очень понял к чему Вы клоните =)

 

Если к тому что вес колёс не влияет на ускорение и торможение, то вынужден с Вами не согласится. Момент инерции то пока ещё никто не отменял. А чем дальше от центра находится масса, тем момент инерции больше (пропорционально квадрату расстояния от центра оси вращения). Покрышки какраз находятся на самом большом расстоянии от центра колеса, по этому вес обода, расстояние его от центра и вес покрышек оказывают наибольшее влияние на эту физическую величину.

Это то же что раскручивать (и останавливать) огромный и тяжёлый барабан или маленький и лёгкий.

В 20.02.2018 в 16:54, Alex1971 сказал:

коэффициент сопротивления качения шины

согласен, влияет, куда ж без него =)

 

отвечая на Ваш вопрос

В 20.02.2018 в 16:54, Alex1971 сказал:

А вообще, зачем вам вес диска, шины или колеса? Что он вам даёт?

разгон, торможение, ну и бонусом экономию на расходе топлива.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спрашивал в этой ветке о максимальной нагрузке на диски, никто не ответил.

 

Написал в Mopar тот же вопрос, то же не ответили =)

Потом до меня дошло: на двери же написаны рекомендованные покрышки - "95H" что соответствует 690 кг нагрузки.

Соответственно диски на 670 кг уже не подошли бы.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
19 часов назад, S.Anton сказал:

разгон, торможение, ну и бонусом экономию на расходе топлива.

Это только в случае когда колёса висят, а когда они катятся по дороге, то это я уже выше всё расписал, а вы, как я вижу так и не поняли разницы.

 Ладно выражусь до безобразия проще: Когда колесо висит, то его суммарная масса будет приложена через подшипник к общей массе авто, а когда авто стоит на поверхности, то масса колеса вкупе с 1/4 массы авто будет приложена в пятне контакта шин с дорогой, и здесь возникает сила трения покоя, которая тем больше, чем больше пятно контакта. Когда же колесо катится по поверхности, вот тогда возникает сила трения качения, и она тем меньше, чем больше пятно контакта! - законы физики!

 Вот вам известно, что в вездеходах с огромными колёсами, эти колёса используют как топливные баки, что впрочем никак не отражается на эксплуатационные характеристики!

Изменено пользователем Alex1971
добавил инфы
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Alex1971 У меня нет желания в чём либо Вас убеждать.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
22 часа назад, S.Anton сказал:

в чём либо Вас убеждать.

Вы имели ввиду переубедить законы физики???

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Правота есть в обоих точках зрения. Провернуть массивное колесо конечно труднее. Но, как вы знаете, на электромобилях, которые созданы на максимальную экономию, диски большие, а шины узкие для того, чтобы уменьшить пятно контакта с дорогой, а значит сопротивление качению. Точно также с недокачанными шинами у вас будет перересход топлива. Так что что и масса диска, и сопротивление качению (т.е. профиль шин) оба влияют на экономичность. Что из них больше - я думаю второе, так как разгон колеса кратковременно, а движение продолжительно.

И ещё есть рекуперация на некоторых авто. Она способствует экономии, сводя перерасход на массу дисков, возможно к нулю.

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Jeep compass 2012 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

И ещё есть рекуперация на некоторых авто.

крутая тема, но на Compass-е такого пока нет =)

Ссылка на комментарий
275
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Или если важны микроградации экономичности, то при торможении двигателем подача топлива прекращается. При большой массе дисков тормозной путь длиннее, значит экономия больше. Только надо рассчитать начало торможения))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Воркутинец
    • mihail2004
    • Ivan_Isp
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.