Перейти к содержанию

Домкрат для WK2


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне тут подсказали, как можно с помощью домкрата, высоты подъема которого не хватает, чтоб поднять обычным образом, поднять-таки джип - сзади под рычаг подкатить...

осенью попробовать надо будет :)

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Парни есть ещё супер надёжный домкрат-штатный от прадо 120

А где его покупать?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Таки да, но его в запаске уже не повозишь!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пытался поднять штатным домкратом посаженный в луже джип и слегка его поломал (домкрат :crazy: ). 

Думаю восстановить его/купить новый, или купить бутылочный телескопический https://airline.su/catalogue/Instrumenty2/Domkraty-AIRLINE/butylochnye-domkraty/Butylochnye-teleskopicheskie-gidravlicheskie/Domkrat-butylochnyy-teleskopicheskiy-4-tonny_AJ-TB-04/?open-tab=tab-3

Смущает, что везде в интернете написано, что бутылочный нельзя хранить горизонтально. А я как раз думал выкинуть из запаски пенопласт с штатным набором и вместо него засунуть бутылочный. Возить его просто в багажнике не хочу, только под полом.

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит? Могу ли его положить горизонтально? Протечёт ли?

 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, merdok сказал:

Купить гидро. Штатный совсем барахло:(

Да, заказал сейчас в интернет магазине. Штатный отмыл, смазал, но его повело наискосок, червяк согнуло, да и ручку-крутилку с петлёй, я ему сломал вообще.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
В 1 мая 2018 г. в 23:32, Евгений сказал:

У кого бутылочный домкрат, кто его как возит?

Купил бутылочный домкрат, тот, по ссылке вверху. Он в чехле отлично входит в правую ближнюю нишу около запаски, надо только чуть наклонить.

В ту же нишу залезло еще дышло фаркопа с шаром и еще место осталось.:crazy:

Как же легко новым домкратом поднимать машину :good:, сравниваю с штатным, это какое то форменное издевательство было ....:mad:  

Вынул из запаски пенопластовую форму для штатного домкрата - стала не нужна.

У меня и так всё, что нужно, включая инструменты, ключи, головки, трос, жилеты  итд всегда влезало под пол, а теперь вообще места освободилось невероятно сколько!!!:wizard:

Один из самых лучших апгрейдов моего джипа.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Сергей771 сказал:

Тоже хочу гидравлический купить, но по ссылке - куда такой здоровый то?! По моему на 2 тонны - более чем! Поправьте, если не прав! Да, на них ещё стакан продаётся, с прорезиненной пяткой!

Возможно тоже взял бы 2-х тонник, но испытываю легкое недоверие к китайским изделиям.

С запасом, отличный выбор это 3-х тонник, но не смог найти ни 2-х, ни 3-х тонников с высотой подъёма 535 мм или выше, это очень важный параметр для наших джипов. У всех по 300,а этого мало :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Ага, совершенно верно, под спущенное колесо - точняк не поставишь! 

Вот проблема то, если домкрат с меньшей высотой подхвата, то вылет всего 12 см, и запаску не оденешь! У кого проверенный в деле есть, скиньте параметры и куда конкретно ставите его!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, vs. сказал:

а под лонжерон нормально встает? - высота подхвата 23 см написана

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Ссылка на комментарий
1 час назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

или можно подставлять наоборот - для переда назад, для задних колес - вперед. если хватит высоты подъема.

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

У меня на даче подкатной домкрат - отличная штука. Осталось придумать, как его возить с собой, чтобы половину багажника не занимал :lol2:

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Евгений сказал:

Встаёт, вчера уже заднее колесо для пробы домкратил ))) 

Вечером постараюсь сфоткать с рулеткой, чтобы запас пространства был виден 

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

 

2 часа назад, Сергей771 сказал:

Надо учесть, что на спущенном колесе, лонжерон будет на 5 см ниже!

В свое время решил этот вопрос покупкой второго маленького домкрата. Именно для того, что бы можно было чуть приподнять, что бы поставить нормальный - один раз на Эво, после неудачного прохождения змейки (после этого пришло понимание, что для города/трассы должен быть один авто, а для покатушек другой) разул оба задних колеса - подлезть домкратом не смог, хорошо был правильный компрессор, который накачал колеса... Ну и после сразу купил маленький

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всё, прения закончены, :D фотографий не будет, не удобно там под машиной корячится, я был в чистой одежде с работы.

Просто спустил на 2/3 правое заднее колесо, до плоского состояния, там места со свистом для домкрата остается.

Подставляю под чашку сзади. 

4-х тонник можно подставлять хоть в середину, поднимет просто половину машины сразу )))

 

7 часов назад, vs. сказал:

хорошо б еще выворачивался "винт" из штока .

Выворачивается из штока винт )))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, vs. сказал:

на слабом грунте еще пару сантиметров надо, чтоб доску подложить, а то проваливаться будет, ну и шайбу положить бы еще на шток.

Ооо это только в теории доска, :D на практике, я на этих праздниках утопил в слабом грунте 3 полена и одно круглое бревно прям под штатным ромбическим домкратом, одно за другим, как патроны в магазине, только для того, чтобы он "встал" :lol2: А всего то поле подтоплено было...  - весна.

Ну его на ... этот слабый грунт, туда надо ездить с надувным домкратом и сэнд-траками, а не с моими спортивными данлопами ))) 

Нива шеви проезжала, мужик отказал - очень странный он, первый раз такого м..... видел, я сам корячится стал, часа два провозился, потом Уаз  недалеко проезжал, сам прирулил и с сухого места меня выдернул ))) Мужик - настоящий оказался!

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, Babun сказал:

я использую  4 тонник, 3 секционный шток, при небольшой высоте самого домкрата , он поднимает автомобиль на нужную высоту, 2 секции гидравлика, 1 резбовая, домкрат толстый но низкий, места почти не занимает в диаметре около 10 сантиметров, высота такая же.

 

 

5555opkyhgfgvttyyugfvgtyuy767tnty-239x242.jpg

Ссылку, что за модель, можно?

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
5 минут назад, Babun сказал:

будете выбирать смотрите расстояние подхвата (клиренс на спущеном колесе), и максимальную высоту подъема,  с пневмой 2 положение  285мм, а что бы снять колесо, кузов надо поднять еще выше

Спасибо! Я заказал уже тот, который в первой ссылке (568892  Домкрат бутылочный 4 тонны AUTOPROFI DT-04 ), там вроде все ок?

  • Высота подхвата, мм158 
  • Высота подъема, мм380 
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, Andyfour сказал:

Высота подъема, мм380 

Вадим в 26 посту пишет, что не хватает :blink:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

посмотрел, что пишет вадим в 26м ) то, возможно, был первый не очень удачный опыт с тем домкратом.

ну, возможно хватит и 380 - я со своим 390 приспособился: снизу доску, сверху - шайба или дощечка, - и поднимает, близко к пределу. не пневма

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
5 часов назад, vs. сказал:

ну, возможно хватит и 380

на машинах с нивоматами для задних точно не хватит, я по весне тоже озадачивался только подкатным, на моей машине (навроде стандартной подвески) 41см заднее колесо только вывесилось, переднее столько же если под ребро, но ставим как правило под лонжерон т.е. меньше надо, на нивоматах ход и вывес соотв. больше.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну у меня тже подкатной - 390 написано у него. вот в первый раз вообще не смог сзади поднять, не помню уж что там было. теперь освоился, хватает - но с подставкой снизу и прокладкой сверху )

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я взял такой: двухштоковый, подъем 500мм, высота в сжатом виде 225мм. Вещь добротная, китайского чугуна! 1850 рублей.

IMG_2097.thumb.JPG.0807bd3bdf1827fb02aff36a28e54ee2.JPGIMG_2098.thumb.JPG.9b8d25042be8b8b97c87569d8cc15041.JPG

Подпятник бы ему еще из резины придумать какой - чтобы с круглой выемкой.

Шайба есть, но чото не внушает доверия - соскочит при первой возможности.

 

И еще кстати - у нас гайки 22мм, обычно с баллонниками дают стандартные 21-23 и 17-19.

Так что голову сразу покупайте шестигранную к ключу. Штатным много не навертишь.

 

PS. Попробовал на даче поподнимать этим домкратом - тяжеловат и неповоротлив, 10кг все-таки, и при опускании большой шток заходит назад с большим усилием - руками сложно, поэтому вытащить его после работы тоже проблематично - приходится сесть в машину и попрыгать там.

Короче, для нашего Джипа не рекомендую - oversized. Он может и хорошо Зилок какой поднимать.

А для нас лучше взять попроще 2-хтонник одноштоковый.

И высоту подхвата лучше пониже - где-нибудь 180мм, чтобы влез при спущенном колесе, и чтобы досочку подсунуть какую можно было.

 

А юниорская шайба - вещь! Ее рекомендую обязательно иметь в багажнике. Идеально подходит в наши места упора домкрата.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • Vasiliy190
    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.