Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

Нужен хромированный молдинг на задний бампер. В эскисте нет такого каталога, а "плохие люди" из Автолайта предлагают его только купить за 13000р, а номер сказать принципиально отказываются...((

Видимо боятся, что я его куплю в другом месте и в 2 раза дешевле...что за люди...

http://www.extremetuning.ru/product/zashita-perednego-i-zadnego-bampera-grand-cherokee-2011/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

интересно, на рестайл она встанет? Вместо чёрной пласмастовой?

Владельцы WK2 - хром на этой накладке не облезает через год-два?

Хром не облазит, готов поменяться накладками, если встанут(в смысле накладки)? :ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Форумчане! Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя. У ОД цены сумашедшие! Хочу заказать напрямую из штатов. Интересует номер по каталогу. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2011г.р. 3,6 бенз, лим. Спасибо!

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Зашелестел климат. Думаю, что проблема в моторчике отопителя.

Я бы не стал так категорично судить о неисправности, дело в том что не так давно посетил дилера по поводу печки, т.к. пассажиру тепла, кроме душевного, не хватало, в течении 2-х часов специалисты выясняли причину - нашли там какойто соленоид забастовал-шестеренка потеряла пару зубчиков и не открывала канал,соответственно приехало из америки - заменилиили, потеплело, вопрос в том что там все не совсем просто и думать можно на многие механизмики, так что лучше заехать к доктору за диагнозом а потом уже лечиться...

Хотя можно и самолечением, Россия - мать наша!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Когда они уже начнут все делать из нержавейки, как положено? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шестерни из нержавеки? или заслонки?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

шестерни из нержавеки? или заслонки?

 

да все из нержавейки :wizard:

штоб нечему было ломаться :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а корпус отопителя отлить целиком - вот это будет мегаизделие :lol2::good:

Обязательно из чугуния! :booze:

 

просто на лету схватываете!!! :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

А зачем ВИН, в каталоге черным по белому, второй номер для праворукой.

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

интересный ВИН, каталог оставляет два номера, гадать особо не хочется - будет ВИН, будет точный номер

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всем спасибо за комменты, я уже давно ВСЕ детали подбираю только по ВИНу - избавляя себя и не только, от ненужного геморроя, уже давно хорошим тоном считается при вопросах технического плана выкладывать ВИН... ПАИС не всегда дает однозначный номер, его необходимо пробивать в спецпрограмме для 100% точности...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Причем номера так и не сказали...

 

Я себе Chrysler PAIS 08.2012 воткнул, теперь сам по своему ВИНу вижу то, что относится к моей машине.

 

Номер моторчика отопителя 68079477AB

 

 

 

 

То, что в каталоге обозначено буквой U в столбце LINE - это для прулек.

 

2011 GRAND CHEROKEE (WK)

SERIES

H = HIGHLINE

P = PREMIUM

S = SPORT

LINE

T = JEEP - 2WD

J = JEEP - 4WD

U = JEEP - 4WD (RHD)

BODY

74 = SPORT UTILITY 4-DR TYPE #4

ENGINE

ERB = 3.XL Mid V6 Engine

EZH = 5.7L V8 HEMI MDS VVT Engine

EXF = 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

TRANSMISSION

DGQ = 5-Spd Automatic 545RFE Transmission

DGJ = 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Понимаю, сам такой! Лучше полдня потратить на установку Chrysler Pais (если вы не сотрудник IT отдела), танцы с бубнами вам обеспечены.

Проще открыть каталог выложенный в pdf на данном сайте.

А номер как раз сказали. Второй для праворукой машины, значит первый в каталоге!Сообщение #13, в этой ветке.

Изменено пользователем vultum
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Той кнопки, что стоИт на хром. накладке и окрывает замок багажника (ну и закрывает всю машину, если было открыто). Задолбала, то работает, то нет. Прошлой зимой было такое, как-то само починилось, вероятно от влаги проблемы. Хочется поменять, но part number по каталогу найти не могу. Подскажите плз, кто в курсе.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GC CRD Limited
Город: Kharkov
Опубликовано

Спасибо, жаль... Неразумно как-то менять все недешевую накладку из-за копеечной кнопки, странное решение однако... Но нам же не привыкать :-)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Пермь
Опубликовано

на новых грандах проблемы с половинками климата не редкость - ломается часть сектора пластиковых шестеренок, перемещающих заслонки, цена 200 рублей, а вот менять геморно

Где взять это шестерню, какой номер? На актуаторе заслонки её нет, на корпусе печки под вопросом, а отдельно в каталоге не пробивается. У этих джипов всю жизнь гемор с этими заслонками, актуаторами. А вот меняется она как раз не сложно, дело 30-ти минут, только взять негде. В следующей модели наверно при выходе из строя лампочки стопа, нужно будет заказать дверь багажника в сборе или крыло :censored:

Изменено пользователем lapdima
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Помогите пожалуйста найти номер детали,мне нужна нижняя накладка заднего бампера нижняя(так называемый спойлер бампера)который из пластика и не красится.Под одну выхлопную трубу.Машина Гранд Чероки (Wk2)2012 год,мотор 3.6.А то все Дилеры отказывают с номером запчасти.Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.