Перейти к содержанию

Топливные форсунки на 3.0 CRD - проблемы и решения


atmosfera

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JGC WJ 2.7D
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@maxim62, Увы, пока не до этого, и в ближайшие пару недель заниматься не буду... 

  • 5 недель спустя...
26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Парни подскажите кто сталкивался с заменой форсунок. Мерсовские от ML с OM642 к нам подходят? Вроде одно и тоже, не? А то у мну походу одна или две льют на заглушенном, плоховато заводиться на горячую и около 30-60 секунд двигло потряхивает и белый(сизый) дымок. Поспрашал на джипоразборках бу по 150, а на мерсоразборках по 85! :blink:

Опубликовано

Подходят. Только номера правильные выбери.

ПС бу форсы втыкать все равно что использованное "изделие #2" использовать повторно.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Всё подбирается по номерам. Бушку ставить только после теста

26
Автомобиль: JGC WH 3.0CRD Overland 2008 продал. Renault Espace 4 временно
надеюсь на Jeep XK в скором будущем.
Город: Бобруйск, Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

,Ты не прав. Точнее я считаю что бу имеет право на жизнь. Даже если у них остаточный ресурс около 30 000 км то для меня с моими пробегами около 1000 в месяц это вполне себе вариант. Ведь не от хорошей жизни приходиться так поступать. 

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

post-32508-0-80314400-1489076532_thumb.jpeg

post-32508-0-96783200-1489076541_thumb.jpeg

post-32508-0-76406300-1489076552_thumb.jpeg

post-32508-0-09337200-1489076576_thumb.jpeg

post-32508-0-37249400-1489076586_thumb.jpeg

post-32508-0-53476100-1489076594_thumb.jpeg

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master там листы подписаны какие точьно льют 4 и 1 ?

 

Насчет ремонта вкурсе,вот думаю брать на ebay по 100евро за шт отремонтированые.

 

С Ув

5, 4 и 1  переливают

насчет восстановленных с ебай не скажу. да в Москве ремонт не намного дороже выйдет. например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400 за штуку... а с штатов еще и за вес платить нужно

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано

 2 точно льют в обратку. Ну можно же не менять а отремонтировать неисправные... бывает отдаем в ремонт - делают нормально. и ходят долго (чаще всего) :rolleyes:

Поставил восстановленные форсы, купленные на eBay, сначала свозилт на тест, чтобы уж точно проверить. Результат все три форсунки недоливают в режиме повышенной нагрузки и комп не может им присвоить новый код, по которому ЭБУ двигателя осуществляет регулировку впрыска. Ладно, думаю, недоливают это лучше чем переливают. Поставил на двигатель. Еле завел, колбасило так, что думал машина развалится. Поставил старые. Теперь думаю, что может надо было попробовать прописать? На форуме была инфа, что у кого то после прописки все исправилось. Езжу копчу небо. Форсы так лежат.

81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

cx27_master спасибо за ответ!

25 евро за пересыл с Германии

Уважаемый еще вопрос что за Preinjection на каждом листе fail это критичьно?

Preinjection - это предварительный впрыск, момент когда в форсунке создается давление, до момента когда плунжер надавит на иглу и в цилиндр пойдет топливо. (вроде примерно так в общих чертах) ну вообще любое отклонение от допусков - это вообще не хорошо! НО!!!!! это я знаю о насос- форсунках. скорее всего FAIL - это потому что отсутствует данный замер на этих форсунках. Ох и не доверяю я этим дизелям. <_< <_< <_<

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

WH 3.0crd 2006 пробег-120тыс

Оставил машину в мастерской попрасил снять форсы и проверить на стенде,уехал в командеровку и тут звонит мастер через пару дней и говорит что все форсы надо менять.Ребята посмотрите результаты тэстов.Мне кажется развод!3 в обратку льют эти точьно под замену но не 6 шт?

 

С Ув.

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Во-первых, стенд бомжатский. Чтобы правду о форсах узнать нужно пользовать родной бош. Как правило, такой большой слив как на 1 и 4 форсунках сопровождается переливом по распылителю.

Но если авто не дымит, то со сливом в обратку жить еще можно.

Восстановленные форсы не бери - сплошная кустарщина, даже в европах. Заводской восстановленный бош - по факту в коробку кладут новую форсунку, вот номер: 0986435355[/size]

 

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

Пардон за граматику :(

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Все норм заводится и тдтп но когда на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.

При таком симптоме, дым должен быть и под нагрузкой (проведи эксперимент - на прогретом моторе монотонное движение на 2-й передаче 0,5 км с резким ускорением в конце, наблюдай в зеркала) - значит замена просится.  

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

Это лотерея. Может проехать без ощутимых последствий еще 50 тыс. км. А может стать причиной стихийно развивающейся поломки форсунки, которая приведет к запредельному наливу - > калильному зажиганию - > перегреву и заклиниванию поршня - > далее к пи#децу.

Если необходимо ездить - соблюдай скоростной режим - не более 110 км/ч или 2,5 тыс. оборотов на прямой передаче.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


например на WK2 3,0 диз. ремонт форсунки вышел по 9400

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на прогретом моторе стоиш 5мин и начинает синий дым идти только это напрегает.А так то ездию длинные дистанции и не наблюдал дыма только на холостом.

 

Распылители это на форсунках не держат...

 

 

 


1000км надо еще проехать это реально?какие последствия могут быть?

 

Людей дымом потравишь.....    :lol2:

20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На WK 2 мотор итальянский и форсы другие.

А на наш, в МСК я недавно проценивал, 19,5 тыс набежало.

И то, доверия нет к качеству ремонта.

(там мне резьбу на пьезоэлементе накатать собирались :lol2: :lol2: :lol2: )

От 26 ценник на новые начинается.

У меня рядом с работой мос дизель делает форсы на 642 дрыгатель по 8-9тр/шт (качество не знаю, с д2 делали)

Новые форсунки покупал за 17(бош в упаковке, мб с нарушением упаковки). 26 это совсем страсти)

Изменено пользователем plohoi.alexandr
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня рядом с работой мос дизель

Туда и обращался ;)

Не помню в какой теме отписал.

Замена клапана и гидрика - 9

Замена пьезика, еще 4-5, не факт, что он новым будет, новые не поставляются.

Распылитель не меняют совсем.

Тест план - еще 1500.

Еще чего то было, не помню, но под 19 500 подкатились.

 

 

Новые форсунки покупал за 17

Давно?

Я бегло по З-Запу пробежался.

 

Да, реально, сейчас посмотрел, 16+ есть, таких цен даже в 2014 - м не было.

Китайцы, что ли на рынок вышли?

Изменено пользователем E_Gun
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

В ноябре 2016 менял форсунки, одна обошлась в 9500, менял по причине выхода из строя пьезоэлемента. Точнее клапана обратки. Плюс работа около десяти. Брал форсунки в Мск.

3
Автомобиль: Cheroke 3.0 2006 Overland Машина зверь водитель животное
Город: Estonia
Опубликовано
Опубликовано

Сколько ходят отремонтированые форсы?

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

что-то все резко забыли про Loone и его восстановленные форсы с боша...

198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Никто не забыт и ни что не забыто. Просто , только что вернулся в на Родину. Большое желание собрать обменный фонд. Приму в дар или выкуплю недорого старые форсунки. Нужно в общей сложности 50-60 штук. и тогда все проблемы снимуться. -ГАРАНТИРУЮ. Please, пишите шлите.

14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я долго мучился пока не поменял все 6 форсунок, сначала одну, потом 4, потом последнюю, двигатель дымил, на холодную работал не ровно, как будто троил, восстановленные не рискнул брать, отговорили, да и экономия была не огромная, брал по 19 т.р. новые бош. Замены с первой по последней были в диапазоне 150-175 т. км пробега.  

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

 

 


таких цен даже в 2014 - м не было
в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в конце 2014 году 4 форсунки новые покупал по 11900 вышли . новые сделанно в Турции
А нынче они почём и где брали ? Ссылка есть ?
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Искал на zzap.ru. Название фирмы не помню, стоимость 11500. Конец 2016 года. Но искал по разным каталожные номерам 0445115064, 063, 027 и все мерсономера и даже VAG

Изменено пользователем SERG184670
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну , так это восстановленные, кот. у Вас не пошли  , а человек пишет про новые турецкие. Интересно , что за зверь.

Изменено пользователем олегТТ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vladimir SPb
    • legacyy
    • doktor_2003
    • ilnur55
    • MarkS
    • xmo97
    • srs3491
    • Александр 45
    • Карлеоне
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.