Перейти к содержанию

Рассказ о AXL-е !


Sergey-M

Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано

Давай те так!

Ник и сумма которую данный гражданин задолжал! Будем собирать инфу!

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Давай те так!

Ник и сумма которую данный гражданин задолжал! Будем собирать инфу!

Ну тогда буду первым! Sergey-M - 36000

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Знаю Леху давно. ни чего плохого про него не могу сказать... с ноля крутится парень... много раз меня ОЧЕНЬ выручал и выручает! От меня AXL только спасибо!!! Вот так.

Max8110
5
Опубликовано

ни чего плохого про него не могу сказать..

Зато он тебя с головы до ног кроет, шо ты ему денег должен и не отдаешь, поэтому он типо кому то отдать не может! Ну так он говорит!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Зато он тебя с головы до ног кроет, шо ты ему денег должен и не отдаешь, поэтому он типо кому то отдать не может! Ну так он говорит!

первый раз про такое слышу

Max8110
5
Опубликовано

Да есть история от AXL что вы с Toriq набрали запчастей в академии под его данными под будущую оплату и не отдаете! Вот поэтому он с остальными и не расчитывается! Это его официальная версия!

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Да есть история от AXL что вы с Toriq набрали запчастей в академии под его данными под будущую оплату и не отдаете! Вот поэтому он с остальными и не расчитывается! Это его официальная версия!

Бред какой то...

Max8110
5
Опубликовано

Бред какой то...

ооооо! ну вот с Лехой так всегда! Я с трудом у него выбил деньги для Гровера-Александра 8 тыр 2 года не отдавал!

19
Автомобиль: ZJ
WH
RANGE ROVER HSE 4.6
Город: М.О г. Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бред какой то...

Бред или не бред, мне тоже было так сказано :)

Вот и жду когда вы ему отдадите денег, а он мне :lol2:

Изменено пользователем Sergey-M
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выход один, езжайте, отбирайте у него че нибудь, и под расписку, как бабки вернёшь- вещь вернётся к тебе обратно (какое там ценное имущество есть ), сначала нарядить, взять расписку и до скорой встречи. Ну это имхо, как второстепенное предложение и мнение на данный счет, а если уж так всё долго тянется, то разговорами тут делу не помочь.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Выход один, езжайте, отбирайте у него че нибудь,

Не ближний свет с Новосиба к нему ехать так то))

ЗЫ я не за себя говорю))

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прочитал тему, специально полностью.Очень много народу пишет, что прям чуть не кидала "в черный список его" и т.д. и т.д.Я скажу от себя, что знаю- человек пытается удержатся на плаву, пытается наладить свое дело, обеспечить семью.Я не говорю, что все не правы-со сроками беда(было такое), но причислять его к разряду кидал-не позволю, т.к. не кидала он.Проблемы с заказами-да, сроками-бывает, оплатой-да, но человек пытается РАБОТАТЬ и ХОЧЕТ.Попробуй не крутись, когда за спиной 2 спиногрыза.Хотите детальку для вашего древнего корыта в срок и по хорошей цене?-тогда потерпите... Короче в итоге скажу просто-человек-золотой, бизнесмен-обычный российский.

P.S. Не хотите проблем с запчястями умники-заказывайте оригинал у официалов по реальной цене и реальным срокам.Хотите подешевле и побыстрее-велком в Российскую действительность.

Изменено пользователем DYX
  • Нравится 1
Опубликовано

человек пытается РАБОТАТЬ и ХОЧЕТ.

пытается удержатся на плаву, пытается наладить свое дело, обеспечить семью.

Да пусть, ни кто не против, ток не за доверие и чужой счет.

 

за спиной 2 спиногрыза.

Ни у него одного дети, это не повод для таких поступков.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не втирай уж, достало.

 

Каждый из вас такой же.

Опубликовано

Если не получается, так пусть в другом себя попробует. А то он уже не один год все пытается.

 

Каждый из вас такой же.

Да что ты, прям так и каждый.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Deonis -прости, дружище, уж тебя-то обидеть не хотел, просто достала эта долбанная игра последнее время(жизнь которая).Просто сил нет смотреть как все пытаются меня наеб№"№"ть во всем последнее время.Мужское СЛОВО-ничто, чужая жизнь НИЧТО, чцуко.Достало просто все это. По Алексею-просто не заказывайте, если не приезжали лично, или срочно.Человеком он был хорошим всегда... может просто временные траблы

Изменено пользователем DYX
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Человеком он был хорошим всегда...

Хороший человек не профессия.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Хороший человек не профессия.
+1-многие недовольны, многим он помог, пусть каждый сам решает.
Опубликовано

пусть каждый сам решает.

Согласен, но и о подводных камнях тож должны знать, к чему собственно и тема эта.

  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2011г и JGC 3.0 БЕНЗИН 2014г.
Город: Адское Замкадье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все темы про недобросовестных одноклубней повисают в воздухе без продолжения.

Что тут, что тема с Ольгой и Дмитрием...

Наказаны виновные, деньги-то вернули?

Изменено пользователем Vinsent_Vega
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Ну создадите тему, хорошо, будет там список имен и ников, человек просто перезарегится, ник другой будет, имя другое напишет и решит проблему, не, это всё не эффективно. Просто нужно народу донести, мол прежде чем покупать у кого-то что-то или связывать дела с кем то, не плохо было бы с людьми пообщаться, поспрашивать так сказать. Ибо даже бан не будет помехой, если в данном месте бизнес приносит доход.

По теме, ничего даже и сказать не могу об Акселе, ибо только слышала не очень лестные отзывы о нём, но сама лично никаких дел, кроме общения не имела, а по общению вполне адекватный мэн.

 

Ребят, желаю Вам, что бы проблема Ваша разрещилась очень и очень скоро! Терпения Вам.

Пардон <_<<_<<_< надеюсь Вы просто ошиблись с ником

Max8110
5
Опубликовано

Не переживай не про тебя!

 

Его ник *AXL*

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аксель, Не о Вас речь, не переживайте. :up:

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

@Аксель, Не о Вас речь, не переживайте. :up:

:ok:

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пардон <_< <_< <_< надеюсь Вы просто ошиблись с ником

 

Пардон, совершенно не Вас имела ввиду :flower:

151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
Опубликовано

Пардон, совершенно не Вас имела ввиду :flower:

:hi:

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5
2 1996 продан. Cейчас - CHRYSLER GRAND VOYAGER 2.8 CRD 2008
Город: Казань - Varna - Prague
Опубликовано
Опубликовано

На протяжении 7 лет у меня был небольшой магазин запчастей и за это время ни одного обиженного а тем более "кинутого".

Не от времени это зависит а от человека!

  • 1 месяц спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Воскресенье... Утро...-22. Завожусь, прогреваюсь. Хотел уже трогаться, но увидел небольшой дымок из-под капота. Поднимаю крышку и вижу полный капец:wizard: :wizard: все мокрое,в брызгах. Звоню человеку и через 30 минут он уже около моего дома, возле машины. Визуально продиагностировав, выяснилось, что все в анифризе и пришел кабздец помпе и не дай Бог ещё чему-то. Сразу же было принято решение отогнать жипа к нему в теплый бокс для последующего устранения неисправности. Худо-бедно доехал до рем. зоны, где ремонтник сразу взялся за работу. Благо в наличии были и запчасти.

 

Леш AXL СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе за помощь в трудную минуту!! :hi: :hi: :hi:

Max8110
5
Опубликовано

Ну да этот товарисч своих калужан ублажает а всех остальных кидает! Увидишь передай привет от Сереги из Одинцово! Ниче бог не фраер! Воздастси по заслугам так как тех кого он кинул в десятки раз больше тех кому иногда помогает!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Артем А
    • andymark
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.