Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С,

Возможно.

Но в том то и дело, что я НИЧЕГО в настройках не менял.

Просто всё как обычно - сел, завел, указал в навигаторе адрес. 

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Навигация установлена на WK2 Garmin. У меня такой есть у жены для поездок по городу и за границей им же пользуемся, когда берем машину напрокат. Так вот Garmin подгружает пробки с Яндекса через FM. Видимо тут так же, а может и Айфон как то помогает. В настройках навигации кстати есть показывать или нет пробки и учитывать ли их при расчете вроде. Значит пробки с FM радио должен ловить.

Кстати, еще у меня при движении по Питеру во время прослушивания радио время от времени музыка приглушается и начинается сообщение с радио Зенит о ситуации с пробками в городе от Яндекса. Мелочь, а приятно. Как только о погоде начинает вещать, сразу назад переключается.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Навигация установлена на WK2 Garmin. У меня такой есть у жены для поездок по городу и за границей им же пользуемся, когда берем машину напрокат. Так вот Garmin подгружает пробки с Яндекса через FM. Видимо тут так же, а может и Айфон как то помогает. В настройках навигации кстати есть показывать или нет пробки и учитывать ли их при расчете вроде. Значит пробки с FM радио должен ловить.

Кстати, еще у меня при движении по Питеру во время прослушивания радио время от времени музыка приглушается и начинается сообщение с радио Зенит о ситуации с пробками в городе от Яндекса. Мелочь, а приятно. Как только о погоде начинает вещать, сразу назад переключается.

Допустим.

Что же Гармин раньше молчал и ничего не показывал, а с вчерашнего дня ни с того ни с сего проснулся?

Повторюсь - в настройках ничего не менял, радиостанции не перенастраивал и не переустанавливал, айфон в машине использую естественно не в первый раз, но ничего подобного до этого никогда не было.

 

Галочка "показывать пробки" у меня всегда стояла. И на предыдущем Икс Трейле и на этом Гранде. Но никогда никакие пробки они не показывали. Дилеры всегда объясняли, что поедете в Европу, там всё будет показывать. У нас - нет.

 

Радиосообщения о пробках (с приглушением музыки или перескоком на ту частоту, которая о пробках и вещает) - это у всех есть.

Я, кстати, наоборот отключил его, бесполезная информация. Зачем мне знать, что там например на Ленинском, если я в Люблино и в центр вообще не собираюсь!

А вот пробки по маршруту моего движения - это актуально и необходимо!

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что же Гармин раньше молчал и ничего не показывал, а с вчерашнего дня ни с того ни с сего проснулся?

возможно, какая-то радиостанции начала, вчера, передавать пробки именно в том формате, какой и нужен.

Изменено пользователем Lim
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить.
неправда. у меня на фриле, после автозапуска сигнализацией, руль уже разблокирован, необходимо только перевести в D и ехать. По чесноку, там нет замочной скважины. но и в ГЧ её нет. Может, сей алгоритм справедлив только для Пандоры с радиометкой, которая играет роль иммобилайзера.
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Такую полезность нашел:

В бардачке, сверху, есть полочка, куда надо класть сервисную книжку. Ибо, обложки для нее, производителем не предусмотрено. Или дилер тупо спер, а мне книжку выдал в файлике А4.

На первый взгляд, полочка выглядит, словно криворуконедоделанная панель для закрытия щели.

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Lim,  как написали на американском форуме, на эту полочку как раз помещается Glock... 

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить.

неправда. у меня на фриле, после автозапуска сигнализацией, руль уже разблокирован, необходимо только перевести в D и ехать. По чесноку, там нет замочной скважины. но и в ГЧ её нет. Может, сей алгоритм справедлив только для Пандоры с радиометкой, которая играет роль иммобилайзера.
Опытным путем мне удалось выяснить, что алгоритм зависит от версии обходчика штатного иммобилайзера, который ставят, чтобы активировать автозапуск.

Так вот, когда мне сделали "штатный" автозапуск перед продажей, у меня так и было, как описано выше: если машина заводилась дистанционно, потом при первом нажатии на тормоз она глохла. И куда там ключ не вставляй перед этим - один хрен, глохла.

 

И тут я поехал ставить сигнализацию.

Там парни говорят, мол, надо ставить другой обходчик, чтобы сигналка работала корректно.

Ставте, говорю.

Так вот после этого, машина перестала глохнуть после автозапуска.

 

Как они мне объяснили есть две фирмы-конкуренты, которые поставляют на рынок обходчики. Одна канадская, вторая не помню чья.

Так вот алгоритм работы и совместимость с разными авто у них разная.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такую полезность нашел:

В бардачке, сверху, есть полочка, куда надо класть сервисную книжку. Ибо, обложки для нее, производителем не предусмотрено. Или дилер тупо спер, а мне книжку выдал в файлике А4.

На первый взгляд, полочка выглядит, словно криворуконедоделанная панель для закрытия щели.

Да, тоже нашел эту полочку :)

 

А еще есть подобная полочка в нише над блоком где USB порт и порт для SD карт.

У меня на неё великолепно ложится флешка, когда не слушаю с нее музыку, туда же кладу пластмассовую заглушку ремня безопасности, когда всё-таки пристёгиваюсь ремнём :)

 

Глазами эту нычку не увидишь :) Я её рукой случайно нащупал.

35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Lim,  как написали на американском форуме, на эту полочку как раз помещается Glock...

Глока нету (он бы там стопудово дребезжал!), поэтому поместил туда мануал))))

 

А еще есть подобная полочка в нише над блоком где USB порт и порт для SD карт.

У меня на неё великолепно ложится флешка, когда не слушаю с нее музыку, туда же кладу пластмассовую заглушку ремня безопасности, когда всё-таки пристёгиваюсь ремнём :)

Глазами эту нычку не увидишь :) Я её рукой случайно нащупал.

:) Да, эта инфа уже есть в теме, я ее почерпнул еще до покупки. Там у меня, тоже, лежат флешечки и крышечки от них)))

А за ремень, можно поступить проще: 

Отключение "Бляколки" не пристегнутых ремней: 1) выключаем зажигание, пристегиваем водительский ремень 2) заводим двигатель и ждем пока погаснет лампочка ремня безопасности 3) в течении 10 секунд отстегните и пристегните ремень 3 раза подряд. Действие должно быть закончено пристегнутым ремнем.

это, еще, по-божески! На фордо/лендроверах надо это сделать 10 раз. Изменено пользователем Lim
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Сделал проще. Купил "заглушку")

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А за ремень, можно поступить проще: 

Отключение "Бляколки" не пристегнутых ремней: 1) выключаем зажигание, пристегиваем водительский ремень 2) заводим двигатель и ждем пока погаснет лампочка ремня безопасности 3) в течении 10 секунд отстегните и пристегните ремень 3 раза подряд. Действие должно быть закончено пристегнутым ремнем.

это, еще, по-божески! На фордо/лендроверах надо это сделать 10 раз.
Ну и чем же это проще пластмассовой заглушки, которую одним движением вставил, другим - вытащил? )))

Вместо всех этих шаманских танцев с бубнами ))

 

Да, я тоже читал эти посты про программное отключение пищалки ремней, но там же и пишут, что потом какие-то геморрои с обратным включением, когда потребуется.

Да и если говорить лично за себя, Гранд - первая моя машина, в которой реально удобно быть пристёгнутым!!! Сколько ни было раньше разных авто - не пристегивался не из-за каких-то там мифических понтов, а именно потому, что было очень неудобно! То давил где-то, то перетирал, то перекручивался, то просто постоянно напоминал, что он есть, что он придушил тебя и в случае чего тебе лучше даже н рыпаться! )))

 

На Гранде же и я и жена сразу отметили, что пристегнутый ремень практически не замечаешь! Очень удобное расположение и уровень регулировок!

 

Это я всё к тому, что я теперь чаще пристёгиваюсь, чем не пристёгиваюсь, поэтому мне удобней пластиковая заглушка.

Извиняюсь, что так растёкся по древу, ради объяснения такой простой вещи )))))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отдавал машину в мойку-чистку. Забрал - сбиты настройки водительского сиденья, настроил все обратно. Но теперь почему-то не отъезжает сиденье и руль при глушении двигателя. В меню включал-отключал функцию удобства при выходе. Никакого эффекта нет. Есть какие-нибудь соображения как это исправить?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

@eddi13, Где то читал, что в этом случае перед записью в память нужно сиденье прокатить до конца вперед-назад и только после этого регулировать и запоминать. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отдавал машину в мойку-чистку. Забрал - сбиты настройки водительского сиденья, настроил все обратно. Но теперь почему-то не отъезжает сиденье и руль при глушении двигателя. В меню включал-отключал функцию удобства при выходе. Никакого эффекта нет. Есть какие-нибудь соображения как это исправить?

Вообще странно конечно...

Хотя, с другой стороны, уже писал в другой теме, что у меня тоже, раньше воспроизводились вслух входящие смс, а сейчас нет.

То есть налицо какой-то глюк системы, ведь я ничего в настройках не менял!

 

По-прежнему надеюсь, что все недочеты, которые у меня насобирались относительно ГУ, уйдут, когда на ТО обновят прошивку.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3
0CRD
Опубликовано
Опубликовано

@eddi13, Где то читал, что в этом случае перед записью в память нужно сиденье прокатить до конца вперед-назад и только после этого регулировать и запоминать. 

Спасибо за совет - помогло.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

А поподробней?

Что значит, функция омывания фар? Она разве не по умолчанию у всех включена?

 

У меня алгоритм такой: включаешь омыватель лобового стекла первый раз после пуска двигателя, одновременно включается омыватель фар.

После этого, включается на каждое 15-е (кажется) включение омывателя.

Обязательное условие работы - включенные фары ближнего света.

 

Заметил такую особенность.

Едешь на автосвете, днем. Горят ходовые огни = омыватель фар не включается.

Заезжаешь в тонель, автоматически включается ближний, брызгаешь на стекло, омываются и фары.

Выехал из тонеля, выключился свет, омыватель фар не работает.

Следующий тонель - всё повторяется.

 

Т.е., при включении/выключении ближнего, мозги воспринимают такой же алгоритм, что после запуска двигателя и будут включать омыватель фар каждый раз, после включения/выключения фар.

Иными словами, этим можно воспользоваться, если есть необходимость в любой момент времени принудительно включить омыватель фар, а не дожидаться 15-ого срабатывания.

 

Вот написал, прочитал и подумалось - такая сложная и дорогая машина, а не могли поставить обычную дополнительную кнопку на принудительный обмыв фар! )))

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

 

А у меня включилась и не выключается функция омывания фар,ставил и снимал галочку в меню не однократно не помогает. Кто сталкивался с таким глюком?

А поподробней?

Что значит, функция омывания фар? Она разве не по умолчанию у всех включена?

 

У меня алгоритм такой: включаешь омыватель лобового стекла первый раз после пуска двигателя, одновременно включается омыватель фар.

После этого, включается на каждое 15-е (кажется) включение омывателя.

Обязательное условие работы - включенные фары ближнего света.

 

Заметил такую особенность.

Едешь на автосвете, днем. Горят ходовые огни = омыватель фар не включается.

Заезжаешь в тонель, автоматически включается ближний, брызгаешь на стекло, омываются и фары.

Выехал из тонеля, выключился свет, омыватель фар не работает.

Следующий тонель - всё повторяется.

 

Т.е., при включении/выключении ближнего, мозги воспринимают такой же алгоритм, что после запуска двигателя и будут включать омыватель фар каждый раз, после включения/выключения фар.

Иными словами, этим можно воспользоваться, если есть необходимость в любой момент времени принудительно включить омыватель фар, а не дожидаться 15-ого срабатывания.

 

Вот написал, прочитал и подумалось - такая сложная и дорогая машина, а не могли поставить обычную дополнительную кнопку на принудительный обмыв фар! )))

 

В меню в пункте точно не помню кажется "......и фары" есть возможность вообще отключить омыватель фар,что я и сделал.Работало все нормально около месяца сейчас как и писал выше не отключается. Что касается алгоритма включения омывайки точно не вспомню или 3 или 4 коротких быстрых нажатий на омывания лобового стекла включают и омыватель фар 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

Нет, то что включается после нескольких омываний лобового стекла и омывание фар - совершенно точно!

Мне казалось, что после каждых 15 (специально не считал, если честно).

Но только имейте в виду - не взмахов щеток, а именно после 15 включений омывани стекла.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

А какая последняя версия прошивки на мултимедию? У меня 13.39.51 может есть посвежее

6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ЛехыЧ,

15.03.xx (я не помню точно, неделю назад заливал, сейчас в отпуске, точно ответить не могу) 

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

@ЛехыЧ,

15.03.xx (я не помню точно, неделю назад заливал, сейчас в отпуске, точно ответить не могу) 

спасибо

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

Попробовал сегодня и 3 и 4 коротких нажатия, омывайка фар не включается на работающем ближнем. И вообще не очень понятен принцип ее работы. В дождь, при работающем ближнем тоже не брызгает ни после 10-ти ни после более взмахов дворников. Такое впечатление что работает только один раз после запуска двигателя или после выключения и последующего включения фар. Кто разобрался окончательно с алгоритмом работы, отпишитесь пожалуйста.

Нет, то что включается после нескольких омываний лобового стекла и омывание фар - совершенно точно!

Мне казалось, что после каждых 15 (специально не считал, если честно).

Но только имейте в виду - не взмахов щеток, а именно после 15 включений омывани стекла.

 

То есть надо 15 раз омыть стекло?! Слишком долго конечно. За это время фары окончательно грязью заср...ся(((

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

Это я знаю. То же не самый хороший вариант. Как то не продумано у них  в этом плане.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

@samfil66,Как вариант можно выключить-включить фары 

Это я знаю. То же не самый хороший вариант. Как то не продумано у них  в этом плане.

 

У них нет такой грязи на дорогах, поэтому они наверное нас не понимают.

33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано
Опубликовано

По поводу фар надо у дилера уточнить алгоритм! У меня явно не 15 нажатий (забываю проверить) 

 

Столкнулся с такой проблемой, уже 3 раз после мойки сбивается память сидения! Только я один такой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Сараевод
    • Roma2105
    • up6
    • serg102
    • Gr.Eb-r
    • вадим 912
    • Ghor
    • xmo97
    • brat-kondrat
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.