Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я это видел . Просто не в курсе - на первых КаДжеях принципиально не ставился АБС , или дело в комплектации ?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 

 


Просто не в курсе - на первых КаДжеях принципиально не ставился АБС , или дело в комплектации ?

 

ABS-ка  ставилась в зависимости от комплектации.  

 На  *Limited*, 2002 год,  установлена штатно.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А у меня есть :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


У меня Лим 2003 год, АБС не установлен
Слава, а ты ABS с ESP не перепутал случаем? Это ESP появилась только на рестайле...
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сложно-то все как с Limited ...

Надо VIN смотреть . Я в прошлом году кому-то расшифровывал : у него на задней дверце написано Limited , а на самом деле оказалась обычная .

Опять же , на какой рынок шла машина . Насколько я понял , название Liberty присваивалось не только для американского рынка .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Мне казалось что в рестайлинге слегка изменили экстерьер и добавили разных ништяков и электроштучек,

чтоб на этом денег позже срубАть,

ну значит не всё так однозначно, имеются разные комплектации

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Решил из любопытства разобрать ступицу. Кто их съёмником разбирает, может это не от KJ ступицы? Там все намертво расклепано-развальцовано и без болгарки не разбирается. После срезки развальцовки остается порядка 1мм в углублении которые уже просто так не срезать(либо тупо с частью кольца срезать).

 

Кто еще не знает как оно выглядит внутри, и кому любопытно, как было мне, прилагаю фотки своих изысканий.

post-25158-0-29822000-1426767827_thumb.jpg                           post-25158-0-95315300-1426767832_thumb.jpg

post-25158-0-65750900-1426767837_thumb.jpg                            post-25158-0-89435800-1426767842_thumb.jpg

 

 

 

Пробовал сделать ступицу смазываемой(не ту что на фото). Врезал ниппель для смазчика, но ничего не получилось. Сальники не пропускают смазку и соответственно подшипники не прокачать. Накачал змазки так, что ступица еле проворачивалась, задний сальник выдавило и один подшипник удалось прокачать. Переднему сальнику выдавливаться некуда и второй подшипник так и остался в грязи.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Заказывал в Тольятти?

Расценки не поменялись?

Мне 2 ступицы обошлись 9300, переделка в Тольятти.

У меня ABS нет, про ступицы с ABS не вкурсе. .. У меня Limited, но американский и самый первый.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

С АБС там видимо внутрях установлено кольцо зубчатое, в этом и вся суть при переделке. Ну и отверстие под сам датчик.

АБС-ступицы вроде можно умышленно путать право-лево. Без - одинаковые.

Три года назад поставил Coni-Seal. Ходит ещё. Правда летом, в целях профилактики запихал, сколько возможно, смазку через отверстие под датчик. Хз как она там расползлась, но ходят.

На днях глянул новые цены на ступицы. Не гуманно. Оперативно забрал в Экзисте последнюю Coni-Seal за 5200 рублей. Пусть лежит.

Так же прикупил оригинальные крайслеровые сайлентблоки нижних рычагов по 1200 рублей и комплект нижних шаровых Mopar, реколовый который 230-й, за 940 рублей. В комплекте две шаровых и гайки. Что примечательно - на них прозрачный пыльник и они без маслёнки.

Шаровые ещё есть у Автокомпас в Екате.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Поставил переделанные под подшипники ступицы, встали без проблем... так сказать начал испытания. Но машина веселее пошла накатом, старые уже были убитые сильно.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

. Оперативно забрал в Экзисте последнюю Coni-Seal за 5200 рублей. Пусть лежит.

 

 

 Поделись номером запчасти.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

Поставил переделанные под подшипники ступицы, встали без проблем... так сказать начал испытания. Но машина веселее пошла накатом, старые уже были убитые сильно.

Поздравляю! Я уж переживал))). Теперь для статистики 3 переделанных ступицы на KJ))). Подшипники у тебя FAG -должны ходить.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня на дорестайл надо проставочные шайбы ставить, иначе привод не фиксируется. А вот на рестайл возможно и не надо шайб...
Сейчас планирую автопробег 2500 км не по самым лучшим дорогам :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

А можно как то засветить, что такое переделанные  под подшипники ступицы?

Процедура переделки, технология, доноры...   

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

HA 513177

 

Три года назад поставил Coni-Seal. Ходит ещё. 

Прошлой весной поставил такую же Coni-Seal на водитеоьскую сторону, с АБС даже 2000 не прошла, загудела. Проездил на гудящей год почти, пока от шума голова не заболела, да и болтало ее под конец. Взял на разборе оригинал б/у и стало тихо и комфортно.

Единственно накосячил с датчиком абс. На б/у, провод был наполовину обрезан без фишки в конце, решил сдуру поменять, с гудящей снять (он  же целый). Итог - датчик при вытаскивании сломал под корень и час остатки выковыривал (причем снимал сначала с хорошей ступицы). С убитого  Coni-Seal вытащил уже аккуратнее (час как минимум потратил, немного нагрел ступицу на пушке и тогда вышла).

Но в итоге АБС все равно нет(((( Хотя датчик вставился нормально, герметика тока чуть добавил.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А можно как то засветить, что такое переделанные  под подшипники ступицы?

Процедура переделки, технология, доноры...   

К Skydive в личку постучись, он тебе всё растолкует

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

прошлой весной поставил такуюже  Coni-Seal на водитеоьскую сторону, с АБС даже 2000 не прошла ,загудела проездил на гудящей год почти,пока от шума голова не заболела, да и болтало ее под конец, взял на разборе оригинал б/у и стало тихо и комфортно

Предлагаешь либо б/у, либо оригинал за 30 тыщ?

В 2012 году я поставил ступицу этого производителя. Езжу ежедневно по убитым в хлам дорогам. Ступица в полном здравии. Почему должна загудеть? Вторую ступицу менял ещё прежний владелец и не оригинал (ибо жлоб конченный). Летом проводил ревизию ходовки с разбором. Идеально всё. Что установлено: сайлентблоки нижнего рычага Crown. Полиуретановый сайлентблок амортизатора VTR. Шаровая VTR. Повторяю: третий год ежедневной езды по разбитому сибирскому асфальту - всё абсолютно живое!

Что и как устанавливают другие "мастера", и почему выходит из строя за две тысячи км - мне не ведомо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Андрей радуйся,значит тебе повезло.) Я тоже когда покупал ступицу долго выбирал какого производителя взять, по отзывам хвалили  Coni-Seal , купил ,поставил мне не повезло.

"Что и как устанавливают другие "мастера", и почему выходит из строя за две тысячи км - мне не ведомо." Кстати ставил ступицу я сам ,там большого ума не надо, и вообще ее установить  неправильно нужно постараться,если что.

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и вообще ее установить  неправильно нужно постараться

Или недостараться .  :D

Что перетяг , что недотяг негативно влияют на подшипник .

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Kettu
    • CpaM
    • Ryazanov
    • Giraffe
    • Feliks
    • mamazuzu
    • Ishinart
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.