Перейти к содержанию

Топливная аппаратура дизеля 3.0


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Джиповоды,выручайте!

Поехал в деревню за 1000 км,не доехав до места 70 км. машина заглохла на ходу.Удивившись завел (без проблем)проехал еще 5 км.снова заглох.Машина завелась только после того как выпустил воздух из топливного фильтра.После таких манипуляций с фильтром машина могла проехать от 2-х метров ,до 2-х км.Благо до деревни было уже недалеко,приехал товарищ на УАЗе,дотащил до места.Я надеялся на подсос воздуха в районе бака.Сняли бак,все в порядке,заменили все шланги,то же не помогло.Глушу обратку из тнвд,соляра под давлением подкачивающего насоса идет в рампы.Если обратку не глушить все уходит в обратку. Накачав давление в рампе с заглушенной обраткой машина заводится и работает примерно 3-5 мин. и снова глохнет и не заводится пока не нагонишь давление в рампе.Сняли тнвд,прокручивая привод он плюется соляркой.Что за беда может быть,неужели тнвд??? Да кстати горит чек,но прочитать нет возможности,ближайший сервис в СПб 1000 км.Подскажите у кого какие соображения.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Машина завелась только после того как выпустил воздух из топливного фильтра

Сняли бак,все в порядке

в баке стоит подкачивающий насос. Он работает ? Сеточка на нем (снизу) чистая ?

 

вообще воздуха в топливной системе быть не должно. Проверьте на герметичность всю обратку (шланги и тройнички на форсах и на выходе в топл фильтр) .

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Глушу обратку из тнвд,соляра под давлением подкачивающего насоса идет в рампы.Если обратку не глушить все уходит в обратку. Накачав давление в рампе с заглушенной обраткой машина заводится и работает примерно 3-5 мин. и снова глохнет и не заводится пока не нагонишь давление в рампе.

может датчик накрылся , тот что справа на топл рампе ( если смотреть со стороны капота) кажется он как раз отвечает за поддержание давления в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

в баке стоит подкачивающий насос. Он работает ? Сеточка на нем (снизу) чистая ?

 

вообще воздуха в топливной системе быть не должно. Проверьте на герметичность всю обратку (шланги и тройнички на форсах и на выходе в топл фильтр) .

Насос работает,все шланги до тнвд заменил,когда накачиваю давление подкачивающим насосом(в баке),давление вроде держит.

 

может датчик накрылся , тот что справа на топл рампе ( если смотреть со стороны капота) кажется он как раз отвечает за поддержание давления в топливной рампе.

У меня тоже на него подозрения,но заглушив обратку с рампы,он все равно глохнет,давление куда то девается...или вообще тнвд его не создает.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

давление куда то девается

ищите откуда идет подсос воздуха - система должна быть герметична.

Когда всё таки заводится работает ровно ? (форсы живые?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 208
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Уплотнительные кольца на датчике в фильтре посмотрите

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ищите откуда идет подсос воздуха - система должна быть герметична.

Когда всё таки заводится работает ровно ? (форсы живые?)

В основном троит,но бывает и ровно.

 

Уплотнительные кольца на датчике в фильтре посмотрите

Подсос воздуха с фильтра исключен,пробовал запускать вообще без фильтра,та же беда.

 

Есть еще один момент примерно тыщи полторы назад я чипанул двигло с помощью прошивки.Не мог ли блок управления крякнуть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни!Случилось чудо.Машина постояла два дня и безо всяких танцев с бубном завелась и прекрасно поехала.Я думаю это все таки был воздух.Видимо компу нужно было время,что бы понять что воздух удален.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Случилось чудо

чудес не бывает

 

Я думаю это все таки был воздух

если он там был - то как он туда попал на ходу???

 

Видимо компу нужно было время,что бы понять что воздух удален.

комп вообще не вкурсе что в соляре может быть воздух :rolleyes:

 

погугли чтение ошибок с помощью ключа зажигания (три раза из положения офф в положение он в течение 5 секунд, оставить в положении он) - после чтения делай выводы

 

если уверен что воздух - искать откуда взялся

подозрение на насос в баке, нагревается - подклинивает или еще что и не качает (должен включаться при включении зажигания), тнвд не в состоянии вытянуть солярочку из бака (возможно ощущение воздуха в фильтре - в реальности вакуум)

желательно перед дальней дорогой погонять подольше вблизи населеного пункта на возврат проблемы

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

погугли чтение ошибок с помощью ключа зажигания

на дизеле это не прокатит, к сожалению.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Воздух был однозначно,шланг который приходит на фильтр был совсем не гуд.Видимо через него и тнвд воздуха нахватался.А удалить его видимо крайне не просто.А комп возможно не сразу увидел,что давление в системе появилось.потому и прошло два дня до нормальной работы.Других объяснений у меня нет.А ошибки на дизеле с помощью ключа не увидишь к большому сожалению.Надеюсь все будет хорошо,а то еще 1000 км.до СПб возвращаться нужно.В любом случае всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

на дизеле это не прокатит, к сожалению.

А ошибки на дизеле с помощью ключа не увидишь к большому сожалению.

 

Я не знаю кто вам это сказал, или командер форева :hands: лучше чем ГЧ - только что, три раза ключ в ОН, не сильно быстро (спокойно, не надо ключ дергать), но и не дольше 5 сек, на правом дисплее (где температура, расход и т.д.) пишет "DTC report", а внизу прочерки - но у меня и ошибок нет

 

пробуйте, получается не с первого раза, для верности двери закрыты, музыка офф, и климат офф

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я не знаю кто вам это сказал, или командер форева

Ого!!! Завтра же проверю! :D

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Да, и у меня прочерки пишет, хотя парктроник не работает. Должно, что-то типа: „Report done", а тут – просто: _ _ _ _ _. Я думаю, что не работает.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у меня один раз было на х5 3.0d ,заправился под горловину(прям по крышку)..и через км 50 тож такие же симптомы,глохнет и все тут.. думал крякнула тыщ на дцать :wizard: хорошо мастер толковый попался и почти сразу вычислил причину :good:просто потом поменял крышку бака,а могли бы и развести...и он как раз посоветовал машине ночку без клемы постоять. еще сказал что могло бак сплющить :crazy:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Да, и у меня прочерки пишет, хотя парктроник не работает.

 

Насколько я понимаю, так диагностируются жизнено важные системы, двиг, коробас, боди - точнее на этот вопрос могут ответить прдставители крайслера

 

После поисков по инету: если нет ошибок, после прочерков должен высветить DONE

 

Завтра может попробую замутить ошибочку, да прочитать

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Нда, ошибался, каюсь, сегодня замутил ошибочку с чеком на панеле, все равно прочерки без заветных цифирок, воооот жаааааль <_<

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

ошибался, каюсь

сам удивился когда со вжика дизельного пересел.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Раз уж здесь заговорили о диагностике, то:

 

Сегодня ко мне в лапки попал вот такой девайс:

post-11866-0-11190700-1371549231_thumb.jpg

 

ценой аж целых!!! 5 ЕВРО!!! :secret:

с прогой для смартфона на андроиде (есть для всех осей, даже симбиан)

 

это конечно же китацкий клон адаптора на ЕЛМ327 с синим зубом, но

оно успешно подключилось по обд2, считало ошибки (что я мутил до этого (МАФ и ЕГР, других не было), а потом стерло все кроме ЕГР, сказав что эта ошибка уйдет сама после Х циклов не возврата.

Так же показало большую часть параметров дрыгателя, доступных по стандарту ОБД2.

вкратце и сумбурно, но для тех кто в теме - поймут

 

так к чему я это..., иметь телефон (а он как правило при себе) и в бардачке такую штучку не накладно, и в случае чего можно узнать куда совать ручки в куче проводов, шлангов и железа в подкапотном пространстве

 

хотя, судя по статистике отзывов, ДЖИП не частый клиент эвакуаторов, но с такой штучкой как то спокойней :hi:

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Скорее , заказывался где-нибудь на алиэкспрессе , алибабе или ибее... Там можно пошукать.Знать бы название ...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А самостоятельно посмотреть на алиэкспрессе не судьба чтоль?

И предупреждение: мотор и коробка - это всё что оно умеет. Раздатки и АБС - не будет (а это некислая такая часть проблем джипа)!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK
Город: Minsk
Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20141116103249&SearchText=elm+bluetooth+327+

 

полезная штучка. По-моему должна лежать в каждом бардачке... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20141116103249&SearchText=elm+bluetooth+327+

 

полезная штучка. По-моему должна лежать в каждом бардачке... 

А какой из них лучше то?

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пофиг) там только корпуса разные

 

Ааа....  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Привет всем! Подскажите как победить избыточное давление в топливной рампе на дизельном wk? Я уже поменял датчик давления спереди на правой рампе стоящий (большой такой), ничего не поменялось. Ошибка все равно таже. Машин с места на кикдауне дергается иногда дымит черным дымом, иногда с места не тронуться вовсе. Заводиться без проблем вообще. На холостых обороты не плавают, работает идеально. Если медленно добавлять газу, то перевалив за 2000 оборотов при кикдауне, никаких дерганий нет, молния, чек это обязательное присутствие.  Появился легкий свист, грешу на патрубки интеркулера, ну это я до кучи может как то взаимосвязано. Да еще на сбросе оборотов при перегазовке на стоячей машине многократно-захлебывающийся звук.  Других ошибок нет. Номер ошибки P0088

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • KaMiKaD3e66
    • Кот_ученый
    • Александр Сау
    • Виктор zztop
    • tracker99
    • AS8
    • up6
    • shon73
    • Schmel
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5536
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.