Перейти к содержанию

Топливный фильтр на 4.7L


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 044
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну как бы деталь не два месяца служит.... если купить нормальный, то следующий хозяин уже про него будет думать... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
On 11/25/2019 at 4:22 PM, Daniel Jackson said:

Ты цену то на топливный модуль видел?) Со всеми запчастями и работой в сервисе выйдет в 10 раз дешевле))

Ну я не оригинал имел в виду конечно. Вот PFP239 стоит около 8500.

Я конечно съэкономил, не спорю, всё вышло в около 4500. Но про провода не стоит забывать. Поменял на новые, разбирал разъёмы и подпаивался к клемам. Родные дубовые уже были, но даже не в этом проблема, а то что мог быть плохой контакт между клемой и проводом, они же не на пайке держались, а на обжиме.

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Неоригинал сомнительного качества так себе затея. Bosch и иже с ними как то больше уверенности внушают.

В обжиме провода без пайки не вижу ничего плохого.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 2007
Город: Новосибирск
Опубликовано

Влезу и я со своими вопросами.

Подскажите по модулям топливным.

По каталогу exist'а на мой жип (4.7 2007 Limited) оригинальный модуль имеет номер 05143579AE, НО если верить сайту https://www.factorychryslerparts.com/products/12947676/05143579AE.html

то такой модуль больше не выпускается и на замену ему теперь 05143579AQ. Соответственно вопрос можно ли брать последний?

И следом вопрос про разницу между топливными модулями в описании на RockAuto. В некоторых пишется GAS, в других Flex Fuel (FFV), в связи с чем вопрос есть ли принципиальная разница между ними для моего жипа?

И последний вопрос, имеет ли смысл покупать оригинальный модуль MOPAR за 250+$ или тот же BOSCH будет не хуже? При условии что, чтобы его замена не на 5 минут работа.

Ссылка на комментарий
JEEP-USA
2
Автомобиль: Jeep, Dodge и Chrysler
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Folgore сказал:

По каталогу exist'а на мой жип (4.7 2007 Limited) оригинальный модуль имеет номер 05143579AE, НО если верить сайту https://www.factorychryslerparts.com/products/12947676/05143579AE.html

то такой модуль больше не выпускается и на замену ему теперь 05143579AQ

Это просто была замена номера

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не просто, а с изменениями и улучшениями. Не теряя при этом совместимости с ранее выпускавшимися.

Флекс - это синтетический бензин. С полным сохранением совместимости с обычным.

А вот замены на "других производителей" - это такая игра в угадайку. Для некоторых моделей - ноу проблем, для некоторых - не так однозначно. И какие будут какими - нужен опыт использования, а с эти хорошо только в США, и изложено сие соответственно на английском.

Ссылка на комментарий

Два WJ ея 4.0 и 4.7 отлично  несколько лет катаются на бошевских насосах. Естественно не первых попавшихся из авто49 от жигулей. 

В насосе главное что? Производительность. Давление вторично, оно все равно регулируется регулятором давления. . 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я вам больше скажу - давление на выходе насоса вообще не нормируется (хоть и должно находится в разумных пределах, то есть чтобы насос не захлебывался при срабатывании регулятора, который по сути создает некислое сопротивление на выходе насоса для собственно генерации давления).

Можно кстати подумать о замене именно самого бензонасоса (и входного фильтра) вместо колбы - и вот тут я рекомендую Валбро (тоже недешево, но это производитель что поставляет на конвееры ГМ, форд и собственно Фиат).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4.7 2007
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ага, понял. Спасибо.
А еще не подскажете случайно, на RockAuto просто по списку модулей выдает MOPAR 68024002AD
Это ошибка или какой-то совместимый модуль? Странный номер у него какой-то.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Каталоги Рокавто не всегда корректны. Но прежде чем списывать их совсем - проверьте что намудрили с номерами в мопар

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

@Folgore https://ravensblade.ru/kb/1050/

Схема проверена. Уже куча народу сделали так же (те, кто не против «колхоза»). Антиколхозники видимо идут покупать модули в сборе. Флаг им в руки)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Ну вот и я поделюсь своим опытом. Покопавшись в интернете решил заменить сам насос и топливный фильтр. Для начала вырезал под сиденьем люк для демонтажа насоса. Резал болгаркой, очень осторожно и не углубляя диск, чтобы ненароком не срезать ничего лишнего. Наготове стоял помощник с большим огнетушителем на всякий случай. Прошло все удачно. Далее  пылесосом удалил всю пыль, помогая кисточкой. Откручивал с помощью молотка и мощной отвертки, опять таки с огнетушителем наготове.  Рекомендую перед снятием трубки стравить давление, я этого не сделал, поэтому долго потихоньку сливал бенз на тряпки, а его вытекло немало. Покупал насос отдельно, фильтр (колба от Ниссан), трубки и обратный клапан, так как его нет в колбе от Ниссана. Единственная заморочка это приладить обратный клапан так, чтобы трубки сильно не перегибались и не торчали. Далее сборка. Немного модернизировал вырезанный люк и закрыл всё шумкой. Проехал пока только от гаража до дома. Всё ок. IMG_20200830_180708.thumb.jpg.3b21704d2b8f86d71604a048c15ca1c2.jpg

IMG_20200908_122518.jpg

Жаль что не  могу залить ещё фоток. Зачем такое ограничение? 

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Колба Masuma MFFN206  (1700руб), клапан Meat & Doria 9042 (350 руб) , насос 167-003 starke , идет в комлекте с сеточкой (1700руб).

  Отличие Masuma, как  уже писали, втом что он повернут, градусов на 90, но это ни на что не влияет и то что нет встроенного клапана, который сохраняет давление в системе. 

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
1 минуту назад, Zavr сказал:

А зачем кадратное отверстие делали ? Круглое более подходит.

😁 Подходит подо что?  Делать прямоугольное практичнее. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4.7
Опубликовано
3 minutes ago, dubrec said:

Подходит подо что? 

Под форму топливного модуля. ))

 

А как кольцо назад одели ?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
24 минуты назад, Zavr сказал:

Под форму топливного модуля. ))

 

А как кольцо назад одели ?

На самом деле так удобнее и вырезать проще. 

 Одевал также, постукивая вокруг 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано
5 часов назад, Zavr сказал:

И шланги одели пластиковые.  Я не смог.

Их нужно феном нагревать. Они как термоусадка.  Это шлонги от ВАЗа, какого не знаю, но их 3 размера - длинные, средние и короткие. Я брал все размеры, но смог подогнать только средние. Диаметр 8

Изменено пользователем dubrec
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 14.11.2019 в 17:31, Zavr сказал:

 

Фильтр тонкой очистки взял Quartz QZ17040EB80C, он с клапаном идёт так что одной проблемой меньше.

Спасибо!

  Пришёл такой фильтр действительно с клапаном, не пришлось внедрядь клапан отдельно.  Плюсом посадочное место для помпы насоса точно под оригинальную помпу.

Но я менял насос пришлось подогнать под размер.

По поводу клем заказал Deko DY02 переходник бензонасоса широкие клеммы. Переделывать не стал, посмотрел что родные разъемы можно надеть на широкие клемы - "минусовой" налазает,  разжимается. Фишку приделал что бы избежать случайного прикосновения проводов и для лучшей фиксации. Фишку проточил натфелем и продел родные провода.IMG_20201218_023919.thumb.jpg.c6b04b2c3acc0f35c7fd027a5447e754.jpg

IMG_20201218_010524.thumb.jpg.1bf5c572b45ea2edcc85054d4bb61514.jpgIMG_20201218_010455.thumb.jpg.25385cd8aeab9f2857c06e9a1038c191.jpg

IMG_20201218_010617.thumb.jpg.d17a969163a369eb6a9828f000bcd536.jpg

IMG_20201218_023045.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 696
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Дмитрий5
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.