Перейти к содержанию

Замена задней ступицы


SERG184670

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  TISA сказал:

Тогда можно переделать под подменные подшипники данный узел..

А смысл?

С нашими передними переделка никому не удалась, все уперлось в гребенку АБС.

Не исключено, что и в задней есть подводные камни.

Наплясаться с бубном, что бы получить/не получить колхозную ступицу и неизвестный результат?

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Будет старая ступица на руках,можно будет пустить ее на эксперементы.Доступ к станкам есть..

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Уважаемые ,нужен ваш совет...

По надежнасти были признаны лучшими данные ступицы..

TIMKEN HA590141

ILJIN IJ123059

MOPAR 52111884AA

Первые две не кто не продает , и без залета под растаможку не купить..Теряеться весь смысл в покупке.. Mopar очень дорогой..

Вот что доступно..

ВТА H2Y009BTA использовал на прошлом авто jeep Cherokee xj 2.1td стояли на переднем мосту с обеих сторон, прошли более 25000 км , машину продал на тот момент нареканий небыло..

Склоняюсь к его покупке. И по деньгам доступный меньше 70€ можно найти..

BLUE PRINT ADA108311 упаковщик

OPTIMAL 992739

JAPANPARTS MM-29015 упаковщик

NK 769310

FAG 713 6703 90

GSP 9329007

MAXGEAR 33-0815 на данный момент самая дешевая..

Можно купить в стране.

Варианты с EBAY.

NTY 512302

Margo 512302

 

 

Есть еще варианты но я их незнаю что то местное..

Что можете посоветовать.

Зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

странно , у нас Илджин в большом количестве... Если отправлять просто посылкой, тоже растаможка?

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Да с этим у нас проблемы, остаеться вариант ,хоть саму к вам едь и выкупай..

Надо подумать и посмотреть если чтото под боком Кингисеп, Ивангород..если в них нормальные автомагазины..

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

GSP перед,зад не помню..откатал ~70000км.,ильджин показалось столько же + может тыщ 5км

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
  В 12.05.2017 в 07:13, up6 сказал:

странно , у нас Илджин в большом количестве... Если отправлять просто посылкой, тоже растаможка?

Андрей,а почем задняя ступица Илджин?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, вот прикупил заднию ступицу...У нас выбор другой и ваш асортимент нам не доступин ВТА H2Y009BTA .

С взязи с заменной есть пару вопросов, с каким усилием затягиваються гайки на шпильках что ее крепят, если каккие секреты при демонтаже и установки, ролик по замене смотрел, но может есть тонкости и их упустили из виду, новую резинку уплотнитель тоже прикупил, инструмент тоже имеиться..

Менял на другом джипе керпич ,передние с 3 шпильками на обех сторонах на передке..

Использовал эту фирму , отходила ступица под 30000 км и , машина была продана, за этот пробег проблем не обнаружил..

Сделаю отчет о проделаной работе, постораюсь, может и я кому помогу..

Всем спасибо , удачи..

post-2949-0-70794100-1497367415_thumb.jpg

post-2949-0-54344200-1497367424_thumb.jpg

post-2949-0-23213400-1497367433_thumb.jpg

post-2949-0-04241700-1497367441_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никакого особого инструмента там нет, обычный набор+"динамка".

Скрытых хитростей тоже нет, что не вошли в видео.

Момент пишут в мануале такой: 119 Н*м

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, сегодня добрались руки до задней ступицы.

По времени ушло примерно 3 часа с кофем и бутербродами..

Снимать не было возможности, больно грязная работенка, нужен оператор..

Но на словах раскажу.

Мне наверно повезло ,ничего не закисло.Накануне куда смог брызнул WD 40..

На земле ослабил гайки колеса, поддомкратил ,вывесел поставил противооткаты подпер стойкой, чтоб на меня не завалилась машина.

Снял колесо , ослабил колодки, открутил и снял супорт тормозов и подвесил его..

Еще раз залил все WD 40..

Открутил 4 гайки со шпилек что держат ступицу.

Для этого нужна головка на 18, я использовал короткую и длинную, можно и хороший накидной ключ..

Потом накручивал на шпильку гайку одевал короткую головку и простукивал, так все 4 шпильки.

Сразу появился зазор,еще раз пролил все WD 40..

Зазор стал больше расшевелил отвертками и снял вместе с защитой и колодками.

Когда потяните на себя ступицу помогите отверкой и покручавя ступицу, чтобы вал вышел со шлицов.

Он там я понял подпружинен и стоит тоже на шлицах имеит ход..

Потом подложил под все в сборе подставку чтобы ступица не оборвала трос ручника, снял нагрузку..

Снял резиновой кольцо, которое уплотняет ступицу по наружнему диаметру от протечек масла..

Если нового нет будеь с ним акуратние..

Постукивая освободил ступицу от платы на которой стоят колодки.

С этим немного повозился.

У меня снова были подтеки масла на колодках ручника..

Поэтому ступицу нужно было менять полюбому..

Все обработал очестителем тормозов ,убрал все грязь и старое масло.

При демонтаже из моста польется 50 -70 грамм масла..

Чтобы не разводить грязи подставте емкость небольшую..

Сборка в обратной последовальности..

При демонтаже и сборки следите чтобы не повредить датчик АБС..

Все собрал подвел колодки ручника и рабочие.

Проверил , прокатился недалеко, хуже не стало, и на этом хорошо.

Покатаюсь и дополню впечетления , от проделанной работы..

Всем добра и хороших выходных.

Сегодня был у меня день механика, успел покрутить гайки еще на 2 машинах, знакомуму протестил парктроники, на OPEL ZAFIRA B по зиме брал на Али парктроники,и только по теплу прошли испытания, как выяснилось тяжолый случай, до него в ДТП была повреждена проводка к ним пришлось заново востанавливать ее.

Пришлось востанавливать и испытывать на китайских партрониках, один из 4 был исправен, дико не повезло..Будем решать проблему..Пока парктроник не ожил, хорошо что хоть не в проводке или блоке дело..

У меня все 4 оказались исправны покупал тамже..на Али..повезло..пока работают и радуют ..

А на AUDI 100 заменил левый пыльник на наружной гранате, шрус..

Вот как я провел сегодня день..

Всем добра и удачи..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик АБС предусмотрительно снять совсем до разъема на время работ.

Резиновое колечко беречь бесполезно - за 10 лет они приняло уже квадратную форму и при обратной установке с новой ступицей держать не будет.

Полуось обязательно отделять от ступицы не обязательно - сниматся с ней так снимется, потом отделяется уже от снятой ступицы и аккуратно вставляется обратно. Это же просто лом с шлицами на 2х концах.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, есть ли различия задних ступиц у бензиновых и дизельных WK/WH ?

В интернет-магазине, на дизель, нет вариантов на зад, а на бензин, там же, 3.7/4.7... полный выбор перёд-зад.

Может, отличия есть? Или, можно заказывать заднюю ступицу от бензинового и всё будет хорошо? Хочу SKF за 179€.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,первые впечетления от езды на новой ступицы..

Тишина,даже скажу больше подозрительная, комфорт заметен сразу, но типерь я слышу другие звуки, шум шин, стыки асфальта ,ветер..

Снятая ступица не люфтила, но если положить на стол и покрутить, слышно перекат шариков..да и манжет травил масло из моста, заодно проверил через пробку его уровень, чють ниже края пробки ..

Масло по цвету проситься на замену.

Присадку купил, 2 фирменных пузырька..Осталось спросить какое масло залить в мосты..

Ниже то что снял, хотел расмотреть что стояло но не нашел маркировки..

Я правда сильно ее и не драил , нужно щетку по металу привезти на дачу и почистить..

Узнаю напишу..

Проделанной работай доволен..Всем добра..

post-2949-0-13216000-1497804205_thumb.jpg

post-2949-0-33056100-1497804213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Надо менять...

Вдогонку. Есть ступицы CarDriveshaftParts LCC, кто-нибудь слышал за них? А-то, они дешевле вдвое...:)

Изменено пользователем National
Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

масло - любой гипоидный 75W140. Конкретная марка - как глаз возьмет. Уйдет 3,5 литра в два моста.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Замена двух задних ступиц убрала гул на 70 и вой на 100 км/с, чем очень доволен... :)

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Сегодня расмотрел что стояло,

Номер бренда другой, есть разница от показанного, рание.

Скорее всего стояла с завода, пробег более 220000 км..

post-2949-0-75752500-1498318243_thumb.jpg

post-2949-0-41918300-1498318253_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

На днях заметил капельку трансмиссионного масла на щитке заднего диска. Это тому самому резиновому колечку 52114079AA конец пришел? Или еще какие варианты течи есть?

Ссылка на комментарий
530
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, у меня были замаслены колодки ручника, масло через изношенный сальник поподало с моста в подшипник а дальше на колодки.

Плюс был шум на некоторых режимах движения авто, износ..

Заменил и настала тишина..

Сбрось барабан если как у меня закидало маслом колодки , ступицу под замену, ну и кольцо резиновое..

Если мокрит стык ступицы и моста , тогда дествительно только заменной кольца отделаешся, удачи..

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вопрос такой,в комплекте со ступицей идет резиновое уплотнение или отдельно надо заказывать?

Пока склоняюсь к iljin, у кого какой опыт?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Отчитаюсь. Внутри барабана ручника все в трансмиссионке, тормозной диск весь мокрый. В итоге самостоятельно заменил ступицу на ильжин 123059. Проблем вообще никаких, окромя натягивания пружинки колодок ручника. Резиновое колечко на удивление целое, но все равно поставил новое.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Меня что удивило,внутри барабана все не в масле а в смазке серой как графитавая,видимо давно сочиться,до кучи сапун снимал на ревизию

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Год назад, когда менял тормозные диски, колодки и направляющие, внутри было сухо, но в толстом слое пыли от колодок ручника, походу. Прям миллиметра 2-3 пыли на ребристой части ступицы, где датчик АБС стоит.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Николай Пименов сказал:

Отдельно колечко.

 

Оригинал с кольцом....

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Только вот оригинал здесь не ставят...от слова совсем.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

За цену оригинала им не только колечко класть надо но ещё и установку бесплатную делать!

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно подумать оригинальные запчасти у какого-то другого производителя массово дешёвые...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.08.2017 в 08:20, Николай Пименов сказал:

Можно подумать оригинальные запчасти у какого-то другого производителя массово дешёвые...

ездил на хендай соната до джипа так там часто выходило что не оригинал дороже), но это совсем другая история...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • А Рахманов
    • Muxei
    • domovolk
    • Friod
    • Sergey Serditykh
    • ESS
    • Олег-2025
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Alex64
    • Aleksandrovich81
    • LonesomeDove
    • Andrey_Sevas
    • 6660006
    • Константин9199
    • Alex745
    • Rozario
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.