Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Тогда можно переделать под подменные подшипники данный узел..

А смысл?

С нашими передними переделка никому не удалась, все уперлось в гребенку АБС.

Не исключено, что и в задней есть подводные камни.

Наплясаться с бубном, что бы получить/не получить колхозную ступицу и неизвестный результат?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Будет старая ступица на руках,можно будет пустить ее на эксперементы.Доступ к станкам есть..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Уважаемые ,нужен ваш совет...

По надежнасти были признаны лучшими данные ступицы..

TIMKEN HA590141

ILJIN IJ123059

MOPAR 52111884AA

Первые две не кто не продает , и без залета под растаможку не купить..Теряеться весь смысл в покупке.. Mopar очень дорогой..

Вот что доступно..

ВТА H2Y009BTA использовал на прошлом авто jeep Cherokee xj 2.1td стояли на переднем мосту с обеих сторон, прошли более 25000 км , машину продал на тот момент нареканий небыло..

Склоняюсь к его покупке. И по деньгам доступный меньше 70€ можно найти..

BLUE PRINT ADA108311 упаковщик

OPTIMAL 992739

JAPANPARTS MM-29015 упаковщик

NK 769310

FAG 713 6703 90

GSP 9329007

MAXGEAR 33-0815 на данный момент самая дешевая..

Можно купить в стране.

Варианты с EBAY.

NTY 512302

Margo 512302

 

 

Есть еще варианты но я их незнаю что то местное..

Что можете посоветовать.

Зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно , у нас Илджин в большом количестве... Если отправлять просто посылкой, тоже растаможка?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Да с этим у нас проблемы, остаеться вариант ,хоть саму к вам едь и выкупай..

Надо подумать и посмотреть если чтото под боком Кингисеп, Ивангород..если в них нормальные автомагазины..

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

GSP перед,зад не помню..откатал ~70000км.,ильджин показалось столько же + может тыщ 5км

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

странно , у нас Илджин в большом количестве... Если отправлять просто посылкой, тоже растаможка?

Андрей,а почем задняя ступица Илджин?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот прикупил заднию ступицу...У нас выбор другой и ваш асортимент нам не доступин ВТА H2Y009BTA .

С взязи с заменной есть пару вопросов, с каким усилием затягиваються гайки на шпильках что ее крепят, если каккие секреты при демонтаже и установки, ролик по замене смотрел, но может есть тонкости и их упустили из виду, новую резинку уплотнитель тоже прикупил, инструмент тоже имеиться..

Менял на другом джипе керпич ,передние с 3 шпильками на обех сторонах на передке..

Использовал эту фирму , отходила ступица под 30000 км и , машина была продана, за этот пробег проблем не обнаружил..

Сделаю отчет о проделаной работе, постораюсь, может и я кому помогу..

Всем спасибо , удачи..

post-2949-0-70794100-1497367415_thumb.jpg

post-2949-0-54344200-1497367424_thumb.jpg

post-2949-0-23213400-1497367433_thumb.jpg

post-2949-0-04241700-1497367441_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никакого особого инструмента там нет, обычный набор+"динамка".

Скрытых хитростей тоже нет, что не вошли в видео.

Момент пишут в мануале такой: 119 Н*м

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня добрались руки до задней ступицы.

По времени ушло примерно 3 часа с кофем и бутербродами..

Снимать не было возможности, больно грязная работенка, нужен оператор..

Но на словах раскажу.

Мне наверно повезло ,ничего не закисло.Накануне куда смог брызнул WD 40..

На земле ослабил гайки колеса, поддомкратил ,вывесел поставил противооткаты подпер стойкой, чтоб на меня не завалилась машина.

Снял колесо , ослабил колодки, открутил и снял супорт тормозов и подвесил его..

Еще раз залил все WD 40..

Открутил 4 гайки со шпилек что держат ступицу.

Для этого нужна головка на 18, я использовал короткую и длинную, можно и хороший накидной ключ..

Потом накручивал на шпильку гайку одевал короткую головку и простукивал, так все 4 шпильки.

Сразу появился зазор,еще раз пролил все WD 40..

Зазор стал больше расшевелил отвертками и снял вместе с защитой и колодками.

Когда потяните на себя ступицу помогите отверкой и покручавя ступицу, чтобы вал вышел со шлицов.

Он там я понял подпружинен и стоит тоже на шлицах имеит ход..

Потом подложил под все в сборе подставку чтобы ступица не оборвала трос ручника, снял нагрузку..

Снял резиновой кольцо, которое уплотняет ступицу по наружнему диаметру от протечек масла..

Если нового нет будеь с ним акуратние..

Постукивая освободил ступицу от платы на которой стоят колодки.

С этим немного повозился.

У меня снова были подтеки масла на колодках ручника..

Поэтому ступицу нужно было менять полюбому..

Все обработал очестителем тормозов ,убрал все грязь и старое масло.

При демонтаже из моста польется 50 -70 грамм масла..

Чтобы не разводить грязи подставте емкость небольшую..

Сборка в обратной последовальности..

При демонтаже и сборки следите чтобы не повредить датчик АБС..

Все собрал подвел колодки ручника и рабочие.

Проверил , прокатился недалеко, хуже не стало, и на этом хорошо.

Покатаюсь и дополню впечетления , от проделанной работы..

Всем добра и хороших выходных.

Сегодня был у меня день механика, успел покрутить гайки еще на 2 машинах, знакомуму протестил парктроники, на OPEL ZAFIRA B по зиме брал на Али парктроники,и только по теплу прошли испытания, как выяснилось тяжолый случай, до него в ДТП была повреждена проводка к ним пришлось заново востанавливать ее.

Пришлось востанавливать и испытывать на китайских партрониках, один из 4 был исправен, дико не повезло..Будем решать проблему..Пока парктроник не ожил, хорошо что хоть не в проводке или блоке дело..

У меня все 4 оказались исправны покупал тамже..на Али..повезло..пока работают и радуют ..

А на AUDI 100 заменил левый пыльник на наружной гранате, шрус..

Вот как я провел сегодня день..

Всем добра и удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик АБС предусмотрительно снять совсем до разъема на время работ.

Резиновое колечко беречь бесполезно - за 10 лет они приняло уже квадратную форму и при обратной установке с новой ступицей держать не будет.

Полуось обязательно отделять от ступицы не обязательно - сниматся с ней так снимется, потом отделяется уже от снятой ступицы и аккуратно вставляется обратно. Это же просто лом с шлицами на 2х концах.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, есть ли различия задних ступиц у бензиновых и дизельных WK/WH ?

В интернет-магазине, на дизель, нет вариантов на зад, а на бензин, там же, 3.7/4.7... полный выбор перёд-зад.

Может, отличия есть? Или, можно заказывать заднюю ступицу от бензинового и всё будет хорошо? Хочу SKF за 179€.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,первые впечетления от езды на новой ступицы..

Тишина,даже скажу больше подозрительная, комфорт заметен сразу, но типерь я слышу другие звуки, шум шин, стыки асфальта ,ветер..

Снятая ступица не люфтила, но если положить на стол и покрутить, слышно перекат шариков..да и манжет травил масло из моста, заодно проверил через пробку его уровень, чють ниже края пробки ..

Масло по цвету проситься на замену.

Присадку купил, 2 фирменных пузырька..Осталось спросить какое масло залить в мосты..

Ниже то что снял, хотел расмотреть что стояло но не нашел маркировки..

Я правда сильно ее и не драил , нужно щетку по металу привезти на дачу и почистить..

Узнаю напишу..

Проделанной работай доволен..Всем добра..

post-2949-0-13216000-1497804205_thumb.jpg

post-2949-0-33056100-1497804213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Надо менять...

Вдогонку. Есть ступицы CarDriveshaftParts LCC, кто-нибудь слышал за них? А-то, они дешевле вдвое...:)

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

масло - любой гипоидный 75W140. Конкретная марка - как глаз возьмет. Уйдет 3,5 литра в два моста.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Замена двух задних ступиц убрала гул на 70 и вой на 100 км/с, чем очень доволен... :)

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня расмотрел что стояло,

Номер бренда другой, есть разница от показанного, рание.

Скорее всего стояла с завода, пробег более 220000 км..

post-2949-0-75752500-1498318243_thumb.jpg

post-2949-0-41918300-1498318253_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На днях заметил капельку трансмиссионного масла на щитке заднего диска. Это тому самому резиновому колечку 52114079AA конец пришел? Или еще какие варианты течи есть?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, у меня были замаслены колодки ручника, масло через изношенный сальник поподало с моста в подшипник а дальше на колодки.

Плюс был шум на некоторых режимах движения авто, износ..

Заменил и настала тишина..

Сбрось барабан если как у меня закидало маслом колодки , ступицу под замену, ну и кольцо резиновое..

Если мокрит стык ступицы и моста , тогда дествительно только заменной кольца отделаешся, удачи..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вопрос такой,в комплекте со ступицей идет резиновое уплотнение или отдельно надо заказывать?

Пока склоняюсь к iljin, у кого какой опыт?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отчитаюсь. Внутри барабана ручника все в трансмиссионке, тормозной диск весь мокрый. В итоге самостоятельно заменил ступицу на ильжин 123059. Проблем вообще никаких, окромя натягивания пружинки колодок ручника. Резиновое колечко на удивление целое, но все равно поставил новое.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Меня что удивило,внутри барабана все не в масле а в смазке серой как графитавая,видимо давно сочиться,до кучи сапун снимал на ревизию

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Год назад, когда менял тормозные диски, колодки и направляющие, внутри было сухо, но в толстом слое пыли от колодок ручника, походу. Прям миллиметра 2-3 пыли на ребристой части ступицы, где датчик АБС стоит.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Отдельно колечко.

 

Оригинал с кольцом....

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот оригинал здесь не ставят...от слова совсем.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

За цену оригинала им не только колечко класть надо но ещё и установку бесплатную делать!

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно подумать оригинальные запчасти у какого-то другого производителя массово дешёвые...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Можно подумать оригинальные запчасти у какого-то другого производителя массово дешёвые...

ездил на хендай соната до джипа так там часто выходило что не оригинал дороже), но это совсем другая история...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • D-i-s
    • Yurank
    • V51
    • Дёма0903
    • leo1963
    • Acovant
    • Slava52
    • nilipuch
    • Palach
    • Владимир(Лексеич)
    • Вадим К
    • 520881
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.