Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Интересует вот такой вопрос.

 

Дело не срочное, может дойду до этого только в следующем году, но выяснить неплохо бы еще в этом, т.к. от этого будет зависеть, покупать ли для зимнией резины 18-ые диски (сейчас я на 20-ых). Потому что хотелось бы, чтобы 18-ые диски можно было использовать и для зимней резины и для АТшки.

 

Смущает в основном то, что штатные размеры резины 265/50 R20 или 265/60 R18, а для АТшки такой профиль маловат, идут в основном 65, 70, 75.

И будет ли цеплять резина, если поставить 65-ый профиль, или нужен будет лифт? (кстати, есть ли уже проставки для лифта на WK2)

Или взять резину поуже, 245, например, встанет ли она на 18-ое диски, на которые ставится резина 265-ой ширины?

Или, взять например 17-ый радиус, встанут ли такие диски на WK2?

 

Кароче, какой вариант лучше всего?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

 

Нене! На 20-ые диски я АТшку ставить и не думаю!

Вопрос в том, какие взять диски 17 или 18, и какой размерности резину. Например 265/65 18 или 265/70 17, и нужно ли будет лифтовать при этом?

 

А насчет ехать - мечтаю я уже несколько лет добраться до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить.

 

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Ну вот да, как-то так.

Я и машину выбирал собственно с прицелом на поездки в разные страны в отпуск, я вообще люблю на авто путешествовать.

В Исландию хочется съездить, в Среднюю Азию, а туда все же лучше не на 20-ых дисках.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить
мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

file420854.jpg

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

 

Да лан, это называется у страха глаза велики. Я отчет людей читал, которые ездили по этим дорогам в Исландии на Рено Лагуна, и ничего, проползали по всем бродам. Нешто ДГЧ хуже.

Там основная особенность, что дороги в основном грунтовые и горные, и очень много бродов.

 

Ну и конечно на вулканы и ледники на машине я карабкаться не планирую. :-)

 

Голова на плечах мне подскажет, куда стоит лезть, а куда не надо. И если теоретическая возможность для проезда есть, то лучше было бы иметь подходящую резину.

 

А то, что исландцы так свои внедорожники подготавливают - так они ж там постоянно ездят, им требуется постоянный и максимально беспроблемный проезд по любым местам.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

Есть еще Данлоп, но я с ними не дружу.

 

 

Ещё хотел спросить совета нужна зимняя резина соответственно 265/60 R18, трасса занимает 70% пробега, варианта два Нокиа и Йока , Йока милее, но у Йоки слава середнячка да и сам по результатам эксплуатации пришел к такому выводу, именно f700z не юзал. Кто эксплуатировал мож поделиться :unsure: .

 

ARwe4ocYl7kk.jpg

 

f700s.jpg

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

 

А у этих вариантов есть размер 265/60 18?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут нет информации, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и лифт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

минимум 18 диски - это конечно абзац

а чем плохо использование 17х вместо 18х дисков? машина зажиреет от недонагрузок? )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут отсутствуют, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и люфт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

 

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

 

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

 

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ставь гудрич МТ КМ2

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ну я это и имею ввиду. То, что они элементарно влезут в арки, это понятно, а вот будут ли они задевать в повороте, в этом и вопрос.

 

ставь гудрич МТ КМ2

Не, МТ все же перебор наверное, больше же пробег по асфальту будет по-любому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Я вообще в шоке от официалов из Автолайта. Задавал им тот же вопрос. Они ничего не знают и знать не хотят. Они даже размерность оригинальных дисков не знают. Производитель их не информировал, измерить и записать значения они не могут.

С технической точки зрения, думаю критично расстояние от внутренней поверхности обода до суппорта. Мне показалось, что уже на 18 диске это расстояние невелико.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Что, и неужели при полностью выкрученном руле колесо о подкрылок задевать не будет?

Чота я сомневаюсь сильно... И профиль выше, и ширина больше.

Вот бы проверить как-нибудь.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

 

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

 

Как написано в посте №3

No rubbing at all. I haven't noticed any difference with increase in interior noise at any speed. It still rides quiet and it's not any big noticeable difference. Haven't had any extended opportunities yet to give the off-road modes a workout. (but I will over the next few weeks when we head to the OBX) I'll post how it handles in sand.

 

Топикстартер отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

 

 

Не могу сказать за оверленд, но на моем лифтованом лимитеде встали без проблем. Ниче нигде не трется. Хотя визуально я сравнил дюратраки с куперами и первые чуть шире в боковине за счет боковых зацепов. А ширина отпечатка одинаковая. Все в размере 275/65/R18.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ну так у него ж все таки пневма, а у меня-то нет. Так что если чиркает, то не приподнимешь просто так, придется лифтовать.

 

И к какой резине склоняешься?

 

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Никогда про такую не слышал, надо погуглить.

 

А лифт спасает?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Изменено пользователем Proshka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Да, действительно.

 

А как она по выносливости и стойкости к порезам?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Вопрос, чем плох или хорош Гудрич скорее не ко мне, а от меня. :-)

Я вон тут просто летнюю шоссейную резину стал выбирать - замучался, какой выбор.

А во внедорожной в принципе не разбирался никогда, оттого и спрашиваю, что лучше, тут вариантов кроме Гудрича тоже довольно прилично.

 

Просто если выбор летней шоссейной надо делать уже сейчас, через месяц переобуваться надо будет, то насчет внедорожной пока просто собираю информацию, что лучше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Подо что он заточен во многом зависит от пользователя, не у всех же пневма стоит.

Что бы грязью не кидались сразу поясню, нежная она (ИМХО).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Сергей Фед.
    • Jeep4x4club Parts
    • Hornet013
    • Землянин
    • osho79
    • TISA
    • VOVAN168
    • Spec
    • nrs
    • Андрей_
    • КенXJ
    • Lazy61
    • porokin
    • Степан-Снежинск
    • MishaS
    • Evvol
    • Andrey_72
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.