Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2 рест
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?😀

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Адил_62 сказал:

У меня 263 т.км. можно уже выкидывать?

Покрасить перед этим не забудьте😀

Здесь попадались цифры и за 400 т.км, просто у вас закончился  заложенный производителем (судя по букварю) проектный срок службы без капиталок.

Хотя еще  сравнительно недавно Хрустлер давал пожизненную гарантию  на силовую компоненту  (сейчас вроде то ли 5, то ли 8 лет у них там на своем рынке)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Iuri сказал:

Ну почему же вопреки?

Видимо не внимательно читаете :D
В какой-то момент пришли в автобизнес маркетологи и научили автопроизводителей делать херово с большей прибылью.
Ну не бывает вечного масла... не бывает 
А маркетологи утверждают, что они его изобрели! стали придумывать масло 0w20... а где та тонкая грань, 0w30 не подходит, а 0w20 в самый раз? и главное новые гранды на любом масле... отрыгивают распредвал... уже на 40 000 просто повезло / не повезло... 
И в моторе теперь раз в 10 лет или 300 000 пробега и в акпп на весь срок службы
А получилось только с тормозами )))) не изнашиваются диски, но перегреваются и их ведет
 

Изменено пользователем Йода
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

Видимо не внимательно читаете

Так я и слышу уже не очень😀

Могу предложить открыть новую тему «Ворчание старичков», и там оторваться по полной на маркетологах, зеленых и иже с ними.

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, еще один вопрос теперь уже по фильтру салона. Какой сейчас можно поставить из Mann,Zekkert и тд. Поделитесь номером)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 12.07.2024 в 15:22, VeTeRaNRu сказал:

по фильтру салона

Себе ставлю Зеккерт, нормальное качество для этого расходника имхо.

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4F10D063&sr=-36

  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Изменено пользователем Ivan89msk
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Ivan89msk сказал:

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по историю я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще?

Поздравляю!
Ну вроде все и описал сам, что менять :)


Пока был на гарантии заливал себе 5w30 после гарантии перешел на 0w40 мобила... пока не начался кипишь, теперь лью 5w40 (просто у них нет 0w40) 

Мотор бегает тьфу тьфу тьфу :superstition: эндоскопом залезали, внутри все чисто, проблем не обнаружили.

Добавить могу только обслужить сход-развальные болтики.
Я подзабил на эту процедуру... пришлось болгаркой их вынимать и новое все ставить :( 

Изменено пользователем Йода
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Ivan89msk сказал:

Всем привет!

 

Мечты сбываются)) Я стал обладателем Гранд Черокки.

Рестайл, 2014 год, 3L дизель, пробег 123 т.км

 

Планирую загнать в сервис, поменять все рабочие жидкости + патрубок интеркуллера (это из последней диагностики).

Прошу подсказать, что необходимо сделать (особенно по двигателю и коробке), (куда смотреть), чтобы не было потом сюрпризов. Тем более зима впереди.

 

Из рекомендаций:

Сильное замасливание патрубка дросселя (это я поменяю патрубок интеркуллера получается)

Запотевание раздаточной коробки (здесь я незнаю что делать).

 

Из жидкостей, которые хочу поменять:

Масло в двигателе. Много читал, что рестайл после 2014 года надо лить 5W40. Но у меня переходящий, и по истории я посмотрел всегда заливали 5W30. Что тут порекомендуете?

 

Масло в коробке, масло в раздатке, масло в переднем и заднем мосту, тормозная, ГУР и ЭГУР.

Фильтры и прокладки какие то нужны тут еще? Чистка EGR нужна?

 

Вот в кратце))

Антифриз поменяйте  обязательно , возможно за 10 лет его не меняли.  Я бы ещё  коррекцию форсунок посмотрел  сканером   , если льют то на стенд  , может обойдётся  промывкой .  По замене страшно представить сколько они сейчас стоят))   По маслу  - лично я за  5w-40. Пробег 185 , тоже 14 года авто.

Изменено пользователем maximusg1977
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано

Я вообще больше склоняюсь к 5w30. Несколько дней сижу изучаю этот момент.

Сколько людей столько и мнений конечно. Но пока оставил выбор за 5w30.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Ivan89msk сказал:

склоняюсь к 5w30.

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Изменено пользователем Йода
11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Йода сказал:

Ваще не принципиально

Если 200 на круизе не дубасить по 3-4 часа без остановки 😆

 

хотя 4 не получится, топлива не хватит 

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Изменено пользователем Ivan89msk
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Можно считать это оригиналом?))

Шел запретил ввозить себя сюда.
я про официальные поставки... тогда понятно откуда и что приехало,

а так что-то похожее на шелл 
а подделок на рынке писец сколько.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

Поэтому я беру непопулярные немассовые масла желательно ещё и нетипового цвета, с которыми никто заморачиваться с подделыванием не будет, так как не имеет смысла

Изменено пользователем xmo97
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, xmo97 сказал:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают

Я в 1989 году был во Вьетнаме, так еще тогда аборигены так делали, по рассказам местных :) 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
13 hours ago, xmo97 said:

Недавно узнал, что сейчас даже отработку скупают, прогоняют через фильтры, очищая обратно до золотистого цвета и снова продают под видом Кастрол Шелл итп

 

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, slowtraveler сказал:

То, что есть подделки - ето факт... Но отработка впринципе в мире и совсем легально искупается, и передается на маслопроизводителей. Намного дешевле и ефективнее перегонить еще раз через фильтрации и  дестиляции масло, чем сырье...

Скоро не сдавал, но крайний раз примерно 10 лет назад передавал где-то 10 тонн ... Цена по памяти (но смогу ошибаться) была где-то 0.10 центов/л.. Альтернатива была намного дороже - заплатить где то 2-3т.$ за утилизации, а так - тысяча евро в плюс (для екипажа :):) ...

Да если бы настоящие производители перерабатывали с соблюдением всех стандартов - это на здоровье, это как металлолом на вторичную переплавку

Хотя даже гаражная очистки наверно вполне сойдёт для тракторов, особенно если замешать с минералочкой

Но в турбированный современный мотор, где даже разница 0w30 и 5w30 на уровне ощущений чувствуется, я б не рискнуть такое лить

Изменено пользователем xmo97
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Конечно - если не уверен в поставщика - лучше не рисковать...

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 22.05.2024 в 14:56, U F O сказал:

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

Здравствуйте, в меню зайдите, там можно выбрать откуда время берет. У меня с gps брал и на 30 мин разница была с актуальным временем. Спецоперация, что-то наши делают с сигналом

13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 15:23, Ivan89msk сказал:

Сходил в автомагазин, Шелл в основном - Сделано в Турции. Можно считать это оригиналом?))

А вот про который я говорил, Сделано в Германии.

IMG_1131.jpg

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

 

Но, каждый решает сам.

 

Но в этом дизеле главное - форсунки, чтобы не лили. Иначе коленвал точно уйдет и капиталка.

  • 1 месяц спустя...
313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

hell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Закажите масло у Андрея и не парьтесь, он фальсификатами не снабжает

11
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва и область / Diesel 3.0 (EXF) 2014, Restyling
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Acovant сказал:

@MFox @Ivan89mskShell Турецкий всё-таки продаётся оригинал у нас или нет, есть там их завод? Подозрительно дёшево

Я не стал рисковать. Лью Ravenol.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2024 в 21:30, MFox сказал:

Забавное масло.

С3, но соответствует MS-11106.

 

Возможные стандарты для MS-11106

Возможные стандарты API SN,GL-5,CF,SM,SL/CF,SN/SM,SN/CF

 

Как сюда попал С3?

C3 - это АСЕА, а не API. так что вполне возможно

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.10.2024 в 22:30, MFox сказал:

Как сюда попал С3?

image.thumb.png.a2622907eb74aaf1be581d2c8f306475.png

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищи, подскажите начинающему пользователю американского автопрома. Как его грузить на эвакуатор?.. Сзади вообще не вижу никакого места, куда бы вворачивалась буксировочная проушина. Спереди тоже, но есть крюки. Можно ли тянуть за них, не сломаются ли?

Предистория такая, по всем признакам кончился генератор (перестала играть музыка, потом надпись на дисплее о низком заряде, лампочка "аккумулятор", отключились потребители и все, потом постоял, еще на 5 минут завелся и все).

Попутно возник вопрос, как отключить минус от аккумулятора?.. Гайку на 10 на клемме отпустил, клемма вокруг вертикальной оси прокручивается, а вверх никак, как будто на выводе аккумулятора сверху расширение. Плюсовая снялась беспрепятственно.

Изменено пользователем Serzhik
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Год выпуска 2013, модельный 2014, рест, дизель

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну тогда все, как написал

 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

про какой год вопросы ?

сзади должна быть проушина
клемму обычно просто вверх

У оверов небыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • rdmitriy
    • diman416
    • kjlahta
    • tracker99
    • DERVISH
    • WhiteBro
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.