Перейти к содержанию

Не холодит кондиционер


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По частям - сначала верх, потом низ. В сервисном мануале вполне вменяемо нарисовано (а панели достаточно одинаковые на дорестайле и рестайле).

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов вы меняли себе испаритель?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, ruby12 сказал:

вы меняли себе испаритель

Юра! В одном из видосов, которые ты сам указывал, а то и в двух, есть как снять испаритель, разобрав только снизу справа.

Это гораздо проще. Быстрее и дешевле.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

E_Gun Спасибо Женя, все равно я сам делать скорее всего не буду. Я пока хочу понять, были ли проблемы, чтобы менять этот испаритель?  Может неверен диагноз, и поехать на другую диагностику

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, ruby12 сказал:

Может неверен диагноз

Утечка фреона проверяется в ультрафиолетовых лучах.

Для этого в газ добавляют специальную краску.

Можно, частично разобрав обшивку с пассажирской стороны, посветить ультрафиолетовым фонарем.

Если течет, будут видны потеки, как краска стекает.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 часа назад, E_Gun сказал:

В одном из видосов, которые ты сам указывал, а то и в двух, есть как снять испаритель, разобрав только снизу справа.

Не встречал таких видео. Интересно.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Я пока хочу понять, были ли проблемы, чтобы менять этот испаритель?

Я бы посоветовал запастись новым, я подчеркиваю новым, испарителем. На рокавто есть несколько аналогов в пределах 10 рублей. Оригинальный испаритель стоит как вертолет.

А то, что у тебя родной сгнил, вероятность близкая к 100 процентам. Они у всех гниют, только у многих они зарастают шубой пылевой, которая как бы герметизируют утечку. Соответственно сняв родной и прочистив его, ты убедишься, что он дырявый, и что его восстановить невозможно, и тогда подвесишь машину на пару недель, либо придется дважды разбирать торпеду.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ZMei сказал:

Не встречал таких видео. Интересно.

В какой то смежной теме Юрок три ссыли дал, из старых обсуждений.

Я их уже видел раньше, сейчас поищу...

Вот оно: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/1149-remont-kondeya-jeep-wk/?do=findComment&comment=1083411

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ZMei а на разборке без вариантов? А номер нового, не полскажешь. 

Ну и подвесить я не боюсь, есть ещё транспорт ??????

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 минут назад, ruby12 сказал:

а на разборке без вариантов? А номер нового, не полскажешь. 

Ну сам посуди - вероятность найти живой испаритель на разборке не велика. И даже если он не течет, то через год потечет - опять снимать торпеду.

 

Испарители на выбор: https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=5143096AA

 

ЗЫ - посмотрел видео - при частичной разборке правой стороны, там доступ только к радиатору печки. Снять таким способом испаритель сомневаюсь, что получится.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

По частям - сначала верх, потом низ

Это точно? Можно снять только верх торпедо отдельно не трогая нижнюю половину?

Глянул видос:

Там эпический ад, сняли все, а мне бы желательно только верх...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 

 

 

29 минут назад, ZMei сказал:

цена оригинала заставила немного поседеть - 800$

но есть китай, от  120$

теперь понять бы, какую фирму брать

 

полкар - 3430P8-1, меньше сотки баксов

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
39 минут назад, ruby12 сказал:

но есть китай, от  120$

Это где? У вас?

Закажи с рокавто, дешевле будет. И не такой откровенный китай, хотя тоже китай...

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
46 минут назад, ruby12 сказал:

3430P8-1

У нас он 5600р, что менее 100$, но ждать не менее 2х недель

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
19 минут назад, ZMei сказал:

Закажи с рокавто, дешевле будет

У меня даже сайт не грузится, плюс у нас ограничение 22€ на посылку. Короче не вариант. Спасибо за подсказку. 

 

13 минут назад, shurilla сказал:

У нас он 5600р

90$ у нас, написал в Польшу, на завод, все равно в Польшу поеду скоро. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, ruby12 сказал:

У меня даже сайт не грузится, плюс у нас ограничение 22€ на посылку.

TYC 97138 {#5143096AA, 5143096AC} Info
Category: A/C Evaporator Core
 
 
 
  Part image  
$40.99  
 
UAC EV939736PFXC {#5143096AA, 5143096AC} Evaporator Plate Fin Info
Category: A/C Evaporator Core
 
 
 
  Part image  
$42.79  
 
GPD 4711810 {#5143096AA} Core Size (IN) millimeters: 315 x 245 x 60 Info
Category: A/C Evaporator Core
 
 
 
  Part image  
$53.79  
 
SPECTRA PREMIUM 1010054 {#5143096AA, 5143096AC, 514309AC} Info
Category: A/C Evaporator Core
 
 
 
<
Part image
>
$78.79  
 
VALEO 515110 {#5143096AA, 5143096AB, 5143096AC} Info
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Так тук это Китай, а полкар это ж братья славяне)))) 

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, ruby12 сказал:

полкар это ж братья славяне

Дык, вроде, это упаковщик, и в коробку положат тот же китай, не?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

shurilla да, ты прав, упаковщик. Это ещё надо понять кто там лежит внутри. Но пишут, что высочайшего уровня запчасть.)))) 

Завтра завезу на ещё одну проверку, чтобы за сотку не положить запчасть в гараж 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
20 минут назад, ruby12 сказал:

высочайшего уровня запчасть.)))) 

:D

гыы, поди из титана...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

СашкаМ намёк то да, так телефоны покупаю с Китая, но сколько будет той экономии? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

съездил я на вторую диагностику, только первая была по знакомству и 15 рублей, а вторая по рекламке и 6 ))). Так вот, уходит давление еще быстрее, и звук уже эти слушали не из дефлекторов, а из салонного фильтра.
Что я думаю, разобрать бардачок, и хотя бы посмотреть туда, может быть действительно перетерлась трубка где-то, и ее можно заварить.
Мастер на СТО сказал, такие поломки крайне редки, и можно брать бушный испаритель

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ZMei Сергей, но он же у него целый?

Я пока советуюсь, мне больше не с кем, сервисмены сказали брать оригинал )))))

можно проверить на герметичность, можно глазами посмотреть

Посмотри по форуму, нет человека, который бы менял, может реально не ломаются они?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

но он же у него целый?

Я пока советуюсь, мне больше не с кем, сервисмены сказали брать оригинал )))))

можно проверить на герметичность, можно глазами посмотреть

Посмотри по форуму, нет человека, который бы менял, может реально не ломаются они?

Ну как бы да... Но жизнь испарителя в такой среде не сладкая. У него утечки как бы не было - просто не дуло...

У тебя утечка есть, я выдвинул предположение - что дело может быть в сгнившем испарителе.

Мой совет в большей степени не в том, что дырявый обязательно испаритель, а в том, что если он окажется дырявый, заварить ты его не сможешь и если у тебя не будет чем заменить, то второй раз снимать торпеду выйдет дороже, чем купить сразу и поставить новый испаритель.  

 

ЗЫ клапан ТРВ проверили на утечки? Если шипит в районе фильтра, то там он как раз...

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

ZMei я твой совет прочитал, и сказал, что могу без проблем поставить машину на две недели под забор, я летом на мотоцикле езжу.

Купить, а потом окажется, что мой целый - не переживу))))

4 минуты назад, ZMei сказал:

ЗЫ клапан ТРВ проверили на утечки? Если шипит в районе фильтра, то там он как раз...

 

хз, кто там, и что проверял, при мне качали давление и брызгали под капот, а звук шел из дефлекторов в салоне и из самого фильтра салона

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8976
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.