Перейти к содержанию

Плохо греет печка


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

в воскресенье промыл радиатор печки + доп помпа, теперь салон прогревается в разы быстрей можно в трусах ездить,при том раньше при такой погоде грелся салон долго и климат постоянно работал на больших оборотах,а сейчас через минут 15-20 ташкент и климат стоит на 19 градусах :good:

Расскажи пожалуйста поподробней....Как радиатор промыл? Как доп помпа включается, через кнопку?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Устав ездить в полудискомфорте, долгих прогревов салона было решено пустить антифриз через радиатор кондиционера. Мороки с трубками, тройниками и кранами было на всю ночь, но результат очень порадовал! В -30 с ветром при долгой стоянке горячи воздух пошел в салон при примерно 40-50 градусах на прогреве двигателя. С автозапуска салон прогревается полностью до состояния "можно ехать без куртки" примерно за 10-15 минут. Вариант конечно северный и не самый элегантный, но зато эффективный!

 

Под капотом этот ацкий колхоз выглядит как-то так  :crazy:

с установленным мозгом и акумом выглядит получше. Бюджет смешной, рублей на 700 не более, пару метров шланга 16 мм, сантиметров 20 шланга на 12мм,  пара керамических шаровых кранов от батарей из строймагазина, несколько уголков из волго-магазина, 2 тройника на 16мм и пакетик хомутов оттуда же. 

 

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Orfey, норм решение. У тестя несколько японских грузовичков дизельных, он поступил также. Кондиционер в них не особо нужен, а вот прибавка в тепле значительная. Тем более, что у них в области -40 зимой очень часто.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited v8 4.7 2001 г.
Город: Пермь г
Опубликовано

Господа! А где вообще находится радиатор печки??? WJ-2001

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Господа! А где вообще находится радиатор печки??? WJ-2001

Под торпедой!!

87633e843a8ea55bb90ae8f1d71a9c4e.gif Надо Торпеду снимать,а без опыта, это полная ...........640e9395e69676f89249c3ee78aa40cb.gif 

 

где то тут №15c11d1e8cf03f4dd04a19b214d6f06143f.png

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited v8 4.7 2001 г.
Город: Пермь г
Опубликовано

Радиатор нащупал вчера, когда заслонки ревизировал... Самое интересное, в моём случае (дул прохладный воздух при максимально выставленной на климе температуре) оказалось следующее - напостоянку молотил кондей. Это опредилили, когда я пропилил окно в европу, в руки стал дуть холодный воздух, несмотря на то, что машина стояла в тёплом гараже. Тут вдруг и обратили на это внимание. Скажу ещё вот что - у меня почему-то ни в каком положении крутилок не загорается кнопочка активации кондея, поэтому факт его работы был скрыт. Лишь благодаря оперативной консультации  ARTEM_NSKGC  было принято решение выдернуть реле из под капота, отвечающее за работу кондея. После сего "вандализма" кондей уснул, пошло тепло. На холостом ходу радиатор печки заметно нагрелся, не сказать, что прям пипец как, но рука терпит (некоторое время). После сборки и калибровки остался ряд ошибок, на кои решено было пока не обращать внимания. А вот сегодня на скорости 120-140 км/ч заметил, что из заслонок с салоне стал дуть даже не тёплый, а прохладный воздух. Со снижением скорости температура стала в салоне стала подниматься, при холостом ходе стало очень неплохо (хотя, для максимальных 29 градусов всё же маловато). Может это в радиаторе дело? И что делать с кондеем? Может вообще климат-система глюкнута?  

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2002г.в. 2
7CRD
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги, помогите! Снимал двигатель (ремонтировал голову), обратно все собрал , заодно и термостат поменял (старый легко открывался). В результате патрубки все быстро нагреваются, а печка дует холодным. В чем может быть дело???  

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Товарищи! Чистите печки и испарители) Реально там может быть ужос)

 

 

 

123499615e83.jpg
99122eac148b.jpg
30ec6e49727f.jpg
1532fed168d8.jpg
07ae372774d6.jpg

Ссылка на комментарий
637
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0 был. пузотерка
Город: Смоленск
Опубликовано

@domingezz, была такая штука на тойоте. там радиаторов всего 6 (3 зоны). обошелся без снятия пер панели. но ковырялся долго. хорошо японцев рядом не было. а то еще и копать бы пришлось

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 4.0 99
Город: Жуковский
Опубликовано

Тоже зимой плохо дула и плохо грела печка, грешил на заслонки, а оказался мусор и дырявый радиатор печки

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1999
Опубликовано

День добрый. Недавно приобрёл jgc 1999 4.0 . Печка дует еле тёплым воздухом, радиатор печки промывал, потом проверил он горячий. В пластике за бардачком вырез уже был сделан судя по всему прежним хозяином и когда я его открыл, то заслонок как таковых так не обнаружил. Может ли это быть причиной холода в машине?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

если нет заслонок - конечно же будет холодно в машине. а вообще глянь ещё раз, может ты не правильно разобрался :blink:

если у тебя их правда нет - могу занедорого забарыжить свои целые и оригинальные с wj 4.7 2003 ovrland

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49761-wj-originalnye-zaslonki-klimata/


насколько я знаю оригинальные заслонки климата можно поставить/поменять без разбора всей торпеды через "пропил" за бардачком

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1999
Опубликовано

Да вот специально два раза разобрал и проверил - точно нет и их привод тоже судя по всему не работает, так как не реагирует на нажатие кнопок вообще. С радостью бы приобрёл у вас заслонки, но уже нашёл их тут на ибее, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: WJ 3.1 1999
Город: Moscow
Опубликовано

Купил преобразователь ржавчины 3 бутылки по 0,5, отсоединил патрубки печки под капотом, насадил пару шлангов и залил. Промывал с час, заливаешь в один патрубок, из другого вытекает, потом наоборот. После этого обыкновенной водой промыл ещё раз. подключил всё обратно и вуаля, эту зиму про мороз вспоминал только на улице.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: WJ
Город: СЕВЕРСК
Опубликовано
В 21.01.2014 в 21:10, deferre сказал:

если у тебя трубки под капотом алюминиевые обе горяченные, тогда и радиатор печки такой же. но ты до него не доберешься мешает кондей. а печка плохо дует потому что у тебя с заслонками рама. поищи тут по форуму коды кто то выкладывал расшифровку. в любом случае лучше снять панель отремонтировать заслонки, поменять радиатор печки и все аккуратно собрать. я это делал с товарищем 4 часа работы.

Может и не такой горячий как трубки, накипь сама по себе обладает низкой теплопроводностью и теплосъем с ОЖ минимальный

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки wj
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрый день! Уважаемые вжиководы может кто знает или сталкивался с проблемой холода в машине?

У меня вжик 00, 4.7, всю голову уже сломал себе: заменил все радиаторы, патрубки, жижу, поставил доп. Помпу бош, но все равно в машине не жара. Никто не может сказать и дать дельный совет как поступить и что заменить. Самому делать не вариант руки не те?‍♂️, спецов по вжикам нема ваще,при езде по трассе 90-100 дует с легка теплый воздух. Уважаемые джиповоды дайте совет что делать, что сделать и как сдедать жару??????

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000
Субару STI
Мазда3
ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано
В 07.02.2019 в 11:29, Mr.GREEN сказал:

У меня вжик 00, 4.7, всю голову уже сломал себе: заменил все радиаторы, патрубки, жижу, поставил доп. Помпу бош, но все равно в машине не жара.

Проверь заслонки, скорее всего сломаны и проворачиваются.  Сделай калибровку заслонок после установки нормальных

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 07.02.2019 в 11:29, Mr.GREEN сказал:

спецов по вжикам нема ваще

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.