Перейти к содержанию

Ремонт двигла 4,7 своими руками


Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста где в санкт-петербурге можно прошить мозги на Jeep американец, очень надо пол инета пересмотрела, не могу найти куда обратиться(( мой e-mail: veta-81@mail.ru спасибо)

Вам нужно создать свою тему, с соответствующим названием, места мне не жалко но толку для Вас будет больше :)

Форум здесь культурный, где попало знающие люди сорить сообщениями не будут. Новичков здесь любят и не обижают, но тех кто хотя бы потратил 5 минут на чтение правил.

З.Ы.

С Вашим вопросом не помогу, т.к. сам живу в Норильске. Удачи в поиске.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Нашел сапуны в экзисте, привезут через неделю. Странно что они пластиковые, может быть по задумке инженеров деталь максимально удешевили чтобы не заморачиваться с прочисткой? :) выкинул, поставил новый и поехал? :)

 

Уперся вчера в У-образную трубу, головы скинул, кислородники выкрутил, хомут открутил, не вылазит она никак, часа 2 мучался - прикипела насмерть.

Как ее снять ума не приложу! без снятия ведь поддон не открутишь...

 

Народ кто снимал эти "штаны" с гранда? как их оторвать без замены и повреждений?

целиком вытаскивать у меня не получится, все варианты уже передумал.

тащить на веревке туда где получится по грязище с разобранным двиглом еще больше нет желания.

Ну как-то же он должен сняться по хорошему!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

И вот он наконец виновник торжества!

На фотке видно отчетливый конец поршня первого цилиндра!

Двигатель явно перегрели, он неплохо так поплавился.

По стенкам видно что цилиндр он драл неплохо. Как ни пробовал не получились у меня фотки цилиндра, с другим фотиком приеду сделаю. Как теперь быть ума не приложу, позвал на посмотреть моториста, померяли нутриметром, износ не более 0,04. Если бы не вертикальные задиры то можно было бы новую поршневую ставить и радоваться.

V-образники в Норильске никто не точит, что-то там короткое у них, не достает.

Моторист предложил вариант самому попробовать убрать неровности.

Сначала вытравить весь алюминий кислотой, затем собрать нехитрый девайс из дрели, паралона по плотней и большей площадью диаметра цилиндра, чтобы плотно сидел, ну и шкурки. Основательно поработать этим добром с цилиндром и типа будет все ОК.

Кто что думает по данной методе?

post-12676-0-48983300-1370234622_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

по поводу газов - я эти клапанчуки поставил, но они у меня меньше и к патрубку не подходят ( другого года ) по этому вентиляция у меня прям в подкапотное :) а патрубок заглушил :)

 

правильно моторист говорит, только лучше взять специальную насадку для хонненговки

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

 

правильно моторист говорит, только лучше взять специальную насадку для хонненговки

как насадка выглядит? можь где заказать проще? а то у нас в магазах с инструментами не считая пары адекватных мужиков у которых нет такого, в основном сидят девочки которые с тем же успехом могут конфетами торговать - просишь желейную продадут шоколадную.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

где продолжение :wizard: с хоном надо быть осторожней,в мануале описано как делать нужно

Изменено пользователем uragan
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Приёмную "У-образную" трубу от выпускных коллекторов - для снятия масляного поддона снимать не нужно. Вроде как. Я не снимал...

Тут вот фото есть, кста, про снятие поддона на 4,7, мож пригодится - там свои заморочи есть:

http://jeep4x4club.ru/topic/22797-poddon-masljanii-sgnil/page__p__554397__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%BE%D0%BD+%2B%D1%81%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB__fromsearch__1#entry554397

 

Зы: Удачи в ремонте - решительный Вы мужчина! :)

 

ЗЗы: Сорри, не заметил - у Вас не WK, а WJ, может быть у Вас в самом деле - снимать выпускные трубы нужно, не знаю я...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вернулся я из длительного отпуска, на югах грелся, машина ждала стояла своего часа. Навалился я на него отдохнувши, соскучившись. Всплыли пара подводных камней - во-первых болты на шатунах одноразовые, надо менять - заказал пришли уже, а во вторых, меня ждала более мерзкая засада - в коробку с цепями не положили натяжители вторичных цепей!!! уроды они конечно, фиг что кому докажешь, т.к. забирал ее не я а товарищ 2 месяца назад пока я бока на пляже грел. Вскрыть коробку и проверить комплектность его не хватило. Короче вывод как всегда - хочешь хорошо - делай все сам. Заказал их по конскому ценнику в экзисте, жду... завтра должны прийти, сборка практически закончена, осталось 4 болта в нутро двигателя, закрываю крышки, вешаю навесное, меняю пачкающий все подряд шланг высокого давления на гидраче и ЗАПУСК! На данный момент выглядит все вот так. Потом распишу весь процесс.

post-12676-0-32795600-1380773927_thumb.jpg

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А ты уверен что у тебя впускной коллектор без проблем зайдет!? А то у нас чет не залазил с двумя стоящими ГБЦ :crazy:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А ты уверен что у тебя впускной коллектор без проблем зайдет!? А то у нас чет не залазил с двумя стоящими ГБЦ :crazy:

Дим, а где не лезло-то? Я ж его оттуда выковыривал когда головы на месте были, раз вылазит значит и назад должен лезть.

с поддоном там да, засада была ещё та, глушак не снимался ни в какую, но после часов 5ти мучений, брызганий, нагреваний и кучи русской фигурной речи вопрос решился спиливанием болтов крепления и покупкой новых :)

 

В любом случае завтра проверю как только натяжители заберу, цепи отпущу, проверю метки и до коллектора руки дойдут

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Короче вчера после работы собрал я его до конца (правда к 7ми утра но это не в счет :) )

Запустился с первого поворота ключа, как будто не разбирался вообще, я аж не ожидал!

Работает ровненько, тихо-тихо мурлыкает как котенок.

Грею до рабочей, глушу, лезу в яму и тут пошел МАТ!!!

Бежит антифриз из под правой башки. Че терь делать-то х.з.

Конечно я понимаю что надо разбирать все заново, скидывать голову, менять прокладку, менять болты, протягивать и смотреть че вышло.

Думаю что проблема в болтах ГБЦ - растянулись заразы, подвел меня букварь!!!

Новые болты должны были прийти из штатов вместе с головами, но почему-то я их не нашел как и некоторую другую мелочевку.

Прочитав книгу, осмотрел свои старые - внешне были все в идеале, я и не стал париться, написано что можно использовать и ладно.

На практике оказалось что нифига их метода не работает, дело случая.

 

Кто что думает, если я аккуратно отпущу по схеме болты и без замены прокладок по одному перекручу на новые.

Ерунда затея? только попаду на лишний гемор и ещё на комплект болтов?

 

Ну не металокерамику же лить в только что перебранный движок!!!!

кто сталкивался такой засадой?

 

Это ж если поднимать голову это заново 2 прокладки под бошки, прокладку лобовины, 20 болтов гбц, ну ещё масло (думаю антифриз не только наружу полез но и во внутрь), антифриз, фильтр...

короче 30 тыщ по нашим ценам! мне полностью капиталка в 46 обошлась, но запчасти ждал долго со штатов, обидно!!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Могли кстати и не протянуть голову как следует. Были такие прецеденты. Там в 3 этапе затяжки повернуть на 90 градусов, но некоторые тянут на 90нм (момент там за 100 по идее должен быть). Либо болт какой забыли протянуть, всю ночь собирать как правило дает о себе знать. Ну и болты все-таки надо новые ставить, тут уже грабли помогают - ошибешься один раз, но за то на всю жизнь.

 

p/s Мне весь набор прокладок на двс (верх,низ)+ компект болтов на обе головы, все FEL-PRO обошлось в 281$ + доставка. Сравнивал прокладку гбц с mopar один в один.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Могли кстати и не протянуть голову как следует. Были такие прецеденты. Там в 3 этапе затяжки повернуть на 90 градусов, но некоторые тянут на 90нм (момент там за 100 по идее должен быть). Либо болт какой забыли протянуть, всю ночь собирать как правило дает о себе знать. Ну и болты все-таки надо новые ставить, тут уже грабли помогают - ошибешься один раз, но за то на всю жизнь.

Да головы ставил на прошлой неделе ещё, по одной в день, неспеша (так получилась просто, дела семейные).

Натяжители долго ждал, их тоже забыли положить к комплекту цепей, на месте докупать пришлось.

Насчет 90 градусов знаю, соблюдал, некоторые болты с большим трудом доворачивал.

Еще перед началом ремонта мне ссылку кидали о ремонте дюранго, там как раз такой косяк был описан.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

по пробуй для начала подтянуть болты как по схеме а там видно будет

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

по пробуй для начала подтянуть болты как по схеме а там видно будет

Дак я и так их довернул уже на 90 градусов, сколько же их ещё подтягивать?

Боюсь если дальше начну дотягивать обломаю нафик в блоке, вот тогда делов будет немало чтобы выкрутить!

Течет довольно сильно, не просто капельки с испариной.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ссылку я кидал. Могет прокладка или попало чего. Я кстати больше чем на 90 градусов дотягивал, мне показалось что маловато. Где-то до 115 Нм протянул. Т.к. один все собирал перепроверял все на 10 раз все моменты затяжек )) Сейчас выбора нет, головы сдергивать просматривать их (мало ли), две прокладки под ГБЦ+ два комплекта болтов+на переднюю крышку+масло+антифриз. Но явно не в 30-ку, что-то многовато. Заказывал со штатов на рокавто.

 

А головы на плоскость проверялись и поверхность блока, ну мало ли?

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Ссылку я кидал. Могет прокладка или попало чего. Я кстати больше чем на 90 градусов дотягивал, мне показалось что маловато. Где-то до 115 Нм протянул. Т.к. один все собирал перепроверял все на 10 раз все моменты затяжек )) Сейчас выбора нет, головы сдергивать просматривать их (мало ли), две прокладки под ГБЦ+ два комплекта болтов+на переднюю крышку+масло+антифриз. Но явно не в 30-ку, что-то многовато. Заказывал со штатов на рокавто.

 

А головы на плоскость проверялись и поверхность блока, ну мало ли?

Головы новые в сборе, там придраться не к чему было, поверхность блока тоже проверял и я и моторист знакомый в гости заходил...

все посадочные и вокруг них чистил, обезжиривал, сушил... конечно грязь может когда угодно откуда угодно упасть, много не надо ведь, двигатель не снимался, ставить неудобно....

Понятно что со штатов все копейки стоит, ждать только опять пару месяцев!!!

А в экзисте 30ка.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне в Тюмень за две недели дошло. Так хренова к вам почта ходит? Двиг кстати я тоже не снимал, извернулся так )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Мне в Тюмень за две недели дошло. Так хренова к вам почта ходит? Двиг кстати я тоже не снимал, извернулся так )

Да не то слово плохо! раз на раз не приходится. Голову же одну потеряли в Москве киборги какие-то на таможне, я 4,5 месяца ее ждал!

У товарища тнвд сдох на 3,1 так он чтоб не ходить 99ку купил убитую но на ходу. Ездим с ним по очереди, но у нас зима уже и скоро это карбюраторное чудо рашн автопрома не заведется.

Нужно нормальный автомобиль выгонять, а тут на тебе...

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

я так понял что даже если не поднимать голову то все равно толку не будет от вкручивания новых болтов и повторной затяжки? по любому прокладку менять иначе все равно побежит?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Да врядли. Прокладка то новая, авто на ней я так понимаю особо то и не прогрелось и не поработало, тогда можно было бы и оставить. Но голову надо поднимать на тот случай если все-таки туда что-то попало в прокладку или между гбц и блоком, и прокладку тупо повредить могло. Хорошо если это болты и все закончится только ими, потом приморозит то ещё больше и разбирать все по новой как-то думаю не очень приятно будет.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Я когда с поддоном внизу возился заметил что в местах креплений сгнили трубки охлаждения акпп.

т.к. они еще и постоянно мешались (расположены в дурацком месте!!!) решено было их вырезать под штуцер, что успешно и проделано.

Взамен них был запущен по лонжерону маслобензостойкий шланг в металическом бронешланге.

Во-первых практично - мне так больше нравится, никакой больше возни при сьеме поддона, радиатора и много чего ещё чему они успешно мешались.

А во-вторых новые покупать нет никакого смысла, стоят космос а работают так же.

Бронешланг служит и тепловым экраном и защитой от механических повреждений, как случайных так и ремонтных.

Хотел сначала медные трубки перегнуть и под штуцер развальцевать, но после снятия оного я понял что ищу себе лишних трудностей.

Эффекта не будет никакого - заканчивается трубка все тем же резиновым шлангом.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

минуты 3 поработало не больше, раза 4 я его запускал пока понял откуда бежит, сначала на шланг радиатора печки подумал.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

с моментом затяжки промахнулся, подтяни еще.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Думаю, когда ты голову ставил, мог наверняка повредить прокладку. Очень не удобно бошки ставить, тем более одному. Если разобрался из под какой головы течет, ту прокладку и бери. Болты тут вряд ли виноваты.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

с моментом затяжки промахнулся, подтяни еще.

момент это вообще вне коментариев! почему нельзя написать нормально без изворотов - первый проход столько, второй столько, третий столько!

Я конечно понимаю что в идеале надо вытащить движок, поместить его чуть ли не в операционную и тогда все удобно и замечательно, но почему нельзя было измерить эти свои 90 градусов и тупо указать что это равно столько-то ньютон на метров или чего там им душе угодно, что можно выставить, зафиксировать и проверить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Я честно говоря даже не могу придумать как прокладку можно повредить при установке голов, она ложится на две направляющих, её ни загнуть ни поправить - ложится четко. А вот в неё что-нить попасть могло легко между складками.

 

Кстати много на каких авто такое встречается, имею ввиду протяжку "угловую" а не "силовую" на последнем этапе, а в среднем это 100-120нм.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уперся вчера в У-образную трубу, головы скинул, кислородники выкрутил, хомут открутил, не вылазит она никак, часа 2 мучался - прикипела насмерть.

Как ее снять ума не приложу! без снятия ведь поддон не открутишь...

Денис, я понимаю, что отвечаю поздновато, но у меня мастер, промучавшись пару часов, просто срезал головки болтов крепления электросваркой...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Roger
    • dremych
    • Danil38
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 672
    • Максимум онлайн
      1 983

    Antonomsk
    Новый пользователь
    Antonomsk
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.