Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В авто крутилку не ставьте, иногда оно глючит и включает ближний днём... Только ксенон выгорает зря.

:)

А так крутилка быстро сломается :))

И ксенон рано или поздно выгорит, вместе с крутилкой :))

Ничто не вечно под луной ©

PS и пневма кстати тоже ... :)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Разобрался со ДХО. работает при положении 0. не светят, когда коробка в положении Р и при нажатом стояночном тормозе. а то, что при положении колесика вкл. фар в режиме А (автомат), днем включаются ближний свет фар, то это я думаю, что работает сенсор, который отвечает за включение фар при наступлении темного времени суток. то есть, как только чуть потемнело или облачко набежало, сенсор сработал и вкл. близжний свет фар. он у меня был как раз закрыт колпачком и ближний свет фар работал целые сутки......


horn with lock галку снимите в меню приборки

завтра настрою...... благодарствую

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 сенсор сработал и вкл. близжний свет фар. он у меня был как раз закрыт колпачком и ближний свет фар работал целые сутки......

 

+ неадекватная работа климат контроля

@Евгений, Расчувствовался? :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано


+ неадекватная работа климат контроля

 

объясните с чего и почему.... спасибо

Изменено пользователем Геныч
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


для огнетушителя нашлось место под сиденьями для задних пассажиров

Сможете сфоткать как закрепили... И при складывания сидения не нажимает ли что-то (видел, что при складывание само сидение немножко перемещается вперед и вниз)?

Сможно ли поднять само сидение для удобного доступа, или пользуете только доступ со стороны двери?

Ссылка на комментарий

Разобрался со ДХО. работает при положении 0. не светят, когда коробка в положении Р и при нажатом стояночном тормозе

Эх, мне бы такой алгоритм. А то ДХО всю конспирацию портят :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, опускаются ли зеркала при движении задним ходом на Laredo?

Звонил дилеру, сказали , что в данной комплектации не предусмотрено. Что за бред?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Сможете сфоткать как закрепили... И при складывания сидения не нажимает ли что-то (видел, что при складывание само сидение немножко перемещается вперед и вниз)?

Сможно ли поднять само сидение для удобного доступа, или пользуете только доступ со стороны двери?

крепить пока не закрепил, но думаю туда приспособить. движение сиденья по моему не мешает. повнимательней присмотрюсь еще завтра, как будет время...... если все получится, то выложу фото

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

объясните с чего и почему.... спасибо

Если я не ошибаюсь, то это датчик солнечной активности...климат от него тоже думает.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Эх, мне бы такой алгоритм. А то ДХО всю конспирацию портят :)

А кто мешает поменять настройки?

Это канадский свет называется, когда в паркинге и на ручнике не горит.

Подскажите пожалуйста, опускаются ли зеркала при движении задним ходом на loredo? Звонил дилеру, сказали , что в данной комплектации не предусмотрено. Что за бред?

Есть прямая зависимость функции опускания зеркал с наличием памяти сиденья. Память есть- зеркала опускаются, если нет- значит нет.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Волшебными руками, на волшебном приборе :)

В Москве умеет Константин...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

У меня на рестайле ДХО не горят в паркинге вне зависимости от ручника-ножника, R и D - загораются

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

сижу читаю и выясняется, что и наши авто можно тормозить двигателем. все описано в разделе о АКПП. а то я уж думал, что невозможно. ан нет, окаывается все продумано... надо будет проверить акуратно...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

По городу в основном перемещаюсь на 3 передаче АКПП выставленной в ручную. Так вот в этом режиме разгон и торможение двигателем происходит как на КПП механике, очень удобно, тормоз используется практически только при стоянке на светофорах.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3
6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

действительно все работает как и написано. очень удобно, что есть торможение двигателем. 

проверил, как лежит огнетушитель по сиденьем задних пассажиров. вроде все в порядке, катался по городу, все на месте, ничего не катается по салону, складывать задние сиденья не мешает. сложив задние спинки, под сиденьями места еще достаточно остается...

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По городу в основном перемещаюсь на 3 передаче АКПП выставленной в ручную. Так вот в этом режиме разгон и торможение двигателем происходит как на КПП механике, очень удобно
Грхмм...вот серьезно - удобно:crazy:
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

По городу в основном перемещаюсь на 3 передаче АКПП выставленной в ручную. 

:blink:  :blink:  :blink:  Инновационный подход! А стесняюсь спросить, за какое время Вы преодолеваете путь в 30 км и какой средний расход топлива сейчас показывает бортовой компьютер?

 

 тормоз используется практически только при стоянке на светофорах.

 

Ну тормозные колодки и диски может Вам спасибо и скажут, а вот движок и коробас сомневаюсь

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну тормозные колодки и диски может Вам спасибо и скажут, а вот движок и коробас сомневаюсь

А мне жаль машинко и не завидую следующему владельцу...

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На предыдущем автомобиле Владимир проездил 10-12лет, общий пробег не знаю, но не всё так просто возможно... Не всё так просто :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@OlegLOK, стесняюсь спросить, а почему за эталон взято расстояние равное 30 км ?

-Расход топлива сейчас показывает 16,8 литров.

-Движок и коробас (это на вашем сленге :) ) скажут спасибо.

-Двигатель по причине работы в диапазоне 2-3 тыс об/мин, (наиболее оптимальный режим для любой модели бензинового двигателя) так как скорость в городе составляет 60-80 км/час. соответствует 3 передаче "коробаса".

-Что касается АКПП, то беспрестанное переключение (дерганье) коробки передач, вверх и вниз от 1 до 5 передачи в городском стиле вождения, не добавляет ресурса АКПП (подгорание пакетов в ГДТ и прочие прелести от пробуксовки дисков).

Попробуйте на автомобиле с механической КПП, передвигаться по городу на последней (высшей) передаче при скорости 60-80 км/час

 

Отсюда вытекает, @kaRRamba, что это я не завидую следующему владельцу...вашего автомобиля :)

 

, ? 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да ну вас, коробка она специально сделана, чтобы передачи туда-сюда, туда-сюда в рваном режиме.

Чтоб гидротрансформатор напрягался, чтоб шестеренки крутились. У нее запроектирован ресурс, нагрузки, моточасы.

Что ее беречь? Еще в промасленную бумагу ее заверните и на шкаф. Вдруг поцарапается.

А то получится как с тем попом, который с колокольни упал - сам в лепешку, а калоши как новые.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вот и я своей всегда говорю (на механике коробке) "Не давай движку крутится ниже 2 000 оборотов, ДВС должен крутится легко и непринуждённо..." Надо опробовать такой стиль вождения, показалось интересным... Да и расход очень хороший для 3,6литра  :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть такое подозрение, что в городе на режиме спорт, моя коробка вообще на 3-ю не переключается.

От 0-60 км/час это стабильно первая, максимум вторая, где там третья то :) только тронулся, уже 60 :) а тут и светофор :)

Завтра еще раз посмотрю конечно, но что то я очень уверен, что третью мой джип не задействует.

По крайней мере, если я еду в ручном режиме :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Мой первый автомобиль у которого я прочитал мануал и еще приходится "курить" форумы, чтоб понять как на нем "правильно" ездить))))

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Жип засасывает.

Полистал "союзную" книгу...При малой частоте вращения ДВС топлива много не надо, но состав смеси обогащённый (полного сгорания не происходит, мощность ДВС максимальная)... При средних нагрузках ДВС работает на обеднённой смеси (1:17 1:18 воздуха в смеси, понижается теплота сгорания-скорость горения-мощность ДВС)... Как же катализаторы сберечь :coffe2:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@kaRRamba,@xmo97, "ну вы блин даете" . Вы как ГОСДЕП хорошо известного и всеми нами любимого  государства, которое выкрикивает "ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ТАК,  ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ПРАВИЛЬНО" а как надо скажите :)

Один из вас пишет "не завидую будущему владельцу",   другой пишет "механизмы  специально сделаны, чтобы.....".

Вот блин писатели...

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@abp86, вы с телевизором-то поаккуратнее, и лучше только за себя говорить.

Кстати, вы в курсе где вашу машину придумали и построили? (Хинт: не в Ульяновске).

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Нашел статейку http://wiki.zr.ru/%C8%E7%ED%EE%F1_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

осталось вычислить по формуле оптимальные обороты  двигателя для 3.6L с ходом поршня 83мм..... при средней скорости поршня от 5 до 7 м/с....

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@xmo97:lol2:  :lol2:  :lol2: . Насчет телевизора улыбнуло, а машину придумали в Германии, когда был концерн Dimler-Chrysler. :) 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Kesha_Origin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.